Полная версия этой страницы:
Была тяга и нет тяги.
Всем добрый день. Вот такая штука происходит. Пропала тяга у машинки, и вырос расход топлива, в чем может быть причина? Ездил на диагностику, ошибок никаких нет, все нормально. Фильтры менял, бесполезно. Началось, я так думаю с того, что у меня забрякал катализатор. Нашел я значит, человека, который восстанавливает работоспособность этих катов, и приехал к нему на ремонт. Сняли глушитель, он разрезал банку, в которой стоит кат, вытащил кат, обмотал чем-то и все это поставил обратно и заварил. После двух катов у меня стоят еще два бочонка, которые по размерам напоминают каты, они были пустые, он их разрезал и вварил внутрь каждому по трубе, сделал горизонтальные прорезы на этих трубах, напихал стекловолокна и заварил все это типа все родное. Дальше (все за один раз) добрались до резонатора. Также поступил и с ним, разрезал, напихал стекловолокна и заварил.
Система выпуска о.г. стоит такая: лямбда-кат-лямбда-кат-резонатор-задняя банка
Может ли быть из-за этого? Если нет, то, что может быть еще?
Машинка w210 E320 m112941 АКПП
global-alex1
20.9.2007, 9:48
ТЫ САМ ОТКУДА?
Misha190E
20.9.2007, 10:12
ну а расходомер на диагностике проверяли? ошибок нет - не значит что все ок
Цитата(global-alex1 @ 20.9.2007, 9:48)

ТЫ САМ ОТКУДА?
Пермь
Цитата(Misha190E @ 20.9.2007, 10:12)

ну а расходомер на диагностике проверяли? ошибок нет - не значит что все ок
На диагностике сказали что возможно расходомер но еще сказали что он либо живой либо мертвый.
Misha190E
20.9.2007, 14:48
Цитата(Patlus @ 20.9.2007, 14:35)

На диагностике сказали что возможно расходомер но еще сказали что он либо живой либо мертвый
т.е. либо белое, либо черное- серого нет?

бред, хар-ка уходит постепенно..
Цитата(Misha190E @ 20.9.2007, 14:48)

т.е. либо белое, либо черное- серого нет?

бред, хар-ка уходит постепенно..
Вот и я им так сказал. А как реально его проверить на работоспособность?
Misha190E
20.9.2007, 15:15
я не знаю как на 112-ом моторе, там же полностью электронный дросель, но вообще там способы есть.
например сколько он кажет в вольтах при включеном зажигании и незаведенном моторе. должон 1.0В
потом коэффициенты адаптации где живут - должны недалеко от 1.0 жить, ну например 1.05 - отклонение 5%. отклонение более 15% (1.15) уже нуна репу чесать...
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14944http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7310вот у тя например если плавно газ нажимать (авто стоит) то она даст те загнать обороты выше 4000? если нет, то обороты ровно 4000 стоят или пилит туда сюда что аж авта шатается?
вот у тя например если плавно газ нажимать (авто стоит) то она даст те загнать обороты выше 4000? если нет, то обороты ровно 4000 стоят или пилит туда сюда что аж авта шатается?
[/quote]
4300 и отсекает.
Misha190E
20.9.2007, 22:27
тогда мона посмотреть расход воздуха когда ты тапку в пол нажмешь и она на 4300 будет туда сюда колбасится... например для мотора 2.3 должно быть более 300 кг\ч, у тя больше должно быть - мона будет у профиков спросить если данные будут
Цитата(Misha190E @ 20.9.2007, 22:27)

тогда мона посмотреть расход воздуха когда ты тапку в пол нажмешь и она на 4300 будет туда сюда колбасится... например для мотора 2.3 должно быть более 300 кг\ч, у тя больше должно быть - мона будет у профиков спросить если данные будут
А как проверить? Чем в смысле?
Misha190E
21.9.2007, 21:08
сканером на сервисе...
мона конечно попробовать карсофтом 7.6, вроде у него была лив дата для 112-ого мотора, но не могу знать кажет она правду или бред - не пробовал никогда...
Цитата(Misha190E @ 20.9.2007, 22:27)

тогда мона посмотреть расход воздуха когда ты тапку в пол нажмешь и она на 4300 будет туда сюда колбасится... например для мотора 2.3 должно быть более 300 кг\ч, у тя больше должно быть - мона будет у профиков спросить если данные будут
На ХХ 16 кг/ч, при 4300 дальше отсекает 392 кг/ч
Misha190E
24.9.2007, 20:29
Цитата(Patlus @ 24.9.2007, 20:24)

На ХХ 16 кг/ч, при 4300 дальше отсекает 392 кг/ч
нормально, расходомер живой
Цитата(Misha190E @ 24.9.2007, 20:29)

нормально, расходомер живой
Что может быть еще? Из-за глушителя не может быть? Вроде все началось как раз после ремонта оного.
Misha190E
24.9.2007, 21:34
Цитата(Patlus @ 24.9.2007, 21:29)

Из-за глушителя не может быть? Вроде все началось как раз после ремонта оного.
не знаю как из-за глушака, а вот каты могут... но тут нуна искать кто их продиагностит...
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=16408
Цитата(Misha190E @ 24.9.2007, 21:34)

не знаю как из-за глушака, а вот каты могут... но тут нуна искать кто их продиагностит...
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=16408А из-за одного может такая хрень быть?
Misha190E
24.9.2007, 21:57
я не щарю, честно. тебе к профикам нуна, по инету такие системы не лечат, либо лечат но я не в теме.
Успехов.
Цитата(Misha190E @ 24.9.2007, 21:57)

я не щарю, честно. тебе к профикам нуна, по инету такие системы не лечат, либо лечат но я не в теме.
Успехов.
Спасибо за советы.
Проблема решена

все дело было в резонаторе. Когда я поехал ремонтировать кат, ремонтник предложил за одно отремонтировать и резонатор, но походу дела он не шарит в работе резонатора ни черта. Напихал туда ваты какой-то (как я писал выше) заварил и все, типа будет тише работать. В общем кондицат намочил эту вату, и она забила все отверстия в резонаторе.
Появилась новая проблема. Загорелся check engine, диагностика показала что лямбды, которые стоят после катов не работают.
Стерли ошибки, check потух. Я проехал км 50 и снова загорелся check я снова к диагностам, тоже самое, задние лямбды в аварийном режиме работают 0,48 вольт. Стерли ошибки, лампочка тухнет, на компе показывает 0,48 вольт постоянно на задних лямбдах. Машина поработала на хх минут 15 и вдруг лямбды оживают. Че за ерунда диагносты не могут понять. Может, было у кого такое? Когда загорается check, расход увеличивается и пропадает динамика.
Misha190E
30.10.2007, 16:13
Цитата(Patlus @ 30.10.2007, 15:00)

Появилась новая проблема. Загорелся check engine, диагностика показала что лямбды, которые стоят после катов не работают.
Стерли ошибки, check потух. Я проехал км 50 и снова загорелся check я снова к диагностам, тоже самое, задние лямбды в аварийном режиме работают 0,48 вольт. Стерли ошибки, лампочка тухнет, на компе показывает 0,48 вольт постоянно на задних лямбдах. Машина поработала на хх минут 15 и вдруг лямбды оживают. Че за ерунда диагносты не могут понять. Может, было у кого такое? Когда загорается check, расход увеличивается и пропадает динамика.
а подогрев лямбд работает?
Цитата(Misha190E @ 30.10.2007, 16:13)

а подогрев лямбд работает?
Говорят что работает.
Misha190E
30.10.2007, 18:21
дык а номера ошибок какие? мож они не по лямбдам а по эффективности КАТов?
Цитата(Misha190E @ 30.10.2007, 18:21)

дык а номера ошибок какие? мож они не по лямбдам а по эффективности КАТов?
Каты удалены. Номера ошибок не сказали. Сказали только, что лямбды которые стоят после катов не активны.
Misha190E
30.10.2007, 18:29
Цитата(Patlus @ 30.10.2007, 17:26)

Сказали только, что лямбды которые стоят после катов не активны.
т.е. блок перекодирован под Евро2? тогда с какого перепугу ошибки по лямбдам?
Цитата(Misha190E @ 30.10.2007, 18:29)

т.е. блок перекодирован под Евро2? тогда с какого перепугу ошибки по лямбдам?
Вроде как, евро3.
Все решилось заменой катов. Поставил универсальные и все, машинка ожила и нет ни каких ошибок.
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Удачи !