IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Как снять шкив ремня с генератора на 103 моторе?
overmerce
Крепится гайкой на 22 на валу. А вал имеет отверстие под 6-ти гранник на 8. Что и куда крутить пока не понял... И как этот шкив с крыльчаткой зафиксировать от прокручивания? По ВИСу тулз специальный нужен...
И еще один вопрос общего характера: как фиксировать все шкивы на 103 моторе при сборке и затяжке крепежа?
Obyavleniya
infin
QUOTE(overmerce)
Что и куда крутить пока не понял...

Одеваешь ключ звездочку на гайку,Ставишь шестигранник на место,
держишь его левой рукой и с пердячим паром правой рукой откручиваешь
гайку ключем против часовой стрелки.По мойму шпонки там нет.Держится
все это только за счет затяжки шкива гайкой.Другой вариант -тиски.
Нежно шкив зажать в "губки"и открутить гайку.
overmerce
если я торцовый ключ на 22 одену на эту гайку, то шестигранник уже никуда не вставлю - дырка для него окажется внутри ключа icon_smile.gif
vano-sha
разборка проста, откручиваешь заднюю часть гены и статор, сымаешь, зажимаешь ротор в тиски и крутишь ключем с длинным воротком а луче трубой, про шестигранник забудь (не порть вал) icon_twisted.gif
overmerce
нет, там другая конструкция.
гену снял. состоит из 2-х частей, скрепленных между собой 4-мя длинными винтами. заднюю часть отсоединить не смог - мешают кабели (не понял, не видно), которые крепятся к задней пластине, находящейся в задней части корпуса. Пластина закреплена 6 винтами к корпусу изнутри icon_smile.gif
Кстати, какая длина щеток минимальная?
user posted image
Obyavleniya


vano-sha
нифига снимай статор он и прикручен изнутри к мосту диодному и корпусу, фоты давай
infin
QUOTE(overmerce)
дырка для него окажется внутри ключа

Торцовый ключ это не головка!Это так называемый комбинированный ключ-с одной стороны рожковый,а с другой звездочка.Не нравится
классический г-образный шестигранник,возьми головкку с нужным шестигранником.Все прекрасно откручивается даже на месте.В чем проблема то-?И зачем труба?
overmerce
QUOTE(infin)
Торцовый ключ это не головка!Это так называемый комбинированный ключ-с одной стороны рожковый,а с другой звездочка

там гайка утоплена в шкив и звездочкой не достать...хотя, может и правда, какой-нить косой подобрать...
Спасибо, попробую.
QUOTE(vano-sha)
снимай статор
как? извини, не пойму. кроме тех стяжных винтов, которые держат половинки корпуса вместе и гайки, которая держит шкив и крыльчатку - снаружи никакого крепежа больше нет.
vano-sha
закисают обычно хорошо
overmerce
а как остальныЕ шкивы зафиксировать от прокручивания при обратном монтаже?
они какие-то тонкие, люминивые...
infin
QUOTE(overmerce)
а как остальныЕ шкивы зафиксировать от прокручивания

А какие остальные?И почему они должны прокручиваться?
QUOTE(overmerce)
какой-нить косой подобрать...

Да никакой он не косой,а просто его так и зовут-ключ с глубокой звездочкой.
overmerce
QUOTE(infin)
А какие остальные?

вот эти два, в частности
user posted image
QUOTE(infin)
ключ с глубокой звездочкой.
завтра гляну, что это за глубокая на 22...
Merin s
QUOTE(overmerce)
снаружи никакого крепежа больше нет

Просто сидит на подшипнике. закис немного, а что ты вообще с ним делать хочеш? передний подшипник менять? А передняя гайка, или трубчатый ключ, или гайковерт с ударом, вроде никогда проблем с этим небыло
icon_rolleyes.gif
overmerce
что сидит? там шкив сидит и крыльчатка...гайку не открутить пока шкмв не заклинишь.
QUOTE(Merin s)
что ты вообще с ним делать хочеш?
да вот увидел, что внутри гены полно грязи и решил его просто почистить изнутри. всего-то...запрофилактировать. Да вот, смотрю, гемор с этим, может и передумаю разбирать. Пускай в грязюке живет и дальше...
а что по длине щеток?
Merin s
QUOTE(overmerce)
а что по длине щеток?

Впинципе еще походят,у меня до пружинок сносились.
а вот про шкивы не совсем понятно, зафиксировать можно ремнем, давиш на него в районе ленивца, и то это надо когда вискомуфту снимаеш. а все остальные просто рукой.
overmerce
QUOTE(Merin s)
просто рукой.
попробуй придавить рукой и закручивать болты с нормируемым моментом...потом расскажешь
Куркин_126
QUOTE(overmerce)
а что по длине щеток?

Вылет длины щеток в ненагруженном состоянии не менее 5 мм в нижней точке профиля контактирующего с кольцом ротора.
Если длины этой хватает то просто прочисть щетки и их гнезда от грязи-масла и проверь легкость и равномерность перемещения их в гнездах...
vano-sha
ламели протачивать надо, да засунь отвертку и заклинь ротор и все отвернешь, тока проводку не порви, блин скока я перебрал генераторов, на мерсах это самое простое, ежли не справишься притаскивай, даже станок для ламелей есть и таблетчку судя по виду треба подлатать
overmerce
Куркин_126эти щетки какие-то фигурные icon_smile.gif в корпусе сидят узкой частью, а по ротору елозят широкой. Так вот откуда считать это 5 мм? На 1 странице фотка этих щеток в свободном состоянии. Еще проживут? В гнездах ходят очень легко.
QUOTE(vano-sha)
ежли не справишься притаскивай
далековато тащить icon_smile.gif
QUOTE(vano-sha)
даже станок для ламелей есть и таблетчку судя по виду треба подлатать
что за ламели? и почему "таблетку" латать? Поясни, пож-ста.
vano-sha
на фото щетки не проживут, диагноз прост ламели протачивать (кольца контактные) а щетки менять
raven
во вы тут бодягу развели! icon_smile.gif Щеткам твоим полный п....ц, не западло ездить на говне, который стоит 450 рублей? и рисковать остаться без гены в нужный момент??? Замени, не парься...... Самое простое при разборе - это почистить хорошо кончик резьбы и часа на 3 забрызгать WD-шку чтоб под гайку попало и на резьбу, потом S- образный ключ накидной - 22-24 и шестигранник. Момент там не большой, просто прикипеть могло. Можно шкив зажать в тисках, проложив под губки полоски алюминия или меди - чтоб не погамачить, но в принциме потом кромку шкива напильнечком не развалишся, поточиш...До дорожек ремня все-равно не достанешь. И резким ударом срываешь гайку. И ВСЕ!!! Можешь не в тиски, можешь жапками большими взять шкив, предварительно дорожки куском старого ремня оберни. Тыж вроде на умняке всегда, а тут самое простое, что можно починить и все, потерялся icon_smile.gif Наморщи мозг посильней, там ничево сложного нет! icon_smile.gif
vano-sha
он вообще капот открыл впервые
overmerce
не, во второй раз, и то - от нечего делать.
Куркин_126
QUOTE(overmerce)
в корпусе сидят узкой частью, а по ротору елозят широкой

Первый раз слышу про это...
Насколько знаю там все идентично более старым вариантам где таблетка тоже в сборе со щеточным узлом. Мерять 5 мм нужно от кромки гнезда щетки до ее ближайшей крайней (близкой к поверхности кольца ротора части).
На мой взгляд я бы поменял либо щетки либо таблетку в сборе-по виду твоих проблемы с отдачей генератора особенно на ХХ не за горами у тебя. Но таблетку не выбрасывай-она у тебя правильная:)


По поводу:
QUOTE(den)
Тыж вроде на умняке всегда

Слов нет, братан, ты все по поятиям тер, пацаны тебя уважают...
Niko190E
Свою гену разбирал. Тоже поначалу не мог рассоединить отвернув 4 болта. Потом кое-как он у меня вылез вместе с подшипником на тыловой его части.
overmerce
Кстати, я обнаружил, что стоит не родной генератор, а от W201 - 0 120 469 811 по обозначению БОШа.
QUOTE(Куркин_126)
Первый раз слышу про это...
посмотри фотки, там хорошо это видно.
QUOTE(Куркин_126)
я бы поменял либо щетки либо таблетку в сборе
думаю, что замены щеток достаточно. Или в чем-то еще сомнения?
QUOTE(Куркин_126)
Слов нет, братан, ты все по поятиям тер
не обращай внимания, он из Ростова... icon_smile.gif
В общем, на данный момент, открутить гайку пока не удалось никакими способами, несмотря на суточное откисание в WD: ни парой накидной ключ (купленный сегодня специально)/шестигранник, ни путем зажима шкива в тиски...
Думаю, пускай покиснет еще, а завтра попытаюсь пневмопистолетом сорвать, если не передумаю его вапще разбирать icon_smile.gif
raven
"открутить гайку пока не удалось никакими способами" - во кстати еще способ, если есть компрессор хотяб автомобильный и тепловой пистолет строительный, попробуй так - шлангик компрессора просунь под крыльчатку максимально внутрь, чтоб охлаждалось, а феном вплотную дуй на гайку - перегреть нутро не получится, сам пробовал, а прогреть гайку легко, потом можешь остудить, тока не экстремально водой, а тем же компрессором, и сорвать получится полюбому! icon_smile.gif
overmerce
ок, 2 серия завтра

Полная версия этой страницы: Как снять шкив ремня с генератора на 103 моторе?
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.