IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Для мотора 111.971 (Е230 W210) подойдут ли форсунки от наших впрысков Январь или Микас ?
Мака Леонидыч
Форма у них вроде похожа и Дроп говорил что они все одинаковые (когда тему с переделкой на Январь обсуждали)

А то сименсовская (которая 4 конуса в обход клапана дает) стоит 400 рубчиков, а так по вину БОШ - 150 у.е. в среднем...

БОШ 0280 150 71 - для МИКАС 5.4, стоит 1600 руб.
БОШ 0280 158 022 - для 1,6 листровой 10-тки стоит 550 руб.
БОШ 0280 155 209 - для всех меринов, стоит 242 уя !!!!!

Кто знает в чем различия этих деталей ?


Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
один товарищ на 111 2.2 ставил от волги форсы и даже катался на них какое-то время.
Если реально интересуют подробности могу его вызвонить за пару дней...
Kentavr
Выбирать надо по производительности.
Part Number | lbs/hr | cc/min | grams/min
0-280-155-209 | 18.8 | 197.6 | 142.1 (родные)
0-280-150-560 | 20.0 | 210.2 | 151.2 (Волга)
0-280-158-107 - считаются по производительности такими же как и 560-е (тонкие)
0-280-150-711 | 18.25 | 191.8 | 138.0 (тоже Волга)
От ВАЗа форсунки не подойдут.
При нормально работающем ДК, подойдут все волговские форсунки, но ближе всего по параметрам 0-280-150-711.
Kentavr
Да, ещё, при покупке обязательно обратить внимание на упаковку. Форсунки должны быть в коробках и полиэтиленовых, запечатаных пакетах.

Сейчас на рынках и в магазинах появилось большое количество левого товара, так называемая отбраковка с завода bosch(Россия), она стоит дешевле, но без какой-либо упаковки. Разброс налива на таких форсунках может достигать 10%.
Мака Леонидыч
Цитата(Misha190E @ 6.1.2008, 10:45) *
один товарищ на 111 2.2 ставил от волги форсы и даже катался на них какое-то время.
Если реально интересуют подробности могу его вызвонить за пару дней...


Реально интересует - думаю махнуть
Мака Леонидыч
Цитата(kentavr @ 6.1.2008, 13:53) *
Да, ещё, при покупке обязательно обратить внимание на упаковку. Форсунки должны быть в коробках и полиэтиленовых, запечатаных пакетах.

Сейчас на рынках и в магазинах появилось большое количество левого товара, так называемая отбраковка с завода bosch(Россия), она стоит дешевле, но без какой-либо упаковки. Разброс налива на таких форсунках может достигать 10%.


Вот спасибо.

А сименсовские форсунки для волг бывают ?
А отечественные для волг бывают ?
Ковырялкин
Сименс от волги стоят по 500р
Kentavr
Цитата
Расклад такой:

1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
_________

Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 550 р.

Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).

С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.


Это цитата с форума ГАЗа....
Мака Леонидыч
Вообщем коллеги, поменял на 111.970 форсунки на волговские - сименс ДЕКА Z1 желтенькие по 490 руб в руси а еще 5% скидка icon_smile.gif)))
Производитель - италия.

Езжу уже неделю - доволен вполне.

У меня стояли СИМЕНС ДЕКА мерсовые со звездой пратнумбер 000 078 85 23, на картинке можно увидеть их состояние.
Они оказались точно такими же двухдырчатыми, как и волговские.
Обратите внимание на дефект одной дырки на первой форсунке - вместо точки-дырочки большой треугольник.

Экзист по номеру 000 078 85 23 выдает как раз родной БОШ заменитель 0 280 155 209, которые ставились на все 111-е и 104-е моторы, от 180х мерсов до 320х.

Соответственно 155-209 выдает 197 см2/мин, а Сименс ДЕКА 194 см3/минуту.

Ощущения:
- чуть меньше стало потряхивать на ХХ
- значительно лучше стал разгон на низах, что для тяжелого 210-го корыта с таким маломощным мотором на 2,3 важно
и собственно все. Я конешно ожидал большего, но мои старые форсунки оказались в принципе ниче, как видно

При установке был только один косяк - у родных прорезь для защелки по кругу (видно на фотке), а у волговских - с двух сторон.
Можно это устранить напильником, но я забил и просто повернул форсунки вбок электроразъемами, а не вверх, как стояли.

А по длине- один в один с волговскими, хотя в ряде форумов писали, что короче.

M124Q
Очень интересная тема.Отпишитесь со временем как будет вести себя авто.Думаю поставить себе тож самое.


ascodts
to Мака Леонидыч
Ну и как? 3 месяца прошло - какие наблюдения? Удалось подключить комп - интересно, чего начитали. Стоит вопрос о замене форсунок - подумываю перенять опыт.
-balamut-
Ине тоже очень интересно как себя показали форсы....=)
Мака Леонидыч, отпишитесь пжалста!
M124Q
Цитата(-balamut- @ 5.11.2008, 13:32) *
Ине тоже очень интересно как себя показали форсы....=)
Мака Леонидыч, отпишитесь пжалста!


Если бы плохо работали написал бы уже.
Мака Леонидыч
Цитата(M124Q @ 5.11.2008, 22:15) *
Если бы плохо работали написал бы уже.


icon_smile.gif)))

точняк

форсы работают нормально, никаких глюков не замечено, все ровненько, газульку нормально набирает

я вот тут другой глюк ловлю, поэтому компутер много раз подключал
читал и старом и глюкалкой Миши190Е - он там увидел, что вместо 3 мс открываются форсунки 3,4 мс,
но это сильно неважная разница и не влияет на работу (это может быть также из-за засранности рампы, а может мозги так рулят)

вообщем можно рекомендовать ставить смело
тока читайте внимательно мои все коменты










assv2
подниму тему..icon_smile.gif)
а на 111.940 (2л) можно поставить другие форсунки??
сейчас стоят 000 078 74 23 родные...аналогов БОШ Экзист не предлагает..
а цена уж больно кусачая...
спасибо.
assv2
никто не знает??
нашел похожую тему:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=28121&hl=

вроде можно ставить 0-280-158-107..
может,кто знает??
assv2
Цитата(assv2 @ 21.8.2009, 11:20) *
никто не знает??
нашел похожую тему:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=28121&hl=

вроде можно ставить 0-280-158-107..
может,кто знает??


в общем ходил ходил и поставил сегодня вместо своих родных форсунок форсунки от 406 двигателя..
Сименс 1D №6354
обтачивать не стал,не стал крепить их скобами,стоят так же как родные,прижимаются рампой..
пока 100км полет нормальный..правда разницы со своими пока не заметил..
Roma 8280
Цитата(assv2 @ 1.4.2010, 1:33) *
со своими пока не заметил..

А что побудило на замену? Чем родные не устраивали?
assv2
Цитата(Roma 8280 @ 14.4.2010, 19:16) *
А что побудило на замену? Чем родные не устраивали?


да движок немного троит..
как одна из причин грешил на форсы..хотя я их мыл Лавром..
поставил эти..погонял немного...всё нормально..
старые снял-пригодятся..
Roma 8280
А в остальном кроме троения движка ещё что нибудь доставало - тупила провалы или ещё чего?
assv2
Цитата(Roma 8280 @ 14.4.2010, 20:28) *
А в остальном кроме троения движка ещё что нибудь доставало - тупила провалы или ещё чего?


да нет..всё нормально было..
просто диагностика форсунок на стенде-от 1,5т.р...потом обычно рекомендуют их ультразвуком почистить..ещё 1,5 т.р..
а тут 470р форсунка и 200р установка..
icon_smile.gif)
Полная версия этой страницы: Для мотора 111.971 (Е230 W210) подойдут ли форсунки от наших впрысков Январь или Микас ?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.