Всем привет! Подумываю о замене своего 110-го карбюраторного мотора на 603 дизель! Вот хотелось бы узнать, делал ли кто, какие подводные камни? Что меняется кроме мотора? Меняется ли коробка или старая подойдёт( коробка автоматическая) и как переоформлять?
пошукай поиск, про "Что меняется кроме мотора?" - машина или как минимум документы, иначе бабла отсыпешь в облгай нехило. У облгайцеф лица видел? в лобовое не помещаются - это они добрые дела делают и пухнут от благодарностей!
![]()
С гаи будут проблемы, потому что дизель 126 выпускался вроде только для америки, и был турбо. То есть мотор там был типа 617 с турбиной (точно не уверен). Это единственная возможность оформить на машину дизель официально, но тоже очень геморойная. Если есть свои люди в гаи, это решаемо, а если платить им деньги, дешевле будет продолжать ездить на бензине.
Насчет переделок - есть геморойные моменты - первое - надо изменять длину переднего кардана, так какнужной длины не существует в природе. второе - делать самодельные лапы, так как таких тоже в природе нет. У нас в Парголово этим раньше занимались, у них и в гаи человек был у которого эта схема была обкатана.
Позвони Тагиру с Новой Риги. Он это дело (установку дизелей на 126) очень любит. А еще лучше подъехать и поговорить за стаканом чаю.
Лично я бы не стал заморачиваться с дизелем на 126. Не та машина, да и гимору многовато будет.
Привет.У меня машина с ОМ617.912.Переделку делал не сам,но о подводных камнях знаю кое-что.Как уже сказали это новые лапы.Также тебе будет нужна новая проводка,кардан,коробка (от 110-го я думаю врядли подойдет на 603,моторы разных поколений,коробки соответственно тоже).Вполне возможно что надо будет менять редуктор,но у меня например остался родной.Хотя есть люди которые меняют.603 мотор ставился на 126-е в период с 89 по 91 года.Это был мотор объемом 3,5 литра (который впоследствии на W140 тсавили).Его тоже можно поставить и оформить на вполне законных правах.
Моторы 350SD и 300SD. Официально ставились на 126 кузов. Последний мотор лучше.
Вообще сначала я собирался ставить 103-й мотор, но один человек очень упорно доказывает, что с 603-м дизелем всё проще будет, т.к. в нём нет никакой электроники,а с 103-м мотором нужно электрику для инжектора тянуть, причём вроде как брать нужно только от той машины от которой двигатель, да коробка и кардан говорит со 110-го мотора сказал подходит! И самое главное говорит, что 603 дизель будет дешевле впихнуть, чем ставить 103-й мотор, со 103-м говорит в 3000 зелени не уложишься!
Либо капиталить 110-й мотор, а это вроде как ещё хуже! ![]()
Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену.
Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор. Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах. Коробка от 110 на 103 не подходит, соответственно и все остальное под замену. Если подсчитать затраты, то дешевле выйдет откапиталить 110, купить и поставить инжектор. Экономия на диз топливе конечно есть, но окупаются затраты только при очень больших пробегах. Чистая правда, особой экономии на дизеле не будет, если ты не таксист и не мотаешся между городами. Деньги на другой мотор, коробку, работу, оформление да мало ли еще на что быстро не окупятся. Да и вообще ездил пару раз на авто со снятыми 5-ти литровыми движками и вкоряченным дизелем - ощущения уже не те , все же ЭТО АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, пусть и не новый, а не грузовик. Да и 110 мотор легче и дешевле чинится. Я на своем особо не газую, слежу за эконометром и расход не так уж велик, а если что - газ в пол и все сзади - это того стоит. Я бы не сказал что дешевле капиталить 110-й, по нормальному там только на карбюратор больше 1000 уёв надо не говоря про сам двигатель! Какой карбюратор? 4А1-это позапрошлый век! Инжектор нада! За 1000 уёв можно два 110 с навесным купить! Считай сам : Голова под инжектор 250 с ижектором максимум 400. реле насоса с проводкой ну 100 по максимуму. Насос новый 4000 руб т.е. ~ 150 уе. Подвес насоса с накопителем ну ещё полтинник. Итого по кругу 700 у.е. и это по самым заоблочным ценам. Можно инжекторный мотор как уже говорил с навесным взять тыщ за 11. Далее: Поршни ремонтные (Турция) 200 у.е. Вкладыши -баксов 80 на все. Комплект прокладок на весь мотор 120 у.е. Получаем 1100 у.е.+ работа. Если делаешь сам то только расточка и хонинговка.
Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые?
![]() Объясните, почему автомат со 110-го на 603-й не пойдёт у них же вроде как фланцы одинаковые? ![]() http://g-class.ru/mb/forums/thread-view.as...601&start=1 вот про замену бензиновых на дизельные правда для 463, но я думаю тебе подойдет, там написано, какой дизель проще всего встанет на место 110
603 ставился на американцев, коробка подойдет, с электрикой есть гемор но не большой, тахометр придеться поменять на часы
привет делал капиталку на 110 у меня был такой трабл- прокрутились вкладыши- нужны были новые коленвал и шатуны дешевле было купить другой дигатель! Купил с ижектором, без документов,снял коленвал,шатуны-все остальное осталось, говори ,что нужно и куда тебе переслать.Проводнику придется дать 30 баксов. О остальном договоримся ,я не жадный!!! а если сэкономить хочешь то поставь газую апаратуру и увидишь настоящию Экономию. Что касаеться дизеля у меня был- слабоват! но ездить можно! проблема вот только вот вчем для дизеля все таки нужна дизельная коробка! если брать дизель то лучше вместе с коробкой автомат от W124 или ставь механику!!!
Привет.У меня машина с ОМ617.912.Переделку делал не сам,но о подводных камнях знаю кое-что.Как уже сказали это новые лапы.Также тебе будет нужна новая проводка,кардан,коробка (от 110-го я думаю врядли подойдет на 603,моторы разных поколений,коробки соответственно тоже).Вполне возможно что надо будет менять редуктор,но у меня например остался родной.Хотя есть люди которые меняют.603 мотор ставился на 126-е в период с 89 по 91 года.Это был мотор объемом 3,5 литра (который впоследствии на W140 тсавили).Его тоже можно поставить и оформить на вполне законных правах. Не знаю за 603, но с 617 идеально стыкуется КП и редуктор на 126 в версии "280"! Такие-же числа на 123/300Д! Т.е. мотор будет работать в тех-же режимах что и нп родном 123. 603 мотор на 126 тоже ставил завод, аж в двух версиях! 3.0л.турбо, 149л.с. (1986-1988, США) и 3.5л.турбо, 135л.с. (1989-1991, США), так-шо оснавания вполне есть. ![]() Не знаю за 603, но с 617 идеально стыкуется КП и редуктор на 126 в версии "280"! Такие-же числа на 123/300Д! Т.е. мотор будет работать в тех-же режимах что и нп родном 123. 603 мотор на 126 тоже ставил завод, аж в двух версиях! 3.0л.турбо, 149л.с. (1986-1988, США) и 3.5л.турбо, 135л.с. (1989-1991, США), так-шо оснавания вполне есть. ![]() ДА и 603 говорят нормально стыкуется, он немного помощнее, чем 617 и конструкция поновее!)
Дизельные ибензиновые двигатели имеют отимальную мошность на разных оборотах.поэтому коробки "подходят" весьма условно момент переключения дизеля примерно 2000- оборотов бензина- 2500 будут явные провалы моши при кик-дауне на крутых горках-где бензин уходит в 3 передачу ты увидишь первую!!! Если это езда? тогда вперед!!!
и еще дизельный редуктор, да и стартер
Подскажите, а с какими передаточным числом ставили на W124 300D и какой редуктор стоит на W126 280S&
сначала разберись, потом уже лезь
Дизельные ибензиновые двигатели имеют отимальную мошность на разных оборотах.поэтому коробки "подходят" весьма условно момент переключения дизеля примерно 2000- оборотов бензина- 2500 будут явные провалы моши при кик-дауне на крутых горках-где бензин уходит в 3 передачу ты увидишь первую!!! Если это езда? тогда вперед!!! Мне все это кажется не так критично. К тому же есть регулировка моментов переключением тросом АКП, чем можно оптимизировать процесс, приблизив его к настройкам дизельной АКП. Правда нужно что-то придумывать с задатчиком АКП по вакууму, как то либо подать вакуум с вакуумного насоса дизеля. либо соединить с атмосферой, что АКП понимает как малая нагрузка и полный газ соответственно. В любом случае нужны таблица переключений дизельной АКП (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) и несколько заездов. Это будет дешевле чем морочиться с иной АКП или редуктором. Мне все это кажется не так критично. К тому же есть регулировка моментов переключением тросом АКП, чем можно оптимизировать процесс, приблизив его к настройкам дизельной АКП. Правда нужно что-то придумывать с задатчиком АКП по вакууму, как то либо подать вакуум с вакуумного насоса дизеля. либо соединить с атмосферой, что АКП понимает как малая нагрузка и полный газ соответственно. В любом случае нужны таблица переключений дизельной АКП (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) и несколько заездов. Это будет дешевле чем морочиться с иной АКП или редуктором. такая несусветная чушь Иван, просьба аргументировать более развернуто или воздержаться от комментария вовсе. PerezMow такая несусветная чушь Иван, просьба аргументировать более развернуто или воздержаться от комментария вовсе. PerezMow Меня зовут Роман. Рад знакомству. Получилось, действительно, несколько сбивчиво. Пробую развернуть. Во-первых, дизели с автоматами в то время шли, в основном, за океан. Так что найти 617 с родным автоматом невозможно, а 603 с АКП в хорошем состоянии проблема. Что же касается бензиновой АКП, то в ней присутствуют такие основные задатчики моментов переключения передач: - скорости движения - от выходного вала АКП; - нагрузки двигателя: 1) от привода педали акселератора и 2) от разряжения во впускном коллекторе бензинового двигателя; - полный газ "кик даун" - от концевого выключателя педали акселератора. Из всех перечисленных задатчиков реализовать на дизеле невозможно только позицию 2) из-за отсутствия в принципе дроссельной заслонки. Предлагаю не заморачиваться и с передаточным числом главной пары, так как во-первых оно, скорее всего, окажется достаточно близким к заводским данным дизелей с учетом размера шин. Во-вторых передаточное число ГП влияет, прежде всего, на максимальную скорость. Более важными являются суммарные передаточные числа 4-3-2 АКП и ГП, а так же моменты переключения передач по скоростям в зависимости от нагрузки. Превышение моментов переключения по оборотам до 10% для дизеля может быть критично только на высоких нагрузках (оборотах). Но обычно на дизелях в спортивном стиле передвигаться не принято. Таким образом, на первом этапе определиться с суммарными передаточными числами и моментами перелючения для рассматриваемой модели дизеля по сравнению с М110. При достаточно близких данных, предлагается принять решение (с помощью тестовых заездов) с вакуумным задатчиком 2): - соединить его с атмосферой либо с магистралью вауумного насоса дизеля. Далее попытаться довести настройку регулируя трос от педали акселератора. При сравнении данных, которые будут разниться более 10-15%, взять в рассмотрение варианты дизелей 2.5 и 3.5 л, хотя последний зарекомендовал себя неважно. Слышал о реализованном варианте нетурбированного 2.5 на W126. Поскольку я для своей машины не оставил эту идею (просто нет приемлимых вариантов по соотношению цена-качество), буду признателен за резюме по поводу изложенного.
Я в отпуске был в Стерлитамаке, там продавали W126/420, с 3 литровым турбодизелем и МКПП, с автоматом оно конечно интерснее, но проше с МКПП заморочиться, да и двигло с МКПП найти проще.
ставь, раскажешь че куда, обычно 617 суют, был у менятакой недавно вхорошем состоянии-продал, коробка туда от 110 идет
Всем здрасте.
У меня 126 американская версия с 603 турбодизелем, машина класс, 86 года, взял дешево под медленное восстановление, двиг и коробка не убиты, кузов в идеале, салон пошатанн, подвеска в хлам, но машина........., мечта, я считаю что лучше уже не будет, места дла ремонта навалом, коробка снимается за 30 минут, двиг весь как на ладоне, редуктор, все, мечта механика. Я считаю что надо искать 603 турбодизель, очен мошно, быстро, комфортно, минимум электроники, надежно, то что нужно. |