Полная версия этой страницы:
Замена антифриза
Valeri W124
7.10.2007, 19:27
Менял антифриз. как положено слил старый антифриз из головки блока цилиндров, радиатора. Сколько слилось старого антифриза не замерял.
Однако когда стал заливать новый, то вошло только порядка 6 литров, хотя в руководстве указан объем системы охлаждения 8,5 литров. Получается. что слит не весь антифриз? Тогда как его сливать полностью? Кто-нибудь поясните по данному вопросу
overmerce
7.10.2007, 19:29
сливается из радиатора и из блока.
если залилось заметно меньше нормы, значит, возможно, есть воздушная пробка.
Есть такая фишка.

Весь не сольешь, как не старайся.
Я обычно заливаю систему дисциллированной водой (после слива старого антифриза). Грею градусов до 50. Опять сливаю. Оставшиеся 2 литра просто учитываю как воду при заливке антифриза-концентрата. (4 литра концентрата, остальное - дисцилл вода до заполнения).
Удачи !
overmerce
7.10.2007, 19:42
Да, кстати, объем системы охлаждения в 8,5 литров может быть указан для первоначального заполнения. Если так, то при замене, возможно и меньше.
vova102924
7.10.2007, 19:49
А интересно, сколько в радиатор печки помещается?
Цитата(vova102924 @ 7.10.2007, 19:49)

сколько в радиатор печки помещается?
А хрен его знает.

Литр-полтора, наверно. Вот что вспомнил. Как-то сосед по гаражу менял антифриз на ваз 2105. Сливал в ведерко. Подошел за советом, что мало слилось. Почесали репу, я предложил дунуть ротом

в расширительный бачок.
Как не прикольно, получилось. Берешь в рот (господа гусары - молчать !

)... прикладываешься губами к горловине расширительного бачка, и дуешь... и ведь потекло ! Только губы не отрывать от бачка (носом вдыхаешь, и дуешь, дуешь...).
Думаю, применимо на любом авто.
Удачи !
vova102924
7.10.2007, 20:15
Цитата(ЗоМер @ 7.10.2007, 20:03)

А хрен его знает. Литр-полтора
М.б. это и не вылилось?
oxbridge
7.10.2007, 20:17
[quote name='ЗоМер' date='7.10.2007, 20:39' post='234760']
Есть такая фишка.

Весь не сольешь, как не старайся.
Я обычно заливаю систему дисциллированной водой (после слива старого антифриза). Грею градусов до 50. Опять сливаю. Оставшиеся 2 литра просто учитываю как воду при заливке антифриза-концентрата. (4 литра концентрата, остальное - дисцилл вода до заполнения).
добрый всем вечер! менял тут антифриз по такой же схеме! но только я залил после промывки 5 л. антифриза ( разбавленного) остальное дополнил дист. водой! чем это может грозить?
Может быть. Радиатор печки, видимо, находится ниже кранов печки. Закон сообщающихся сосудов...
Удачи !
Цитата(oxbridge @ 7.10.2007, 20:17)

но только я залил после промывки 5 л. антифриза ( разбавленного)
Уточни, что значит разбавленного. Идеальная заливка - 50 % антифриз-концентрат, 50% вода.
Удачи !
oxbridge
7.10.2007, 20:35
Цитата(ЗоМер @ 7.10.2007, 21:20)

Уточни, что значит разбавленного. Идеальная заливка - 50 % антифриз-концентрат, 50% вода.
Удачи !
если я не ошиаюсь, то есть концентрат, а есть готовый антифриз! я залил готового антифриза, который поидее вообще не нужно разбавлять водой!
МерСавец
7.10.2007, 20:42
Странно, знаешь, как правильно, а делаешь наоборот..
В общем-то, в Калининграде, может, это ни чем и не грозит.. Но градусах пр -20 такая смесь могёт и змэрзнуть.
oxbridge
7.10.2007, 20:51
Цитата(МерСавец @ 7.10.2007, 21:42)

Странно, знаешь, как правильно, а делаешь наоборот..
В общем-то, в Калининграде, может, это ни чем и не грозит.. Но градусах пр -20 такая смесь могёт и змэрзнуть.
в калининграде иногда бывает и минус 20! думаю слить пару литров и долить концентрата!
я сливал так.. открываешь пробки радиатора и врубаешь двигатель.. все само сливаеться =)
Цитата(oxbridge @ 7.10.2007, 20:51)

думаю слить пару литров и долить концентрата
Правильное решение.
Удачи !
overmerce
7.10.2007, 21:33
"Смесь 50/50 концентрата с водой дает эффект незамерзания до -37.
Смесь 55/45 - до -45.
Увеличивать концентрацию свыше 50/50 не рекомендуется, даже если наружная температура может быть ниже.
Количество концентрата свыше 55% от объема снижает антифризную защиту и ухудшает теплоотдачу.
Доливать антифриз (пополнять) раствором концентрацией 50/50.
Опорожнять систему и заливать новую ОЖ при включенной печке."
Источник - WIS.
Между термостатом и кранами печки должна стоять дополнительная помпа с моторчиком, обычно он ни у кого не работает. А если работает при включённом отоплении сливается все и дуть никуда не надо.
Цитата(ЗоМер @ 7.10.2007, 20:03)

А хрен его знает.

Литр-полтора, наверно. Вот что вспомнил. Как-то сосед по гаражу менял антифриз на ваз 2105. Сливал в ведерко. Подошел за советом, что мало слилось. Почесали репу, я предложил дунуть ротом

в расширительный бачок.
Как не прикольно, получилось. Берешь в рот (господа гусары - молчать !

)... прикладываешься губами к горловине расширительного бачка, и дуешь... и ведь потекло ! Только губы не отрывать от бачка (носом вдыхаешь, и дуешь, дуешь...).
Думаю, применимо на любом авто.
Удачи !
Красавчик! Так и я делал самый быстрый и надежный способ!
Цитата(OleG001 @ 9.10.2007, 12:01)

Красавчик!
Потанцуем ?
Удачи !
МерСавец
9.10.2007, 20:50
ЗоМер , рискуешь...


(OleG001, ничего личного!

)
А, хрен ли нам, быкам...
Удачи !
Решил не создавать новый топик.
Моя проблема идентичная как у топикстартера.
Только разница в том, что у меня вылилось около 6-7 л, вместо 12.5 по паспорту.
Еще у меня на блоке не нашли никаких пробок и нету у меня крутилок печки (стоит клима), сливали из пробки внизу радиатора.
А не страшно для двигла или же помпы включить мотор при сливе антифриза?
Как мне быть (слит весь антифриз)? Спецы, подскажите!
Ищи пробку на блоке (или 2 пробки на V8), регулятор температуры на максимум жары - и сливай на здоровье!