При скорости от 60 (если с места не педалировать, а спокойно разогнаться) при нажатии на газ больше чем на середину разгон какой-то вялый, если немного приотпустить педаль двигатель резвее начинает крутиться, как будто что то до этого его душило. Часто приходится нажимать педаль либо в пол, либо в кнопку, что ни есть хорошо.
Если с места нажать больше чем наполовину и держать ее так, то машина разгоняется за секунды.
Двигатель работает ровно, коробка не буксует, не бьет. Оба бензонасоса заменены, воздушный фильтр, топливный соответственно тоже.
Куда смотреть?
Лопосатый_кот
14.6.2007, 14:40
Попробуй форсунки промыть, у меня значительно резвее стал после этой процедуры.
[bizon™]
14.6.2007, 15:22
просто рукой на 3 коробку ставишь и резвей тебе будет.а лучше на 2 -)
Лопастый_кот, а у тебя двигатель устойчиво работал до промывки?
[bizon™], она и без этого по идее должна бегать хорошо, но если необходимо под педалью есть резвая кнопка.
Кстати заодно спрошу, что происходит с двигателем когда включаете кондиционер?
У меня и слышно и вибрация идет по двигателю, и в момент включения обороты проваливаются, правда сразу же восстанавливается, ну и динамика хуже становится, еще и температура постоянно 110 гр., без кондея до 100 доходит доп. вентиляторы сгоняют до 95, и так каждые пять минут.
Вроде на таком двигателе не особо должно влиять включение кондиционера.
Sport 112
15.6.2007, 1:32
Чет у тебя температура такая высокая ??? на моем 112 не выше 95 . а то что он мощность теряет при включеном кондее это пнормально. у меня также бывает.
Лопосатый_кот
15.6.2007, 8:00
serg_s
До промывки работал ровно, но динамики не хватало, посоветовали тупо поменять свечи и заодно промыть, послушался, динамика заметно прибавилась. Как мне объяснили в сервисе, если форсунки засоряются, то что то там происходит и они пропускают только определенный поток бензина, поэтому если педаль сильно нажимать, то весь бензин не проходит, а еще и создает помехи, как то так вот...
У меня не кондей, климат, но думаю, что работают они примерно одинакого. В момент включения обороты слегка проваливаются, но меньше чем а секунду и сразу на место. это компрессор так включается. потом когда он работает легкую вибрацию можно ощутить, но она совсем слабая. А слышно скорее всего доп вентиляторы. Температура у меня нормальная, по крайней мере я не проследил связи между включением климата и температурой, она у меня всегда примерно 100 или меньше, больше не было.
Лопосатый_кот, а как чистил форсунки ультразвуком?
А с температурой тоже надо что то решить, помпа подтекает никак не доберусь до ее замены, правда кажется что это не поможет
Лопосатый_кот, и еще не могу разобраться с вискомуфтой. Читал что на холодную она должна крутиться легко, а на горячую туго, так вот что на горячую что на холодную у меня крутиться легко. Причем старая стояла я ее газетой с трудом, но остановил, но она на холодную крутилась легко а на горячую туго. Поменял на новую китайщину, стала крутиться легко и так и так, пошел купил новую оригинал, которая сейчас стоит, все равно легко крутиться при любой температуре, но что китайскую что оригинал остановить невозможно. Пытался остановить газета в клочья, сам вентилятор от моих стараний начал гнуться но не остановился и обороты не скинул.
Посмотри пожалуйста как у тебя эта муфта работает.
Sport 112
15.6.2007, 13:47
Я себе вчера новую Вискомуфту вкорячил. Оригинал привез из Германии. все стало круто. хотя и было все нормально , даже при плохо работающей старой муфте. ну кароче даже если температура почти 90 то она работает слабо. вот когда добавишь оборотов то тут уже она начинает работать как надо. + когда к 100 подходит она уже крутит нормально в оборотах движка. Так что еще попробуй прочистить радиатор поможет......
Лопосатый_кот
15.6.2007, 14:07
serg_s
Форсунки я, точнее в сервисе, мыли каким то спец расствором, там куча проводов подсоединяется что то куда то заливается, и работает примерно полчаса. Но, к сожалению в подробности я не вдавался.
Муфту посмотрю вечерком, и как смогу отпишусь.
Лопосатый_кот
15.6.2007, 14:10
serg_s
Кстати, Sport 112 дело говорит, тем более что у тебя кондей стоит, радиатор стоит почистить, там между ними иногда столько грязи скапливается, если долго не чистить, что все соты как пластилином залеплены.
Что было уже сделано и не изменило ни на грамм ситуацию:
1. Промывка радиаторов снаружи и изнутри со снятием.
2. Замена антифриза (febi синий).
3. Замена термостата (Wahler)
4. Замена вязкомуфты (оригинал).
Все это было сделано 2 или 3 месяца назад.
Осталась помпа ну и радиатор - замена, хотя он и нагревается на ощупь вроде равномерно, но другого уже ничего не остается.
Цитата(serg_s @ 14.6.2007, 11:21)

при нажатии на газ больше чем на середину разгон какой-то вялый, если немного приотпустить педаль двигатель резвее начинает крутиться, как будто что то до этого его душило. Часто приходится нажимать педаль либо в пол, либо в кнопку, что ни есть хорошо
Были очень похожие симптомы, вчера поставил новую лямбду-машину как подменили! Отлично разгоняется как на бензе так и на газе.
а кто-нибудь знает как лямду проверить что бы деньги впустую не тратить, а то сегодня что на дачу что с дачи ехал машина ну просто тупит, ни от кого оторваться не могу если в кик даун не уйти хотя и на нем ложно уйти.
Весь этот тупизм начался после замены бензонасосов. До этого на старых время от времени машина тупила, но не постоянно.
Покупал Пирбург соответственно по вину оба. Единственное что пришлось колхозить крепления т.к. один бензонасос отказал в 300 км от Москвы в деревне, другой не тянул, но жужжал так что уши закладывало, стояли бошевские у которых носик на выходе прямой под гайку, а по вину должен быть буквой "Г". Т.к. не люблю колхоз то заказал новые крепления оригинальные придут только через полторы недели.
Может ли быть связано все это с тупостью машины?
Misha190E
19.6.2007, 20:57
Цитата(serg_s @ 17.6.2007, 21:43)

как лямду проверить что бы деньги впустую не тратить
ошибку считай светодиодом - вбей в поиск mb_el_code там твой авто должен быть....
ну или подцепись к лямбде вольтметром не разрывая соединение - еслинапруга прыгает то ЛЗ жив, если висит в 0.8-0.9В то жив тоже, но ЭБУ готовит богатую смесь, если висит менее 0.3В то нуна более предметно проверять, т.к. мож и ЛЗ трупп, а мож просто смесь бедна и ЛЗ кажет верно....
Был на диагностике, лямда живая, ошибок нет. Посоветовали почистить какую то сеточку в бензобаке. Я когда менял насосы и фильтр из фильтра полился черный как деготь бензин, с той стороны с которой бензин заходит, и бензонасос который стоит первый (тот который умер) тоже был забит этой дрянью, внутри весь черный.
И еще заметил что в баке давление создается небольшое, но есть, разве так должно быть?
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи !
Доставка на дом!