
Братья помогите: где то год назад видел здесь описалово запчестей задней подвески W124 с номерами, вроде 10 салейнблоков и 4 подушки! не могу найти запостите пожалуйста еще раз! Готовлюсь к отпуску нуно все перебрать
![]()
сайленты прессовать муторно и невыгодно.проще купить набор рычагов феби с крепежом за 4700рэ.еще тебе нужны гуммилагеры и нижние шаровые.я бы заодно сайленты редуктора махнул.зы.замена рычагов актуальна при живых амортизаторах иначе ч\з полгода опять полезешь.номера завтра кину.
Цитирую
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Для ремоннта ходовки нужен комплект сайлентблоков. Так мастер сказал. Там много еще чего нужно, но все остально вопросов не вызвало, а вто сайлетблоки.. во первых комплект - это сколько?? Во вторых, экзист выдает ДВА типа сайлентблоков 1 - 201 352 88 65 - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=0286...&flags=2168 -вот такой, весь железный внутри резинка 2 - 201 352 36 65 - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=FB56...&flags=2168 - вот такой, весь резиновый внутри железка Какие нужны?? Вин машины если надо WDB1240281C174413 Подскажите кто в курсе Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков: 210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт 124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага: 202 352 01 65 - 2 шт. 201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт. Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора. Поправлю предидущего оратора, с\б со втулкой и без должно быть по шесть штук(на развальном рычаге(верхний короткий) наружный с\б с дыркой большого диаметра, туда покупается с\б со втулкой, но втулку из него надо выбить). привезли вот что: рычаг стабилизатора? 1243200289 - 2шт. рычаг чего-то? 2103501853 - 2шт. саленблок с втулкой 1243523465 - 6шт. саленблок б/втулки 1243523566 - 6шт. средний саленблок? 2013528865 - 2шт. длинный саленблок? 2023520165 - 2шт. плавающий саленблок? 2013520027 - 2шт. подушки ? 1243531942 - 2шт. подушки большие? 1243510242 -2шт. Подпишите, если не трудно, как правильно. Это полный и правильный набор? ------------------------------------------------------------------------------------------------ Это из топика "Сайлентблоки задней подвески W124" http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7198 проще купить набор рычагов феби с крепежом за 4700рэ.еще тебе нужны гуммилагеры и нижние шаровые.я бы заодно сайленты редуктора махнул.зы.замена рычагов актуальна. номера завтра кину. Уже завтра ![]() что такое гуммилагеры? Можно номера всех перечисленных тобой запчастей ?! заранее спасибо
гуммилагеры=подушки субрамы 2 спереди и 2 сзади
советую брать рычаги в сборе ибо будет проблемка с болтами --------------------------------------------------------------------------------------------------- Раньше это был топик "Сайлентблоки задней подвески W124" http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=7198 По новой ссылке http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7198 выходит что-то не то, или не полностью Сенкс - это то что я и искал... !!!
А у меня такая проблема, тоже грешу на сайленты: машина как-то криво стоит, левая сторона ниже правой (смотрю сзади). и заметил небольшой износ внутр. части резины правого колеса. недавно был на разв/схожд - сказали все в норме, в пределах допуска. что может быть подскажите, может что поменять надо.
гуммилагеры=подушки субрамы 2 спереди и 2 сзади советую брать рычаги в сборе ибо будет проблемка с болтами что за проблема с болтами? в каталоге написано что-то про замену М10 на М12 Есть желание все таки перепрессовать с\б на 3 верхних рычагах тягу с шаровой (TIE ROD ) поменять целиком плюс гуммилагер только передний
Собираюсь перебрать заднюю подвеску на своем 190ке.
Обыскал форум и остается некоторая неопределенность с запчастями ![]() Подскажите пожалуйста кто сам менял и знает какой нужно брать комплект сайлентблоков и крепежа на задние рычаги пока выходит так: СБ с втулками А124 352 35 65 (А124 350 05 75 вроде оно же) - 6 штук (по 3 на каждую сторону) СБ без втулок А210 352 09 65 - 6 шт (по 3 на каждую сторону) --это все на рычаги (124 350 76 06-CAMBER STRUT , 201 350 56 06-STRUT , 210 350 00 29-THRUST ARM) Кстати теперь они идут под другими номерами - 2103502406, 2103503306 и 210 350 38 06 - соответственно. СБ на нижнем рычаге (лодочка) пока в норме, но с ними кстати проще 2013523665 это для w201 внутренний ну и плавающий как на w124 - 201 352 00 27. Крепеж - А 124 350 67 06. Стабилизатор со всеми резинками тоже в порядке. Передн подушка задн. балки 124 350 64 08 (уже с крепежом). - 2 шт. Задн. подушка 2023503408 - 2шт. крепеж - 1243506708 -1шт. (W201) Вопросы такие: 1. Крепеж брать какой? -есть 210 350 45 06 - это как-бы универсальный для всех трех рычагов с внутренними звездами на болтах и гайка вроде на 18, но в каталоге к нему вроде надо добирать втулки (короткие) 2103520043 по одной на комплект крепежа, надо или нет? Плюс хочется все же понять это М10 или М12. -а есть старый, т.е. такой как сейчас стоит (болт и гайка на 19), НО там на каждый рычаг свое А124 350 65 06 для двух крайних и А124 350 68 06 для среднего. Хотелось бы взять как было, под обычный ключ, но возникает вопрос соответствия отверстий СБ и диаметра крепежа (М10,М12?) плюс втулки добавляют неопределенности, по идее СБ со втулками это 11мм, тогда по любому крепеж только М10, но ведь есть и без втулок 12мм и даже 13мм внутр. диаметр, снаружи 36мм. 2. Цитирую.: привезли вот что: рычаг чего-то? 2103501853 - 2шт. ... средний саленблок? 2013528865 - 2шт. первое - это рычаг сход - развальный второе - сайлент блоки для этого рычага Зачем??? ![]() ![]() И кстати сход - развальный рычаг ИМХО лучше брать А210 350 21 53 - он уже с болтом (это тот которым С-Р и регулируется). И последнее - где все это купить по правильной цене и более менее правильного качества, тк СБ ессесьно неоригинал (можно и в личку).
Еще актуально.
Помогите кто в курсе вопроса. Ну хотя бы: А210 350 45 06 размеры болтов M10, М12 ??? А1243506506, 124 350 68 06 тот же вопрос?
Сходи на эту страницу
http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&...=075&SGN=04 , а потом с кодами - на сайт экзиста. Сходи на эту страницу http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&...=075&SGN=04 , а потом с кодами - на сайт экзиста. и там и там ессесьно все давно перерыто, ну нет там размеров, более того даже разговор с консультантами экзиста не дал ровным счетом никаких результатов, понятия они не имеют о размерах продаваемых з\ч, а иногда и о комплектности тоже Ну правда за выходные провел разведку боем, снял один рычаг, дабы посмотреть, и вот что я увидел (если кому интересно могу выложить фотки): Крепеж рычага к балке: сайлент 35мм внеш. х 12 мм внутр., отверстие в проушине 12 мм ну и болт при таком раскладе ессесьно М12 - тут все как и ожидалось хотя кто-то на конфе писал, что получил оригинальные рычаги с отверстиями 10 мм Крепеж рычага к ступице (вот тут не без неожидонностей): сайлент 35мм внешн и 13мм :!: внутр., никаких доп. втулок, отверстие в кулаке ступицы 13 мм и болт соответственно 12,8 мм плюс потом резьба М12. А теперь смотрим что нам предлагает автопром - СБ с втулками А124 352 35 65: оригинала ессесьно нет, аналоги, например SWAG 10 79 0036 вн.диам. 11мм ![]() Ну и еще, зашел в Кэмп, попросил показать крепеж: новый вариант крепежа 210 350 45 06 все М12 болты под торкс М50 (но как тогда крепить в ступицу , там ведь 13мм) старый вариант крепежа 124 350 65 06 (смотрел FEBI ) короткий болт М12 и почему-то опять торкс, длинный М10, головка обычная. т.е. ни то ни то не подходит ![]() Но есть и хорошие новости, вынутый родной крепеж оказал в очень приличном состоянии, даже лак имеется, так что можно было бы помянять например только гайки. И искать вместо СБ с втулками А124 352 35 65 что то другое со внутр. диаметром 13мм (может кто подскажет номерок?). Дальше больше, по внешнему виду родные сайлетблоки просто абсолютно живые (чуть позже могу и фотки приклеить). В связи с этим вопрос: когда рычаги стоят на своих местах, беру его (большими буквами)рукой и начинаю крутить , в пинципе крутится на пару миллиметров, что и послужило поводом подумать о замене? а может это нормально? Не крутится только развальный рычаг, который с шаровой. Ну а передняя подушка балки сто пудово под замену, может только в ней все и дело (машинку иногда неприятно водит задом при попадании в колею).
вопрос по технологии замены
хочу поменять рычаги сам, как это делается? ну поддомкратил, снял колесо, потом на вывешенной? или надо опустить на что-то (брусок под рычаг?) ?????? кто знает опишите технологию замены (есть эстакада, но не оч удобная, или можно на земле?) вопрос по технологии замены хочу поменять рычаги сам, как это делается? ну поддомкратил, снял колесо, потом на вывешенной? или надо опустить на что-то (брусок под рычаг?) ?????? кто знает опишите технологию замены (есть эстакада, но не оч удобная, или можно на земле?) как вариант можно посмотреть тут
carcenas
да набор такой.. как вариант можно посмотреть тут спасибо, как я понял делать просто на вывешенной стороне, затягивать под нагрузкой... т.е. особой последовательности смены рычагов нет (??) и вывешенные они выходят/входят нормально)))))) просто в этом посте обсуждается в основном софт с номерами деталей ![]() carcenas да набор такой.. спасибо, как я понял делать просто на вывешенной стороне, затягивать под нагрузкой... т.е. особой последовательности смены рычагов нет (??) и вывешенные они выходят/входят нормально)))))) просто в этом посте обсуждается в основном софт с номерами деталей ![]() снял - поставил, снял - поставил, чтобы не упало... затягивать - опору под нижний большой рычаг (в районе ступицы), опускаешь машину на него, и даже можно пассажира на этот бок, ну и тянешь засечь положение регулировочной шайбы на сход-развальном рычаге (с шаровой), и при установке приблизительно повторить, ну и на сход-развал ессесьно потом
в выходные, если погодка позволит..
по итогам отпишусь
поменял таки.. по четыри с каждой стороны.. на старые конечно страшно смотреть было..
основная сложность это открутить старые, это занимает бОльшее количество времени, менять можно и без ямы-эстокады.. вот! |