IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
102.962 черные свечи, не заводиться
4ek4all
102.962 с утра поменял свечи, завел с трудом, выдернув ПФ. Мотор прогрелся до 90гр и заглох. Больше уже не завел. Выкрутил свечи - напроч черные, искры нет. Что сразу промывать? до этого был просто большой расход, потом стояла месяц в гараже (неторопясь менял заднюю подвеску). И вот собрался мерить всякие тоги ЭГРД и смотреть расход, а оно вообще теперь стоит и молчит..

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Yura
1. для начала отключить разьем лямбды. Проверить показания датчика температуры для впрыска. Почистив свечи пробовать пуститься.
2. При переливе (отказе) или заглох по прогреву - замерять показания датчика температуры впрыска (определиться менять или нет), снять ЭГД и уменьшить подачу топлива убрав на 1/5 или даже на 1/3 оборота винта ЭГД (против часовой стрелки). Далее опять почистив свечи пуститься. При плохом пуске методом тыка подобрать СО для пуска. После пуска периодически подстраивать СО по качеству режима работы двигателя на ХХ и показаниям эконостата на торпеде. При правильном подборе стрелка на торпеде на нуле, двигатель работает ровно, при нарушении состава смеси на ХХ двигатель начинает трусить, стрелка уходит в сторону, при ее достижении класной зоны мотор будет глохнуть на ХХ.
Второй вариант, выполнить п.1 и подбором СО найти пуск и прогрев двигатель на ХХ (все время по прогреву чуть подбирать СО для уверенной работы двигателя) пробовать погазовать. При черном выхлопе провести подбор величины подачи топлива винтом ЭГД, дабы не дымило при перегазовках.
Подключть лямбду, можно уже и измеритель тока ЭГД. Пуститься. При завале тока ЭГД на ХХ (в течение 1-3 минут раьботы двигателя) провести подбор СО. При сохранении завала тока и нормально работающем двигателе на ХХ после подбора СО - заменить лЯмбду.
При работающей лямбде будет меняться значение тока ЭГД на ХХ в зависимости от регулировки СО, при отсутствии реакции лямбду менять на 100%.
Далее все по классической настройке КЕ.
Пример из собственного опыта.....
При отключенной лямбде (начала глючить уводя ток в сторону отсечки), все регулировки на ХХ и по выхлопу/тяге выставил путем подбора, отключив лямбду. Все работало, пускалось, ездило. Просле установки новой лямбды появилось управление составом смеси, а по факту практически не пришлось регулировать ни СО на ХХ ни на мощностных режимах.
Замер показал наличие утечки между обогревателем и сигнальным проводом лямбды.
4ek4all
Лямбда мне уже не досталась на этой машине.. Хотя наверно была (по вину, и кат тоже был).
4ek4all
Датчег температуры для впрыска - цвет провода не знаешь? зеленый с черным или серый с красным?

З.Ы. Не успел никуда доехать промыть КЕ, теперь вот поздно... Миша190Е советовал, да я не успел. Теперь жду других советов от Всех - как это заводитьicon_smile.gif Юра - респект! завтра буду пробовать. Изначально кстати расход был не большой.. Эгрд покручу, потом на место верну если что..
Misha190E
сними, помой ЭГРД карбклнером, а так же ту фигню что по ссылке..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

проверь слив в обратку с регулятора давления чтобы там 1.5литра в минуту было минимум, если меньше, то смотри тему про фильтры, сеточки и т.п.

потом почисти свечи и заводи, а если начнет глохнуть то глянб почему- перелив или нехватка топлива (по идее если это грязь отмоешь то может и беднить)
Yura
возможные причины появления перелива
1. забилась форсунка или канал дозатора, что привело к возрастанию налива другими тремя
2. неисправен датчик температуры ОЖ для впрыска
3. неисправен регулятор давления (очень очень редко)
4. сбилась настройка ЭГД.
В любом случае подбором винта ЭГД авто приводится в режим возможной нормальной езды и приемлемого расхода. (для 2.0 не более 15л/100км/смеш режим.).
По прогреву выполняется настройка механической системы впрыска по качеству выхлопа, отсутствию значительных провалов при перегазовках (наблюдается если пережать подачу топлива винтом ЭГД), ровному ХХ.
Ездовые качества или требования соблюдения величины расхода в расчет не брать.
Далее уже полностью профилактика/дисгностика с отладкой системы впрыска в удобное время и при нормальной окружающей температуре.
Перечитай статью обслуживание/диагностика КЕ в данном разделе - как раз для тебя super.gif
global-alex1
Привет!! гтов помочь ,вся инфа в личке!!
Полная версия этой страницы: 102.962 черные свечи, не заводиться

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.