IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Газ + stromberg 175
vovan190
Привет всем! вопрос к пользователям карба stromberg 175 и использующим Газ.
Я озаботился установкой газа на свой мерс и объездил весь свой город по вчем установщикам, все отказываются ставить газ на этот карб. мотивируя это тем , что мол мы ствили и нихрена после этого не работает, пришлось все демонтировать, а про ГИГ у нас никто ничего не слышал (может у них с руками и с мозгами проблемы или нехотят свое драгоценное время терять ?ни один не смог показать смеситель на stromberg 175 ) у них 3-4 часа и следующая машина. Пролазил по всему инету и не нашел смесителя для этого карба, неужели все так запушено, может у кого соит газ на stromberg 175, если есть откликнитесь, а то очень охота поставить себе газ.
Sonin
У меня, Пирбург, но дикой разницы по-моему здесь нет.
Стоит обормудоване Lovato (италия). К вопросу подошли сурово - в кастрюле фильтра снизу продырявили отверстие - очень плотно под шланг с редуктора. Всё... Никаких смесителей и прокладок-проставок. Управляется вакуумником. Да, воздухозаборник заткнули - и воздух берет снизу от коллектора - иначе на скорости глохнет.
Бензина ест 12л а газа - 13. Полтора года (40 т.км) пока без заморочек.

Ещё. Тепленькую водичку в редуктор, по-моему, лучше взять с подогрева карба, чем с печки. Холодно станет...

Удачи!
чебуратор
у меня тоже самое. что и у предыдущего высказывателя, все нормально, кстати, продаю газ
Alex030272
Продаешь вместе скарбом или как, и за сколько?
vovan190
Аривет ! разница между Stromberg 175 и Pierburg 2EE пигантская.
первый горизонтальный однокамерный а второй вертикальный 2х камерный ,мине установщики сказали что если бы стоял второй то никаких вопросов все нормально.
Sonin
А по мне всё равно разницы нет - воткнуть шланг между фоздушным фильтром и впускным коллектором (может даже и в нем засверлиться с резьбой), думаю можно. Хотя могу и дико заблуждаться icon_redface.gif
vovan190
Во-во а потом все спрашивают почему от машины воняет газом, докий расход гази и горят машины.
Ales125
У меня stromberg, машина похоже из голландии, на багажнике наклейка NL была, газ ставили там-же. Если интересно что-как могу сфотографировать.
vovan190
привет ! Ales125 ?если не трудно сфоткай куда подведен газ,и редуктор, ато у у становщиков стойкое мнение ч то со stromberg 175 на холостом ходу не работает, работает только на оборотах.
Ales125
Привет! vovan190 посмотри фотки, качество получилось не очень, темно было. Будут вопросы по конкретным узлам пересниму. По поводу холостых они ошибаются, работает ровно обороты не плавают.

http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=983

http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=984

http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=985
vovan190
Привет ! Огромное спасибо ! Теперь буду установщикам ими в нос тыкать ! Нехай ставят не выеживаются. А какой расход бензина на прогрев и газа при езде ?
Ales125
Привет! по поводу расхода бензина - только прогрев, примерно литров 10-15 литров раз в 3 месяца. Расход газа при неэкономной езде около 16 литров.
Gottlib
У меня Stromberg 175 и голландское ГБО, правда на карбюраторе стоит проставка, работает замечательно. Сразу как купил был расход около 13л в городе и были проблемы с холостыми оборотами. После того как заменили клапана 2-й ступени редуктора и отрегулировали, стала работать как часы, а расход даже уменьшился. Динамика как мне кажется даже лучше чем бензине. В общем я счастлив.
master
У меня тоже Stromberg. Был большой расход.Пока до полного не прогреешь, машина ехать отказывалась.Регулировать никто не брался.Пару недель назад поставил итальянское оборудование(причем у установщиков не возникло вопросов куда и как ставить).Пригнал машину, оставил,часа через 4 позвонили, готово.Машину не узнаю.Работает мягко, ровно,приемистая.Доволен выше крыши.Расход где-то 13-14 литров( на бензине было 16-18 ).Провалов нет. Подогрев на редуктор взят с карба.Если что-то конкретно надо, спроси.Расскажу.
Ильич /Daem0N/
master, где находишься?
vovan190
Привет ! master , а как прилепили подвод газа ? фотку выjжить можеш?
Zaiber
QUOTE(Gottlib)
У меня Stromberg 175 и голландское ГБО, правда на карбюраторе стоит проставка, работает замечательно. Сразу как купил был расход около 13л в городе и были проблемы с холостыми оборотами. После того как заменили клапана 2-й ступени редуктора и отрегулировали, стала работать как часы, а расход даже уменьшился. Динамика как мне кажется даже лучше чем бензине. В общем я счастлив.


Привет Мастеру,

У меня 115954 Стромберг. Установил газ с проставкой в карбюраторе.

Хотел бы задать несколько вопросов. Сколько времени ездишь на газе? Подскажи по поводу регулировки клапанов, какие зазоры, как на бензине или больше? Как зажигание, зазор в контактной группе как на бензине?

Спрашиваю, т.к. была проблема - клапана горели, причем только в 1-ом и 4-ом цилиндре. Может это из-за того, что с зажиганием сразу не разобрался. Контактное - дрянь, замучался зазор выставлять.

Переделываю на б/к.
master
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
master, где находишься?

Краснодарский край Приморско-Ахтарск
master
QUOTE(vovan190)
Привет ! master , а как прилепили подвод газа ? фотку выjжить можеш?


Привет.К сожалению фото сделать не могу.Трубка с болтом( который регулирует мощность и расход) подведена снизу к резиновой проставке между карбом и воздуханом.Как именно заделана не видно.
master
QUOTE(Zaiber)
Привет Мастеру,  

У меня 115954 Стромберг. Установил газ с проставкой в карбюраторе.  

Хотел бы задать несколько вопросов. Сколько времени ездишь на газе? Подскажи по поводу регулировки клапанов, какие зазоры, как на бензине или больше? Как зажигание, зазор в контактной группе как на бензине?  

Спрашиваю, т.к. была проблема - клапана горели, причем только в 1-ом и 4-ом цилиндре. Может это из-за того, что с зажиганием сразу не разобрался. Контактное - дрянь, замучался зазор выставлять.  

Переделываю на б/к.


На газу езжу пока недели 1,5-2. Когда газ поставили, сказали зазоры на клапанах сделать больше на 0.03 по-моему.Я к знакомому загнал,он клапана и зажигание подрегулировал.В зажигании зазор не трогали.Просто самим подрегулировали опережение.Должно быть немного больше,чем на бензине.Если зазор на клапанах надо, я могу узнать точно.
NeoN
Мужики если есть возможность сфоткайте проставку под газ на Stromberg, что там как и чего.Пожалуйста...
master
Здравствуй.С наступившим.Посмотри вот эту темку.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=20841&hl=
Желаю удачи.
Dimasik
За обсуждением темы газа хочу попросить совета! Кто что знает, кто чем поможет ???!!!
102 мотор, карбюратор Pierburg 175CD, летом работал, заводился - ключ не успеешь повернуть! А как начались спады температуры-начал капризничать.
Проблема такая:
1. нет холодного пуска, не держит обороты, приходится сидеть и подгазовывать. Читал букварь, разбирал, смотрел. Вроде все на месте и должно работать.Но нет, не работает и не могу понять почему!
2. прогреешь двигатель, заглушишь и хрен заведешь пока совсем не остынет!
3. Грешу еще на клапан холостого хода. Питание к нему идет, он должен щелкать как-то, а не щелкает, должен как-то открываться, закрываться. Еще, я так понял из букваря, им регулируется СО.А выхлоп у меня пока я грею машину в боксе - по полу по-пластунски в противогазе быстрее к выходу!
И никто не берется делать, никто не понимает. Вроде делали люди, значит подход к ремонту должен быть?! Кто может помочь советом - в чем же дело ???!!!
NeoN
А кто сам регулирует ГБО на Стромберге????
Расскажите об особенностях регулировки - наверняка подвижный поршень вносит свое влияние на работу...
Регулировали до появления небольшого провальчика при резкой подгазовке - на установившемся режиме достаточно резвая, но похоже жрет многовато....
ЗЫ Что если при эксплуатации на газу фиксировать поршень в верхнем положении:
- не трется игла и жиклер
- не тает тупить поршень
Может я не прав, поправьте...
NeoN
up.gif
sanek-1
тааак мужики, а у кого на стромберге нет проставки газовой кто как делал????
NeoN
видел фото как в овал, что на морду Стромберга цепляется, снизу врезается штуцер. Хочу попробовать то же, но через проставку на Стромберга.
LeGo
Цитата(NeoN @ 9.4.2009, 0:03) *
видел фото как в овал, что на морду Стромберга цепляется, снизу врезается штуцер. Хочу попробовать то же, но через проставку на Стромберга.

Нежто тема иссякла. У мну вот тоже Strom 175CD и газ арбайтен (сам ставил и настраивал). Ничего сложного. А вот к мысли о зафиксированоом поршне в карбе я тоже думал, только не проверил на практике из-за одного нюанса: вот если бы автоматизировать это зафиксирование и расфиксирование... Neon, колись - проверял теорию?
krykozabra
Кто знает где взять проставку для Стромберга? Или как грамотно сваять самому?
NeoN
LeGo, а чего её проверять - у меня зафиксировано уже больше года. Зимой особо не езжу, но редуктор OMVL 3х ступенчатый - заводится на газу нормально (тьфу-тьфу-тьфу icon_smile.gif )
а автоматизировать думаю будет сложновато. ИМХО оно того не стоит. или прийдется вносить необратимые изменения в карб.
Может канал вакуума над мембраной соединять через электроклапан с источником постоянного разряжения? Н к примеру там где вакуумник тормозов?


А при отсутствии проставки для Стромберга можно в овал на входе врезать штуцер диаметром 10-12 мм. Этого хватить должно.
krykozabra
Овал имеется ввиду входной патрубок от кастрюли?
NeoN
Ага. тот, на котором хомутом резиновая гофра фиксируется
Шрот
а кто видел как выглядит 123й мерс с родным ГБО? Панель с оригинальными кнопками, мерседесовский монтаж баллона, установка редуктора и распылителя на карб и пр.?
У кого-нибудь есть оригинальные фото?
romario123 115
Цитата(krykozabra @ 24.5.2011, 15:58) *
Кто знает где взять проставку для Стромберга? Или как грамотно сваять самому?

вставка самопальная но ездит отличноНажмите для просмотра прикрепленного файла
Шрот
Какие баллоны ставит(ставил) сам "Мерседес-Бэнц"?
NeoN
Цитата(Шрот @ 8.6.2011, 19:44) *
а кто видел как выглядит 123й мерс с родным ГБО?

думаю, что плохо icon_smile.gif)))
Если они и были как экспериментальные, то их ужо нет почти. тогда не газ ставили, а второй бензобак, чтоб подальше поавтономней уехать.
Цитата(Шрот @ 10.6.2011, 7:38) *
Какие баллоны ставит(ставил) сам "Мерседес-Бэнц"?

К чему вопрос-то?? Хочшь поставлять баллоны на конвейер? Какой газ - метан? пропан?
Или хочешь наладить ГБО на своем Мерседесе?
Шрот
Цитата(NeoN @ 14.6.2011, 19:09) *
думаю, что плохо icon_smile.gif)))
Если они и были как экспериментальные, то их ужо нет почти. тогда не газ ставили, а второй бензобак, чтоб подальше поавтономней уехать.

К чему вопрос-то?? Хочшь поставлять баллоны на конвейер? Какой газ - метан? пропан?
Или хочешь наладить ГБО на своем Мерседесе?

хочу знать как выглядело штатное газобалонное ГБО фирмы "М-Б" в варианте W 123.
скромное желание.
идея насчёт наладить массовое производство газовых мерседесов интересна, но мне пожалуй не под силу. Так что пока - чисто заглядеть картинку. Из любопытства.
NeoN
Цитата(Шрот @ 14.6.2011, 19:48) *
хочу знать как выглядело штатное газобалонное ГБО фирмы "М-Б" в варианте W 123.

Не пойму - у тебя есть достоверная информация о том, что было штатное ГБО на W123
Шрот
Есть. Ещё давно кто-то говорил, что в Европе в 80е гг ездили такси 123 кузов со штатным ГБО. Вот я и решил узнать как оно было.
А что есть сомнения что это правда?
MarkT
Всем привет. У меня 102 двигатель + стромберг. Газ подается через шланг, врезанный в пластмассовый воздуховод пред входом в карбюратор. ГБО - ловато второго поколения. Раньше (год назад) ездил только на газу...
Сейчас у меня две проблемы:
1. Есть провал при разгоне между 3000 и 3500 об/мин. Регулятором количества газа ничего не меняет. На бензине все ок (хотя при очень бедной смеси такой-же провал)
2. Если заглушить горячий двигатель на газу и оставить минут на пять, то начиная заводить двигатель схватывает и снова глохнет. Дальше заводится только с бензина.

Думал над реализацией "обратки" бензина. Сейчас стоит перед бензонасосом клапан перекрывающий подачу топлива. Что будет если от клапана отказаться вовсе, а в место этого подать +12 В (при переключении на газ) на нижний клапан карбюратора?
Теоретически переключения с бенза на газ будет происходить мгновенно и обратно тоже. Не надо будет ждать выработки бензина. Но как будет тогда работать обратка? Там же тоже стоит вакуумный клапан какой-то. Кто что думает по этому поводу в т.ч.
MarkT
Всем привет. У меня 102 двигатель + стромберг. Газ подается через шланг, врезанный в пластмассовый воздуховод пред входом в карбюратор. ГБО - ловато второго поколения. Раньше (год назад) ездил только на газу...
Сейчас у меня две проблемы:
1. Есть провал при разгоне между 3000 и 3500 об/мин. Регулятором количества газа ничего не меняет. На бензине все ок (хотя при очень бедной смеси такой-же провал)
2. Если заглушить горячий двигатель на газу и оставить минут на пять, то начиная заводить двигатель схватывает и снова глохнет. Дальше заводится только с бензина.

Думал над реализацией "обратки" бензина. Сейчас стоит перед бензонасосом клапан перекрывающий подачу топлива. Что будет если от клапана отказаться вовсе, а в место этого подать +12 В (при переключении на газ) на нижний клапан карбюратора?
Теоретически переключения с бенза на газ будет происходить мгновенно и обратно тоже. Не надо будет ждать выработки бензина. Но как будет тогда работать обратка? Там же тоже стоит вакуумный клапан какой-то. Кто что думает по этому поводу в т.ч.
dviktor52
Цитата(MarkT @ 18.7.2011, 22:39) *
Всем привет. У меня 102 двигатель + стромберг. Газ подается через шланг, врезанный в пластмассовый воздуховод пред входом в карбюратор. ГБО - ловато второго поколения. Раньше (год назад) ездил только на газу...
Сейчас у меня две проблемы:
1. Есть провал при разгоне между 3000 и 3500 об/мин. Регулятором количества газа ничего не меняет. На бензине все ок (хотя при очень бедной смеси такой-же провал)
2. Если заглушить горячий двигатель на газу и оставить минут на пять, то начиная заводить двигатель схватывает и снова глохнет. Дальше заводится только с бензина.

Думал над реализацией "обратки" бензина. Сейчас стоит перед бензонасосом клапан перекрывающий подачу топлива. Что будет если от клапана отказаться вовсе, а в место этого подать +12 В (при переключении на газ) на нижний клапан карбюратора?
Теоретически переключения с бенза на газ будет происходить мгновенно и обратно тоже. Не надо будет ждать выработки бензина. Но как будет тогда работать обратка? Там же тоже стоит вакуумный клапан какой-то. Кто что думает по этому поводу в т.ч.


обмотка электроклапана низкоомная, при длительном нахождении под напряжением сгорит ,потребляя большой ток
по первым двум вопросам(с учетом того ,что выработана цепь и звездочка) имеет смысл выставить по тробоскопу момет зажигания и потом крутануть трамблер вперед на 3-5 градусов
disel64
Кто как думает ,это не штатное окно для врезки газа,оно ведь не зря так отлито.Складывается такое впечатление что ОНО. Да а как вставить фото?
cherny70
Цитата(disel64 @ 29.9.2012, 18:10) *
Кто как думает ,это не штатное окно для врезки газа,оно ведь не зря так отлито.Складывается такое впечатление что ОНО. Да а как вставить фото?

Про какое окно ты говоришь понятно и без фото.
Это окно закрывается заглушкой с двумя штуцерами и туда подается тосол для дополнительного подогрева карбюратора.

Полная версия этой страницы: Газ + stromberg 175
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.