Мне приговорили движок (116965) на машине W126 420 SE. Вопрос надо искать точно такой же - редкий - или можно взять, напр. 110 3.2 л. - предлагают. Менять буду вместе с коробкой. Можно-нельзя? Какой опыт? Какие проблемы ждут?
Мне приговорили движок (116965) на машине W126 420 SE. Вопрос надо искать точно такой же - редкий - или можно взять, напр. 110 3.2 л. - предлагают. Менять буду вместе с коробкой. Можно-нельзя? Какой опыт? Какие проблемы ждут?
110-2.8 да менять с коробкой, а че с 420 ? кулак дружбы ?
110-2.8 да менять с коробкой, а че с 420 ? кулак дружбы ? Если я правильно понял, можно без особого риска поменять на 110-2.8 вместе с коробкой. Про 420 - ехал я ехал себе спокойно (ну километров 120 после пробки на ленинградском ш.) и вдруг пошел из трубы белый дым, двигатель заглох, открываю капот - вся морда двигателя в масле, тосол ушел, и ушел в масло. Дело было неделю назад. Сегодня в сервисе сказали, что давления не держит, глухой стук, и чем выяснять что там внутри (за 16 т. р.) лучше сразу поменять двигатель, т.к. ремонт будет дорогоже подменного агрегата. Двигатель 4.2 из германии есть, стоит 50 т. р. с документами. Есть тажке двигатель 110 - 2.8 (стоит в два раза дешевле и будет меньше жрать топлива). Но вопрос - а насколько возможно безболезненно его поставить. Сервисники, которые проводили диагностику говорят что лучше не надо во избежание проблем. Но могут перестраховываться. если 110 мотор то технически не каких, главное чтоб от 126 кузова был или опоры двигателя подходили или любой другой двигатель от 126 кузова с индентичным инжектором по системе впрыска (К или КЕ-впрыск) взависимости от того какая у тебя. проблемы могут возникнуть в гаи, они не любят когда замена огригата происходит на не индетичный могут потребовать кучу разных бумаг
скорее всего бошку повело, это все фигня, если стартером прокручивается, то клина нет, а так глянуть надо, тосол слить масло поменять и проверить тупо компрессию, и снять клапанную крышку а цена такая, потому что не хотят просто делать или не знают с чего начать V8 это вам не два жигулевских сделать, 16000 руб чтобы только глянуть, буду подымать цены на ремонт моторов-нафиг горбатится за спасибо
Если я правильно понял, можно без особого риска поменять на 110-2.8 вместе с коробкой. Двигатель 4.2 из германии есть, стоит 50 т. р. с документами. Есть тажке двигатель 110 - 2.8 (стоит в два раза дешевле и будет меньше жрать топлива). Но вопрос - а насколько возможно безболезненно его поставить. Поставить можно без проблем и переоформить тоже! Но есть несколько больших НО! Во первых- жрать меньше не станет! Во вторых- весь моторный жгут надо менять, т.о. если будешь переставлять не сам, то экономия на цене сожрется затратами на работу. В третьих- машина сразу упадет в цене раза в полтора. В 4-х -слабоват 110, как ни крути.
какой моторный жгут, ты хоть мотор то видел в глаза
Двигатель 4.2 из германии есть, стоит 50 т. р. с документами Если это нормальный двигатель - я бы и секунды не раздумывал. Попроси своих сервисменов посчитать тебе ремонт твоего. В 50 при капремонте уложиться невозможно. Реальная цифра - ближе к 100 и более. Если конечно делать "для себя". Если это нормальный двигатель - я бы и секунды не раздумывал. Попроси своих сервисменов посчитать тебе ремонт твоего. В 50 при капремонте уложиться невозможно. Реальная цифра - ближе к 100 и более. Если конечно делать "для себя". Именно поэтому решил менять. А как определить "нормальный" ли двигатель?
Имхо. Если уже снят с авто - никак. Только разборкой и дефектовкой. В этом и есть трагизм ситуации... б/у двигатель - кот в мешке.
кот, если не заведется при предварительном осмотре, то точно кот
Имхо. Разбирать свой. И чинить.
ну разобрать это конечно фигня, собрать посложнее, но хош не хош а смотреть надо V8 на каждой помойке не валяется однозначно
если руки марать не страшно, то пока ищешь двигатель (желательно такой же)покрути свой, ему хуже не станет, может поймеш в чем проблема и оценишь ремонт, и если дешевле сделать то сделаешь Сам разобрать может и смогу, только вряд ли что пойму там. В одном сервисе согласились разобрать и понять что с ним (и составить смету на ремонт) за 7 тыс. руб. Поиски замены не привели ни к чему. какой моторный жгут, ты хоть мотор то видел в глаза Ты действительно такой.... или притворяешься???? Какой жгут?? Да такой. Проводка от КЕ стоит на машине. На 110 совершенно другая разводка под капотом. Что электрическая, что вакуумная. Умик блин. Учи матчасть иди!!!
присоединяюсь к вопросу, только меня интересует, насколько сложно заменить V8 на 602 или лучше 603 мотор?
ага еще и документы нарисует, ага V8 поменять на дизель, так проще купить дизельную машину
Вань ,ты попробуй найди 126й с 603м мотором.
А кто такой Тагир?
ага мне такой 126 с дизелем не нужен, только заводской
седня не получится, шею продуло-валяюсь, памагите
![]()
если масло превратилось в белую эмульсию - пробило прокладку головки блока
Меняется не сложно Двигатель требуется вымыть от эмульсии, иначе проблемы с давлением, возможен прихват коренных, вообще сильный износ всего. Проверка поводки головки - металлической линейкой. Если повело голову, готовится к капиталке или замене. Ели не повело, пробовать просто заменить прокладку и запустить двигатель
линейка это каменный век, там плохо что и блок тоже люминевый, был бы чугун, можно было так и поступить, а масло я южу и другим советую с молибденом, не задерет ничего точно
По своему опыту могу сказать следующее:
Я наперезаказывал 5 моторов V8 и все говно, причем такое что за не поддается здравому смыслу Пока не пришел случайно мотор из яппы(1700 грин). Но и сним был тоже геморой- полная разборка и дифектовка, Послекоторой пошел ремонт головок(напрвляющие и притирка клапанов), Регулировка базисного зазора гидриков. Замена всех!!!!! прокладок и сальников, цепей башмаков и т.д. В итоге мотор шепчет Но там был смысл замарачиваться выработка цилиндров была мимнимальной. Что касается кто будет делать, я не нашел ни одного специалиста, который бы сдела все гуд. Пришлось самому + WIS (там все написано как для детей)и на работе иэкономил. Что касается снять поставить это вообще фигня снимается он вместе с коробкой просто со свистом (2 - 3 часа) + подъемник или гусь. Итог если есть вожможность заморочиться с этим мотором, то нужно дешевле выйдет, мое субьективное мнение Будет желание обращайся можчем помогу
просто все моторы которые якобы из германии максимум с беларуссии, а ты просто взял хороший мотор из яппы, нафига нужно только было перебирать я не знаю, у меня к примеру есть моторы, но они все чугунные за что я их и уважаю
Но и сним был тоже геморой- полная разборка и дифектовка, Послекоторой пошел ремонт головок(напрвляющие и притирка клапанов), Регулировка базисного зазора гидриков. Замена всех!!!!! прокладок и сальников, цепей башмаков и т.д. В итоге мотор шепчет Но там был смысл замарачиваться выработка цилиндров была мимнимальной. Что касается кто будет делать, я не нашел ни одного специалиста, который бы сдела все гуд. Пришлось самому + WIS (там все написано как для детей)и на работе иэкономил. Что касается снять поставить это вообще фигня снимается он вместе с коробкой просто со свистом (2 - 3 часа) + подъемник или гусь. Итог если есть вожможность заморочиться с этим мотором, то нужно дешевле выйдет, мое субьективное мнение Будет желание обращайся можчем помогу ну это не геморой а обязательные мероприятия при замене такого мотора молодцом, сам собрал, не так просто это на Ваношу внимания не обращай, это у нас местный... неадеват)) мягко говоря. Почти на каждом форуме такие есть, никто серьезно не относится |