IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Давление масла W123 ОМ615.941
IgorW123
Вопрос в следующем: После запуска двигателя давление масла появляется где-то секунд через 5-6, причем независимо холодный двигатель или горячий. Дальше - давление в норме - редко опускается ниже 2,0 на ХХ. Создается впечатление, что в течение нескольких минут после остановки двигателя масло уходит из магистрали насос-фильтр или из самого насоса. Сначала думали на клапан в корпусе масляного фильтра - сняли, посмотрели, попробовали на утечки - все нормально. Поставили на место - не помогло. Полностью поменяли корпус фильтра на другой - не помогло. Менялось три масляных насоса - тоже безрезультатно. Маслоприемники и корпуса насоса у всех быль целы. Уже не знаю куда копать. Подскажите кто в теме, буду учень признателен.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Если память не изменяет, нормально это. По крайне мере писал народ, что у многих так (остальные, видимо, просто не обращают на это внимание).
Удачи !
IgorW123
Спасибо, успокоил icon_smile.gif. Машина с этим "траблом" ездит уже давно, но помниться раньше стрелка манометра начинала подниматься еще на стартере. Вот и беспокоюсь на счет холодного запуска в морозы без давления - не укорачиваю ли я жизнь и без того старенького мотора icon_smile.gif.
vik
Надо попробовать в тепле завестись.
PerezMow
Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
Для очистки совести смените масло и фильтр.
илья123
У меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?
IgorW123
Цитата(vik @ 3.1.2008, 17:23) *
Надо попробовать в тепле завестись.

Так дело как раз в том, что происходит это независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
И зимой машина стоит в относительно теплом гараже.

Цитата(PerezMow @ 3.1.2008, 17:35) *
Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
Для очистки совести смените масло и фильтр.

Извиняюсь, что сразу не уточнил ("Машина с этим "траблом" ездит уже давно") давно - это уже года два. Масло и фильтр за это время менялось неоднократно. Конечно, можно забить и ездить так, но в эти 5-6 секунд из двигателя слышатся довольно неприятные звуки и я понимаю, что это не есть гут. А еще время от времени приходится клеить пробоины картера образованые цепью, в том месте где рядом вращается шестерня КВ. Может это и не связано с давлением, но мне кажется, что причиной пробоин является как раз ненатянутая сразу после запуска цепь . Хотя она не сильно растянута и метки КВ и РВ точно совпадают.

Цитата(илья123 @ 3.1.2008, 18:59) *
У меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?

Странно, если имеется в виду крышка масляного фильтра, то я что-то не припоминаю на трубке резиновых колечек, внизу есть металическое уплотнительное кольцо, а вот резинки zzzz_confused.gif ... Спасибо, гляну на днях.
илья123
Я имел в виду два резиновых колечка под номером 0159979448, а цепь после запуска в любом случае греметь не должна, в натяжителе цепи должно оставаться масло, мне кажется надо натяжитель новый поставить.
Cannibal Mad
Случаем, радиатора на охлаждение масла не стоит? Потому как при наличии сего 6 секунд это нормально. Да и так это не дюже плохо... Где то здесь говорили что предел составляет 7 секунд. А натяжитель это не хорошо... Смотри большой бах чтоб не случился...
Yura
просто не знаю дизеля, но на 102 бензиновых нижняя малая цепь (коленвал-шестерня насоса)- привод маслонасоса, верхняя коленвал-распредвал.
появление давления через 7-10 сек наблюдал при неправилььном выборе маслофильтра. Для предотвращения слива масла на 102 маслофильтр идет с внутренним клапаном, когда купил фильтр с левым клапаном (другой конструкции) было так, после замены на обычнопокупаемый (родной клапан визуально) набор давления в течение 2-3 сек после пуска.
В Вашем случае если есть отдельная цепь на маслонасос, лучше ее заменить, может и закачка давления станет активнее.
IgorW123
Радиатора охлаждения масла нету, да и цепь одна. Мож действительно забить, только проверить натяжитель чтоб цепью не пробивало дыр в картере?
IgorW123
Цитата(илья123 @ 4.1.2008, 1:36) *
Я имел в виду два резиновых колечка под номером 0159979448, а цепь после запуска в любом случае греметь не должна, в натяжителе цепи должно оставаться масло, мне кажется надо натяжитель новый поставить.

А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?
124 TE-TD
Цитата(IgorW123 @ 6.1.2008, 11:55) *
А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?


http://www.elcats.ru/mercedes/Default.asp?...B0794F75B0& дальше либо вин, либо аналогичный машин
http://detali.ru/cat/oem_mb.asp - то же самое

если совсем правильно. то там надо натяжитель, звезды, саму цепь смотреть. хотя и так понятно, что надо менять icon_smile.gif
а масло какое? и фильтр какой ставили? ежели гумно, то там клапан может не работать
илья123
Цитата(IgorW123 @ 6.1.2008, 11:55) *
А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?
Натяжитель проверить просто- цепь с утра гремит- натяжитель менять, я себе Феби ставил, цепь греметь перестала. Ставить только надо предварительно заполнив его маслом.
Полная версия этой страницы: Давление масла W123 ОМ615.941

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.