Так как мотор у меня стуканул я его решил разобрать многие подумают зря лудшеб отдал знающим людям но у меня нет столько денег лишних! и вот решил что можно зделать что крутящий момент повысить, лошадок прибавить да чегонибуть еще зделать что был по резвей аппарат!
PS вообще я не новинький я уже был здесь зарегестрирован но просто меня долго не было дома и видимо мой аккаунт удалии так что что поделать!
МОЯ МАШИНА МВ W123 280E 4МКПП 6 горшковый двингатель М110.988 система впрыска К-джетроник (БОШШ)

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
а разве мало резвости с таким двигателем?
два возможных и дешевых способа:
1. отполировать внутреннюю часть впускного колелктора
2. желательно полирнуть выпускной коллектор и просмотреть и улучшить пропускную сопсобность выхлопной системы
оба метода не требуют затрат по деньгам, кроме тюнинга выхлопной, зато возни много.
прирост мощности гарантировано не менее 5% (при неправильной выхлопной и ее тюнинге - до 35%)
а клапана или чтонибуть там в голове менять делать нада! и еще сколько примерно будет стоить подержана голова а то мне както не охота ездить с ввертышами да и вообще..!
Просто приведи мотор в порядок,поставь оригилальные колечки,притри хорошо клапана,отрегулируй впрыск,замени свечи,провода и т.д. на оригинал,залей хоршего масла,нивкоем случае не нашего. Неставь слишком высокую резину... Поверь,когда проснутся все 170 кобыл,и 269 н момент, ты испугаешся,даже положения газ в пол.Тюнинх отпадет сам собой. Например у меня мотор исключая впрыск в неочень хорошем состоянии,но газ до пола не жму,потому,как он летит как сумашетший.Любое тюнининговоное ведро класса ТАЗ 2112 со светофора-как тузик тряпку,и это не смотря на пробег за 500 тыс км. и приклонный возраст. Не мойся дурью-лучше спусти эти бабки на хорошие зачастя. Я думаю Мерсо-товарищи меня поддержат.
p/s ВВертыши на ход поршня не сильно влияют. А голова стоить будет дорого....
pp/s можеш заменить редуктор на редуктор с мотора 2,3л. Только молись чтобы он его не порвал.
Цитата(хатифнат @ 5.1.2008, 13:22)

Не мойся дурью-лучше спусти эти бабки на хорошие зачастя. Я думаю Мерсо-товарищи меня поддержат.
Очень разумный подход.
Удачи !
2muscle тебе уже советовали, просто поставь хорошие запчасти, отмой всю грязь из двигла, грамотно собери, не "кривыми" руками, залей хорошего масла и топлива и наслаждайся его мощью! А елси не хватит, то просто купи 5-и литровый двигатель и всё.
Ну как сказать кривые руки не кривые руки собирать всеравно мне!
H.P Boxxter
5.1.2008, 19:45
Насчёт полировки впуска на инжекторе это лишнее,да так же и полировка выпуска тоже!
Я бы тебе посоветовал облегчить маховик и поршневую,но это не очень бюджетно!
А вообще просто сделай его хорошо и обкатай как следует и всё будет нормально,ну или поставь в конце концов турбину...
Я хочу поставить копрессор а насчет турбины очень дорого я хочу очень по минимому зделать тунинг а помаксимому зделать мерин!
рекомендую найти хороший б.у 103 мотор. И не тратиться на капуталку этого хлама.
на электронных весах где-нить на заводе взвесь поршни чтоб с минимальной разницей были, собери всё сам, ставь тока оригинальные запчасти и после капиталки обкатай двигло правильно...вот и будет счастье
После первой капиталки я прокатал 80км\ч 2000 - 2500 потом начал ездить каак все но втарая капиталка меня на питерском каде когда я шел 180км\ч но там уже было 5000 - 6000 пройдено! че это могло случитсо? проблема такаяже на 5 или 6 цилиндре провернуло вкладыш!
Цитата(muscle @ 6.1.2008, 12:47)

После первой капиталки я прокатал 80км\ч 2000 - 2500 потом начал ездить каак все но втарая капиталка меня на питерском каде когда я шел 180км\ч но там уже было 5000 - 6000 пройдено! че это могло случитсо? проблема такаяже на 5 или 6 цилиндре провернуло вкладыш!
либо такие запчасти, либо такая сборка!
Цитата(Denir @ 6.1.2008, 2:04)

на электронных весах где-нить на заводе взвесь поршни чтоб с минимальной разницей были, собери всё сам, ставь тока оригинальные запчасти и после капиталки обкатай двигло правильно...вот и будет счастье
А где я тебе найду пачку поршней для того чтоб взвесить!
H.P Boxxter
6.1.2008, 20:34
Купить новые в магазине,комплект под первый ремонт стоит порядка 3-4 тысяч рублей!
Цитата(хатифнат @ 5.1.2008, 13:22)

,когда проснутся все 170 кобыл,
Их там 185,и в нормальном состоянии ну очень неплохо.
Цитата(dk-spb @ 6.1.2008, 1:20)

рекомендую найти хороший б.у 103 мотор. И не тратиться на капуталку этого хлама.
Согласен полностью, 110 мотор и не починишь по нормальному, денег не хватит, + его склонность к поеданию распредвалов, + сальниковая набивка, + огромный вес мотора, старый он, не люблю я его
Цитата(илья123 @ 6.1.2008, 23:18)

Согласен полностью, 110 мотор и не починишь по нормальному, денег не хватит, + его склонность к поеданию распредвалов, + сальниковая набивка, + огромный вес мотора, старый он, не люблю я его

но он же такой мощный ну если не считать 8 цилиндровый и всетаки он один из самых мощных двигов на этой моделе а я всетаки лублу мощьность!
Hиколай_280ТЕ
7.1.2008, 1:07
я свой перебрал, доволен, сложней всего со впрыском разобраться, остальное не очень сложно.
бюджет 50тр на запчасти+ работа. поменял все, кроме распредвалов и клапанов. остальное все новое. прошел только 20тыщ и все ок, масло не потребляет(5в50 арал) бензин кушает с удовольствием, но какой 110 его ест скромно. на днях победил подтраивание(с отрицательной температурой пришло) и мотор снова попер.
но мощности я тоже добавил бы.
ребятки! если охота погонять, то возмите по BMW и летайте! у мерса даже многолитровые моторы не дают ощущения быстрого разгона! главные плюсы 110-го мотора в его неубиваемости при элементарном уходе, и в том, что ему всё равно какая передача сейчас включена! он прёт всегда! может у него и нехватает "МОЩИ" но с моментом у него точно всё в порядке! ненадо пытаться победить непобедимое!
не понимаю... я сам ,когда на опелях ездил хотел мощИиии.... 140 сил на 1т веса ого-го...
Теперь у меня 75 сил на 2т веса... и не парюсь Пусть меня обгоняют, а я качусь неспеша с комфортом и с папироской в зубах..
Мерседес не для гонок!!!
Ковырялкин
7.1.2008, 10:56
Мотор грамотно собери,у 110 основной гимор направляющие клапанов и корпуса р/валов,какие компрессора на фиг,переделка под такое только по запчастям выйдез за 3кб,и надежности -0,собери его грамотно,и отрегулируй,масло совковое не лей,и не надо собирать его на полу с песком,как правило все гиморы после капитали от грязи на руках сборшика,про замену масляного насоса я думаю что не стоит упоминать.
Цитата(muscle @ 7.1.2008, 0:31)

но он же такой мощный ну если не считать 8 цилиндровый и всетаки он один из самых мощных двигов на этой моделе а я всетаки лублу мощьность!
Решать конечно тебе но за 50 тон. можно взять отличный 103 двигатель 3 литровый с навесным, с топливной короче поставил и поехал.
там 180 кобыл мало что ли?
Дело хозяйское. наше дело посоветовать. Ничего хорошего я про 110 е моторы не слышал. и продаються машины с этими моторами крайне медленно.
Цитата(dk-spb @ 7.1.2008, 16:17)

Решать конечно тебе но за 50 тон. можно взять отличный 103 двигатель 3 литровый с навесным, с топливной короче поставил и поехал.
там 180 кобыл мало что ли?
Дело хозяйское. наше дело посоветовать. Ничего хорошего я про 110 е моторы не слышал. и продаються машины с этими моторами крайне медленно.
а переделывать под 103 двигатель нечего не надо просто поставил и поехал!
Цитата(muscle @ 7.1.2008, 19:40)

а переделывать под 103 двигатель нечего не надо просто поставил и поехал!
дохрена переделок! для начала замена коробки и подкапотной проводки! это для начала! и ещё боольшая куча противной мелочёвки!
я имел ввиду взять все всборе вместе с проводкой. радиатором и т.д...
про коробас да, забыл.
но автар сам писАл
Цитата
(желаю поменять на 5МКПП)
у меня кстати будет сей девайс в конце января. усборе

но пост писал не для рекламы отнюдь. просто имхо это лучшее решение.
Цитата(dk-spb @ 7.1.2008, 22:27)

я имел ввиду взять все всборе вместе с проводкой. радиатором и т.д...
про коробас да, забыл.
но автар сам писАл
у меня кстати будет сей девайс в конце января. усборе

но пост писал не для рекламы отнюдь. просто имхо это лучшее решение.
честно сказать я хотел уложить капиталку ну максимум в тысяч 10 рубликов так как первая капиталка обошлась мне в 60 кр и потому у меня с валютой проблемы но если я уложусь покупая двигу с коробкой и всеми преблудами в 30 -+3 тр тоя наверно сменю двигло смотря как настроение будет! И все же я имею вииду там много по корпусу переделывать, провода я думаю ненада протягивать и нада будет без роблем встанут там радиаторы и прочие преблуды?
Ковырялкин
8.1.2008, 9:37
Как только ты 103 мотор на учет ставить собрался на 123 кузов?И где кронштейны опор двигателя брать,на 124 и 201 кузове они другие,а от 126 с таким мотором поискать придется.
Цитата(Ковырялкин @ 8.1.2008, 9:37)

Как только ты 103 мотор на учет ставить собрался на 123 кузов?И где кронштейны опор двигателя брать,на 124 и 201 кузове они другие,а от 126 с таким мотором поискать придется.
воо это я уже понимаю что блин некупил поставил поехал а купил поставил а нет не поставил геморой и еще геморой и вот зря деньги истратил и тот мотор не зделал и этот загубил!
Цитата(H.P Boxxter @ 5.1.2008, 16:45)

Насчёт полировки впуска на инжекторе это лишнее,да так же и полировка выпуска тоже!
Я бы тебе посоветовал облегчить маховик и поршневую,но это не очень бюджетно!
А вообще просто сделай его хорошо и обкатай как следует и всё будет нормально,ну или поставь в конце концов турбину...
кто лазил во впуск-выпуск побегавшего мотора знает, там грязи и шероховатостей море...
по тюнингу выхлопной читал статью "тюнинг": серийный мотор (другое авто) 170 л.с. с противодавленим выхлопной 0,6 атм после переделки выхлопной на противодавление 0,25 выдал 215 л.с.
Пределка мотора (тюнинг) весьма дорога, снижает ресурс, добиться качественной работы после тюнинга сложно - будет перекос или на ХХ или в определенных режимах работы - т.е. выбирается диапазон рабочих оборотов, где будеш ганять авто, и под него идет перестройка.
Для гонок был по моему один мерс - 201 с двигателем 2.3 16 клапанником (175 л.с.) двухраспредвальный (легкий кузов, мощный мотор, ходовая усиленная). 201 хорошо тюнингуется
Правильно советуют - просто приведи в порядок мотор, а хочется гонок - нужно другое авто, например как делают пацаны - ставят горбатый запор (965) на базу БМВ 318 1,8I- сердито и дешево с минимумом переделок (запор 300-400 у.е., БМВ без доков 300-500 у.е.)
ястно короче что нада делать 110 мотор! короче если нуно будет чаво я подниму тему а так пока разборка остановилась из-за нехватки(потери) инструментов да и холодновато в гороже!
если в гараже электричество есть, то поставь бытовой обогреватель! Ставить 103 мотор на 123-й кузов дороговато выйдет, тогда уж сразу V8 со 126-го перетаскивать.
Hиколай_280ТЕ
9.1.2008, 22:35
я бы на твоем месте купил бы 102 мотор в сборе и поставил-бы.
можно от 124, они посвежее. знаю, так делают, правда не обратил внимания на впрыск...
Цитата(sheremet @ 7.1.2008, 1:42)

ребятки! если охота погонять, то возмите по BMW и летайте! у мерса даже многолитровые моторы не дают ощущения быстрого разгона! главные плюсы 110-го мотора в его неубиваемости при элементарном уходе, и в том, что ему всё равно какая передача сейчас включена! он прёт всегда! может у него и нехватает "МОЩИ" но с моментом у него точно всё в порядке! ненадо пытаться победить непобедимое!
достойный ответ...
Цитата(sheremet @ 7.1.2008, 1:42)

ребятки! если охота погонять, то возмите по BMW и летайте! у мерса даже многолитровые моторы не дают ощущения быстрого разгона! главные плюсы 110-го мотора в его неубиваемости при элементарном уходе, и в том, что ему всё равно какая передача сейчас включена! он прёт всегда! может у него и нехватает "МОЩИ" но с моментом у него точно всё в порядке! ненадо пытаться победить непобедимое!
погонять охота а еще когда тачки нету то вообще у меня ломка начинается! А насчет БМВ у них не те вормы кузова были когда брал мерин!
romio16v
10.1.2008, 18:33
ставить 103й мотор на 123 гиморновато + точно обретешь проблемы с РЕГИСТРАЦИЕЙ.
но если все же решишся, совет - на 50тыс руб можно купить три 103х, а не один.
или два с коробками в сборе.
110й мотор - это хлам, но 103й - тоже хлам.(джетроники почти все давно просто сдохли)
дешево ты НИКОГДА неснимешь больше +15% мощи.
отправь машину как есть, или просто поточи колено, и поменяй два вкладика.
из-за проворота 1-2 вкладов, делать крд неразумно.
цена вопроса думаю непривысит 20т.р.
экономь свои деньги!
sheremet
10.1.2008, 22:27
Цитата(romio16v @ 10.1.2008, 18:33)

но если все же решишся, совет - на 50тыс руб можно купить три 103х, а не один.
или два с коробками в сборе.
это где интересно такие ценники? для справки; приличный 103-й мотор без навеса, стоит не меньше 35 000р, живой автомат под него , не меньше 15-ти,
Цитата(sheremet @ 10.1.2008, 22:27)

это где интересно такие ценники?
Видимо парень благотворительностью занимается. На самом деле, подшаманить, поменять то, что сломано, обкатать и продать. Бери 190-й, или 124, они пошустрее.
дурная голова ногам покоя
romio16v
11.1.2008, 14:19
Цитата(Игорек @ 10.1.2008, 23:47)

Видимо парень благотворительностью занимается
Цитата(sheremet @ 10.1.2008, 22:27)

это где интересно такие ценники? для справки; приличный 103-й мотор без навеса, стоит не меньше 35 000р, живой автомат под него , не меньше 15-ти,
битый в попу-бочину-крышу-или просто с "нехорошим" вИном кузова 124ый с 103м двигом - 1000-2000$
там есть мотор коробка насос котроллер и почти все необходимое для переделки (если конечно желающий не ищщет легких путей)
......САМЫЙ главный плюс покупки мотора таким способом - мотор можно ПРОВЕРИТЬ!!!!
чего нельзя сделать на разборках, а полагаться на обещщания смысла нет - я думаю согласны?
ну и объедки битой можно распродать потом, т.е. получить еще и сдачу.
каждый покупает за столько за сколько считает нужным\возможным.
несогласны?
sheremet
11.1.2008, 14:23
в принципе согласен, но далеко не у всех есть на такое мероприятие время! а так конечно вариант бесспорный!
Можно не читать:
Короче вот я и опять появился из тумана. Как и говорил раньше появятся вопросы я подниму тему и вот я дошел до этого!
РАди чего я поднял тему:
Верх1. Снял я голову блока цилиндров увидил что наверное придется много чего кней покупать причем увидел своим невооружженным взглядом но это короче фигня так как понесу кто в этом рубит так что еще ему давать денег!
Верх2. вот появляются вопросы сто делать с регулятором воздуха или как он там называется к чему крепится дозатор. ТАк как он у меня сейчас весит на впускном колекторе и лежит на полочке. а броблема из-за того что он не правильно и решил спрасить увас.
Низ1. Снял я силовой агригат довольно быстро но столкнулся с дибилизмом собирания а именно в том что мотор к падушке с одной стороны с двух сторон (жесть правда но нашли быстро)
Низ2. Единственное что меня порадовал это новый масленный насос а востальном трат ну не много но есть!
Низ3. Ну начал я (мы так как я не одит вспетаки) смотреть на вкладышы открутил я короче 6 шатун и я просто был в шоке короче конец шатуну конец вкладышу (причем просто в мясо) ну и как обычно колену продолжил я путишествие по просмотру шатунов и колена ну нечего не нашол. Ну раз уш все равно придется снимать колено мы его начали снимать и увидел рядом с(от) 6 шатуном (цилиндром) как их там называют постелькой крышкой или зажимной ну короче на чем держится колено 3 или 4 вот эти штуки сношены а тоесть вкладышы сами они нормальные вродебы и увидил какойто странный вкладыш с ушками только я так и не понял что это за тема но может Вы просвятите. Короче снял колено увидил что шатун 6 поршня убит потому очень интерестно что сним делать подскажите плизз кучу вкладышей покупать и калено шлифовать!
Середина ну короче вродеб все нормально только есть пару вопросов: короче шатун ходит туды сюды по пальцу это нормально(а востальном нормально люфтов нет? и еще тут такая штука увидалась причем на всех поршнях царапиши (даже натертости) верх вниз это так и должно?
Ну вродебы все!!! жду ответов!
ADD Ну я там еще пару болтиков сорал как вы думаете и сложно будет найти?
Судя по всему, всё что в этом мотере живое, так это маслянный насос, а остальное всё в отвал. Считаю, что данный мотор нецелесообразно капиталить...
Цитата(wdb126 @ 28.1.2008, 9:21)

Судя по всему, всё что в этом мотере живое, так это маслянный насос, а остальное всё в отвал. Считаю, что данный мотор нецелесообразно капиталить...
так вердикт я понял а что теперь делать? може все таки попробовать там уж не настолько все говно!(так втысяч цать уложусь!)
Судя по тому что двигатель уже два раза капиталился (в моём понятии капиталка - 1. ремонт головы с заменой как минимум направляющих и сальников клапанов, при этом желательно провести дефектовку и поменять клапана, рокера, пружины, если постель распредвалов в убитом состоянии то её как минимум нужно втулить под размеры шеек распредвалов. 2. ремонт блока - расточка и хонинговка цилиндров под ремонтный размер, замена поршневой группы, проверка шатунов, при необходимости ихняя расточка, то же касается опор коленвала. 3. ремонт коленвала - проверка, расточка под соответствующий размер, замена вкладышей. 4 переферия - цепь, звездочки, успокоители, маслянный насос) то тогда там Вам уже нечего капиталить, так как блок цилиндров 110 мотора имеет только два ремонтных размера, коленвал имеет четыре ремонтных размера, но в Вашем случае, если вкладыш в "мясо", то возможно все четыре размера проскочили - итог надо искать другой коленвал. Как вариант гильзовать блок цилиндров, но по опыту могу сказать, что отечественные гильзы ходят не более 40-50 тыс.км. немецкие - 100-140 тыс.км соответственно смысла такой "капиталки" я не вижу, только если на продажу.
В Вашем случае вкладыш 6 шатуна провернуло от того, что он "стучавший" еще после первой Вашей капиталки, соответственно его ни кто восстанавливал и при скорости 180 его просто провернуло в очередной раз. Про поршневую помолчу - выкинте эти поршня.
Могу постоветовать только заменить двигатель, так как на восстановление этого уйдет не маленькая сумма денег, а если просто подшаманить чтобы ездил, то это пустая трата денег...
Я имел виду шатун "стучавший", а не вкладыш как следует из моего текста
Как сказать при покупки этого как сказать хлама уже делался кап ремонт двигателя но делался самим бывшым владельцем после этого как мне сказали машина немного постояла потом нашелся такой как я и купил эту калымагу после чего на 600 километре у меня провернуло вкладыш и я отдал его на СТО чтобы зделали мне кап не полный (а тоесть как сказать вкладыш вставили и все и при етом мне заменили колено (причем мне сказали что он 2 ремонта), масленный насос, вкладышы естесно, ну и помелочевки) голову мне не трогали! И еще как проверить на какой ремонт расточен двигатель!
судя по тому что мне делали наверно расточка и хонинговка всего 1 раз (если ваще делали это же мерседес и движки стоят у них милионики) а вот сколенном это да придется я чувствую менять. И еще а сколько будут стоить поршни (выше написсаныые говорили что 4к комплект если так есть насколько они хорошие и сколько будут стоить новые шатуны?
да спасибо за совет поменять мотор! я уже неачинаю об этом думать еще бы лудше б узнать какой ставить и примерно где его найти в питере?
Ну и как обычнол есть немного денег а тоесть 40000 и что лудше зделать?
H.P Boxxter
29.1.2008, 20:53
За 40 000 лучше купить 102 2.3 инжектор,будет самое оптимальное,110 слишком стар,твой мотор не целеобразно ремонтировать,уж слишком он убит!Поршни нормальные будут,4к комплект,шатуны новые по 3к примерно штука,но шатуны могут в механике ещё починить,вообще тебе нужно свозить блок и коленчатый вал в "Механику" там сделают замеры и скажут что как и чего!!!
Блин говорят что заменной двигателя можно попасть еще больше чем с ремонтом! так что незнаю что делать скорей всего сделаю капеталку на второй (последний ремонт блока цилиндра) и на какой скажет мастер про колено!
я так подщетал вродеб впишусь в 30000 или в 35000 тысяч рублей если куплю поршней комплект за 4000+-500 один шатун 3000-+1500 комплек вкладышей коренных за 7000+-1000 шатунных 4000+-1000 кольца 5000+1000 и еще сальники и прочие винтики которые нада менять и те которые я сорвал да имелоч всякая (типо натяжителей цепочек )и плюс за расточку ховинговку!