IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Универсальный катализатор, пламегаситель или...
Nickolas
Перерыл наш форум, для машин после 98 года нужной информации не нашел, поэтому создал новую тему.

Проблема: на моем 220-м кончились задние катализаторы (откровенно звенят) и горит "Check Engine". Когда-то давно смотрели ошибку - показывает неправильное смесеобразование (?!), при том что все датчики и мотор исправны.
Машина ездит хорошо, расход нормальный, но при достижении ~5000 оборотов она начинала тупить и появлялось что-то типа троения. Стоило выключить и снова включить мотор - все нормализовалось, но "чек" продолжал гореть. Теперь "болевой" порог снизился примерно до 4000 оборотов, что стало мешать езде (такие обороты бывают при обгонах). "Свои" сервисмены сказали, что виноваты, скорее всего, катализаторы.


Провел маркетинг, нашел следующие варианты:
1. Вырезать задние КАТ'ы (передние не трогать), вварить универсальные пламегасители (просят ~5000р)
2. Вырезать задние КАТ'ы (передние не трогать), вварить универсальные КАТы (~ 10000р)
3. Вырезать и задние и передние КАТы, на их основе изготовить индивидуальные пламегасители ( 22000р, предлагают вот здесь, дают гарантию 2 года на корректную работу, говорят, что проблема им знакома)

Вариант купить новый оригинал оставляю как крайний - его цена свыше $2000 и никаких гарантий.

Кто обладает хоть какой-то информацией и опытом по "катализаторному" впоросу - пожалуйста, помогите принять правильное решение.
Nickolas
Не ожидал такого оживленного и эмоционального обсуждения! icon_lol.gif

Ну что ж, пришлось принимать решение самостоятельно. Подумав, я выбрал 3-й вариант, и осуществил его в сервисе Фили-Тек, т.к. деньги те же (22 т. руб.), а ехать мне к ним намного ближе. Работа заняла практически 6 часов - без перекуров и обеда.

По результату:
- машина стала ровнее работать
- погас "Check Engine"
- звук выхлопа стал тише (раньше шумели испорченые КАТы)
- провал на высоких оборотах исчез
- стали мягче переключаться передачи icon_eek.gif
- разгон стал просто чудовищным (при пробной поездке набрал сто тысяч миллионов пятьсот км/ч за 1 секунду - никогда так раньше не разгонялся icon_smile.gif )

Что интересно, данная операция по замене КАТов на пламегасители безболезненно проводится на машинах по 99 г/в включительно (Евро-2); на более поздних европейцах (Евро-3) требуется установка контроллеров, корректирующих работу лямбд, это еще + $$$.
Что касается экологичности, то запах выхлопа у Мерседеса без КАТов намного меньше чем у новых Дэу-Нексия и подобных машин.

Кстати, если кому данный вопрос актуален, то я договорился с руководством сервиса о скидках для членов нашего клуба. icon_wink.gif
ЗоМер
Зато теперь такая тема (и вариант решения проблемы) есть ! icon_biggrin.gif
Удачи !
Nickolas
Цитата(ЗоМер @ 4.10.2007, 19:49) *
Зато теперь такая тема (и вариант решения проблемы) есть !

Собственно, для того и писал! icon_wink.gif

Кстати, такой подход актуален не только для 220, но и для абсолютно любой "катализаторной" машны, вплоть до Бентли и Феррари. icon_smile.gif

Из негатива: выхлопом на улице все-таки пованивает - почувствовал в дождь, когда газ рассеивается не так быстро. В салоне, естесственно, ничем не пахнет.
MuKCa
У меня сейчас та же проблема, надо менять катализаторы на пламегасители, никак не найду где это сделать, чтоб сделали хорошо, машина дышала и ехала. А у тебя есть телефон туда? Ссылка не работает почему то =( в один сервис ездил, но мне там совсем не понравилось, развод какой то был, решил там не делать!!
Nickolas
MuKCa
Ответил в личное.
sein
Проскакивала инфа, что на ТО скоро будут проверять наличие каталиков (естесственно у тех машин, которые с завода комплектуются). Что тогда делать будете?
Nickolas
Цитата(sein @ 9.10.2007, 12:05) *
Проскакивала инфа, что на ТО скоро будут проверять наличие каталиков (естесственно у тех машин, которые с завода комплектуются). Что тогда делать будете?

Знаю, что это не хорошо, но за всю жизнь ТО проходить в общем порядке так ни разу и не пришлось. Думаю, я не один здесь такой.

Кроме того, визуально - КАТы у меня остались на месте, просто внутри их корпусов находятся пламегасители.
Игорек
А по времени это долго? Просто чувствуется, что на 140-м подтупливани есть, подозреваю КАТы.
ЗоМер
Цитата(Nickolas @ 4.10.2007, 19:32) *
Работа заняла практически 6 часов - без перекуров и обеда.

Удачи !
PampersW126
Цитата(Nickolas @ 9.10.2007, 16:08) *
КАТы у меня остались на месте, просто внутри их корпусов находятся пламегасители.

Т.е они выпотрошили внутрянку твоих катов и затолкали туда пламягасители?
Don Sanchess
Каким топливом заправлялись до замены катализаторов? Октановое число топлива имеет значение?

Полная версия этой страницы: Универсальный катализатор, пламегаситель или...
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.