Начало темы:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EE%E3%EE%E4%F3Может кто знает возможные места расположения в этом кузове? И выпускались ли авто без него?
Неужели не знает никто. Собираюсь заказывать, но в каталогах по номеру и VIN разные позиции и илюстрации. А как не то привезут... В одном случае вообще сказано что его нет и не было никогда
А впрыск какой у тебя ?
Удачи !
илья123
11.12.2007, 23:32
Нет там его, там реле топливного насоса и всё, есть ещё какое то реле, помоему холостого хода, стоит на перегородке моторного отсека, у меня его не было, у меня машина была без клапана ХХ, он винтом регулировался.
Цитата(ЗоМер @ 11.12.2007, 23:29)

А впрыск какой у тебя ?
Удачи !
K-Jet ((
Цитата(илья123 @ 11.12.2007, 23:32)

Нет там его,
Что же это такое?
Цитата(Gansik @ 12.12.2007, 0:31)

K-Jet ((
Тогда спи спокойно. К-Джет чисто механический впрыск. Никакими ЭБУ не обремененный. Из электроники - реле бензонасоса, коммутатор, да кнопка отпущенной педали газа для ЭПХХ.
Щас тему найду.
Удачи !
Цитата(Gansik @ 12.12.2007, 0:43)

Что же это такое?
"Спид контрол" - контроль скорости. Как он там зовется, темпомат, что ли.
Поддержание скорости при отпущенной педали газа. Так, кажись.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 12.12.2007, 0:43)

Тогда спи спокойно.
Не могу я спать спокойно, на движке из-за ентой лабуды ХХ с импровизациями и всякими вольностями, сами посебе). Дашь ей шелбонца, все успокаивается.
Цитата(Gansik @ 12.12.2007, 0:51)

Дашь ей шелбонца, все успокаивается.
Вынь электронную плату из корпуса этой штуковины, аккуратно пропаяй.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 12.12.2007, 0:59)

Вынь электронную плату из корпуса
В том то и дело вынимал месяц назад, обнаружил два сгоревших сопративления, еле подобрали номинал, хватило на 4000 км пробега,все работало без отказно, но одно сгорело опять, перепаяли, хватило на неделю...
Цитата(ЗоМер @ 12.12.2007, 1:00)

Уровень!

Для меня это сложновато, тем более,что "idle speed control" у меня только один. Спасибо, бум пробавать.
Idle speed control-это рхх. Видимо надо хорошенько его пропаять, новые-то вряд ли делают.
Цитата(Gansik @ 12.12.2007, 1:16)

обнаружил два сгоревших сопративления, еле подобрали номинал, хватило на 4000 км пробега,все работало без отказно, но одно сгорело опять, перепаяли, хватило на неделю...
Надо разобраться, почему горят. Ваттность (мощность) резисторов при замене соблюдена ?
Простым языком - сопротивление резистора ставить по номиналу (какое было), размер резистора должен быть не меньше (можно чуть больше) - тогда мощностные характеристики не ухудшатся. Если стояло керамическое сопротивление - менять только на такое же.
Если есть на плате электролитические конденсаторы - менять все.
Удачи !
В нашем городе подобрать это сложно, даже не представляю где такие детали искать. Сегодня был в столице, звонил по разборам. Ответ: нет такого узла на 3,8. "Фашики" по запросам отвечают, что по складам в Германии есть. Бум заказывать перегонщикам в субботу, цена примерно на 50% менее отечественной. Но все равно хочу попытаться отремонтировать старый. Это же интересно).
Цитата(Gansik @ 13.12.2007, 2:22)

хочу попытаться отремантировать старый. Это же интересно).
Давай фотки самой платы с элементами со стороны элементов и монтажа (с обратной), попробуем разобраться.
Удачи !
Молодцы брянские "гонщики"! 16 декабря заказал, 19-го уже радостно катался

.Даже АКПП стала переключаться практически незаметно! Фотки старой платы, с указанием возможной причины, выложу чуть позже.
Вот и фоты, может пригодится кому:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла сильно грелась( возможно от времени) та,что на трех ножках,у нас называется "кренка", горел резистр;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла были использованы некоторые детали от старого компа;
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатак выглядело после сборки, все работало));
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазакончилось, надеюсь), так.
Не томи, что это за блок в итоге ?
Темпомат (круиз-контроль) , или нет ?
Вот и народ вопрошает :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=26603Удачи !
Как я понял этот блок отвечает за поддержку оборотов двигателя при движении, при "сбрасывании газа", видимо чтобы не выключалось сцепление. Во всяком случае одна из функций точно)).
Цитата(ЗоМер @ 22.1.2008, 23:05)

Даже не знаю... У меня когда-то была похожая проблема, но после помывки двигателя. Оказалось в разьем РХХ попала вода, высушил почистил и все восстановилось... На время... Ха! Может это и первая причина начавшегося глюка с холостыми оборотами)))? КЗ и "кренка" подгорела.
Цитата(Gansik @ 22.1.2008, 23:16)

Как я понял этот блок отвечает за поддержку оборотов двигателя при движении, при "сбрасывании газа",
На рулевой колонке есть ручка темпомата (круиз-контроля) ?
Удачи !
Нет речь не об этом. Круиз контроль сам по себе. В моем случае работал и работает. Когда сбрасываешь газ "на ходу" (отпускаешь тапку), обороты двигателя постепенно снижаются, при не работающем нормально блоке они резко падают, всеравно как с механикой (КПП) выжал сцепление, примерно так). Всетаки это "чудо-блок")). Все датчики с двигателя идут к нему.
Авто в подписи. Столкнулся с похожей проблемой: холостые перестали выходить на нормальные 550-600, а оставались как в режиме прогрева ~850.
Пропаяли реле (в нем был заменен один подозрительный резистор), никакого эффекта не дало. Поездил 3 дня и вчера неожиданно все пришло в норму.
Закралось подозрение, может, дело не только в самом блоке холостого хода, а в термодатчике, плохом контакте или чем-то еще?
P.S. Подробной электрической схемой никто не поделится?
Цитата(produman @ 16.7.2009, 9:14)

Закралось подозрение, может, дело не только в самом блоке холостого хода, а в термодатчике, плохом контакте или чем-то еще?
За прогревочные обороты отвечает термодатчик, который расположен на правой ГБЦ возле моторного щита(рядом с патрубком сапуна) При про прогреве до 35-40 градусов, два контакта на нем смыкаются или размакаются(не помню уже) и Speed Unit Control сбрасывает прогревочные обороты. Удачи.
P.S. если будешь снимать с него разъем, делай это аккуратно, бывает,что корпус датчика ломается

)
produman
16.7.2009, 12:00
Цитата(volgar @ 16.7.2009, 12:48)

За прогревочные обороты отвечает термодатчик, который расположен на правой ГБЦ возле моторного щита(рядом с патрубком сапуна) При про прогреве до 35-40 градусов, два контакта на нем смыкаются или размакаются(не помню уже) и Speed Unit Control сбрасывает прогревочные обороты. Удачи.
P.S. если будешь снимать с него разъем, делай это аккуратно, бывает,что корпус датчика ломается

)
Спасибо, буду проверять!
produman
22.7.2009, 21:09
Цитата(volgar @ 16.7.2009, 12:48)

За прогревочные обороты отвечает термодатчик, который расположен на правой ГБЦ возле моторного щита(рядом с патрубком сапуна) При про прогреве до 35-40 градусов, два контакта на нем смыкаются или размакаются(не помню уже) и Speed Unit Control сбрасывает прогревочные обороты. Удачи.
P.S. если будешь снимать с него разъем, делай это аккуратно, бывает,что корпус датчика ломается

)
Номер этого датчика никто не подскажет?
produman
23.7.2009, 10:05
Цитата(Gansik @ 22.7.2009, 23:35)

Почитал, там другие термодатчики обсуждаются.
Датчик, отвечающий за прогревочные обороты, у меня оказался рабочий: контакты замкнуты при температуре до 35 градусов и разомкнуты при температуре выше 35.
P.S. Еще интересно, за счет чего получаются повышенные обороты при прогреве: обогащается смесь РУДом, приоткрывается клапан холостого хода или и то и другое?
Цитата(produman @ 23.7.2009, 11:05)

за счет чего получаются повышенные обороты при прогреве: обогащается смесь РУДом, приоткрывается клапан холостого хода или и то и другое?
И то, и другое. По мере прогрева вместе закрываются, двигатель переходит на ХХ обороты.
Удачи !
Цитата(volgar @ 16.7.2009, 14:48)

За прогревочные обороты отвечает термодатчик, который расположен на правой ГБЦ возле моторного щита(рядом с патрубком сапуна) При про прогреве до 35-40 градусов, два контакта на нем смыкаются или размакаются(не помню уже) и Speed Unit Control сбрасывает прогревочные обороты. Удачи.
P.S. если будешь снимать с него разъем, делай это аккуратно, бывает,что корпус датчика ломается

)
Извените, а можно фото этого термодатчика?
dukerrr
23.10.2009, 13:59
Цитата(Fil @ 20.10.2009, 19:41)

Извените, а можно фото этого термодатчика?
могу только сказать что датчик стоит воон там где стрелка, он там один.
produman
23.10.2009, 14:17
Цитата(produman @ 16.7.2009, 9:14)

Авто в подписи. Столкнулся с похожей проблемой: холостые перестали выходить на нормальные 550-600, а оставались как в режиме прогрева ~850.
Пропаяли реле (в нем был заменен один подозрительный резистор), никакого эффекта не дало. Поездил 3 дня и вчера неожиданно все пришло в норму.
Закралось подозрение, может, дело не только в самом блоке холостого хода, а в термодатчике, плохом контакте или чем-то еще?
Отпишусь о результатах.
Проблема с холостыми устранилась после повторной прочистки клапана холостого хода. Уже 5к полет нормальный.
Я тож отпишусь о результате!