Почитал темы большинство пользуется маслом 10w40. Ездил 1,5 года на минеральном Aral 15w40 (как взял машину было залито это), перед зимой поменял и по советам мастеров залил полусинтетику Aral 10w40. Теперь давление при прогретом двигателе наного меньше 1, где-то 0,5. Это вообще нормально??? Раньше ниже единицы никогда не опускалось. И что посоветуете делать?
Машина: W123, 2.4D , 1982 г., АКПП
H.P Boxxter
9.12.2007, 0:11
А в целом как состояние мотора?
Вообще 0.5 это мало!
Видимо мотор уже подуставший,хотя может для дизеля нормально!
Мотор скорее всего в пордяке, кап ремонт года три назад делался. Просто он всегда ходил на минеральном. Щас уже отъездил 4 месяца на полусинтетике, давление низкова-то, но пока ничего не происходит )))) Летом наверное все-таки поменяю на минеральное, родное. На нем при -30 заводилось без проблем, только один раз не завелся - топливо замерзло...
Просто я хотел узнать критично ли такое давление?
Цитата(Nikolay) @ 8.12.2007, 23:44)

критично ли такое давление?
Вот тему и все ссылки в ней почитай :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=давление+маслаУдачи !
Вообщем, не должно быть ниже 0,3-0,5. Если ниже, то все - что-то нуждается в срочном ремонте. Т.к. давление понижается постепенно по мере прогрева движка, значит все в норме. Но летом все равно поменяю на минеральное 15w40. Я считаю оптимальное для моего движка и к тому же за два года эксплуатации проблем не было ни в жару, ни в морозы.
Спасибо всем за советы. ))))))
Единственное дополнение.

Если ездил на минералке и махнул на полусинтетику без промывки - поменяй масляный фильтр.
Ибо он мог забиться.
Удачи !
Сорри, забыл, до кучи

:
Падение давления масла после замены ( пофиг какое масло) еще говорит о некачественном масле ( подделке). Уверен, что купил оригинал ?
Удачи !
В этой жизни нельзя быть нивчем уверенным ))))) Может нарвался и на паленое масло. Фильтр при замене масла менялся.
Ладно тьфу-тьфу 4 месяц все ок. Посмотрим что будет )
Цитата(Nikolay) @ 9.12.2007, 1:30)

Фильтр при замене масла менялся.
Это понятно. Просто полусинтетика обладает лучшими отмывающими свойствами по сравнению с минералкой. Вымытая кака могла забить фильтр.
Сразу после замены как было ?
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 9.12.2007, 0:51)

Это понятно. Просто полусинтетика обладает лучшими отмывающими свойствами по сравнению с минералкой. Вымытая кака могла забить фильтр.
Сразу после замены как было ?
Удачи !
я наминералке откатал почти 10 тыс. км, оно действительно уже была оочень грязная, но я просомтрел и мне полусинтеку залили вообще без промывки, т.е. слили минералку, поставили фильтр и сверху залили полусинтетику. Только что залитое маслотут же стало черным, таким и остается.... Думаю действительно стоит попробовать поменять фильтр )
Как сделаю отишусь, но думаю будет не скоро... щас все деньги на амортизаторы и на пружины уйдут....
Вопрос не в тему, но все-таки хочу получить одобрение более опытных людей - буду ставить оригинальные усиленные пружины.
если не хочешь засадить двигатель, в срочном порядке меняй фильтр и масло.
Цитата(Nikolay) @ 8.12.2007, 23:00)

W123, 2.4D , 1982 г., АКПП
Ты это вот здесь пропиши :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22под твоими сообщениями подпись появится.
Цитата(dk-spb @ 9.12.2007, 2:28)

в срочном порядке меняй фильтр и масло.
Присоединяюсь. Пружины подождут.
Удачи !
Цитата(Nikolay) @ 9.12.2007, 2:15)

буду ставить оригинальные усиленные пружины.
Это правильно. Только оригинал. По пружинам много было, воспользуйся поиском.
Удачи !
Молодца, есть подпись ! Хоть и не приветствуется общаться не по теме автора, вот небольшая тема про пружины :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...&hl=пружиныОстальные темы - в "ремонте и обслуживании..."
Удачи !
Спасибо большое. Буду на неделе менять фильтр и масло еще раз...
Давление масла на мерсовском дизеле в 0,5 - это очень МАЛО, срочно сливай масло, промывай, и меняй фильтр и заливай полусинтетику, рекомендую Castrol GTX-Magnatec TurboDiesel(вроде как то так). Я только на ней ездил, нариканий ни каких. И если давление не поднимиться, то рекомендую проверить спецприборчиком давление(вдруг датчик врет), и если давление и на спецприборчике будет такое же, рекомендую поменять масленный насос.
А про пружины могу сказать: оригинал это хорошо, а усиленные - это плохо, так как машинка не новая металл под уставший, зачем его лишний раз прегружать.
Nikolay)
9.12.2007, 16:06
Цитата(Dlinnyi @ 9.12.2007, 3:13)

Давление масла на мерсовском дизеле в 0,5 - это очень МАЛО, срочно сливай масло, промывай, и меняй фильтр и заливай полусинтетику, рекомендую Castrol GTX-Magnatec TurboDiesel(вроде как то так). Я только на ней ездил, нариканий ни каких.
Ну нафиг все эксперименты залью то, что было Aral 15W40, проблем не было. Спасибо за совет.
Цитата(Nikolay) @ 9.12.2007, 18:06)

Ну нафиг все эксперименты залью то, что было Aral 15W40, проблем не было. Спасибо за совет.
Если будет 15В50 еще лучше будет.
А какой фирмы брать масляный насос и сколько он стоит? А то у меня давление тоже не очень на горячем двигателе. Масло Castrol GTD-Magnatec 10W 40.
M P A K
10.12.2007, 20:52
Задам вопрос в тему давления.
Двигатель 102
У меня после минут 40 езды давление на хх падает где-то до 0.3 на драйве и 0.3-0.5 на паркинге. Иногда вообще почти нулевое давление масла.
На 1200 об\мин где-то 1.5 давление. На 2500 уже зашкаливает.
Понимаю что что-то накрывается, масло и фильтр менял недавно, с промывкой двигателя. Ща стоит полусинтетика Castrol GTX magnatec, фильт - Mahle. Откатал тыщи 2 - 3 после залива масло, недавно смотрел - уровен впорядке, но само масло уже очень темное.
Вопрос такой
Далеко ли находится масляный насос и в сколько встанет его поменять (где-то видел что новый неоригинальный стоит около 3-4 тыщ).
Цитата(M P A K @ 10.12.2007, 19:52)

Понимаю что что-то накрывается, масло и фильтр менял недавно, с промывкой двигателя.
Как было до замены масла ? В W124 частенько датчик давления глючит ( в отличие от W123, где стоит манометр и кажет реальное давление, ибо подключен к масляной магистрали, в W124 стоит датчик, частенько глючащий).
Цитата(M P A K @ 10.12.2007, 19:52)

Откатал тыщи 2 - 3 после залива масло, недавно смотрел - уровен впорядке, но само масло уже очень темное.
Это тоже нормально. Снимай, промывай (бензином, карбклинерам) датчик давления. И масло поменяй еще тыщи через 2-3 (разумеется, с масляным фильтром).
Удачи !
Цитата(M P A K @ 10.12.2007, 19:52)

Понимаю что что-то накрывается
а ещё возможно и вкладыши придётся менять..тоже весьма и весьма сильно влияют на давление
Цитата(ЗоМер @ 11.12.2007, 0:49)

Как было до замены масла ? В W124 частенько датчик давления глючит ( в отличие от W123, где стоит манометр и кажет реальное давление, ибо подключен к масляной магистрали, в W124 стоит датчик, частенько глючащий).
Это тоже нормально. Снимай, промывай (бензином, карбклинерам) датчик давления. И масло поменяй еще тыщи через 2-3 (разумеется, с масляным фильтром).
Удачи !
До замены было почти тоже самое. Масло вроде было минеральное, но там стрелка в 0 точно не падала, было в районе 0.3.
Вообще совсем раньше (несколько лет назад) раньше давление на хх было 0.5, но вроде бы это нормально....А сейчас порой стрелка в 0 падает на хх.
ЗЫ
По-прежнему интересуюсь возможной стоимостью ремонта. А так же возможно ли не очень умелыми ручками на улице выкрутить сий датчик(теплого гаража в наличии нет).
Так же напрягает вибрация на хх, порой приличная, даешь газу пропадает. По словам предыдущего владельца в одном из цилиндров (1 или 4й) компрессия фиговая, в остальных норм.
В итоге двигло не мешало бы откапиталить(шатуны переодически подстукивают), но на хорошую капиталку нужно денег многа, а их нету.
Цитата(M P A K @ 10.12.2007, 23:15)

Так же напрягает вибрация на хх, порой приличная, даешь газу пропадает.
Сколько обороты ХХ ?
Цитата(M P A K @ 10.12.2007, 23:15)

По-прежнему интересуюсь возможной стоимостью ремонта.
Вот тема была :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24605Удачи !
Люди, чего вы паритесь? полно моторов 102 на разборах. У меня 3 штуки валяются на выбор.

Отдам гораздо дешелвле чем откапиталить. Моторы хорошие.
А кто может подсказать, где стоит датчик давления масла на 104-м?
M P A K
11.12.2007, 15:16
Цитата(ЗоМер @ 11.12.2007, 2:10)

Тему посмотрел - почитал, подумал.
Обороты хх после прогрева где-то 850-900. На холодную - 1000.
ЗЫ
про двиг, во-первых, гемор с переоформлением, во-вторых, я живу в мск(хотя разборок тут тоже многа), в-третьих денюшек не так много + этот еще тыщ 50-100 надеюсь побегает а дальше посмотрим что делать, ибо боюсь вложения могут себя не оправдать, т.к. чтобы сделать конфетку из машины надо много чего менять + родная комплектуха минимальная.
Nikolay)
13.12.2007, 20:31
Цитата(M P A K @ 10.12.2007, 22:15)

До замены было почти тоже самое. Масло вроде было минеральное, но там стрелка в 0 точно не падала, было в районе 0.3.
Если было минеральное, то надо было и лить минеральное. У полусинтеки вязкость меньше, оно более жидкое, поэтому когда разогреется, то давление масла падает ниже чем у минералки.
В начале эту тему открывал с таким вопросом))) Сегодня поменял с полусинтетики на минеральное Aral 15w40, давление 1.1 при полном прогреве.
Вообще на дизелях минимально допустимое давление 0,5, но это скорее критическое.
Для старых двигателей лучше использовать более вязкое масло 15, на крайняк 10, но у меня она не пошло....
Если на миралке было 0,5, после промывки и смены фильтра, тогда возможно уже движку приходит конец....
M P A K
14.12.2007, 23:05
Цитата(Nikolay) @ 13.12.2007, 21:31)

Если было минеральное, то надо было и лить минеральное. У полусинтеки вязкость меньше, оно более жидкое, поэтому когда разогреется, то давление масла падает ниже чем у минералки.
В начале эту тему открывал с таким вопросом))) Сегодня поменял с полусинтетики на минеральное Aral 15w40, давление 1.1 при полном прогреве.
Вообще на дизелях минимально допустимое давление 0,5, но это скорее критическое.
Для старых двигателей лучше использовать более вязкое масло 15, на крайняк 10, но у меня она не пошло....
Если на миралке было 0,5, после промывки и смены фильтра, тогда возможно уже движку приходит конец....
Так впринципе и есть, ему приходит конец.
Скоро поставлю минералку, зимы нынче у нас не шибко холодные

Сегодня еще раз обратил внимание. Есть стою на Драйве, то давление очень низкое, но если стою на паркинге или на нейтралке - до давление 0.5.
По паспорту минимальное давление 0.3 на хх и 3 на 3000 об. На 3000 об давление 3 бара, короче нормуль. На Паркинге и Нейтралке - 0.5. А вот на драйве почему-то 0.3 и меньше.
ЗЫ
подскажите где найти датчик давления масла, я посмотрел по документации, нашел тока где стоит масляный насос...(причем в документации в списке деталюшек и з\ч которые можно менять без снятия двигла масляного насоса нет)
Цитата(M P A K @ 14.12.2007, 22:05)

подскажите где найти датчик давления масла
Под масляным фильтром, кажись :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...+давления+маслаУдачи !
Nikolay)
17.12.2007, 14:40
Блин, придется чистить масляный насос......
Рано радоваля, давление 1,1 вначале. Если поездить долго, то падает также до 0,5 на драйве, и 0,8 на нейтралке. И звук мотора на высоких оборотах (скорость 80-90 км/ч) стал громче..... такой раньше был на на 110-120 км/ч...
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поможет ли чистка масляного насоса? или дело в чем другом?
P.S. все началось после заливки полусинтетики вместо минералки, без промывки..... Думаю забился масляный насос.....
Цитата(Nikolay) @ 17.12.2007, 13:40)

Думаю забился масляный насос.....
Он не может забиться. Масляный фильтр - да, может.
Да и не умирали масляные насосы от замены масла, вроде.
Просто попробуй еще раз сменить масло и фильтр.
А чтобы промыть сеточку масляного насоса, слей масло, закрути сливную пробку, залей пару литров бензина, дай ночку постоять. Потом слей все, залей новое масло.
Удачи !
Nikolay)
17.12.2007, 19:24
Спасибо, за совет. Надо еще поискать возможные причины.
Насчет маслееного насоса сказали, что с нимим вообще редко что происходит.
Посоветовали проверить маслоприемник, он мог засориться. Ваше мнение?
Nikolay)
18.1.2008, 21:52
Вообщем полные ппц в итоге. Снял клапан в масло приемнике, он нормальный, заодно снял масляный насос проверил, тоже все нормально.... Спросил у мотористов, сказали что скорее всего надо менять вкладыши, ну и заодно проточить коленвал...... (((((
Сколько это работа ориентировочно стоит?
Цитата(Nikolay) @ 18.1.2008, 20:52)

Вообщем полные ппц в итоге. Снял клапан в масло приемнике, он нормальный, заодно снял масляный насос проверил, тоже все нормально.... Спросил у мотористов, сказали что скорее всего надо менять вкладыши, ну и заодно проточить коленвал...... (((((
Сколько это работа ориентировочно стоит?
А может дело и не во вкладышах?
У меня похожая ситуация. Такой же 616 мотор и такие же проблемы с давлением масла. На холодную давление зашкаливает, по мере прогрева постепенно падает, при температуре ОЖ 90 на холостых давление около 0, при 1500 оборотах на горячуюю- 1. Коленвал отдавал токарю, тот промерял и сказал, что вал идеальный и резать его не надо. Поменял вкладыши и коренные и шатунные - эффект нулевой. Т.е. разницы ни какой. Снял маслянный насос, разобрал, торцанул корпус, собрал поставил - реакции никакой.
Один моторист посоветовал снять масляный насос и посадить его на герметик (посадочное место в блоке). Безрезультатно.
Внешне масляный насос нормальный, шестерни не болтаются, рисок на стенках корпуса нет.
Немного потеплеет, поменяю насос на новый. Какой будет результат не знаю, но что-то мне подсказывает, что ...
Интересная темка... У меня и на бензине на 102-ом и на дизеле 602-ом давление всегда на хх 0.5-0.8 было.
Nikolay)
23.1.2008, 14:24
Цитата(ЕГОР @ 22.1.2008, 17:15)

А может дело и не во вкладышах?
Насос и редукционный клапан снимался, там все идеально. Обзвонил знакомых и сервисы, все говорят вкладыши и коленвал, в одном сказали что и распредвал может быть...
Советуют доездить уже пока стук пойдет, потом разбирать и сразу весь движок делать.
По ценам у нас в Калининграде получается так:
- Замена поршневой группы, колец, вкладыши, ратсочка валов и т.д. (по идее это и есть капремонт) стоит 20-25 тыс. руб. (это работа + все необходимые запчасти)
- Только замена вкладышей и расточка вала - около 10-12 тыс. руб.
Вот теперь не знаю что делать..... Добивать движок жалко.... Но и деньги терять сначала поменяв вкладыши потом делая полный капремонт тоже не хочется...
Alex2506
25.1.2008, 10:18
Цитата(Nikolay) @ 13.12.2007, 20:31)

Если было минеральное, то надо было и лить минеральное. У полусинтеки вязкость меньше, оно более жидкое, поэтому когда разогреется, то давление масла падает ниже чем у минералки.
В начале эту тему открывал с таким вопросом))) Сегодня поменял с полусинтетики на минеральное Aral 15w40, давление 1.1 при полном прогреве.
Вообще на дизелях минимально допустимое давление 0,5, но это скорее критическое.
Для старых двигателей лучше использовать более вязкое масло 15, на крайняк 10, но у меня она не пошло....
Если на миралке было 0,5, после промывки и смены фильтра, тогда возможно уже движку приходит конец....
Уважаемые на критичность давления масла в горячем двигателе влияют последние две цифры в маркировке, а первые две указывают на предельно допустимый диапазон безопасного пуска двигателя при отрицательной температуре, чем меньше цифра - тем лучше, а при проблеме низкого давление лейте 10W50 любой известной конторы и Ваши проблемы с давлением решаться. А вот проблема с износом двигателя нет.
Nikolay)
27.2.2008, 21:15
вообщем, пишу промежуточный финал:
сделал переборку движка.... Вкладыши гавняные стояли, давление сказали из-за этого скорее всего не было. Сделали: замена поршневой группы, вкалдыши коренные и шатунные, колпачки поменяли, цепь заменили.... вот щас обкатываю
Ну а с давлением что? Изменения есть?
Родригес
27.2.2008, 23:03
Цифры давления масла при обкатке в студию!!!
Nikolay)
28.2.2008, 18:16
и так 100 км пройдено......
80 градусов - давление 1,8 - 2.
Но есть косяк, когда 82 градуса (после 1,5 часов езды по трассе), давление на холостых падает до 1 ((((((
щас проверю уровень масла, может движок съел....
мастеру звонил, он сказал, что из-за масла скорее всего, залили специально для обкатки (после 1000 км Shell зальют), это масло с температурой сильно теряет вязкость, так что падение давления возможно из-за этого...
так что пока нормальное масло не залью, давление точно не скажу.
Но заметно - движок стал более резвый, но пока гонять его нельзя, езжу до 65 км/ч
Всем здрасти.Чтобы не плодить темы решил спросить здесь.История такая..Давление было на холодном 3,на горячем ниже 1 не падало.Два дня назад упало на гор. 0.5 0.3,Вчера поменял масло мобил1 с допуском МВ229.1 15в40 минералка.Давление на хол.3 на гор.0.5,0.3

.
Вопрос такой..Можно поднятием оборотов хх решить эту проблему? Заранее всем спасибо.
DSIvanov
27.6.2008, 12:54
Цитата(Aiex @ 27.6.2008, 12:50)

Всем здрасти.Чтобы не плодить темы решил спросить здесь.История такая..Давление было на холодном 3,на горячем ниже 1 не падало.Два дня назад упало на гор. 0.5 0.3,Вчера поменял масло мобил1 с допуском МВ229.1 15в40 минералка.Давление на хол.3 на гор.0.5,0.3

.
Вопрос такой..Можно поднятием оборотов хх решить эту проблему? Заранее всем спасибо.
Если ХХ занижен, то дело в этом, если нет, то не имеет смысла поднимать его. Масло и фильтры давно менял?
Цитата(DSIvanov @ 27.6.2008, 11:54)

Если ХХ занижен, то дело в этом, если нет, то не имеет смысла поднимать его. Масло и фильтры давно менял?
Вчера.Как можно проверить в полевых условиях обороты хх тахометра нет?
DSIvanov
27.6.2008, 13:00
ХХ в норме или занижен? Может фильтр вставку не так поставил?
Цитата(DSIvanov @ 27.6.2008, 12:00)

ХХ в норме или занижен? Может фильтр вставку не так поставил?
Менял на СТО,про фильтр вставку подробней пожалуйста,как правильно она должна стоять?
DSIvanov
27.6.2008, 13:13
Дело может быть и в ХХ, а может фильтр забился, масло же помимо смазки моет, а что там до этого заливали-большой вопрос. Еще неплохо бы посмотреть, чего с карбом и есть ли в нём масло, зажигание проверить. При позднем зажигании в повороте при сбросе газа давление бывает до 0 просаживается.