IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Стоп KE-Jetronic
 
Carl Benz
Хотел бы поделиться со всеми своим опытом в создании СТОП КЕ Джетроник. Началось все из изучении радиоэлектроники так как без начальных знаний и умения держать паяльник в руках будет сложно воплотить схему в реальность. Есть 2 варианта Стоп КЕ:
1. Это схема с задержкой по времени (регулируется подстроечным резистором)
2. Самая простая схема без задержки ( в этом случае будет небольшой провал при преключении с бензина на газ)
Все компоненты, радиодетали и фотографии я выложу в конце статьи!
Итак, начнем с того ( для тех кто не знает) как работает эта система, а работает она управляя током подаваемым на датчик ЭГРД, при подаче тока -60 (70)мА происходит отсечка топлива, давление в нижней и верхней камере дозатора уравниваются и бензин не подается на форсунки, тем самым не давая "напорному диску" болтаться, от сюда устойчивый холостой ход и авто не будет глохнуть при переключении на нейтраль, поэтому вся система автомобиля работает в штатном режиме как бы на бензине, но вместо бензина поступает ГАЗ, идем далее…
Рассмотрим простой вариант стоп ке. Собирается он из 4 компонентов это — Реле на 2 группы контактов 8 pin 12V 0.2W (8 ножек — 2 ножки + и — и 2 группы контактов одни замкнуты, а при подаче + они размыкаются а другая группа контактов замыкается тем самым подавая ток на ЭГРД), два резистора по 100 Ом и макетная плата на которую и припаиваются все детали. Этот вариант схемы подойдет тем у кого газовый шланг идущий от редуктора испарителя к смесителю не очень длинный, то есть газ успеет дойти до Всас.колектора…

Теперь перейдем к более сложной схеме с задержкой включения реле по времени примерно (0,2. 0,5 или 1 сек. подобрать експерементально) Зачем же нужна задержка, а нужна она для того как я уже писал выше, чтоб при переключении на газ датчик ЭГРД не сразу отсекал подачу бензина к форсункам, а сделал это с задержкой (0,2. 0,5 или 1 сек. подобрать експерементально)это делается для того что бы при переключении с бенза на газ не было провала и дерганья, за это время газ успеет поступить к всас. коллектору ну и потом происходит отсечка бензина.

Вот впринцыпе и все что я хотел рассказать о вариантах исполнения стоп ке. Можете задавать любые вопросы, по мере возможности отвечу и помогу.
Если кто то оооооочень далек от схем и радиоэлектроники, могу сделать стоп ке на заказ. Всем спасибо за внимание

ФОТО:

Простое исполнение СТОП КЕ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и фото СТОП КЕ с ЗАДЕРЖКОЙ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото радиодеталей (кроме светодиода и резисторов на 100 ОМ на тот момент были использованы)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото схемы простого СТОП КЕ отчертил линией, 2 резистора, реле и схема подлючения

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото схемы СТОП КЕ Заводская на примере Stop KJ AEB 377

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Список компонентов:

1. Реле JRC-19F-12VDC 0.2W (HLS-4078-2C)
2. Стабилитрон 4,7V 1,3W
3. Светодиод зеленый
4. Резистор подстроечный 4к7 — 4,7 кОМ
5. Резистор 1К — 0,25 W
6. Резистор 680 ОМ — 0.25 W
7. Резистор 100 ОМ — 0.25 W
8. Транзистор К315 или BC33725
9. Диоды выпрямительные
10. Конденсатор электролитический 470 Мкф 16 в
11. Макетная плата 1 шт.
12. Припой
13. Паяльник
14. Корпус
15. Термоусадка

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
Tyutyunnikov
Спасибо очень подробно , можно и самому сделать. А сколько готовое с задержкой стоит? И как и к чему это все подключать ?
raven
это для обмана эргд. готовое стоит 1200 и вверх.

ТС напиши модерам - пусть перенесут в газовую ветку.
Tyutyunnikov
У меня гбо осталось от 102 на карбюраторе. Теперь нужно вче чтобы работало на 103
Carl Benz
Цитата(raven @ 2.2.2015, 10:21) *
это для обмана эргд. готовое стоит 1200 и вверх.

ТС напиши модерам - пусть перенесут в газовую ветку.


Спасибо за подсказку, напишем!
Carl Benz
Цитата(Tyutyunnikov @ 2.2.2015, 9:19) *
Спасибо очень подробно , можно и самому сделать. А сколько готовое с задержкой стоит? И как и к чему это все подключать ?


Цена у мужика который мне подсказал как, что и где паять, стоил 250 грн! Но в морозы он не захотел его делать и мне пришлось все самому! Схема подключения есть на фото. 2 провода + и- , остальные провода в разрыв от ЭБУ до ЭГРД. Все как в схеме!
В связи с ситуацией в стране, пересылать в рф я думаю не целесообразно! Могу просто помочь, но сперва почитай азы радиоэлектроники, хотябы начни с расшифровки принципиальных схем!
alext
Цитата(raven @ 2.2.2015, 9:21) *
это для обмана эргд. готовое стоит 1200 и вверх.

ТС напиши модерам - пусть перенесут в газовую ветку.



лучше в Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic
там название темы раскроют

поступят предложения типа молотком сделать stop или гуманнее
Makc328
Можно подробно как подключать?
Vitaliy2219
Цена у мужика который мне подсказал как, что и где паять, стоил 250 грн! Но в морозы он не захотел его делать и мне пришлось все самому! Схема подключения есть на фото. 2 провода + и- , остальные провода в разрыв от ЭБУ до ЭГРД. Все как в схеме!

День добрый.Правильно ли я понял,что в первом случае(простом )провода я подключаю один на массу автомобиля,а второй(+) подключаю к клапану на газовом редукторе.При этом не отключая ничего от ЭРГД?Заранее спасибо
Carl Benz
Цитата(Vitaliy2219 @ 7.2.2015, 14:27) *
Цена у мужика который мне подсказал как, что и где паять, стоил 250 грн! Но в морозы он не захотел его делать и мне пришлось все самому! Схема подключения есть на фото. 2 провода + и- , остальные провода в разрыв от ЭБУ до ЭГРД. Все как в схеме!

День добрый.Правильно ли я понял,что в первом случае(простом )провода я подключаю один на массу автомобиля,а второй(+) подключаю к клапану на газовом редукторе.При этом не отключая ничего от ЭРГД?Заранее спасибо



Что на простой схеме без задержки, что с задержкой подключение одинаково. Просто на фото с простой схемой, на допаяны остальные 4 провода
+ подключаем к электрогазоклапану (само собой к кнопке газ\бенз) при переключении на газ соответственно подается + на клапан и на стоп ке! А массу куда удобно, лишь бы был хороший контакт!

Схема самого реле:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С стоп ке выходит 6 проводов, 2 + и - , 2 провода (с тех контактов которые замкнуты изначально с завода изготовителя на втором фото снизу видно) припаиваем, скручиваем или через соединения (как кому удобно) к проводам которые раньше шли на ЭГРД...припаяли...! Теперь берем 2 провода через которые будет проходить ток -60 мА, и "суем" их в датчик ЭГРД (можно вынуть старые провода из фишки и вставить туда проода от стоп ке! Заводим авто подаем питание....и алилуя авто работает на газу как надо! Перед подключением можно проверить ЭГРД на отсечку, подать на датчик ЭГРД тупо 6 в, если заглохнет значит вы на правильном пути и можно приступать к вышеперечисленным действиям, зачем это делать скажите вы, а затем что бы быть уверенным правильно ли вы спаяли стоп ке и правильно ли вы его подключили или все же дело в самом ЭГРД! Делать эту процедуру или нет решать вам! Удачи!
Makc328
Добрый день!Подскажите пожайлуста к каким контактам припаивать провода(те которые замкнуты)верхним или нижним?
Carl Benz
Цитата(Makc328 @ 10.2.2015, 22:16) *
Добрый день!Подскажите пожайлуста к каким контактам припаивать провода(те которые замкнуты)верхним или нижним?


На замкнутые контакты припаиваешь провода идущие к ЭГРД, а остальные 2 к разомкнутым контактам которые (провода) будут идти уже к ЭГРД от СТоп КЕ! Удачи!
Makc328
Цитата(Carl Benz @ 11.2.2015, 0:32) *
На замкнутые контакты припаиваешь провода идущие к ЭГРД, а остальные 2 к разомкнутым контактам которые (провода) будут идти уже к ЭГРД от СТоп КЕ! Удачи!

Если не затруднит схематически показать)Что то у меня не получается.Заранее спасибо.
Carl Benz
Цитата(Makc328 @ 11.2.2015, 0:46) *
Если не затруднит схематически показать)Что то у меня не получается.Заранее спасибо.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leop
А всё ли правильно нарисовал на последнем рисунке? особенно контакты реле где отметил "к ЭГРД" ?
Carl Benz
Цитата(Leop @ 11.2.2015, 8:04) *
А всё ли правильно нарисовал на последнем рисунке? особенно контакты реле где отметил "к ЭГРД" ?



Да действительно, спасибо, что подсказали, немного не так нарисовал..!
Уже исправил!
Makc328
Добрый вечер!Подключил я эту штучку,бензонасос не отключается рашина работает на газу)...но холостой планает.Нужно ли отключать РХХ?
Carl Benz
Цитата(Makc328 @ 11.2.2015, 20:12) *
Добрый вечер!Подключил я эту штучку,бензонасос не отключается рашина работает на газу)...но холостой планает.Нужно ли отключать РХХ?



Хм..РХХ отключать не нужно, пробуй настраивать (регулировать редуктор)! Ты смотрел на последнее фото, там я немного ошибся (забыл), кстати ты проверял стоп ке перед запуском на газу, на бензине глохнет при подаче питания на стоп ке?
Makc328
Цитата(Carl Benz @ 11.2.2015, 21:45) *
Хм..РХХ отключать не нужно, пробуй настраивать (регулировать редуктор)! Ты смотрел на последнее фото, там я немного ошибся (забыл), кстати ты проверял стоп ке перед запуском на газу, на бензине глохнет при подаче питания на стоп ке?

Да я проверял все работает.Проверял ещё на пищание форсунок и отсоединял обратку смотрел как циркулирует бензин,все работает.А вот холостой не могу выставить стабильным.На бензине все хорошо.
davidson
Когда ке работает на отсечку идет ток и воздействие на пластину кратковременное,не думаете ли вы что долговременная подача тока на отсечку приведет ухудшению работы самого эгрд в дальнейшем?
и потом какой смысл во всем этом если насос попросту будет перекачивать горючее?
Остальные элементы остаюстя в работе,система будет пытаться вырулить обороты думая что работает на бензине,опираясь на данные с датчегов...нефонтан
смутно все
по уму нужно отсекать эбу,и реле насоса,а в шланги рхх врезать электроклапан с калиброванным зазором для величины оборотов ХХ(750-800),при отключ штатном РХХ(1100-1200)
при переключении на бензин электроклапан откроется полностью ,но задействуется РХХ и остальные компоненты
так две системы не будут мешать друг другу,а заставть КЕ работать вместо бензина на газе?может шестигранником смесь регулить еще?
Carl Benz
Цитата(davidson @ 11.2.2015, 22:33) *
Когда ке работает на отсечку идет ток и воздействие на пластину кратковременное,не думаете ли вы что долговременная подача тока на отсечку приведет ухудшению работы самого эгрд в дальнейшем?
и потом какой смысл во всем этом если насос попросту будет перекачивать горючее?
Остальные элементы остаюстя в работе,система будет пытаться вырулить обороты думая что работает на бензине,опираясь на данные с датчегов...нефонтан
смутно все
по уму нужно отсекать эбу,и реле насоса,а в шланги рхх врезать электроклапан с калиброванным зазором для величины оборотов ХХ(750-800),при отключ штатном РХХ(1100-1200)
при переключении на бензин электроклапан откроется полностью ,но задействуется РХХ и остальные компоненты
так две системы не будут мешать друг другу,а заставть КЕ работать вместо бензина на газе?может шестигранником смесь регулить еще?



"не думаете ли вы что долговременная подача тока на отсечку приведет ухудшению работы самого эгрд в дальнейшем?"
Не думаю, есть человек на примере которого стоит данный стоп ке уже много времени + стоит электронный ПНД (бесконтактный) и все у человека работает и ХХ не плавают. И вообще откуда у вас такие сведения, вы проверяли или видели примеры выхода из строя ЭГРД при отсечке?
"опираясь на данные с датчегов...нефонтан" - не с "датчегов" как вы выразились а с датчика, топливная смесь корректируется одним датчиком, а уже ЭГРД это датчик исполнитель сигналов, главный датчик в ке это лямбда зонд, который и выдает нужные сигналы (кстати чем быстрее он это делает тем точнее смесь)

Объясняю еще раз!!!!! Для чего стоп ке, для того чтобы в дозаторе был бензин и смазывал плунжерные пары, что в свою очередь делает долговечней работу дозатора (паука)! Простой пример, карбюраторные авто...карбюратор после долгого простоя или вообще не видав бензина имеет свойство пересыхать (не сам карб, а его части) проверено на личном опыте, все окисляется замулюется и т.д и т.п.!!! Это РАЗ!
Во вторых, я ни кого не заставляю и не рекламирую данный девайс, хотите ставьте хотите нет, если будете ставить прошу вопросы, обсуждения, если нет то не размусоливайте тему такими вопросами и предположениями, все уже до вас разжевано и съедено, вся инфа есть на форумах!!! Спасибо за внимание никого обидеть не хотел если что..=)
zsz
Зачем нужен рхх если на редукторе имеется винт хх, у меня рхх отключен , бензонасос тоже отключен, все работает без проблем , хх не плавает, при условии что нет проблем с вв частью и грм в порядке.
davidson
Цитата(zsz @ 12.2.2015, 0:13) *
Зачем нужен рхх если на редукторе имеется винт хх,

Наверно нужно понимать, что речь идет об автомобилях с РХХ!
в старых выпусках КЕ с винтом ХХ обороты не регулятся по данным потенца и РХХ,а принудительно винтом!
Нужно просто почитать правильно о чем речь!А речь автор ведет о том что бы оставить в работе систему КЕ,и заменить бензин Газом!
davidson
Цитата(Carl Benz @ 11.2.2015, 23:17) *
Объясняю еще раз!!!!! Для чего стоп ке, для того чтобы в дозаторе был бензин и смазывал плунжерные пары, что в свою очередь делает долговечней работу дозатора (паука)! Простой пример, карбюраторные авто...карбюратор после

В дозаторе после выключения бенз в обоих камерах есть,и плунжер все равно мокрый!
Ты выложил инфу,молодец,теперь идет обсуждение,и мнения!Если не нравится обсуждение зачем выкладывал?Адекватно реагируЙте пожалста!
Carl Benz
Цитата(zsz @ 12.2.2015, 1:13) *
Зачем нужен рхх если на редукторе имеется винт хх, у меня рхх отключен , бензонасос тоже отключен, все работает без проблем , хх не плавает, при условии что нет проблем с вв частью и грм в порядке.


Я же обьяснил почему не стоит отключать бензонасос, потому что дозатор выйдет из строя в ближайшем будущем! Вот и вся фишка в стоп ке!!!
Carl Benz
Цитата(davidson @ 12.2.2015, 1:30) *
В дозаторе после выключения бенз в обоих камерах есть,и плунжер все равно мокрый!
Ты выложил инфу,молодец,теперь идет обсуждение,и мнения!Если не нравится обсуждение зачем выкладывал?Адекватно реагируЙте пожалста!



Да просто что обсуждать, если все уже обсуждено давным давно, я же тоже основывался не только на своих знаниях, а перерыл весь форум и не только этот! Я реагирую нормально и никого обидеть не хотел, обсуждайте сколько хотите истины не найдете, каждому свое! Вот парню zsz нравится без стоп ке, это его выбор и переубеждать никого не буду, а обсуждать можно бесконечно, каждый будет приводить свои примеры! Я просто выложил тему для людей которые ищут информацию про стоп ке, потому что именно о нем в инете информации много но конкретного ничего, вот я и решил все подробно разжевать основываясь на информации полученной с форумов и от одного "человека" который продает стоп ке !!!) Удачи!
Carl Benz
Цитата(davidson @ 12.2.2015, 1:30) *
В дозаторе после выключения бенз в обоих камерах есть,и плунжер все равно мокрый!



Да, но определенное время, пока бензиновый аккумулятор поддерживает давления, но со временем бензином не пахнет! Опять же простой пример карбюратора после пролежа на полке, был в поплавковой камере немного бензина, через пол года вскрываю, а там паутина и окисль!=)Удачи!
zsz
Зимой по любому заводимся на бензине, летом раз в месяц можно прокатиться на бензе для собственного спокойствия, че там может высохнуть? При работе на газу из всей системы ке работает только дз, про стоп ке это верно ,именно о том как ента приблуда работает и для чего применяется вы рассказали очень подробно и разложили усе по полочкам , может кому и пригодится, каждый решает сам .
Makc328
Спасибо за инофо.Все получилось и работает)
Carl Benz
Цитата(Makc328 @ 19.2.2015, 22:16) *
Спасибо за инофо.Все получилось и работает)


В чем была проблема что плавал ХХ?
А у меня другая проблема была ХХ не плавал работает двигатель четко, ровно, но при нажатии на газ он не развивает мощности, получается много воздуха, что я только не делал и регулировал и добовлял подачу газа, ничего не помогало, устранил все подсосы, все загерметизировал и все стало на свои места, расход в городе 13-14 л.! Удачи, будут вопросы задавай, отвечу!
Makc328
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_912.html
Стоит смеситель вот такой.Тоже воздуха много было .поставил сверху шайбу чтоб прикрывада воздух.Обороты плавали из за рхх.
Расход еще не знаю,меряю
Carl Benz
Цитата(Makc328 @ 20.2.2015, 0:46) *
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_912.html
Стоит смеситель вот такой.Тоже воздуха много было .поставил сверху шайбу чтоб прикрывада воздух.Обороты плавали из за рхх.
Расход еще не знаю,меряю



Что за шайба? Дифузор ты имеешь в виду?, что в комплекте!
Makc328
Цитата(Carl Benz @ 20.2.2015, 23:40) *
Что за шайба? Дифузор ты имеешь в виду?, что в комплекте!

Да получается что дифузор но не тот что в комплекте а немного больше.
Carl Benz
Цитата(Makc328 @ 22.2.2015, 19:31) *
Да получается что дифузор но не тот что в комплекте а немного больше.


Сделай фото и сюда..! Я гляну!

Полная версия этой страницы: Стоп KE-Jetronic
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.