Полная версия этой страницы:
Пропал похват на 102
Здравствуйте! Проблема такая. Откатал пару месяцев после ремонта у спеца своего горемычного ке и начались опять старые болячки, но пока не в полной мере: утром машину завожу и вместо бодрого старта с подскоком оборотов выходит вялое поднимание от 500 до 750 холостых и стрелка на пару мм отклонена у экономайзера, пока не газанешь хоть чучуть эконом на 0 не встает, и вторая беда - пропал подхват, когда педаль дальше серидины вжимаешь,куда глядеть???
ты бы описал поподробнее машину и проблемы,чё за подхват когда педаль дальше середины вжимаешь??
w124 m102 мотор ке джетроник. Подхват всмысле подхват)Как еще объяснить то, грубо говоря если аналогию провести с карбюратором, вторая камера не работает,газ в пол даешь а машина вместо того чтобы заметно начинать ускоряться просто гудит сильнее а ускорение такое же как при нажатии педали газа до половины
еще зачемто в трубке сапуна , у соединящего трубки сапунной системы, от которой еще трубочка идет в регулятор давления топлива (бочечка около потенца), имеющийся канал диаметром с иголку запаян...тобишь,газики не поступают по трубкам в сторону пусковой форсунки и рхх,а только в воздушный фильтр
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 12:37)

еще зачемто в трубке сапуна , у соединящего трубки сапунной системы, от которой еще трубочка идет в регулятор давления топлива (бочечка около потенца), имеющийся канал диаметром с иголку запаян...тобишь,газики не поступают по трубкам в сторону пусковой форсунки и рхх,а только в воздушный фильтр
На тягу это не влияет . Проверь , фильтр-штуцер на входе в дозатор чистый ?
фильтрующий элемент там выломан )
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 10:34)

фильтрующий элемент там выломан )
Ну значит закакало дозатор и все плохо.
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 9:37)

еще зачемто в трубке сапуна , у соединящего трубки сапунной системы, от которой еще трубочка идет в регулятор давления топлива (бочечка около потенца), имеющийся канал диаметром с иголку запаян...тобишь,газики не поступают по трубкам в сторону пусковой форсунки и рхх,а только в воздушный фильтр
Чтобы бяка из вентиляции картера в рхх не летела видимо)
ды врятли закакало, потому как я новый бензофильтр mahle поставил перед посещением сервиса
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 10:50)

ды врятли закакало, потому как я новый бензофильтр mahle поставил перед посещением сервиса
В магистрали после фильтра фигни всякой достаточно плавает.
мне кажется врятли,я уже 1000км накатал после ремонта и только началось. что теперь делать то?
tolstun66
3.7.2014, 11:15
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 11:13)

мне кажется врятли,я уже 1000км накатал после ремонта и только началось. что теперь делать то?
Гадать можно сколько угодно, нужно брать и проверять. Может и новый фильтр засраться, и фильтр может быть циркорвой. Кроме фильтра на входе проверить давление самого насоса. Может помирает. Может ЭГРД не работает.
спасибо,буду искать пока причину в эгрд и давлении
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 14:13)

мне кажется врятли,я уже 1000км накатал после ремонта и только началось. что теперь делать то?
Хм , так может быть тебе самому на свой вопрос ответ искать ? Зачем спрашивать-то ?
Цитата(SaikonXS @ 3.7.2014, 12:43)

спасибо,буду искать пока причину в эгрд и давлении
попробуй снять эгрд открути гайку подачи и обратки,затем карбклинером,мне нравится Абро,воткни трубочку от балончика в первое отверстие в дозаторе,первое от левого крыла, и залить туда жидкость3-4 раза, будет видно как потечет с подачи,затем все собери если проблема с дозатором будет лучше но не надолго.И если это так то надо будет его мыть с разборкой
А не может ДПДЗ накрыться? у него насколько знаю 3 клемы, и по ним бегут сигналы: 1. заслонка закрыта, 2. обычный режим, 3. "форсаж")) - когда больше половины открываешь... поправьте если ошибаюсь
Цитата(SaikonXS @ 7.7.2014, 0:42)

А не может ДПДЗ накрыться? у него насколько знаю 3 клемы, и по ним бегут сигналы: 1. заслонка закрыта, 2. обычный режим, 3. "форсаж")) - когда больше половины открываешь... поправьте если ошибаюсь
3 - режим полной нагрузки . Когда педаль нажата до упора , и никак иначе . В режимах ХХ и полной нагрузки происходит замыкание центрального контакта на один из крайних . При отсутствии замыкания мозги видят какое-то промежуточное положение педали газа , при этом они не знают , какое именно .
Ясно, спасибо за уточнение!
А еще такой вопрос: я педаль газа прибавлю, тяга никакая, и детонация начинается если хорошо поднажать с оборотов до 3000 (такое впечатление что "опережение зажигания" не одупляет что от него хотят и не подстраивает нужный угол), и стрелка экономайзера лихо подскакивает от прикосновения до педали газа в красную зону. Как это можно объяснить? Я EZL-KAT ставил и на S и на N, одинаково хреново едет, и разные заправки пробовал, и 92 и 95 лил.
Цитата(SaikonXS @ 7.7.2014, 3:06)

Ясно, спасибо за уточнение!
А еще такой вопрос: я педаль газа прибавлю, тяга никакая, и детонация начинается если хорошо поднажать с оборотов до 3000 (такое впечатление что "опережение зажигания" не одупляет что от него хотят и не подстраивает нужный угол), и стрелка экономайзера лихо подскакивает от прикосновения до педали газа в красную зону. Как это можно объяснить? Я EZL-KAT ставил и на S и на N, одинаково хреново едет, и разные заправки пробовал, и 92 и 95 лил.
Наверное пора разбираться с топливной системой ) Ну или как вариант крышка трамблёра .
SaikonXS
22.7.2014, 18:11
Всем доброго здоровья!
Сегодня забрал машину, мастер сказал что все в норме, паука заменил, но ничего не изменилось. Сказал катализатор надо удалять... А можно и его как то почистить не снимая или хотябы определить в нем или нет дело постучав по нему например или еще каким народным методом перед тем как купировать? ((
Слышал еще нельзя просто так удалить его и приварить на место его трубу, движку плохо будет почему то, и просто продырявить и вытряхнуть тоже не есть гуд, пустую банку нельзя оставлять...
Цитата(SaikonXS @ 22.7.2014, 22:11)

Всем доброго здоровья!
Сегодня забрал машину, мастер сказал что все в норме, паука заменил, но ничего не изменилось. Сказал катализатор надо удалять... А можно и его как то почистить не снимая или хотябы определить в нем или нет дело постучав по нему например или еще каким народным методом перед тем как купировать? ((
Слышал еще нельзя просто так удалить его и приварить на место его трубу, движку плохо будет почему то, и просто продырявить и вытряхнуть тоже не есть гуд, пустую банку нельзя оставлять...
Прям сказку про царевну-несмеяну рассказываешь )))))))) Катализатор плохо выбивать ломом без снятия непосредственно , при условии , что он расположен под капотом . Это может привезти к тому , что при сбросе оборотов ошмётки ката попадут в движок и надерут цилиндры . Если его вырезаешь и ввариваешь трубу , то никаких проблем , кроме РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР не будет , ну и пожалуй дальнейший тракт при резком стиле езды на много лет уже не хватит , примет удар тепловой на себя вместо Кати .
Рекомедую наконец прочитать темы о том , как устроен дозатор КЕ . Замерить налив с каналом просто и через форсунки . Обзавестись манометром , посмотреть давления в разных режимах . Паук всего-лишь исполнительный механизм по распределению топлива . Работа пихла зависит не только от дозатора , а от насосов , фильтров , состояния форсунок , живости РСД , наличия/отсутствия подсосов воздуха . Когда в совокупности всё будет приведено в порядок . система сама заработает как надо и будешь наслаждаться полётом . Притом очень долго и беззаботно .
SaikonXS
22.7.2014, 23:55
Цитата(qwertyz @ 22.7.2014, 21:15)

Прям сказку про царевну-несмеяну рассказываешь )))))))) Катализатор плохо выбивать ломом без снятия непосредственно , при условии , что он расположен под капотом . Это может привезти к тому , что при сбросе оборотов ошмётки ката попадут в движок и надерут цилиндры . Если его вырезаешь и ввариваешь трубу , то никаких проблем , кроме РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР не будет , ну и пожалуй дальнейший тракт при резком стиле езды на много лет уже не хватит , примет удар тепловой на себя вместо Кати .
Рекомедую наконец прочитать темы о том , как устроен дозатор КЕ . Замерить налив с каналом просто и через форсунки . Обзавестись манометром , посмотреть давления в разных режимах . Паук всего-лишь исполнительный механизм по распределению топлива . Работа пихла зависит не только от дозатора , а от насосов , фильтров , состояния форсунок , живости РСД , наличия/отсутствия подсосов воздуха . Когда в совокупности всё будет приведено в порядок . система сама заработает как надо и будешь наслаждаться полётом . Притом очень долго и беззаботно .
Я понимаю, на словах все просто когда уже умеешь, но я уже пробовал ее привести в чувства, когда она зимой у меня живой бензин потребляла (тему создавал), и по всяческим советам и мануалам ничего у самого не получилось ( Ну замерил я налив на полную ( 175,177,180,183мл/канал/минута), проверил каждую форсунку(от холостого до полного пылила и не капала), отрегулировал люфт лопаты(сделал пару мм как положено и тогда же обнаружил что из под штока этого тек бенз и наполнял ресивер( ох сколько я его тогда выпил отсасывая трубкой), заменил датчик температуры 2 контактный и проверил его плавность изменения Ом в зависимости от изменения температуры в обе стороны, и на подсосы воздуха проверил шланги и фильтр топливный MAHLE установил и так еще по мелочи и результата 0! А этот мистер Х за сутки отдал бодрый авто. Вот и ковыряйся сам)) Если б кто наглядно научил разок, а то по книгам это сто лет уйдет(( У меня итак полный гараж листочков А4 с сообщения из тем
Lemon Ice
31.7.2014, 13:25
Привет!
Про катализатор-
если есть возможность, удаляй его в любом случае в не зависимости от решения проблемы- машинку не узнаешь). Почему: после стольких лет керамические соты,которыми заполнен катализатор - сплавляются и беспрепятственный выход выхлопа за счет уменьшения полезного сечения уменьшается. Душит двигатель и машын как будто за жопу кто-то держит. После удаления,(счас имеем ввиду что все остальные системы исправны,жетронег отстроен),- возвращаются все задушенные лошади и машина пуляет. Проверено лично еще на 190стере. Очень удивился) Только обязательно!- врежь вместо катализатора пламягаситель, тогда никаких ррррррр и разрушений не будет.
по делу:
есть такая мысль- если катался и все было норм, а потом пропала тяга- возможно зацепил дном где-то и подзамял бензопровод. В этом случае- симптомы те же ( за жопу кто-то держит и т.д.) Решение быстрое глянуть магистрали, но лучше отсоединить впускной штуцер от дозатора( там где фильтр тонкой очистки) и воткнуть туда манометр, замерить давление. Должно быть 5,5-6 бар плюс приветствуется. Так можно еще вычислить бензонасос и забитый фильтр. Вообще жетронег очень чувствителен к подающему давлению в магистрали.
еще мысль-... стопэ, у тебя механика ж Мысль отвалилась)
про обороты: если на горячую заводится хорошо, и только на холодную неохотно, медленно поднимаются обороты до нужного уровня,бывает подтраивает - то возможно не фурычит подогрев впускного коллектора, если фишки целы- накрылся датчик термовыключатель на помпе. Ну и традиционно и стандартно: пропайка реле перегрузки и реле бензонасоса
ДПДЗ- вряд ли, были бы бешенные обороты ( там контакты окисляются и мотор сума сходит)
Во, чего понаписал)