Locksmith
4.1.2008, 22:35
Товарищи! Помогите! Зацицо заменил я масло километров 800 назад. с промывкой. Вчера кататался и заметил, что давление масла слегка упало! Было 1,7, а упало до 1,5. Ну, думаю, малозначительно. Сегодня утром завелся, прогрелся, поехал к девушке. Давление масло на холостых останавливалось на 1,1! Вышел от девушки, завелся, и о ужас! Из двигателя идет непонятный стук, частота которого увеличивается с оборотами! Стук идет вроде бы как из ГБЦ. Вот не знаю что делать! Можно ездить или нет!?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(Locksmith @ 4.1.2008, 22:35)

Товарищи! Помогите! Зацицо заменил я масло километров 800 назад. с промывкой. Вчера кататался и заметил, что давление масла слегка упало! Было 1,7, а упало до 1,5. Ну, думаю, малозначительно. Сегодня утром завелся, прогрелся, поехал к девушке. Давление масло на холостых останавливалось на 1,1! Вышел от девушки, завелся, и о ужас! Из двигателя идет непонятный стук, частота которого увеличивается с оборотами! Стук идет вроде бы как из ГБЦ. Вот не знаю что делать! Можно ездить или нет!?
Для начала уточни несколько вещей.....
1. Какое масло залито...
2. Какая температура на улице...
3. Какое давление держиться при стуке....
Locksmith
4.1.2008, 22:53
Цитата(Julius @ 5.1.2008, 0:48)

Для начала уточни несколько вещей.....
1. Какое масло залито...
2. Какая температура на улице...
3. Какое давление держиться при стуке....
1.Castrol 10w40 полусинтетика
2. -14
3. на холостых при 80 градусах 1,1. при 1500 об. - 2,2, при 2000 об. - 3.
Locksmith
4.1.2008, 23:06
Цитата(sheremet @ 5.1.2008, 0:59)

откуда вы будете, сэр?
Исправил данные)
Тут 2 причины могут быть......
1.Гидрокомпенсаторы.....
2.Задрало кулачки распредвала.....
Кстати,ильтр масленный хорошего качества ?
Locksmith
4.1.2008, 23:15
Цитата(Julius @ 5.1.2008, 1:10)

Тут 2 причины могут быть......
1.Гидрокомпенсаторы.....
2.Задрало кулачки распредвала.....
Кстати,ильтр масленный хорошего качества ?
Да вроде нормульный фильр такой, черненький
Да ты понимаешь, стук появился резко! глущил автомобиль - не было стука! Завел - появился! При чем завел-то я его нахолодную!
Вообще резкий стук это уже серьёзней будет.......
Но почему то я склоняюсь к гидрокомпенсаторам....
Хотя может быть и такое что во время промывки забилась маслянная магистраль, следствие и падения давления масла.
Locksmith
4.1.2008, 23:24
Цитата(Julius @ 5.1.2008, 1:20)

Вообще резкий стук это уже серьёзней будет.......
Но почему то я склоняюсь к гидрокомпенсаторам....
Хотя может быть и такое что во время промывки забилась маслянная магистраль, следствие и падения давления масла.
Да при чем тут магистраль? После замены масла давление ВСЕГДА было 1,7. стало падать только вчера....
Расскажу тебе свою историю......
1 Случай
Сначала появился слегка слышный стучок, но со временем стал усиливаться......
Я не стал тянуть время и решил проверить.....
В итоге задрало 2 кулачка распредвала на 1 и 6 целиндре.....
Почему ?
Над распредвалом стоит планка которая разбрызгивает масло с картера двигаателя на кулачки....
Так вот давления масла не хватало для тогд что бы вмеру смазывать кулачки 1 и 6 цилиндра....
А не хватало потому что каналы планки были еле еле засорены......
В результате я поменял распредвал и 2 пары коромысел на клапана, т.к. их тоже слегка задрало...
Но этот вариант отпадает для тебя как я понял.....
2 Случай
Был слышен стук, равномерный, который увеличивался с частатой вращения коленвала......
Было это в холодный период..... когда темперетура была за минус....
Вскрытие показало неисправность 2х гидрокомпенсаторов......
Которые были заменены....
Кстати давление при неисправности слегка упало, после поднялось..... но незначительно
Вот сам решай, что для тебя подходит....
Locksmith
4.1.2008, 23:53
Цитата(Julius @ 5.1.2008, 1:43)

Вот сам решай, что для тебя подходит....
Да лучше бы конечно гидрики... но не может же из-за них упасть даление на 0,6 бара?
пригоняй, послухаем!
Locksmith
5.1.2008, 23:13
Проблема решилась заменой гидрокомпенсаторов! Спасибо Алексею!
Ну вот, я ж тебе говорил )) А ты спорил ))
дело было не только в гидриках! они были следствием! а причиной были сбитые метки ГРМ!
Хм, как же это могло само сбиться ? Или кто то лазил до появления этого стука ?
незнаю! я констатировал факт! делалось всё на глазах владельца!