Петр-Петрович
25.5.2007, 11:23
Кто подскажет можно ли почеинить его?...(Который в баке)
И сколько стоит Б/У..Они все одинаковые или разные
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Misha190E
25.5.2007, 11:34
А что в нем может сломаться?
Петр-Петрович
25.5.2007, 11:49
очень неточно показывает кагбы зависает
Отвечайте в каждой теме пожалуйста.
Misha190E
25.5.2007, 11:51
QUOTE(Петр-Петрович)
очень неточно показывает кагбы зависает
по поводу зависаний - чисти датчик
http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=1245
если после этого будет неточно (увеличивать показания) показывать - лезь в приборку и пропаивай все около показометра...
Если будет уменьшать показания - смотри проводку, например массу датчика
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Петр-Петрович
25.5.2007, 11:51
1 в
Петр-Петрович
25.5.2007, 11:59
Петр-Петрович
25.5.2007, 12:04
у меня сначало промялся бак от давления в нем потом мне скозали сделать в крышке дырочку давление упало но подпахивает бензиком иногда а бак так вперло вовнуторь что дачик неможет вылезти
Misha190E
25.5.2007, 12:06
почитай, народ как-то надуВал бак
Петр-Петрович
25.5.2007, 12:08
да я тоже обэтом думал
а что по поводу 123? у меня лампочка резерва при запуске загораетя , а когда мало соляры не загорается!

я так понимю датчик?
Вот не любим мы поиском пользоваться.
Снимай датчик топлива, АККУРАТНО разбирай, промывай.
Если стрелка скачет - приборку пропаивай.
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=2&id=248
Удачи !
Датчик стоит менять только если струна порвана - ибо констант-проволоку найти проблема.
Всё остальное делается-промывается-собирается.
если у него его не сломало когда бак плющило
а так - в лес советчиков дырки сверлить....
Зови Турчинского (динамита) и пусть бак надувает.
А вообще - чисти датчик.
бак легко вернул у меня свои потерянные 20л после применения обычного воздуха используемого для пневмоинструмента.
предварительно, разумеется, был заменён виновник неисправности...
QUOTE(ЗоМер)
Вот не любим мы поиском пользоваться.
Снимай датчик топлива, АККУРАТНО разбирай, промывай.
Если стрелка скачет - приборку пропаивай.
Поиском один раз нашел то что надо а в остальном, как получится
Подскажи как он разбирается, ато я его снимал, глянул, показалось, что неразборный, засунул в ведро с бензиом на ночь и вставил обратно все равно хрен! Вот так
завальцовка там. разгибаешь и вынимаешь. тонкой шкуркой вжик... и всё.
а то, что ты засунул его в ведро с бензином... ты его этим что - испугать режил? или как? или думал, что работать начнёт? дык он и так в бензине всегда %)
QUOTE(Vovan73)
атчик стоит менять только если струна порвана
И то - товарищу на "хайсе" умудрился спаять. Обрыв был только в 1 месте, поэтому удалось спаять, отведя кончики на обратную сторону пластины. Стала на 1 виток короче, однако +- работает! 1 год - полёт нормальный.
Удачно!
Моя родная струна была порвана не в одном месте и вообще кусок утерян. И вообще я датчик по частям из бака выуживал.
Петр-Петрович
27.5.2007, 16:43
всем спосибо за советы бубу пыжеца потом тапешу чего получилось
А если стрелка дергается строго в определенном диапазоне?
Скажем, у меня показывает нормально, когда топлива больше половины бака. С половины до четверти стрелка прыгает туда-сюда.
Меньше четверти - снова нормально.
Датчить разобрать надоть, да?
И еще оффтоп, но по приборге - "дрыгание" стрелки спидометра на малых скоростях как убрать? Если можно.
QUOTE(PuSheR)
С половины до четверти стрелка прыгает туда-сюда.
Меньше четверти - снова нормально.
Датчить разобрать надоть, да?
Таки да, скорее всего датчик.
По стрелке спидометра рекомендуют открутить тросик привода от приборки, и запустить туда маслица.

(в тросик).
Правда, я и моторного вливал, и графиточки запускал - все равно на малых скоростях иногда скачет.
Удачи !
А я вчера почистил датчик, вылил всю бяку что была внутри, даже сделал резерв

! 10 лет не работал а теперь заработал, вставил, теперь на каждом повороте стрелка скачет а когда ровно еду и торможу то нет, в чем дело?
Центробежные силы чудят.
Датчик стоит слева в баке. При правом повороте топливо убегает в левую сторону бака - бензин прибавляется.

При левом повороте - наоборот.
Зальешь полный бак - такого не будет, ибо убегать топливу некуда будет.
Чудак человек - починил датчик, и не доволен.
Удачи !
не, я все понимаю, но бензин скачет очень резко, (может всю шкалу пролетеь за 1 секунду) это же не нормально - боюсь струну порвать, я так понимаю там снизу на пластмасске что то вроде лабиринта для того что бы замедлить этот процесс(колебания бензина в колбе датчика)
Все правильно про лабиринт. Тогда я не понял тебя, что ты имел ввиду.
При затяжном повороте (езда по кругу) указометр медленно прибавляет (уменьшает) количество топлива. При выезде на прямую уровень встает в норму.
Если скачет : ты подгибал контакты на поплавке ? Сами контакты и струны шкурил нулевкой ? Просто получается, что при перемещении поплавок "отрывается"! от струны своими контактами.
Стрелка скачет в какую сторону ?
Удачи !
в поплавке не подгибал ниче не подгибал а вот струну еле дотрагиваясь прошел 600 шкуркой но ито это особого эфекта не дало т.к боялся -порвать струну, я думаю что это из-за того что я недозакрутил датчик (небыло ключа на 46 ) вот и закручивал зубильцем
Шведки возьми, ими удобно.
Сымай и подгибай контакты, только без фанатизьму - поплавок ходить не будет.
Удачи !
а что такое шведки?

а шетки не сламаются если я их подогну? может есть вероятно что всетаки недокрутил ато тока руки отмыл
Шведки, собаки - узкие плоскогубцы с загнутым и переставляемым хватом. Вид разводного ключа.
Ничего не сломаешь. Выводишь струну из контактов, подгибаешь контакты навстречу друг другу. Не перестарайся.
От недокрутки только бензом пахнуть будет. Резистор поплавка независимо от корпуса работает.
Удачи !
QUOTE(ЗоМер)
. Резистор поплавка независимо от корпуса работает.
да, но дырочки в датчике жолжны быть поперек бака а у меня щас вдоль или наоборот, короче хрен их там знает, седня полезу, а почему раньше не прыгало?
QUOTE(Kaiman)
но дырочки в датчике жолжны быть поперек бака а у меня щас вдоль или наоборот, короче хрен их там знает,
Это ты перегнул ужо

Дырочки в датчике для слива топлива - им все равно куда сливать.
Так раньше он у тебя не работал.
Вот если бы и на прямой прыгало - приборку пропаивать надо.
Удачи !
он раньше работал, и показывал не плохо, вот только лампочка не загоралась на резерве, а теперь загорается но стрелка скачет

ладно седня сделаю
дурные руки голове покоя не дают!!! когда датчик разбирал потерял гаечку и поставил скобочку из проволоки толстой, собрал, поставил, а вчера глянул: датчик из колбы выскачил-скобка вылетела, но я его вчера все-таки привет в чувство
А еще седня у меня день когда исполняются мечты : о ветровиках 2 года мечтал, то денег нет то времени то просто впадлу ехать а седня поставил:) на стекла и люк, вот так
Молодца !
А технологию устройства (вместо гайки ставить скобочку) - низзя !
А то потом сам же и свихнешься, пытаясь понять, почему не работает.
Удачи !
зубилом и молотком датчик НЕ КРУТИТЬ. Моментом инерции поплавок рвет струны!!!
Другой вопрос, почему у меня теперь лампочка, то горит, то не горит : едишь горит, чуть какие неровности может начать моргать а можешь скакать как по горам и не моргнет,
ЗЫ когда датчик самопроизвольно разобрался(см.выше) металлический пятак остался в баке и как его достать не имею понятия, вместо него какую-то пластмасску прикрутил( что попало под руку ) которую вырезал из пробки ис под бутылки, может-ли это быть из-за этого?
QUOTE(ЗоМер)
А технологию устройства (вместо гайки ставить скобочку) - низзя !
А то потом сам же и свихнешься, пытаясь понять, почему не работает.
Удачи !
На разборке датчик купи, и или восстанови свой, либо тот отмой и поставь.
Удачи !
Из бака вытаскивай проволокой загнутой крючком или магнитом. Так же большой пинцет для маленьких деталей подойдёт.
Никаких деталющек в баке не оставляй иначе может получится как у меня - засор заборной магистрали от пластикого кольца датчика.
QUOTE(Vovan73)
Из бака вытаскивай проволокой загнутой крючком или магнитом
так его же там даже не видать!

Света в баке вроде нет

а по поводу магнита: это железка или аллюминка?
Фонариком подсвечиваешь и через отверстие датчика выуживаешь.
Желательно иметь там минимум бензина.
По поводу магнита - вопрос не понял.
я имею ввиду, железка которая провалилась: железо или аллюминий?
Теперь у меня еще один гемор появился лампочка резерва горит постоянно, по слабо, разобрал датчик, проволочка ничего не цепляет, а когда датчик ведешь в положение "на дне" то все загорается ярко и нормально
На датчике уровня топлива три вывода. Два - нихромовая нить как раз уровня топлива. (расположены ближе друг к другу). Третий - и есть резерв топлива. Если этот вывод посадить на корпус уровня топлива (что и происходит при малом уровне топлива и замыкании нижнего контакта) - загорится лампочка в приборке.
Нижнее утопленное тобою дондышко крепилось гаечкой с пластмассовой шайбой, дабы масса датчика не присутствовала на нижнем контакте. Судя по всему, ты потерял эту хитрую гаечку в пластмассовой шайбочке.
Удачи !
ну вот, теперь еще гемор, лампочка резерва постоянно горит!!! когда же это закончится!!!???

скажите а чем можно заменить эту гаечку, шайбочку и прочую хрень что бы все работало?
Гаечка накручивается на винтик снизу. Но эта гаечка не должна касаться железного донышка. Для этого нужно подложить под гаечку шайбочку из диэлектрического (непроводящего) материала, нерастворимого в бензине (тефлон, гетинакс - в конце концов вырежи из пробки любой пластиковой бутылки).
Удачи !
но я так и сделал, а он по прежнему горит, я даже из скотча американского (такой красный, зовут его хрен оторвешь) сделал подкладку а он все равно горит, кстати у меня дизель, а он менее агресивен, думаю можно особо не париться
но я так и сделал, а он по прежнему горит, я даже из скотча американского (такой красный, зовут его хрен оторвешь) сделал подкладку а он все равно горит, кстати у меня дизель, а он менее агресивен, думаю можно особо не париться
Цитата(ЗоМер @ 13.6.2007, 16:05)

На датчике уровня топлива три вывода. Два - нихромовая нить как раз уровня топлива. (расположены ближе друг к другу). Третий - и есть резерв топлива. Если этот вывод посадить на корпус уровня топлива (что и происходит при малом уровне топлива и замыкании нижнего контакта) - загорится лампочка в приборке.
Нижнее утопленное тобою дондышко крепилось гаечкой с пластмассовой шайбой, дабы масса датчика не присутствовала на нижнем контакте. Судя по всему, ты потерял эту хитрую гаечку в пластмассовой шайбочке.
Удачи !
Сними разъем с датчика топлива. Включи зажигание. Горит лампочка резерва топлива ? (не должна)
При включенном зажигании одень разъем. Загорелась ?
Если да, то ищи таки косяк в датчике.
Изолента тут не годится.
Чем ты заменил утопленное в бензобаке донышко датчика топлива ?
Удачи !
пробкой от бутылки здоровой, подрезал и вогнал, а щас кстати вообще ярко горит постоянно как резерв, короче не знаю, отдам электрику тот пускай мудохается