IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Катализатор
Катализатор
Barite
Катализатор прогогарел. Один сварщик говорит якобы можно вместо него просто трубу присварить, другие говарят что нельзя, еще говарят что старый можно востанавить. Мужики подскажите что можно сдесь сделать?
Pavel 230CE
Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.
serg1961
1. Лучший вариант найти на разборке живой катализатор и приварить взамен старого.
2.Сейчас на рынках много самопальных (типа вместо катализатора), можно поставить и такую штуку,но звук будет громче чем с нормальным ,
у меня стоял такой я его вырезал и поставил с разборки.
Pavel 230CE
А сколько на разборке за него просят?
serg1961
Я купил за 500 рублей только смотри,что бы он был нормальный,
(когда смотришь вовнутрь соты не должны быть оплавлены) lol.gif
Rot
Когда у меня катализатор прогорел, мне в магазине сказали, что есть в продаже что-то типа второго резонатора вместо катализатора!
FiTiL'190
Вырезать не врезать icon_smile.gif
А как насчёт лямбды?
Она же меряет кислород после катализатора а не до него, не
отразится ли это на мозгах?
Erop
У Вас лямбда стоит ДО катализатора
Rom@
Новый катализатор стооооит оооо icon_eek.gif

Б/у нет смысла... т.к. он чють лучше конченного старого

с нашим бензином он очень быстро кончается...

Просто старый выбиваешь...как сказал Pavel 230CE и всё ОК + еще и манина прёт лучше, насчёт увеличения расхода незамечал.
kroman
Я свой вырезал, вместо него ставил пламегаситель.
Да, машина стала шумнее, по расходу - тоже не замечал, хотя может быть.
NIK_MB
Я может чего-то не понимаю, но насколько я знаю, стоящий катализатор во-первых, душит движок, убирая Л.С., а во-вторых увеличивает расход топлива. Так что убрав его можно машинку чуток резвее и экономичнее сделать.

Я буду убирать и ставить либо пламягаситель, либо штатный выхлоп но без катализатора.
FiTiL'190
Да Егор вы правы- щас глянул в инструкцию-
система питания типа RUF/KAT т.е пригодна для установки катализатора
, а есть кат-ор или нет - неважно.

Но вот такую сторону вопроса никто не
затронул- катализатор ведь делает выхлоп чище!
Кажется вроде воздуха много - нашим детям хватит...А на самом деле...
Сознательность наша гражданская всё-таки ещё не не высоте... icon_cry.gif
Никого не хочу обидеть!
Erop
Катализатор расчитан на работу на НОРМАЛЬНОМ бензине, а не на той бодяге, кторая как правило продается в России...
FiTiL'190
Да. Бытие определяет сознание.
Dima Denisenko
QUOTE(Pavel 230CE)
Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.


Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF.
Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с.
С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще? icon_smile.gif
Pro-master
Можно вырезать только забить бундуль металлической стружкой, чтобы звук был потише. А то будет резонанс.
Как тот посоветовали купить б\ушный и посмотреть через него. icon_eek.gif icon_biggrin.gif Это как?
Посмотреть можно разрезав его и тогда видно, оплавлены соты или нет. Оплавление идет из-за некачественного низкооктанового бензина на больших оборотах.
serg1961
Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно
serg1961
Как тот посоветовали купить б\ушный и посмотреть через него. icon_eek.gif icon_biggrin.gif Это как?



icon_eek.gif Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно icon_eek.gif
Pavel 230CE
QUOTE(Dima Denisenko)
Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF.
Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с.
С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще? icon_smile.gif


Для многих наверное новость будет, но начнем с того что мощность у двигателя не катализатор отнимает, а геометрия выхлопной системы, в частности геометрия выпускного коллектора и "штанов". Катализатор должен быть как можно ближе к коллектору, т.к. для его работы необходима большая температура, поэтому нарушается резонанс выхлопной системы и именно из-за этого теряется основная часть мощности. А вот противодавление здесь мало играет...

Про расход бензина пока могу сказать только что после того как катализатор выбивали в нескольких машинах, то расход увеличивался (это на практике), причем больше увеличивался загородный цикл, вот почему так всё получается сейчас не скажу, нужно всё осмыслить...а то уже готовы помидорами закидать icon_wink.gif
Dima Denisenko
Геометрия выхлопной системы - а какое она имеет значение?
Если скажем что на моей машине, что на любом мерсе, оборудованном катом, существует возможность поставить пламегаситель. Что снаружи, что внутри - это тот же самый катализатор. Ставится - на то же самое место. Стоит - в 3 раза дешевле ката. А потому дешевле - что нету у него внутри на сотах платиново-иридиевого покрытия. А так - те же яйца, только в профиль. Допускаю, что там может быть чуть меньше площадь сот. Но это только допущение.
В итоге процессы происходят в том же месте и те же самые - исключая догорание топлива в катализаторе - и получается без ката чуть грязнее выхлоп. В нашей стране - это не актуально.
И разница между выбиванием содержимого ката и установкой оригинального пламегасителя - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Вполне может быть, что расход и увеличится.
Закон сохранения денег говорит, что никуда ничего бесплатно никогда не девается. Если вначале сэкономить на установке пламегасителя ценою в 300Евро, то потом логично эти 300Евро выбросить в виде лишнего бензина при пробросах по трассе.
И точно так же наоборот - потратив 300Евро на пламегаситель вместо выбивания ката - потом эти 300Евро экономятся на бензине, расход которого уменьшится.
Lexx_190E
С расходом все просто. Если убрать КАТ, то лямбда не совсем правильно будет работать, в следствии чего перерасход топлива.
Erop
На 190 катализатор стоит ДО лямбды icon_smile.gif
Pavel 230CE
QUOTE(Dima Denisenko)
Геометрия выхлопной системы - а какое она имеет значение?


Очень большое значение. От геометрии выхлопной системы зависит будет резонанс или нет... А от сюда вытекают потерянные или наоборот полученные лошадиные силы. Здесь целая наука и довольно сложная...
Pavel 230CE
QUOTE(Lexx_190E)
С расходом все просто. Если убрать КАТ, то лямбда не совсем правильно будет работать, в следствии чего перерасход топлива.


Лямбда на машинах стоит чаще всего(но это только пока) до католизатора, поэтому от неё не должно зависить. Вот в тех машинах где стоит две лямбды, то там вообще жудкая вещь начинает твориться с мотором, если выбить католизатор...
Lexx_190E
Я знаю что лямбда стоит до катализатора, у меня так!
По этому я и говорю что перед катом не образуется тех газов по которым лямбда может правильно судить о их составе.
Даже в ЕПС есть глушаки без ката - дешевые, но там нет лямбды, то есть дырки под неё!
Barite
Госпада,
Почистил катализатор, мое лично мнение - лучше бы не чистил. Зук тотже как и на моей Вогле по студенчеству. Мое мнение что даже тяга пропала не смотря на то что утверждают что тяга прибавется - Странно icon_eek.gif Вообщем на днях собираюсь поставить новый.
overmerce
http://www.glushitel.ru/

Полная версия этой страницы: Катализатор
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.