IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена 110-го двигла на 603 на W126
Замена 110-го двигла на 603 на W126
Dio
Всем привет! Подумываю о замене своего 110-го карбюраторного мотора на 603 дизель! Вот хотелось бы узнать, делал ли кто, какие подводные камни? Что меняется кроме мотора? Меняется ли коробка или старая подойдёт( коробка автоматическая) и как переоформлять?
raven
пошукай поиск, про "Что меняется кроме мотора?" - машина или как минимум документы, иначе бабла отсыпешь в облгай нехило. У облгайцеф лица видел? в лобовое не помещаются - это они добрые дела делают и пухнут от благодарностей! icon_smile.gif подводный камень - это твоя затея с заменой, вернее затея это такая торпеда замедленного действия, ты ее запусти, ВЫНУВ СВОЙ МОТОР, А ПОТОМ.......... лучше найди вваленый 126 с дизелем, за шапку сухарей и поставь туда свое двигло. А опции со своего сыми. еси есть че сымать, оно дешевле выйдет.......
Andrei
С гаи будут проблемы, потому что дизель 126 выпускался вроде только для америки, и был турбо. То есть мотор там был типа 617 с турбиной (точно не уверен). Это единственная возможность оформить на машину дизель официально, но тоже очень геморойная. Если есть свои люди в гаи, это решаемо, а если платить им деньги, дешевле будет продолжать ездить на бензине.
Насчет переделок - есть геморойные моменты - первое - надо изменять длину переднего кардана, так какнужной длины не существует в природе. второе - делать самодельные лапы, так как таких тоже в природе нет.
У нас в Парголово этим раньше занимались, у них и в гаи человек был у которого эта схема была обкатана.
mers_mers
Позвони Тагиру с Новой Риги. Он это дело (установку дизелей на 126) очень любит. А еще лучше подъехать и поговорить за стаканом чаю.

Лично я бы не стал заморачиваться с дизелем на 126. Не та машина, да и гимору многовато будет.
Mercedes W126
Привет.У меня машина с ОМ617.912.Переделку делал не сам,но о подводных камнях знаю кое-что.Как уже сказали это новые лапы.Также тебе будет нужна новая проводка,кардан,коробка (от 110-го я думаю врядли подойдет на 603,моторы разных поколений,коробки соответственно тоже).Вполне возможно что надо будет менять редуктор,но у меня например остался родной.Хотя есть люди которые меняют.603 мотор ставился на 126-е в период с 89 по 91 года.Это был мотор объемом 3,5 литра (который впоследствии на W140 тсавили).Его тоже можно поставить и оформить на вполне законных правах.
Driksel
Моторы 350SD и 300SD. Официально ставились на 126 кузов. Последний мотор лучше.
Dio
Вообще сначала я собирался ставить 103-й мотор, но один человек очень упорно доказывает, что с 603-м дизелем всё проще будет, т.к. в нём нет никакой электроники,а с 103-м мотором нужно электрику для инжектора тянуть, причём вроде как брать нужно только от той машины от которой двигатель, да коробка и кардан говорит со 110-го мотора сказал подходит! И самое главное говорит, что 603 дизель будет дешевле впихнуть, чем ставить 103-й мотор, со 103-м говорит в 3000 зелени не уложишься!
Либо капиталить 110-й мотор, а это вроде как ещё хуже! icon_rolleyes.gif
mers_mers
Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор.

Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах.
Dio
Цитата(mers_mers @ 28.6.2007, 13:07) *
Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.

А от 110-го на 603-й коробка подходит?
Nick-Merc
Цитата(mers_mers @ 28.6.2007, 13:07) *
Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор.

Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах.


Чистая правда, особой экономии на дизеле не будет, если ты не таксист и не мотаешся между городами. Деньги на другой мотор, коробку, работу, оформление да мало ли еще на что быстро не окупятся. Да и вообще ездил пару раз на авто со снятыми 5-ти литровыми движками и вкоряченным дизелем - ощущения уже не те , все же ЭТО АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, пусть и не новый, а не грузовик. Да и 110 мотор легче и дешевле чинится. Я на своем особо не газую, слежу за эконометром и расход не так уж велик, а если что - газ в пол и все сзади - это того стоит.
Mercedes W126
Цитата(Dio @ 28.6.2007, 13:37) *
А от 110-го на 603-й коробка подходит?

не подходит
Dio
Цитата(Nick-Merc @ 28.6.2007, 13:48) *
Да и 110 мотор легче и дешевле чинится.

Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель!


Цитата(Mercedes W126 @ 28.6.2007, 14:13) *
не подходит

У них разве не одинаковые фланцы?
mers_mers
Цитата(Dio @ 28.6.2007, 18:30) *
Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель!


Какой карбюратор? 4А1-это позапрошлый век! Инжектор нада! За 1000 уёв можно два 110 с навесным купить!

Считай сам :
Голова под инжектор 250 с ижектором максимум 400.
реле насоса с проводкой ну 100 по максимуму.
Насос новый 4000 руб т.е. ~ 150 уе.
Подвес насоса с накопителем ну ещё полтинник.
Итого по кругу 700 у.е. и это по самым заоблочным ценам.

Можно инжекторный мотор как уже говорил с навесным взять тыщ за 11.
Далее: Поршни ремонтные (Турция) 200 у.е.
Вкладыши -баксов 80 на все.
Комплект прокладок на весь мотор 120 у.е.

Получаем 1100 у.е.+ работа. Если делаешь сам то только расточка и хонинговка.



Dio
Цитата(mers_mers @ 28.6.2007, 18:46) *
За 1000 уёв можно два 110 с навесным купить!

Тогда нет смысла вообще мотор перебирать, у меня такой же хлам стоит smoke.gif
Dio
Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые? icon_confused.gif
Hиколай_280ТЕ
Цитата(Dio @ 28.6.2007, 22:13) *
Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые? icon_confused.gif


http://g-class.ru/mb/forums/thread-view.as...601&start=1
вот про замену бензиновых на дизельные
правда для 463, но я думаю тебе подойдет, там написано, какой дизель проще всего встанет на место 110
ромарио
603 ставился на американцев, коробка подойдет, с электрикой есть гемор но не большой, тахометр придеться поменять на часы
Dio
Цитата(ромарио @ 29.6.2007, 0:55) *
С ЭЛЕКТРИКОЙ ЕСТЬ ГЕМОР НО НЕ БОЛЬШОЙ, ТАХОМЕТР ПРИДЕТЬСЯ ПОМЕНЯТЬ НА ЧАСЫ

А почему придётся вместо тахометра часы ставить, неужели нельзя завести чтобы сигнал снимал с генератора как на всех дизелях?
И как быть с выхлопной системой?
cebdan
привет делал капиталку на 110 у меня был такой трабл- прокрутились вкладыши- нужны были новые коленвал и шатуны дешевле было купить другой дигатель! Купил с ижектором, без документов,снял коленвал,шатуны-все остальное осталось, говори ,что нужно и куда тебе переслать.Проводнику придется дать 30 баксов. О остальном договоримся ,я не жадный!!! а если сэкономить хочешь то поставь газую апаратуру и увидишь настоящию Экономию. Что касаеться дизеля у меня был- слабоват! но ездить можно! проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка! если брать дизель то лучше вместе с коробкой автомат от W124 или ставь механику!!!
Dio
Цитата(cebdan @ 30.6.2007, 11:24) *
проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка!

Что это за термин такой-дизельная коробка? Коробка и от 110-го подходит, как выяснилось!
ABH
Цитата(Mercedes W126 @ 27.6.2007, 8:46) *
Привет.У меня машина с ОМ617.912.Переделку делал не сам,но о подводных камнях знаю кое-что.Как уже сказали это новые лапы.Также тебе будет нужна новая проводка,кардан,коробка (от 110-го я думаю врядли подойдет на 603,моторы разных поколений,коробки соответственно тоже).Вполне возможно что надо будет менять редуктор,но у меня например остался родной.Хотя есть люди которые меняют.603 мотор ставился на 126-е в период с 89 по 91 года.Это был мотор объемом 3,5 литра (который впоследствии на W140 тсавили).Его тоже можно поставить и оформить на вполне законных правах.

Не знаю за 603, но с 617 идеально стыкуется КП и редуктор на 126 в версии "280"! Такие-же числа на 123/300Д! Т.е. мотор будет работать в тех-же режимах что и нп родном 123. 603 мотор на 126 тоже ставил завод, аж в двух версиях! 3.0л.турбо, 149л.с. (1986-1988, США) и 3.5л.турбо, 135л.с. (1989-1991, США), так-шо оснавания вполне есть. smoke.gif
Dio
Цитата(ABH @ 1.7.2007, 21:40) *
Не знаю за 603, но с 617 идеально стыкуется КП и редуктор на 126 в версии "280"! Такие-же числа на 123/300Д! Т.е. мотор будет работать в тех-же режимах что и нп родном 123. 603 мотор на 126 тоже ставил завод, аж в двух версиях! 3.0л.турбо, 149л.с. (1986-1988, США) и 3.5л.турбо, 135л.с. (1989-1991, США), так-шо оснавания вполне есть. smoke.gif

ДА и 603 говорят нормально стыкуется, он немного помощнее, чем 617 и конструкция поновее!)
cebdan
Дизельные ибензиновые двигатели имеют отимальную мошность на разных оборотах.поэтому коробки "подходят" весьма условно момент переключения дизеля примерно 2000- оборотов бензина- 2500 будут явные провалы моши при кик-дауне на крутых горках-где бензин уходит в 3 передачу ты увидишь первую!!! Если это езда? тогда вперед!!!
vano-sha
и еще дизельный редуктор, да и стартер
Dio
Подскажите, а с какими передаточным числом ставили на W124 300D и какой редуктор стоит на W126 280S&
vano-sha
сначала разберись, потом уже лезь
roman.Y
Цитата(cebdan @ 11.7.2007, 0:46) *
Дизельные ибензиновые двигатели имеют отимальную мошность на разных оборотах.поэтому коробки "подходят" весьма условно момент переключения дизеля примерно 2000- оборотов бензина- 2500 будут явные провалы моши при кик-дауне на крутых горках-где бензин уходит в 3 передачу ты увидишь первую!!! Если это езда? тогда вперед!!!

Мне все это кажется не так критично. К тому же есть регулировка моментов переключением тросом АКП, чем можно оптимизировать процесс, приблизив его к настройкам дизельной АКП. Правда нужно что-то придумывать с задатчиком АКП по вакууму, как то либо подать вакуум с вакуумного насоса дизеля. либо соединить с атмосферой, что АКП понимает как малая нагрузка и полный газ соответственно. В любом случае нужны таблица переключений дизельной АКП (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) и несколько заездов. Это будет дешевле чем морочиться с иной АКП или редуктором.
vano-sha
Цитата(roman.Y @ 24.7.2007, 16:10) *
Мне все это кажется не так критично. К тому же есть регулировка моментов переключением тросом АКП, чем можно оптимизировать процесс, приблизив его к настройкам дизельной АКП. Правда нужно что-то придумывать с задатчиком АКП по вакууму, как то либо подать вакуум с вакуумного насоса дизеля. либо соединить с атмосферой, что АКП понимает как малая нагрузка и полный газ соответственно. В любом случае нужны таблица переключений дизельной АКП (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) и несколько заездов. Это будет дешевле чем морочиться с иной АКП или редуктором.


такая несусветная чушь

Иван, просьба аргументировать более развернуто или воздержаться от комментария вовсе. PerezMow
roman.Y
Цитата(vano-sha @ 24.7.2007, 17:25) *
такая несусветная чушь

Иван, просьба аргументировать более развернуто или воздержаться от комментария вовсе. PerezMow


Меня зовут Роман. Рад знакомству.
Получилось, действительно, несколько сбивчиво. Пробую развернуть.
Во-первых, дизели с автоматами в то время шли, в основном, за океан. Так что найти 617 с родным автоматом невозможно, а 603 с АКП в хорошем состоянии проблема.
Что же касается бензиновой АКП, то в ней присутствуют такие основные задатчики моментов переключения передач:
- скорости движения - от выходного вала АКП;
- нагрузки двигателя: 1) от привода педали акселератора и 2) от разряжения во впускном коллекторе бензинового двигателя;
- полный газ "кик даун" - от концевого выключателя педали акселератора.
Из всех перечисленных задатчиков реализовать на дизеле невозможно только позицию 2) из-за отсутствия в принципе дроссельной заслонки.
Предлагаю не заморачиваться и с передаточным числом главной пары, так как во-первых оно, скорее всего, окажется достаточно близким к заводским данным дизелей с учетом размера шин.
Во-вторых передаточное число ГП влияет, прежде всего, на максимальную скорость. Более важными являются суммарные передаточные числа 4-3-2 АКП и ГП, а так же моменты переключения передач по скоростям в зависимости от нагрузки. Превышение моментов переключения по оборотам до 10% для дизеля может быть критично только на высоких нагрузках (оборотах). Но обычно на дизелях в спортивном стиле передвигаться не принято.
Таким образом, на первом этапе определиться с суммарными передаточными числами и моментами перелючения для рассматриваемой модели дизеля по сравнению с М110. При достаточно близких данных, предлагается принять решение (с помощью тестовых заездов) с вакуумным задатчиком 2): - соединить его с атмосферой либо с магистралью вауумного насоса дизеля. Далее попытаться довести настройку регулируя трос от педали акселератора.
При сравнении данных, которые будут разниться более 10-15%, взять в рассмотрение варианты дизелей 2.5 и 3.5 л, хотя последний зарекомендовал себя неважно. Слышал о реализованном варианте нетурбированного 2.5 на W126.
Поскольку я для своей машины не оставил эту идею (просто нет приемлимых вариантов по соотношению цена-качество), буду признателен за резюме по поводу изложенного.
ZlodEi
Я в отпуске был в Стерлитамаке, там продавали W126/420, с 3 литровым турбодизелем и МКПП, с автоматом оно конечно интерснее, но проше с МКПП заморочиться, да и двигло с МКПП найти проще.
Dio
Цитата(ZlodEi @ 4.8.2007, 21:25) *
Я в отпуске был в Стерлитамаке, там продавали W126/420, с 3 литровым турбодизелем и МКПП, с автоматом оно конечно интерснее, но проше с МКПП заморочиться, да и двигло с МКПП найти проще.

Двигло уже найдено, теперь ставить надо smoke.gif
vano-sha
ставь, раскажешь че куда, обычно 617 суют, был у менятакой недавно вхорошем состоянии-продал, коробка туда от 110 идет
Amerikanec
Всем здрасте.
У меня 126 американская версия с 603 турбодизелем, машина класс, 86 года, взял дешево под медленное восстановление, двиг и коробка не убиты, кузов в идеале, салон пошатанн, подвеска в хлам, но машина........., мечта, я считаю что лучше уже не будет, места дла ремонта навалом, коробка снимается за 30 минут, двиг весь как на ладоне, редуктор, все, мечта механика.
Я считаю что надо искать 603 турбодизель, очен мошно, быстро, комфортно, минимум электроники, надежно, то что нужно.
roman.Y
Цитата(Dio @ 4.8.2007, 21:23) *
Двигло уже найдено, теперь ставить надо smoke.gif

603 менять однозначно только с КПП. Плс проблемы с лапами.
Не пишешете какой Вы двиг. присмотрели и просьба сообщить о результатах.
Dio
Цитата(roman.Y @ 19.8.2007, 11:07) *
603 менять однозначно только с КПП. Плс проблемы с лапами.
Не пишешете какой Вы двиг. присмотрели и просьба сообщить о результатах.

Да вот всё обломилось, проблемы с деньгами и поэтому теперь продаю только что купленный 603 с АКПП zzzz_weep.gif
roman.Y
Цитата(Dio @ 19.8.2007, 10:37) *
Да вот всё обломилось, проблемы с деньгами и поэтому теперь продаю только что купленный 603 с АКПП zzzz_weep.gif

Рад бы рассмотреть вариант, но "за морем корова полушка, да рубль перевоз". Желаю поправить материальное положение!

Полная версия этой страницы: Замена 110-го двигла на 603 на W126
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.