IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Большой расход. 102.982
megabit-smol
Доброго времени суток!

Вобщем история очень длинная, купил в августе W124 91г. 2.3. Долго читал форум, ничего определенного для моей проблемы найти не могу.
Проблемы
1. плавают обороты на хх 700-1000
прогревочные 1300об 27 сек работают

2. большой расход - 20 литров на 100

3. скорее всего не работает дтож, т.к с массой и любым из контактов нет сопротивления, сопротивление 550ом между 2мя контактами. на прогретом двигателе, номер на датчике - 0085424517, очень подозреваю, что он не тот, который должен быть icon_sad.gif подскажите правильный номер двухрогого датчика, который должен идти на мозги и зажигание. не этот ли 0065427717 ?

4. трясется на хх

дальше некотрое описание состояния:
купил компьютер, чтобы скважность считать, на хх 45-47
при движении бегает в основном в пределе 20-35, лямда подключена, новую неделю назад купил.

далее,

снимал датчик положения дз, была проблема в том, что компьютер показывал скважность в 20% при включенном зажигании и нажатой чуть -чуть педали, а когда педаль в пол, то ошибка пропадает. промыли датчик и заодно увидел, что один из проводов в трехконтактном разъеме отпаялся, его подключил к крайнему (он тоже желтым был), ошибка при нажатии педали пропала, но теперь есть ошибка при нажатии в пол.
сам датчик положения проверял тестером, там всё ок. серую кнопку проверял, работает.

заводится с утра с полоборота. днем, когда чуть теплый, иногда хорошо, иногда со второго раза. когда было теплее на улице, теплым заводился со 2-го 3-го раза.

помогите пожалуйста с номером датчика ож для мозгов и зажигания, закажу сначала его, потом будем дальше разбираться, я так думаю. а если бы этот датчик от audi или wv подходил какой-нить было бы замечательно - разъем если что переделаем, это не проблема.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
megabit-smol
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Почти все ответы на твои вопросы вот здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
ДТОЖ элементарно звонится омметром при разных температурах (смотри по ссылке).
С наступающим !
Удачи !
megabit-smol
Цитата(ЗоМер @ 31.12.2007, 22:37) *
ДТОЖ элементарно звонится омметром при разных температурах (смотри по ссылке).
С наступающим !
Удачи !


ЗоМер, спасибо, это всё уже прочиатал, у меня проблема следующая:
у меня этот датчик не звонится с массой, но между собой (две ноги) показывают сопротивление в 550 ом при прогретом двигателе.

если я правильно понимаю датчик не работает. номер его в первом посте. и я думаю, что датчик не правильный (он с синей пластиковой вставкой) стоит на месте дтож...
хочу узнать правильный номер, который нужно будет заказать.

Всех форумчан с новым годом !!
Misha190E
дтож на ке и езл в твоем году 4-х контактный...
звонить противоположные контакты...
датчик 12 что на картинке http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg ставился ранее и у тя такого быть не должно!!! или у тя год не тот или колхоз...

но самодиагностика на него не ругается - это видно...


что за компуте ты купил - он скважнсть или УзСК показывает?

на машинах с кондеем есть синий датчик температуры для кондея...

видно что у тя механика под нагрузкой переливает, но система еще может компенсировать этот перелив (не упирается в предел)

можешь на ХХ подрочить едаль тормоза и смотреть до какого предела убежит показания диагностики - это чтобы определить границы обогащения-обеднения - бош это 80% а вдо 100%, это нуна знать чтобы понять 20% в движении это предел или еще нет (предел для БОШ 20% а для ВДО 0%)

при включении зажигания у тя щас сколдько кажет?

потом с проводом коричневым на ДПДЗ - ты ошибся, там 10% должно было быть а не 20...

ща мыслей особо нет, ишо че придумаю - отпишу...
megabit-smol
Цитата
дтож на ке и езл в твоем году 4-х контактный...
звонить противоположные контакты...
датчик 12 что на картинке http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg ставился ранее и у тя такого быть не должно!!! или у тя год не тот или колхоз...
на машинах с кондеем есть синий датчик температуры для кондея...

это радует, я думал предыдущий хозяин наколхозил, кондей есть, датчик синий получается для него.
Цитата
что за компуте ты купил - он скважнсть или УзСК показывает?
видно что у тя механика под нагрузкой переливает, но система еще может компенсировать этот перелив (не упирается в предел)
можешь на ХХ подрочить едаль тормоза и смотреть до какого предела убежит показания диагностики - это чтобы определить границы обогащения-обеднения - бош это 80% а вдо 100%, это нуна знать чтобы понять 20% в движении это предел или еще нет (предел для БОШ 20% а для ВДО 0%)

УзСК показывает, подключил как у тебя в ФАКе, месяц ездил, меньше 20 не показывает..... хотя иногда 11 было, но я думаю это он на серую кнопку ругался... может проще номера деталей какие-нить переписать?
Цитата
при включении зажигания у тя щас сколдько кажет?

говорит что нету сигнала с тд - я цифры счас не помню.
дальше получается вот такая вещь - до того как я полез в трехконтактный разъем датчика дпдз было так:
включаю зажигание, - нет сигнала с тд
нажимаю чуть чуть педаль - 20% (показывает 21)
нажимаю в пол(кикдаун) - всё ок - нет сигнала с тд.

после того как подсоединил провод к крайнему контакту (провод желтого цвета, он отпаялся, я его присоединил к ноге, где уже был желтый провод и эти 2 провода были в одной оплетке)
теперь - включаю зажигание - нет сигнала с тд
нажимаю чуть чуть - нет сигнала с тд
нажимаю в пол - ошибка 20% (показывает 21)

сам датчик дпдз я снимал, проверял тестером, всё ок, как у тебя написано.

дальше у меня следующий вопрос - может ли из-за электроники быть такой большой расход, или сначала в любом случае нужно механику отстроить?
Misha190E
Цитата(megabit-smol @ 1.1.2008, 20:10) *
после того как подсоединил провод к крайнему контакту (провод желтого цвета, он отпаялся, я его присоединил к ноге, где уже был желтый провод и эти 2 провода были в одной оплетке)
теперь - включаю зажигание - нет сигнала с тд
нажимаю чуть чуть - нет сигнала с тд
нажимаю в пол - ошибка 20% (показывает 21)

70% код, твой прибор покажет 63*...
в принципе я не вижу проблемы что при нажатии в пол кажет 20%, но у себя не могу проверить потому как я кнопку полной нагрузки отключил 100 лет назад.

Цитата(megabit-smol @ 1.1.2008, 20:10) *
дальше у меня следующий вопрос - может ли из-за электроники быть такой большой расход, или сначала в любом случае нужно механику отстроить?

угу, механика.... монаЭГРД подрегулить чтобы в движении казало 50-60%, расход может упасть чуток, но по уму нуна дозатор полностью промерить и там будет видно
megabit-smol
Спасибо Михаил! На праздниках попробую налив проверить, потом отпишусь.

а как бы мне РХХ увидеть, как он выглядит, а то в фотоинструкции он старый, а у меня другой он вроде должен быть.
Misha190E
Цитата(megabit-smol @ 2.1.2008, 22:37) *
а как бы мне РХХ увидеть, как он выглядит, а то в фотоинструкции он старый, а у меня другой он вроде должен быть.

http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
Полная версия этой страницы: Большой расход. 102.982

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.