IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Тянет в право W202
ramses
Доброе время суток, господа!

Пару недель назад поменял развальные втулки(оригинал), амортизатор рулевой, рулевой маятник, резины стабилизатора поперечной устойчивости, тормозные колодки, все четыре амортизатора, сходил на регулировку развала-схождения. Мастер о обрадовал той новостью что у С класса развал не регулируем %( и что у меня правое колесо имеет положительное отклонение в 3мм, а левое на нуле, и вроде как из-за этго машину будет тянуть вправо. В реале тянет, даже незнаю что теперь делать, езжу так, если отпустить руль и газ, то даже на скорости 60-70 км час машину уводит вправо.

Прочитал вот это http://mercedes-w201.5go.ru/html/11_7.htm вроде развал должен регулироваться. Нард подскажите, может мастер ошибся, и у w202 развал регулируется???

Где-то здесь на форуме прочитал что в уводе авто от прямолинейного движения могут быть виновны задние сайлент блоки, может у кого есть идеи и по этому поводу?

Вдобавок, ещё вопрос, сайлент блоки это они - смотри приаттаченный файл, жёлтая стрелка ??)

Извиняюсь за огромное количество сухих вопросов, но наболело, заранее благодарю за любую помощь.
ЗоМер
Цитата(ramses @ 25.10.2007, 14:53) *
Нард подскажите, может мастер ошибся, и у w202 развал регулируется???

Вроде как специальные развальные болты покупать надо :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...азвальные+болты
Попробуй сам поискать : поиск-расширенный поиск, в левом окне забей "развальные болты" - искать.
Удачи !
E320 sportline
во-первых, действительно нужны развальные болты...если развальщик не знает. меняй станцию...
во-вторых, если параметры установки колёс в норме, а всё равно тянет в сторону. то виновата неравномерно изношенная резина..
Роман est
Цитата(E320 sportline @ 27.10.2007, 20:39) *
во-первых, действительно нужны развальные болты...если развальщик не знает. меняй станцию...
во-вторых, если параметры установки колёс в норме, а всё равно тянет в сторону. то виновата неравномерно изношенная резина..

когда покупал нижние салены в комплекте были и розвлочные шайбы к оригенальным болтам, на развале они не понадобились.
ramses
Роман, сверху на фотке мною желтой стрелкой указан сайлент задней подвески(верно?), Вы ИХ покупали? Те развалочные шайбы что были в комплекте необходимы для установки развала передних колёс?

Всем спасибо за ответы, значит регулируется развал, для этого надо купить развальные болты. Есть ли у них код(как и у любой запчасти), каков объём работ, сложность, необходимы ли какие переработки?

В данный момент развал таков: левое колесо 0, правое положительный 3мм(хотя должно быть у обоих 3мм, если не так поправьте), думаю что необходимо устранить эту проблему, а потом сменить шины.
ramses
Здравствуйте.

нашёл полезное:

QUOTE(Doberman)
Хотел сделать сход-развал, но в сервисе мне сказали что прикипели задние развальные болты и их открутить они не могут, короче ничего не сделали! Подскажите где можно сделать сход-развал чтобы они их открутили и сделали сход-развал? Желательно юг Москвы!

ответили:
сначала надо купить развальные болты с экцентриками, все 4-е...
они ремонтные, так как на 202 штатно развал и угол поперечного наклона оси поворота не регулируется...а потом искать, кто сделает, берутся не все...

Мог бы кто из адекватных помочь мне советом в выборе этих самых винтов и с дальнейшими действиями? Развал не верный, это явно чувствуется даже на небольших скоростях. Знакомый развальщик и слесари утверждают что всё, капец, не регулируется. Подняли машину, посмотрели, неясно каким образом нам будут полезны болты с эксцентриками(хотя даже и их на руках не имеется, про магазины я вообще молчу), но чисто по теории даже как-то не ясно с каких телодвижений начинать то надо.
ramses
Неужели никто не вкурсе, что да как?..жаль.
pavel0861
Цитата(ramses @ 4.12.2007, 14:14) *
Здравствуйте.

нашёл полезное:

QUOTE(Doberman)
Хотел сделать сход-развал, но в сервисе мне сказали что прикипели задние развальные болты и их открутить они не могут, короче ничего не сделали! Подскажите где можно сделать сход-развал чтобы они их открутили и сделали сход-развал? Желательно юг Москвы!

ответили:
сначала надо купить развальные болты с экцентриками, все 4-е...
они ремонтные, так как на 202 штатно развал и угол поперечного наклона оси поворота не регулируется...а потом искать, кто сделает, берутся не все...

Мог бы кто из адекватных помочь мне советом в выборе этих самых винтов и с дальнейшими действиями? Развал не верный, это явно чувствуется даже на небольших скоростях. Знакомый развальщик и слесари утверждают что всё, капец, не регулируется. Подняли машину, посмотрели, неясно каким образом нам будут полезны болты с эксцентриками(хотя даже и их на руках не имеется, про магазины я вообще молчу), но чисто по теории даже как-то не ясно с каких телодвижений начинать то надо.

Вопросы неконкретные, отвечать трудно. Кроме того, Вы не разбираетесь в устройстве подвески настолько, чтобы можно было объяснить на словах, что и как нужно сделать, надо показывать на машине. В теории регулировка углов установки колес (так развал по-научному называется) делается при полностью исправной подвеске, все регулировочные болты должны крутиться, амортизаторы не должны течь, резина справа и слева должна быть одинаковая и т.д. Болты нужны не с эксцентриками, как на 124-м, а специальные, для 202-го. Если "развальщик" и "слесари" этого не знают, надо бежать с такой шарашкиной конторы. Не верю, что в Москве нет нормальных СТО, знающих устройство МБ. Кстати, на уважающих себя (и клиента) станциях осмотр подвески бесплатный.
ramses
Спасибо за Ваше мнение.

В подвеске я могу разбираться меньше чем кто-либо иной на этом форуме, а может даже и больше, выяснять это нету желания. С терминологией и теорией тоже знаком, на данный момент на машине установлены новые амортизаторы Bilstein, новая резина Pirelli P7, новый рулевой амортизатор, новые развальные втулки, новые резины стабилизатора поперечной устойчивости. Нахожусь я за 7 тыщ км. от Москвы, и расчитывать приходится прежде всего на себя, а не на профессионализм работников СТО.

Для начала необходимо поределиться, на фотках именно те болты что позволят мне регулировать развал на 202-ом?
Джарри
ramses
Попробуй задать вопрос здесь http://w202club.com/
E320 sportline
болты именно те, выступы в продольный паз, монтировку в руки..
pavel0861
Цитата(ramses @ 9.5.2008, 9:41) *
Спасибо за Ваше мнение.

В подвеске я могу разбираться меньше чем кто-либо иной на этом форуме, а может даже и больше, выяснять это нету желания. С терминологией и теорией тоже знаком, на данный момент на машине установлены новые амортизаторы Bilstein, новая резина Pirelli P7, новый рулевой амортизатор, новые развальные втулки, новые резины стабилизатора поперечной устойчивости. Нахожусь я за 7 тыщ км. от Москвы, и расчитывать приходится прежде всего на себя, а не на профессионализм работников СТО.

Для начала необходимо поределиться, на фотках именно те болты что позволят мне регулировать развал на 202-ом?

Болты правильные, а на меня прошу не обижаться, просто трудно учесть все нюансы, которые могут быть на машине, если ее к тому же и в глаза не видел. Удачи!
Danil
Цитата(pavel0861 @ 8.5.2008, 22:29) *
Вопросы неконкретные, отвечать трудно. Кроме того, Вы не разбираетесь в устройстве подвески настолько, чтобы можно было объяснить на словах, что и как нужно сделать, надо показывать на машине. В теории регулировка углов установки колес (так развал по-научному называется) делается при полностью исправной подвеске, все регулировочные болты должны крутиться, амортизаторы не должны течь, резина справа и слева должна быть одинаковая и т.д. Болты нужны не с эксцентриками, как на 124-м, а специальные, для 202-го. Если "развальщик" и "слесари" этого не знают, надо бежать с такой шарашкиной конторы. Не верю, что в Москве нет нормальных СТО, знающих устройство МБ. Кстати, на уважающих себя (и клиента) станциях осмотр подвески бесплатный.


У меня проблема с месяц - уводит в лево. Поиском нашел несколько тем, решил здесь отписаться. Почитал, может и некоректно ramses вопросы пишет, но тот, у кого похожая беда или была беда - тому предельно все ясно.

Менял где-то 2 года назад наконечник рулевые, короткий и длинный (слева или справа - не помню). Месяц назад не с того начало потихоньку машину вправо вести. Когда из машины вышел - правое колесо спущено, понял от чего ведет. Накачал, поехал - и все в норме.

Через несколько дней начало в левую сторону уводить немножко, ездил так несколько дней, потом все ощутимей и больше. Накачал все шины одинаково, все равно. Надоело, поехал в СТО, где сход-развал. Только открылся мужик, глянул только минуту, колеса подергал сильно во всех направлениях - сказал лезь сюда. Показывает: рулевой наконечник короткий меняй, сошку на рулевом редукторе, втулки маятникого рычага. Я ему сказал, отрегулируйте мне сейчас сход-развал. Отказал, сделай сначала подвеску, потом ко мне, я тебе за 500р сделаю сход-развал, час работы всего будет. Я сказал, что понял. Только успел договорить, он со скоростью звука - 150р за осмотр. Я немного удивился (просил сход-развал отрегулировать, не просил осмотр делать, если он отказался, то за что деньги платить, за осмотр которого не просил?). Отдал 150р, типа да пошел ты в п..з..у. На днях решил, что он ни хрена не соображает - поехал в другое СТО, настоящее, где фирма официально отечественные автомобили чинит. Кассирша сидит, все как надо. Только цены у них смешные: приделывали стабилизатор поперечной устойчивости 3 года назад (оторвался от лонжерона) - 135 рублей. 2 месяца назад приехал глушитель делать: быстро где-то дырку устранили и тишина стала, я обрадовался очень. Плюс мастер над зажиганием ровно 1 час возился (СТО только отечественные ремонтирует!), читал мой мануал, в итоге ответ дал, что здесь не может отрегулировать угол, мол автоматом ставиться как-то. Сколько у кассира спросил: 140 руб. за глушитель, за зажигание ничего, поскольку мне его не сделали. Мне прямо смешно стало, 200 отдал уехал. Сегодня приехал на осмотр. Сказал что машину сильно влево стало уводить. Минут 15 смотрели подвеску переднюю, 5 минут пробовали эксцентрики повернуть - прикипели. Сказали ничего не могут сделать. Я, конечно, огорчился. Сказали что тут болтается, здесь - из-за этого может уводить, угол надо выставлять. Пошел к кассиру: сколько за осмотр - она 40руб. Я задумался, на что они живут вообще? Вернулся назад к мастеру, сказал, если сошку менять, то придется рулевой редуктор снимать: я почуял, что дорого ремонт выйдет вместе с покупкой запчастей.
Попросил его колеса передние местами переставить, слева направо. Он спросил у тебя какие стоят: ответил Мишлен. Сказал это отечественные стоит смысл менять, из-за брака начинает уводить в сторону. А импортные будто все качественные, не бывает такое. Я подумал, если влево уводит так сильно, пусть теперь для симметрии правое колесо шлифовать будет, а то левое лысовато стало, поменял местами. Дал 50руб., стал выезжать, и как только развернулся, поехал - машину резко вправо повело - открыл закон Архимеда. Удивление такое было сильное, что я сразу сам догодался, из-за чего - Колесо и "точка". Заехал в шиномонтажку, спросил из-за чего может в сторону уводить, если рассматривать только причину самого колеса: резина + камера внутри. Сказали может из-за грыжи. Я им ответил, что когда вертел на подъемнике свое колесо, на верхнюю точку смотрел, то картина такая, что волна идет - то горка, то спад. Я ответил шиномонтажникам, что такое явление на колесе. Те сразу сказали - грыжа, из-за этого ведет.
А боялся, что когда снег выпадет, поставлю новые Накка4 зимние на машину до ремонта подвески, и колеса вмиг полысеют. А тут причина - грыжа. Теперь, дотерплю до зимы, выкину резину летнюю, потом новую по весне поставлю.

Вот мои причины того, что уводит в сторону:
1) давление в шинах разное
2) на колесе грыжа
3) наконечники рулевые погнуты или не докручены/перекручены (одно колесо прямо смотрит, другое в сторону немного)
4) подвеска гуляет (сайлентблоки, маятники, сошка)
5) сход-развал не отрегулирован: эксцентриками регулировать
6) просто глюки insane.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.