IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Большой расход топлива.Мотор М104.
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи скидку!
Доставка на дом!
MeloMan95
Доброго времени суток,уважаемые формучани!
Два года назад приобрел Мерседес w140,S320,мотор м104,1992 года,в хорошем состоянии. С недавних пор увеличился расход топлива,если раньше 20 л мне хватала на 130/140 по городу,то сейчас хватает всего навсего на 60/75 км.
Я конечно не профи в мерсах,но и не чайник. Давление в топливной системе 4,2 бар,смотрел снизу вроде два бензонасоса должно быть,но стоит один.
После появление проблемы проделал следующие действия:
1.Заменил лямбда зонд.
2.Заменил топливный фильтр
3.Клапан регулятор давления
4.Промыл форсунки и почистил ДЗ
5.Собрал новую моторную косу(тут на форуме есть тема),проводку ДЗ не смотрел.
6.Поменял датчик на впускном коллекторе(номер датчика FAE 33503)
7.Поменял датчик температуры ОЖ(номер датчика 0140540035)
8.Заменил свечные провода.

При резком нажатии на педаль газа машина начинала захлебываться,а если плавно давить,то подтраиванием ехала - эти проблемы пропали после всех манипуляций. Еще,если на нейтралке дать подгазовку то мотор работает ровно,обороты набирает резво,после чего от машины пахнет бензином.Если при езде дать газу,то тоже набирает скорость,все четко,Но слышно как идет чиханье или детонация бензина.



Куда еще смотреть,в чем может быть причина,подскажите?
Stiv
Судя по свечке мотор переливает бензином.
Причина в неисправности расходомера воздуха или датчика кислорода.
Но это можно выяснить только при компьютерной диагностике.
MeloMan95
Цитата(Stiv @ 28.12.2014, 8:38) *
Судя по свечке мотор переливает бензином.
Причина в неисправности расходомера воздуха или датчика кислорода.
Но это можно выяснить только при компьютерной диагностике.

Диагностику делал и не один раз,на фотке видно. Вчера еще раз сделал диагностику А там ошибки другие. Номера ошибок 04 Измер. массы воздух с нагрев. провод. сигнал не достоверен,06 потенциометр СО сигнал не достоверен,11 Насос вторичного воздуха Обрыв/короткое замыкание..
Said_sl
Цитата(MeloMan95 @ 28.12.2014, 10:23) *
Диагностику делал и не один раз,на фотке видно. Вчера еще раз сделал диагностику А там ошибки другие. Номера ошибок 04 Измер. массы воздух с нагрев. провод. сигнал не достоверен,06 потенциометр СО сигнал не достоверен,11 Насос вторичного воздуха Обрыв/короткое замыкание..

Ну, 04 - расходомер врет
06- думаю лямбда, но она врет из-за расходомера
11- можно не думать о нем.
sheremet
MeloMan95
а пучок на расходомер перепаял? там надо вскрывать разъём и менять провода целиком, вместе с контактами.
MeloMan95
Цитата(sheremet @ 29.12.2014, 0:24) *
MeloMan95
а пучок на расходомер перепаял? там надо вскрывать разъём и менять провода целиком, вместе с контактами.


Нет,до него припаял,но сегодня вскрою и сделаю!
MeloMan95
Вчера еще проверил напряжение на форсунках,так там постоянный ток 13,4 вольт...так должно быть?
koster_05
На всех форсунках контакт 1 - постоянный плюс, контакт 2 - управляющие массы, коммутируемые ECU. Литые разъемы на расходомер, дтож и дросель обязательно вскрывать.
MeloMan95
Цитата(koster_05 @ 29.12.2014, 15:19) *
На всех форсунках контакт 1 - постоянный плюс, контакт 2 - управляющие массы, коммутируемые ECU. Литые разъемы на расходомер, дтож и дросель обязательно вскрывать.

После завтра будет валом время,вот как раз проверю и отпишусь с фотками!
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи скидку!
Доставка на дом!


Полная версия этой страницы: Большой расход топлива.Мотор М104.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.