IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: замена катализатора на...
GT
Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?
AndyF
Цитата(GT @ 25.7.2007, 11:18) *
Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?

Мучаюсь тем же вопросом. Поменял катализатор на универсальный резонатор mg-race. Сам его не покупал поставили на сервисе... Я тогда не врубался... Они подобрали из того у них было. В итого резонатор который: 1. не подходит по диаметру 2. без шайбы рассекателя. Тогда я почему-то не обратил на это внимания. Звук стал просто ужасный, как у тюнинговой десятки. В салоне еще с музыкой жить можно... а на улице просто ужас. Одни продавцы на рынке говорят, что надо нормальный пламегаситель, другие, что только универсальный катализатор т.к. у мерса остальные части глушителя очень слабые и все глушит кат. , а третьи вообще только оригинал.

Народ поделитесь удачным опытом замены катализатора!
La_Costa
пжалста
GT
Спасибо, буду думу думать, но похоже оставлю все как есть zzzz_confused.gif
almandin
Цитата(GT @ 25.7.2007, 11:18) *
Вчера в сервисе посоветовали поменять родной старый катализатор на неоригинальный пламегаситель. Стоит ли ставить гаситель, не будет ли хуже?

Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.
AndyF
Цитата(c096bh @ 26.7.2007, 17:33) *
Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.

А что со звуком он сильно изменился или нет?
almandin
Цитата(AndyF @ 26.7.2007, 17:43) *
А что со звуком он сильно изменился или нет?

Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.
mr.garsia
у меня отец на сервисе вырезал катализатор и туда просто вварили кусок трубы подходящей по диаметру. звук изменился, и реально стал смешным=)) незнаю как звучит тюненая девятка, но звук который издаёт мерс стал больше похож, ну так скажем на пердёж =) мотор 220 дизель (атмосферный) w202
key
Цитата(c096bh @ 26.7.2007, 16:33) *
Недавно сделал такую процедуру. Все отлично. Стал гораздо лучше ехать: кат был забит.

А как с CO? ТО пройти не проблема?
key
Цитата(La_Costa @ 26.7.2007, 14:01) *
пжалста (ссылка на mb-faq.auto.ru)


Привожу выдержку:
Цитата
Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Возникает вопрос.. Лямбда фактор равный единице - реально подобрать такой зонд?
La_Costa
ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1
almandin
Цитата(key @ 30.7.2007, 9:00) *
А как с CO? ТО пройти не проблема?

icon_mrgreen.gif Это смотря какими путями идти...
Да нет, проблем быть не должно. Даже на старых Волгах и Москвичах некоторые ТО проходят.

>у меня отец на сервисе вырезал катализатор и туда просто вварили кусок трубы подходящей по диаметру. звук >изменился, и реально стал смешным=)) незнаю как звучит тюненая девятка, но звук который издаёт мерс стал больше >похож, ну так скажем на пердёж =) мотор 220 дизель (атмосферный) w202

Вот насчет просто трубы вместо ката - меня предупреждали, что так делать не надо. Вот и подтверждение.
key
Цитата(La_Costa @ 30.7.2007, 9:55) *
ничего подбирать не нада, если у тебя лямбда намально работате, то у тебя хоть с катом хоть без него будет 1

Не совсем уверен, что 1.. Может быть и впрямь 0.9? .. для дожигания типа..

Цитата(c096bh @ 27.7.2007, 12:16) *
Звук не изменился. Пламягаситель был неоригинальный: цилиндр с внешним диаметром примерно 15 см, во внутренней трубе небольшое сужение, снаружи выштамповано что-то вроде "ARD race" (за первые 3 буквы не ручаюсь). С забитым катом машина тупила жутко: больше 130 не разгонялась. Теперь летает! Мастера говорят, что с таким пламягасителем люди ездят по нескольку лет - и все в порядке. Нужно только подобрать правильный.

У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??
almandin
Цитата(key @ 30.7.2007, 12:17) *
У меня вот тоже 140 - максимум.. не сказать, что тупит..
Вдруг забился/осыпался..? Призадумался однако..
Фото не выложишь пламегасителя (с буковками желательно)?
Ну и риторический вопрос - действительно звук хуже не стал??

Постараюсь выложить (надо до эстакады добраться).
Постучи кулаком по банке ката. Если там внутри болтается и стучит - однозначно режь.
В книжках написано, что срок его службы 80-160 т.км. Это при идеального качества бензине. Так что на машине 93-го года он вряд-ли реально работает. А насчет того, забит ли он - это можно выяснить. Мне на сервисе вывинчивали лямбда-зонд и в этом месте на работающем дв-ле мерили давление (противодавление). Если все ОК и кат не забит, там должен быть 0, а у меня было много. Но эта процедура стоила некоторых денег (примерно столько, сколько стоит приварка простой трубы вместо ката).
key
Цитата(c096bh @ 30.7.2007, 12:52) *
Постараюсь выложить (надо до эстакады добраться).
Ок. Хотелось бы взглянуть..
La_Costa
ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. ......... icon_neutral.gif
key
Цитата(La_Costa @ 30.7.2007, 13:42) *
ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. .........

Но также в статье написано, что резонанс возникает только на определенных оборотах..
На www.catalizator.ru все так обнадеживающе выглядит..
Кстати подозрительно недорого встает замена ката на некий "универсальный" кат..
Вопросов меньше не становится..
Тут либо езда с забитым катом (оно всеж-таки может и хуже полюбому)...
Либо возможная потеря мощности на некоторых оборотах и изменение звука выхлопа, СО..



almandin
Цитата(La_Costa @ 30.7.2007, 13:42) *
ИМХО
я бы не ставил пламягаситель..... ведь в статье ясно написано шта, кат для волны прозрачен, а пламягаситель нет, нарушится вентиляция камеры сгорания и т.д. ......... icon_neutral.gif

Если кат "прозрачен" - то вопросов нет. А если в выпускном коллекторе давление 3 атм.? Тогда вопрос заключается в том, на что этот забитый кат заменить. Тут уже есть варианты.
lexey
icon_redface.gif глупый вопрос, но
Цитата
Существует две причины, когда нужно удалить:

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла.

а если его промыть? ведь
Цитата
1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.

если корпус целый...
Yogurt
А у меня катализатор развалился... машинка совсем ехать перестала, ревела, а толку ноль - с 40 до 60 км разгонялась секунд 50-60, еле дополз до более менее нормального сервиса, там мне вырезали кусок пластины в утолщении (где катализатор) и я ужаснулся... Кат расколот на куски, естественно весь забит, как он там что-то ещё пропускал вообще вопрос! Кароче кат выковыряли оттуда, и пластину на место заварили... Ребята, звук стал вообще кошмар... Дружище говорит, тя за 10 машин слышно, да я и сам уже боюсь, орет как недорезанная волга. Зато бегать стала более менее, но расход реально большой. Вот теперь тоже сижу голову ломаю: новый кат - дорого, а вот если пламягаситель ставить мне сказали диагностика (движка и т.п.) врать тада будет. Подсказали также вариант поставить гаситель с контроллером (типа чтобы можно было норм отстроить Лямду (или фиг знает, как это называется, кароче как понял соотношение смеси и выздуха)... Вобщем я уже совсем запутался изучая этот вопрос и сопоставляя советы "мастеров"... zzzz_banghead.gif
La_Costa
Цитата
поставить гаситель с контроллером
прикольно zzzz_applause.gif

не нада считать что лямбда и кат неразъеденимые вещи, лямбда и без ката будет прекрасно нюхать выхлоп и регулировать смесь
Yogurt
Тогда может просто поставить "универсальный" катализатор? zzzz_confused.gif
Кто ещё что думает? Помогите плз советом! Тема очень актуальна, ездить так больше не могу!
La_Costa
потавь, если подойдёт, прото проживёт как мне кажется он не столько сколько роднойicon_wink.gif
а так только плюсы, и выхлоп экологичней и шуму меньше
BMSeer
Цитата(La_Costa @ 31.7.2007, 15:06) *
потавь, если подойдёт, прото проживёт как мне кажется он не столько сколько роднойicon_wink.gif
а так только плюсы, и выхлоп экологичней и шуму меньше




На сколько у меня хватает информации:

1. Пламягаситель можно ставить, если он подходит по диаметру, иначе будет хуже ехать на высоких оборотах. Изменится только значение СО СН которое можно проконтролировать в любой палатке на дороге (Для прохождения ТО всегда есть альтернативы.)
2 Вариант 2 пробить катализатор ломом или еще чем - эффект как от пламягасителя.
3 Универсальный ставить тоже нужно по диаметру и пропускной способности. У меня на большой кат вырезан с завода и поставлен пламягаситель - ездит отлично, а на субару мне его пробили - едет отлично по сравнению с тем что было...

Удачи
Кирпич
вырезал кат, вварили трубу-турбинку - это даже не банка пламягасителя, а обычная турбинка из нержавейки, сантиметров 50-60 в длинну. Звук изменился с грохочущего на равномерный жужжащий (он мне нравится)... по поводу СО не парюсь...
snoopy
Цитата(Yogurt @ 31.7.2007, 14:54) *
Тогда может просто поставить "универсальный" катализатор?


а они разные бывают,есть и гавёные
какие они бывают
key
Цитата(snoopy @ 8.8.2007, 21:49) *
а они разные бывают,есть и гавёные

Но даже не самые (г) по баблу.. в принципе доступны..
(если не 4 сразу менять)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.