Цитата(vik @ 3.1.2008, 17:23)

Надо попробовать в тепле завестись.
Так дело как раз в том, что происходит это независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
И зимой машина стоит в относительно теплом гараже.
Цитата(PerezMow @ 3.1.2008, 17:35)

Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
Для очистки совести смените масло и фильтр.
Извиняюсь, что сразу не уточнил ("Машина с этим "траблом" ездит уже давно") давно - это уже года два. Масло и фильтр за это время менялось неоднократно. Конечно, можно забить и ездить так, но в эти 5-6 секунд из двигателя слышатся довольно неприятные звуки и я понимаю, что это не есть гут. А еще время от времени приходится клеить пробоины картера образованые цепью, в том месте где рядом вращается шестерня КВ. Может это и не связано с давлением, но мне кажется, что причиной пробоин является как раз ненатянутая сразу после запуска цепь . Хотя она не сильно растянута и метки КВ и РВ точно совпадают.
Цитата(илья123 @ 3.1.2008, 18:59)

У меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?
Странно, если имеется в виду крышка масляного фильтра, то я что-то не припоминаю на трубке резиновых колечек, внизу есть металическое уплотнительное кольцо, а вот резинки

... Спасибо, гляну на днях.