IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена двигателя на W 126
Dreamer_21
С Новым Годом, господа мерсоводы!
У меня к Вам вопрос: возможно заменить двигатель W126/380/116 акпп на двигатель от 260, 300/103 KE-jetronic вместе с акпп?
Прошу дать мне дельные советы: стоит ли, возможные трудности замены двигателя. От какого кузова данный агрегат (103 двиг) лучше брать (124 или 126). Нужно ли менять кардан, редуктор заднего моста?
За дельные советы заранее очень благодарен!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
raven
Цитата(Dreamer_21 @ 1.1.2008, 10:12) *
Прошу дать мне дельные советы: стоит ли, возможные трудности замены двигателя. От какого кузова данный агрегат (103 двиг) лучше брать (124 или 126). Нужно ли менять кардан, редуктор заднего моста?

стОит или нет, это ты решай сам, каков бюджет? может проще дорого откапиталить? если акпп и там и там, имхо 8-ка будет приятней полюбому, расход примерно будет одинаков, но при активной езде 2.6 слаб уже на 124 кузове, а 126 весит гораздо больше. трудности обычные - достать мозг от 103 + косу на мотор и сопрячь это с твоей машиной. лапы опорные + шланги\трубки кой-какие придется тулить по месту. 103 мотор непринципиально от какого кузова он одинаковый, заменить придется мотор+коробас от него+лапы опорные+кардан+редуктор с нужным передаточным числом. Это комплект. Если идти по принципу - меньше горшков- меньше расход, ищи разбитый 124 с 300Е v24. Вот он будет как раз как 3.8 где то по комфортности.
sheremet
Цитата
ищи разбитый 124 с 300Е v24. Вот он будет как раз как 3.8 где то по комфортности.


на него один комутатор стоит ещё как двигатель! это совсем не бюджетно! даже если соберёшся ставить 103-й мотор то имей ввиду, что поженить моторную и твою родную проводки будет не просто! электорсхемы разные! и сама проводка под 103 от 126 отличаетса от проводки 103 от 124! и мозги там свои! и ещё куча мелких но противных нюансов! поэтому считаю, что лучше привести в порядок свою силовую установку или сменитьцеликом автомобиль на подходящую по требованиям комплектацию! дешевле и проще выйдет!
Dreamer_21
Цитата(sheremet @ 2.1.2008, 1:50) *
на него один комутатор стоит ещё как двигатель! это совсем не бюджетно! даже если соберёшся ставить 103-й мотор то имей ввиду, что поженить моторную и твою родную проводки будет не просто! электорсхемы разные! и сама проводка под 103 от 126 отличаетса от проводки 103 от 124! и мозги там свои! и ещё куча мелких но противных нюансов! поэтому считаю, что лучше привести в порядок свою силовую установку или сменитьцеликом автомобиль на подходящую по требованиям комплектацию! дешевле и проще выйдет!


Просто очень трудно у нас что-нибудь найти на 116 двигатель, поэтому и надумал заменить сей агрегат. А если найду отличный 116 двигл, то и заморачиваться не буду, заменю и всё. А началось всё с долгого зимнего пуска, троящим двигателем, а также шуршанием лозганьем под клапанной крышкой под сброс газа. Мне показалось этого достаточно для замены. Да и коробас уже подтупливает. А может есть смысл "приживить" 110 мотор 2,8 л?
Dio
Цитата(Dreamer_21 @ 2.1.2008, 17:46) *
Просто очень трудно у нас что-нибудь найти на 116 двигатель, поэтому и надумал заменить сей агрегат. А если найду отличный 116 двигл, то и заморачиваться не буду, заменю и всё. А началось всё с долгого зимнего пуска, троящим двигателем, а также шуршанием лозганьем под клапанной крышкой под сброс газа. Мне показалось этого достаточно для замены. Да и коробас уже подтупливает. А может есть смысл "приживить" 110 мотор 2,8 л?

"Приживить" 110-й мотор это безумная идея...он тоже очень недешёвый в обслуге, если уставший!) Да и запчастей тоже немного! Переделывать тоже много придётся! Самое разумное, по-моему, в такой ситуации пихать дизель! Для него вообще никакой проводки ненадо, кроме проводки на свечи накала! К тому же и жрёт мало и запчастей больше и дешевле они!
Dreamer_21
Цитата(Dio @ 2.1.2008, 20:57) *
"Приживить" 110-й мотор это безумная идея...он тоже очень недешёвый в обслуге, если уставший!) Да и запчастей тоже немного! Переделывать тоже много придётся! Самое разумное, по-моему, в такой ситуации пихать дизель! Для него вообще никакой проводки ненадо, кроме проводки на свечи накала! К тому же и жрёт мало и запчастей больше и дешевле они!

С дизелями я не знаком. Какой конкретно есть смысл ставить? Турбо или нет? Чтобы не чувствовать себя ущербным на такой машине.
Что делать с коробкой? Как найти коробас на дизель? И редуктор.
Заранее спасибо за ответы на дизельную тему.
Dio
Цитата(Dreamer_21 @ 2.1.2008, 18:21) *
С дизелями я не знаком. Какой конкретно есть смысл ставить? Турбо или нет? Чтобы не чувствовать себя ущербным на такой машине.
Что делать с коробкой? Как найти коробас на дизель? И редуктор.
Заранее спасибо за ответы на дизельную тему.

Вообще 126 машина не для гонок, поэтому я поставил атмосферник, если Вам гонять надо, то ставьте 5.6 бензин! Вобщем мне этого двигателя вполне хватает, с турбиной возникнет лишний геморрой, в том числе и с проводкой! Коробку соответственно надо ставить от дизеля, лучше брать полностью силовой агрегат ( дрыгатель вместе с коробкой), а по поводу редуктора не подскажу, может придётся поменять и поставить от 280-го 126-го, но это если плохо ехать будет!)
raven
Цитата(Dio @ 2.1.2008, 20:46) *
Вобщем мне этого двигателя вполне хватает, с турбиной возникнет лишний геморрой, в том числе и с проводкой! Коробку соответственно надо ставить от дизеля, лучше брать полностью силовой агрегат ( дрыгатель вместе с коробкой), а по поводу редуктора не подскажу, может придётся поменять и поставить от 280-го 126-го, но это если плохо ехать будет!)

+1........ 617 хватает за глаза на родной коробке (мех.) и редукторе 3.46, поставь 3.69 - будешь рвать любой тюненый ТАЗ, но ехать больше 130 небудет.
sheremet
Цитата(den @ 2.1.2008, 20:52) *
+1........ 617 хватает за глаза на родной коробке (мех.) и редукторе 3.46, поставь 3.69 - будешь рвать любой тюненый ТАЗ, но ехать больше 130 небудет.


У Dio не 617-й, а 603-й! он ещё сильнее! едет конечно неплохо, но на мой взгляд он слабоват для 126-го! хотя я сам уже давно не гоньщик!
raven
Цитата(sheremet @ 2.1.2008, 21:04) *
..........он ещё сильнее!

ну я б так не утверждал icon_smile.gif я на мешалке и у меня компрессия 36! а еще топливная с магазину. меня 140-кет 4.2 только на 80 догнал и на длину носа "опередил" icon_smile.gif
sheremet
Цитата(den @ 2.1.2008, 21:09) *
ну я б так не утверждал icon_smile.gif я на мешалке и у меня компрессия 36! а еще топливная с магазину. меня 140-кет 4.2 только на 80 догнал и на длину носа "опередил" icon_smile.gif


поверь на слово! поездил вдоволь и на том и на другом!
заранее пардон за флуд!
больше не буду! icon_redface.gif
Dreamer_21
Цитата(sheremet @ 3.1.2008, 0:15) *
поверь на слово! поездил вдоволь и на том и на другом!
заранее пардон за флуд!
больше не буду! icon_redface.gif


Извините, если помешал вашему общению.
Очень прошу ответов по теме, поймите меня правильно:
Просто мне очень нравится мой 126-й, но обидно видеть его «больным».
Кузов, салон у меня практически идеал, а вот двигл и коробас старый хозяин подушатал.
Меня заинтересовала дизельная тема, но:
1) дизельных 126 у нас в городе нет (почти)
2) можно ли примострячить агрегат от 124 –го, какой именно, цена вопроса?
3) Насколько будет ущербной динамика разгона дизель/мкпп или дизель/акпп (в сравнении с бензиновым).
4) Изначально стоял «автомат» и если ставить мкпп какой еще гемор добавится при замене?
5) Реально ли найти автомат на дизель, подскажите пожалуйста номер такой коробки.
P.S. Стоит ли в конечном счёте овчинка выделки? Насчёт расхода топлива особого напряга нет. Машина максимум 9000-10 000 км в год пробегает. Не потеряется ли с дизелем ощущение автомобиля ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО (S) класса?
Или есть смысл искать нормальный 116 двигл, хотя это по –моему еще сложнее, чем с дизелем. Заранее благодарю за ответы.
Dio
Цитата(Dreamer_21 @ 3.1.2008, 21:02) *
Извините, если помешал вашему общению.
Очень прошу ответов по теме, поймите меня правильно:
Просто мне очень нравится мой 126-й, но обидно видеть его «больным».
Кузов, салон у меня практически идеал, а вот двигл и коробас старый хозяин подушатал.
Меня заинтересовала дизельная тема, но:
1) дизельных 126 у нас в городе нет (почти)
2) можно ли примострячить агрегат от 124 –го, какой именно, цена вопроса?
3) Насколько будет ущербной динамика разгона дизель/мкпп или дизель/акпп (в сравнении с бензиновым).
4) Изначально стоял «автомат» и если ставить мкпп какой еще гемор добавится при замене?
5) Реально ли найти автомат на дизель, подскажите пожалуйста номер такой коробки.
P.S. Стоит ли в конечном счёте овчинка выделки? Насчёт расхода топлива особого напряга нет. Машина максимум 9000-10 000 км в год пробегает. Не потеряется ли с дизелем ощущение автомобиля ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО (S) класса?
Или есть смысл искать нормальный 116 двигл, хотя это по –моему еще сложнее, чем с дизелем. Заранее благодарю за ответы.

1)Дизельных 126 действительно почти нет, почи все они самоделки, только вопрос в том как они сделаны!)
2)Мне как раз и мострячили силовой агрегат от 124-го, по цене сам мотор с 60 000 и коробка в среднем 20 000.
3)Между АКПП и МКПП особо сильной разницы мне кажется не наблюдается в разгоне.
4)Добавится гемор поиска педального узла и дёрганье ручки МКПП ( мне кажется с МКПП это не S-класс)
5) Автомат на дизель найти вполне реально...у моей коробки номер 722.415
Если нет особого напряга с расходом топлива, то ищите 116 дрыгатель!)
Спок
Цитата(Dreamer_21 @ 4.1.2008, 0:02) *
Очень прошу ответов по теме


По теме - при замене двигателя на другой - обрати внимание, что бы именно такой тип двигателя ставился на твоё авто в тот год выпуска. Иначе - пойдёшь собирать справки на переоборудование. Если возьмёшь 103-й со 124-го кузова - однозначно - переоборудование. Если у тебя 82-й год, а ты захочешь 116, 4,2 литра - переоборудование. Гайцы щас за этим очень жёстко следят. По крайней мере у нас.

icon_redface.gif ... звиняйте. НаписАл, а потом обратил внимание что ты из Казахстана. У вас там, наверное, всё по другому.
Dreamer_21
Цитата(Спок @ 4.1.2008, 0:52) *
По теме - при замене двигателя на другой - обрати внимание, что бы именно такой тип двигателя ставился на твоё авто в тот год выпуска. Иначе - пойдёшь собирать справки на переоборудование. Если возьмёшь 103-й со 124-го кузова - однозначно - переоборудование. Если у тебя 82-й год, а ты захочешь 116, 4,2 литра - переоборудование. Гайцы щас за этим очень жёстко следят. По крайней мере у нас.

icon_redface.gif ... звиняйте. НаписАл, а потом обратил внимание что ты из Казахстана. У вас там, наверное, всё по другому.


А у нас так: ложишь 50 баксов в документы и объём хоть от А-класса в ПТС впишут.
Да и с разрешением вроде нет напрягов.
Ну так какой двигл (номер) дизеля начать искать?
Nick-Merc
Цитата(Dreamer_21 @ 4.1.2008, 17:31) *
А у нас так: ложишь 50 баксов в документы и объём хоть от А-класса в ПТС впишут.
Да и с разрешением вроде нет напрягов.
Ну так какой двигл (номер) дизеля начать искать?


Круто у вас, завидую, у нас если нет знакомых 50 не огрпничишся... icon_cry.gif
Dio
Цитата(Dreamer_21 @ 4.1.2008, 17:31) *
А у нас так: ложишь 50 баксов в документы и объём хоть от А-класса в ПТС впишут.
Да и с разрешением вроде нет напрягов.
Ну так какой двигл (номер) дизеля начать искать?

Самое оптимальное это либо 617 либо 603!
Dreamer_21
Цитата(Dio @ 4.1.2008, 23:19) *
Самое оптимальное это либо 617 либо 603!


Так, хорошо 603 или 617 двигон, какой у них объём? На какие мерины ещё ставились? Турбо или нет?
Теперь, собственно цена вопроса покупки, замены?
Извиняюсь за глупый вопрос: можно ли оставить прежние коробас и редуктор?
Dio
603 ставились на 124-е, 140-е, даже на 126-е, но это редкость, самое реальное искать со 124-го!
617 ставились на 123! Оба мотора 3-х литровые 617-5 горшков; 603-6 горшков!
Dreamer_21
Цитата(Dio @ 6.1.2008, 23:34) *
603 ставились на 124-е, 140-е, даже на 126-е, но это редкость, самое реальное искать со 124-го!
617 ставились на 123! Оба мотора 3-х литровые 617-5 горшков; 603-6 горшков!


Всё, убедили ставить дизель. Тут я нашел 3 литровый от 123 го, но у него мешанка. Вопрос можно ли оставить мою коробку? И какое передаточное соотношение у родного редуктора с двигателем 116 3,8 л?
Dio
Цитата(Dreamer_21 @ 7.1.2008, 15:17) *
Всё, убедили ставить дизель. Тут я нашел 3 литровый от 123 го, но у него мешанка. Вопрос можно ли оставить мою коробку? И какое передаточное соотношение у родного редуктора с двигателем 116 3,8 л?

Да не получится у Вас оставить родную АКПП, если Вы хотите поставить этот 617-й двигатель, то придётся ставить ручную коробку или искать другой двигатель...нужно искать двигатель под автомат (разница в ТНВД, на ТНВД под АКПП есть вакуумный регулятор, который даёт вакуум на модулятор коробки)! Надо залезть под машину и посмотреть какое у Вас передаточное отношение у редуктора так проще будет! (выбито на площадке где крышка редуктора крепится!)
Dreamer_21
Цитата(Dio @ 7.1.2008, 23:02) *
Да не получится у Вас оставить родную АКПП, если Вы хотите поставить этот 617-й двигатель, то придётся ставить ручную коробку или искать другой двигатель...нужно искать двигатель под автомат (разница в ТНВД, на ТНВД под АКПП есть вакуумный регулятор, который даёт вакуум на модулятор коробки)!


Что Вы предлагаете делать, Dio?
Dio
Если этот 617 мотор хороший и не смущает ручная коробка, то ставьте его! В противном случае ищите другой двигатель!
PerezMow
Паровозная тяга на низах это конечно хорошо но 83 лошади для 126 маловато.
Если и ставить дизель то не 617 точно.


MB_VLZ
вопрос немного не потеме,на 123й 6горшковые с турбо дрыгатели ставились заводом?
Dreamer_21
Цитата(PerezMow @ 9.1.2008, 11:49) *
Паровозная тяга на низах это конечно хорошо но 83 лошади для 126 маловато.
Если и ставить дизель то не 617 точно.


Вот и мне, блин, кажется, что с 88 кобылами особенно после 204 авто будет разгоняться ущербнее.
А ещё один ГАЗ 21 по динамике разгона мне не нужен. Есть уже (Газ 21).
Что делать-то???
gansik
Ищите "восьмерку").
PerezMow
Цитата(Dreamer_21 @ 10.1.2008, 22:29) *
Вот и мне, блин, кажется, что с 88 кобылами особенно после 204 авто будет разгоняться ущербнее.


Разгон будет нормальный как раз, 617 с места резину может жечь только в путь, т.е. на низах он шикарный, и "светофорные" гонки на нем получатся, но как только обороты выйдут за 2,5-3 все...сдулся моторчик, в общем дизель (ТНВД) весчь очень своеобразная и сильно на любителя.
PerezMow
Цитата(MB_VLZ @ 10.1.2008, 22:14) *
вопрос немного не потеме,на 123й 6горшковые с турбо дрыгатели ставились заводом?


5 горшковые турбированые дизеля ставились, бегзинок помоему турбированых не было.
Dreamer_21
Цитата(PerezMow @ 14.1.2008, 18:18) *
Разгон будет нормальный как раз, 617 с места резину может жечь только в путь, т.е. на низах он шикарный, и "светофорные" гонки на нем получатся, но как только обороты выйдут за 2,5-3 все...сдулся моторчик, в общем дизель (ТНВД) весчь очень своеобразная и сильно на любителя.


Видимо таких любителей станет на одного больше.
Сегодня загнал имашину для замены двигателя на 617 с АКПП
Пора менять подпись.
Полная версия этой страницы: замена двигателя на W 126

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.