история открыта!
На холодном двигателе до 80 при разгоне стрелка тохометра поднимается допустим до 4500 оборотов! убираеш ногу с газа и они ежесекундно падают на холостой ход!
Но стоит прогреться как все и начинается:
поднимаеш обороты до 3500 и более отпускаещ газ, а они там еще висят и не спешно начинают падать. тоесть дал газу на месте именно более 3000 и они подвисают потом как бы чтото срабатывает и они резко падают до холостого хода. Отключаю холостой ход все ровно ничего не виснет, откл. потенциометр то же все ОК! Проверил все., вроде в норме!
За рание благодарен!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Misha190E
26.9.2007, 21:47
при отключении потенца отключается РХХ, так что все закономерно... ЭБУ так управляет РХХой и подвисают обороты.... потенц? подсос?
Misha190E
26.9.2007, 21:48
кстати забыл - а ты машину не мыл недавно? мод коврик криво положили и он на педальку жмет?
Цитата(Misha190E @ 26.9.2007, 22:47)

при отключении потенца отключается РХХ, так что все закономерно... ЭБУ так управляет РХХой и подвисают обороты.... потенц? подсос?
Потенц 0.67, подсосы искал и ничего не нащел!
Вот вспомнил была у меня такая фигня кода то! я от нее избавился когда нещел оборвоный провод с разьема полной нагрузки на колодке соединения! а этот самый провод шел к комутатору если не ощибаюсь не кламу с номером 2!
Коврик точно не причем!
Misha190E
26.9.2007, 22:03
ты хошь сказать - признак ХХ для системы зажигания? не думаю что это влияет....
а что, вот так просто началось? мож че ковырял - ремнтил?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Misha190E
26.9.2007, 22:05
кстати, попробуй на горячем покататься с отключенным ДТОЖ 4-х контактным.
Цитата(Misha190E @ 26.9.2007, 23:03)

ты хошь сказать - признак ХХ для системы зажигания? не думаю что это влияет....
а что, вот так просто началось? мож че ковырял - ремнтил?
началось давно, а время появилось толь сейчас! ну просто очень надоело переключаться до 3000!
проверял так:Скидывал верхний патрубок с РХХ завел машину, при подаче газа он открывается и как только он закрывается сразу падают обороты(открывается он полностью, а закрывается как при холостом ходе)
Misha190E
26.9.2007, 22:12
ой забыл... номер потенца и номер расходомера! было такое на расходмомере 001!!!!
Цитата(Misha190E @ 26.9.2007, 23:12)

ой забыл... номер потенца и номер расходомера! было такое на расходмомере 001!!!!
потенц 035, расходомер 46 если не ощибаюсь!
Misha190E
26.9.2007, 22:18
да, все честно... 035 и расходомер 043.
оборты при отключенном РХХ?
блок управления номер помнишь?
Цитата(Misha190E @ 26.9.2007, 23:18)

да, все честно... 035 и расходомер 043.
оборты при отключенном РХХ?
блок управления номер помнишь?
к сажелению нет! ша идти честно говоря ломает хотя авто под окном, завтра посмотрю и обязательно отпещу!
мож есть какие предположения?
Только у меня ДТОЖ 2ух контактный!
блок управления номер помнишь?
[/quote]
На этикетке с верху: 0280800204, чуть ниже:0055455532
Misha190E
28.9.2007, 10:22
Цитата(OleG001 @ 28.9.2007, 10:59)

На этикетке с верху: 0280800204, чуть ниже:0055455532
да, нормальный блок на 102-ой..
оборты при отключенном РХХ на горячем моторе?ну как вариант еще помыть РХХ, но сомнительно что это поможет.... даже не знаю в чем косяк
ДТОЖ не отключал и не пробовал прокатиться? (оба конца)
РХХ мыл продувал и т.д. (но мал исключительно без замачивания) Че хотел спроить если нго на пару часиков в растроритель положить с ним в нутри ничего не станет? Я имею виду электро часть!
Обороты на горямеч примерно 1000 ну мо чуть поменьше!
А по поводу откл. ДЖОТ только вечером смогу отписать!
Misha190E
28.9.2007, 12:12
я клал в раствортель, только вертикально и трубками вниз, чтобы уровень растворителя закрывал воздушный канал и не выше...
1000 это ишо нормально.... фиг знает что у тя за фигня такая...
Отключал ДЖОТ: машина практически так же едет чуть поддергивается! Обороты плавали от 1000 до 600, могли остановится на той или иной отметке, пока не газанеш! Но чаше всего останавливались на 750!
Misha190E
29.9.2007, 8:13
про плавали - не понял - если каждый раз возвращались на разные отметки то это больше похоже на подвисание РХХ либо временный дефект серой кнопки..
при этом например если оставновились на 1000 то следующая перегазовка и обороты упадут ниже, типа 600, или 750 или заглохнет... и наоборотт - 600 то после перегазовки выше будут или норма
Цитата(Misha190E @ 29.9.2007, 9:13)

про плавали - не понял - если каждый раз возвращались на разные отметки то это больше похоже на подвисание РХХ либо временный дефект серой кнопки..
при этом например если оставновились на 1000 то следующая перегазовка и обороты упадут ниже, типа 600, или 750 или заглохнет... и наоборотт - 600 то после перегазовки выше будут или норма
При остановке на 1000 газанеш и они падают на 600-700, так с 600-700 проедешся на высоких оборотах и они виснут на 1000 чуть меньше! Но не разу не глохла! Но я повторюсь это только на прогретой мащине!
Misha190E
29.9.2007, 17:38
вылезти те нуна и епнуть по РХХ когда 1000, ну и кнопки сразу глянуть
вот еще тема "в тему"
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18854
Напишите хоть чем дело то закончилось, полгода с таким же траблом бьюсь