Цитата(La_Costa @ 30.7.2007, 9:55)

ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1
Не совсем уверен, что 1.. Может быть и впрямь 0.9? .. для дожигания типа..
Цитата(c096bh @ 27.7.2007, 12:16)

Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.
У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??