Цитата(OleG001 @ 7.9.2007, 18:37)

Короче: 1.течет она у меня х..р знает от куда,
2.подшумливает передний подшипник первички это точно + люфт явно велик,
3. воет выжимной и пора менять карзину так как при нажатии на педаль раздается похрустывание,
и еще тута на днях прокатился на 5-ой километров 30 и теперь масло течет пуше прежнего подадая на выхлопную систему при остановке сами понимаете запахна из приятных!
1.течет - менять сальник - 300р (кстати может течь задний сальник в моторе а не в кпп)
2. точно? шумит как сильно? как определил что он шумит? люфт где? ну да ладно - 1000р
3. а при замене кпп сцепление не надо чтоли менять? 4000р
это стоимость з/ч
заменить сцепление и сальник можно и самому, а в сервисе за это возьмут около 3000р.
если передачи включаются нормально, не гудит-не воет - зачем лезть в коробку?
поменяй сцепление и сальники и будет тебе счастье.
мне в кирове перебирали 4кпп - услуги встали в 5000р. (отломался фиксатор какой то шестеренки и передачи не переключались)