Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.
Цитата(Игорьниколаевич @ 2.7.2014, 12:47)

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет

И ещё к этому я бы добавил взять тонкую отвёртку и немного отогнуть контакты чтобы плотнее прижимали.
Впрочем всё это должно исправляться шевелением, вытаскиванием/засовыванием этого вольтметра.
Не помогает, вытаскиваем и чистим предохранитель и контакты куда он втыкается.
Снова не помогает? Идём хитрее, берём провод, контачим его руками на массу, очень хорошо, а другой конец на массу прикуривателя/вольтметра. То есть в обход штатной массы. Этим исключим плохую массу.
Не помогло? Снимаем прикуриватель и проверяем контакты как на нём (в первую очередь +, ибо массу уже проверили). И идём по проводу до места соединения...
Но мне кажется что просто плохой контакт в самом прикуривателе.
Нагрузка на проводе не может быть такой чтобы так проседало, иначе бы пред сгорел бы.