IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
БМВ-525 - Движок колбасит - не подскажете?!
KAZ-77
Мужики, сидя в салоне можно сильно ощущать колбасные телодвижения от движка, особенно во время прогрева, при езде кажись менее заметнее, что скажете - это проблема или можно забить?!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Ильич /Daem0N/
Проверь свечи, высоковольтку..
KAZ-77
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
Проверь свечи, высоковольтку..


Не понял, брат, причём тут свечи и высоковольтка?!
А что, от них прямо и может весь салон колбасить?!
Ильич /Daem0N/
Если какой-то горшок пропадает, то двигло колбасит достаточно резко и в салоне ощущается.
KAZ-77
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
Если какой-то горшок пропадает, то двигло колбасит достаточно резко и в салоне ощущается.


ага, теперь понял... т.е. даже из-за этого может и жрать?!
блин, все шесть горшков проверять и провода к ним....

и ещё, иногда ранним утром в холод при первом старте движок может чуть поработать и просто заглохнуть, а при втором пуске работать нормально - не есть гуд?!

где искать?!
W126
А какой мотор на машинке стоит?
KAZ-77
QUOTE(W126)
А какой мотор на машинке стоит?


мотор 2,5
М50 кажись

шесть горшков...
W126
Это который плита? с черной пластиковой крышкой и такимже черным впускным коллектором?
Ильич /Daem0N/
W126, там рядная шестёрка-плита впрысковая, по-моему насколько помню 4 клапана на горшок.
KAZ-77, из-за этого поджирать должен прилично.
KAZ-77
QUOTE(W126)
Это который плита? с черной пластиковой крышкой и таким же черным впускным коллектором?


ну вроде плита, пластиковый верх с металлической надписью BMW имеется, и размер как у КамАЗа - это точно! icon_smile.gif
KAZ-77
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
W126, там рядная шестёрка-плита впрысковая, по-моему насколько помню 4 клапана на горшок.
KAZ-77, из-за этого поджирать должен прилично.


по документации из форумов БМВ - мотор М50, 2,5 литра 6 цилиндров 24 клапана, разгон до 100 км в час за 8 секунд, средний расход на 100 км - 9,5 литра - ну это ессессно для нового аппарата...
andrij_melnyk
QUOTE(KAZ-77)
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
W126, там рядная шестёрка-плита впрысковая, по-моему насколько помню 4 клапана на горшок.
KAZ-77, из-за этого поджирать должен прилично.


по документации из форумов БМВ - мотор М50, 2,5 литра 6 цилиндров 24 клапана, разгон до 100 км в час за 8 секунд, средний расход на 100 км - 9,5 литра - ну это ессессно для нового аппарата...


вечером заведи двигатель и посмотри где феерверки идут. скорее всего у тебя где-то высоковольтка. из-за этого и жрать начинает больше
W126
Если это тот мотор о котором я думаю, то с ВВ частью не все так просто как может показаться любителю МБ.
Там на каждой свече стоит своя ВВкатушка и нет никакого трамблера.
andrij_melnyk
QUOTE(W126)
Если это тот мотор о котором я думаю, то с ВВ частью не все так просто как может показаться любителю МБ.
Там на каждой свече стоит своя ВВкатушка и нет никакого трамблера.


Ну тогда не знаю не видел еще такого
W126
На свете много есть такого, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам! icon_redface.gif
KAZ-77
QUOTE(W126)
Если это тот мотор о котором я думаю, то с ВВ частью не все так просто как может показаться любителю МБ.
Там на каждой свече стоит своя ВВкатушка и нет никакого трамблера.


Как так "нет трамблёра"?! Что за система такая?! icon_eek.gif
Grey123
Правильно, Габит, пишут. В темноте открой капот и глянь повнимательней, мож провод высоковольтный где пробит, искрить будет. Ну далее там может свечи проверить.
W126
QUOTE(KAZ-77)
QUOTE(W126)
Если это тот мотор о котором я думаю, то с ВВ частью не все так просто как может показаться любителю МБ.
Там на каждой свече стоит своя ВВкатушка и нет никакого трамблера.


Как так "нет трамблёра"?! Что за система такая?! icon_eek.gif


А вот так!
На каждой свече стоит своя ВВ катушка и к ней пожходят два обычных проводочка от блока управления.
KAZ-77
А вот так!
На каждой свече стоит своя ВВ катушка и к ней пожходят два обычных проводочка от блока управления.[/quote]

ОК, братва, значит, сегодня в темноте рассмотреть нужно при заведённом двигле - что там и как, да?!

а ещё, удивляюсь конечно, но есть такая штучка там - в общем, крышка капота была соединена с самим кузовов каким-то проводом толстым, видать масса, но этот провод оборван и место обрыва даже есть на другом конце - мне что их соединить?! - всё совпадает...
Но понять не могу одно - зачем крышку капота соединять с массой?!
W126
Это для борьбы со статическим электричеством.
На Вольво, например и крышка багажника соединена с кузовом отдельной шиной.
KAZ-77
QUOTE(W126)
Это для борьбы со статическим электричеством.
На Вольво, например  и крышка багажника соединена с кузовом отдельной шиной.


Да, я массу соединил, ночью завёл движок - никаких искр и замыканий нету, незнаю что и делать -едим бензинчик 20 литров на 120 км - 16 литров!
W126
На этой машине ты никогда не увидишь искрения ВВ проводов, потому как их нет вовсе!
Можно определить только на диагностике.
KAZ-77
QUOTE(W126)
На этой машине ты никогда не увидишь искрения ВВ проводов, потому как их нет вовсе!
Можно определить только на диагностике.


Понял, брат, не буду мучить ни себя ни вас, лучше поеду на нормальную диагностику, просто боюсь "разведут" как всегда...
Sopor
Была у меня похожая проблема. Колбасило двиг поездил я так неделю не болдьше, а потом на трасе машина стала колом почти, ехать можно, но как! Работал то один цилиндр то сразу шесть, такое очучение что голова отрывается! Проблему искали долго, перебрали почти весь двигатель! А всё оказалось проще! Треснул вакуумный патрубок! Там комп регулирует все действие за счёт вакуума! Посмотри вакуумные трубки на целосность! Возможно причина в них!
Полная версия этой страницы: БМВ-525 - Движок колбасит - не подскажете?!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.