Катализатор прогогарел. Один сварщик говорит якобы можно вместо него просто трубу присварить, другие говарят что нельзя, еще говарят что старый можно востанавить. Мужики подскажите что можно сдесь сделать?
Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.
1. Лучший вариант найти на разборке живой катализатор и приварить взамен старого.
2.Сейчас на рынках много самопальных (типа вместо катализатора), можно поставить и такую штуку,но звук будет громче чем с нормальным , у меня стоял такой я его вырезал и поставил с разборки.
А сколько на разборке за него просят?
Я купил за 500 рублей только смотри,что бы он был нормальный,
(когда смотришь вовнутрь соты не должны быть оплавлены) ![]()
Когда у меня катализатор прогорел, мне в магазине сказали, что есть в продаже что-то типа второго резонатора вместо катализатора!
Вырезать не врезать
![]() А как насчёт лямбды? Она же меряет кислород после катализатора а не до него, не отразится ли это на мозгах?
У Вас лямбда стоит ДО катализатора
Новый катализатор стооооит оооо
![]() Б/у нет смысла... т.к. он чють лучше конченного старого с нашим бензином он очень быстро кончается... Просто старый выбиваешь...как сказал Pavel 230CE и всё ОК + еще и манина прёт лучше, насчёт увеличения расхода незамечал.
Я свой вырезал, вместо него ставил пламегаситель.
Да, машина стала шумнее, по расходу - тоже не замечал, хотя может быть.
Я может чего-то не понимаю, но насколько я знаю, стоящий катализатор во-первых, душит движок, убирая Л.С., а во-вторых увеличивает расход топлива. Так что убрав его можно машинку чуток резвее и экономичнее сделать.
Я буду убирать и ставить либо пламягаситель, либо штатный выхлоп но без катализатора.
Да Егор вы правы- щас глянул в инструкцию-
система питания типа RUF/KAT т.е пригодна для установки катализатора , а есть кат-ор или нет - неважно. Но вот такую сторону вопроса никто не затронул- катализатор ведь делает выхлоп чище! Кажется вроде воздуха много - нашим детям хватит...А на самом деле... Сознательность наша гражданская всё-таки ещё не не высоте... ![]() Никого не хочу обидеть!
Катализатор расчитан на работу на НОРМАЛЬНОМ бензине, а не на той бодяге, кторая как правило продается в России...
Да. Бытие определяет сознание.
QUOTE(Pavel 230CE) Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.
Что-то новое. Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF. Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с. С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще? ![]()
Можно вырезать только забить бундуль металлической стружкой, чтобы звук был потише. А то будет резонанс.
Как тот посоветовали купить б\ушный и посмотреть через него. ![]() ![]() Посмотреть можно разрезав его и тогда видно, оплавлены соты или нет. Оплавление идет из-за некачественного низкооктанового бензина на больших оборотах.
Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно
Как тот посоветовали купить б\ушный и посмотреть через него.
![]() ![]() ![]() ![]() QUOTE(Dima Denisenko) Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF. Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с. С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще? ![]() Для многих наверное новость будет, но начнем с того что мощность у двигателя не катализатор отнимает, а геометрия выхлопной системы, в частности геометрия выпускного коллектора и "штанов". Катализатор должен быть как можно ближе к коллектору, т.к. для его работы необходима большая температура, поэтому нарушается резонанс выхлопной системы и именно из-за этого теряется основная часть мощности. А вот противодавление здесь мало играет... Про расход бензина пока могу сказать только что после того как катализатор выбивали в нескольких машинах, то расход увеличивался (это на практике), причем больше увеличивался загородный цикл, вот почему так всё получается сейчас не скажу, нужно всё осмыслить...а то уже готовы помидорами закидать ![]()
Геометрия выхлопной системы - а какое она имеет значение?
Если скажем что на моей машине, что на любом мерсе, оборудованном катом, существует возможность поставить пламегаситель. Что снаружи, что внутри - это тот же самый катализатор. Ставится - на то же самое место. Стоит - в 3 раза дешевле ката. А потому дешевле - что нету у него внутри на сотах платиново-иридиевого покрытия. А так - те же яйца, только в профиль. Допускаю, что там может быть чуть меньше площадь сот. Но это только допущение. В итоге процессы происходят в том же месте и те же самые - исключая догорание топлива в катализаторе - и получается без ката чуть грязнее выхлоп. В нашей стране - это не актуально. И разница между выбиванием содержимого ката и установкой оригинального пламегасителя - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Вполне может быть, что расход и увеличится. Закон сохранения денег говорит, что никуда ничего бесплатно никогда не девается. Если вначале сэкономить на установке пламегасителя ценою в 300Евро, то потом логично эти 300Евро выбросить в виде лишнего бензина при пробросах по трассе. И точно так же наоборот - потратив 300Евро на пламегаситель вместо выбивания ката - потом эти 300Евро экономятся на бензине, расход которого уменьшится.
С расходом все просто. Если убрать КАТ, то лямбда не совсем правильно будет работать, в следствии чего перерасход топлива.
На 190 катализатор стоит ДО лямбды
![]() QUOTE(Dima Denisenko) Геометрия выхлопной системы - а какое она имеет значение?
Очень большое значение. От геометрии выхлопной системы зависит будет резонанс или нет... А от сюда вытекают потерянные или наоборот полученные лошадиные силы. Здесь целая наука и довольно сложная... QUOTE(Lexx_190E) С расходом все просто. Если убрать КАТ, то лямбда не совсем правильно будет работать, в следствии чего перерасход топлива.
Лямбда на машинах стоит чаще всего(но это только пока) до католизатора, поэтому от неё не должно зависить. Вот в тех машинах где стоит две лямбды, то там вообще жудкая вещь начинает твориться с мотором, если выбить католизатор...
Я знаю что лямбда стоит до катализатора, у меня так!
По этому я и говорю что перед катом не образуется тех газов по которым лямбда может правильно судить о их составе. Даже в ЕПС есть глушаки без ката - дешевые, но там нет лямбды, то есть дырки под неё!
Госпада,
Почистил катализатор, мое лично мнение - лучше бы не чистил. Зук тотже как и на моей Вогле по студенчеству. Мое мнение что даже тяга пропала не смотря на то что утверждают что тяга прибавется - Странно ![]() |