возможные причины появления перелива
1. забилась форсунка или канал дозатора, что привело к возрастанию налива другими тремя
2. неисправен датчик температуры ОЖ для впрыска
3. неисправен регулятор давления (очень очень редко)
4. сбилась настройка ЭГД.
В любом случае подбором винта ЭГД авто приводится в режим возможной нормальной езды и приемлемого расхода. (для 2.0 не более 15л/100км/смеш режим.).
По прогреву выполняется настройка механической системы впрыска по качеству выхлопа, отсутствию значительных провалов при перегазовках (наблюдается если пережать подачу топлива винтом ЭГД), ровному ХХ.
Ездовые качества или требования соблюдения величины расхода в расчет не брать.
Далее уже полностью профилактика/дисгностика с отладкой системы впрыска в удобное время и при нормальной окружающей температуре.
Перечитай статью обслуживание/диагностика КЕ в данном разделе - как раз для тебя