IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
103, трогаешься - глохнет
smith
Здравствуйте, всех с наступившим новым годом и наступающим старым НГ!
Проблема у друга, машина w124, 103, 2.6, 1992 г.в., АКПП, без кондера.
Зима, заводишь машину, прогреваешь, начинаешь движение, проезжаешь 2-3 м, заглохла, обороты падают не плавно, а сразу, как отрезало.
Последующие попытки приводят к заливу свечей без единой вспышки. Замена свечей, остывание мотора, завод, трогание, заглох.

Проблема вторую зиму.
В прошлом году, отогнали машину в боксы, отстаялась ночь, на утро приехал еще один знакомый, который снял вакумную трубку с каммутатора и сам коммутатор. Коммутатор на батарею на час, трубку вообще просто привязал к первопопавшемуся шлангу.

После установки коммутатора на место (вакумную трубку не одевал), машина завелась, глюк пропал.

Этим летом на СТО одели вакум на место на коммутатор.
Зимой глюк повторился.

Не трудно конечно просушить коммутатор и снять трубку, хотелось бы разобраться с проблемой и вообще виноват ли здесь коммутатор или просто совпадение?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(smith @ 8.1.2008, 11:36) *
снял вакумную трубку с каммутатора и сам коммутатор. Коммутатор на батарею на час,

Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?
Цитата(smith @ 8.1.2008, 11:36) *
просушить коммутатор и снять трубку, хотелось бы разобраться с проблемой

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...&hl=боченок
Удачи !
smith
Цитата(ЗоМер @ 8.1.2008, 18:32) *
Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...&hl=боченок
Удачи !


Возможно и перепутал, но из ссылки человек описывает тоже самое что и у друга (у меня, кстати, на 300Е М103 так же имеется такая штука).
Спасибо за ссылку, попробуем реализовать, то о чем писали.
Gluck
Зомер! Наверна ты попутал icon_smile.gif он говорит про трубку вакуума, что идет на модуль зажигания ЕЗЛ.

по проблеме: во первых надо в КЕ покапаться и отуда все истекающие. Где то общая ссылка была по проблемам КЕ.
smith
Цитата(ЗоМер @ 8.1.2008, 18:32) *
Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...&hl=боченок
Удачи !


Честно говоря, я точно не знаю как называется сей девайс, но по описанию из ссылки говорим об одном, на моей машине (300Е М103) это так же имеется.
Спасибо за ссылку, попробуем реализовать.
Gluck
Зомер! он говорит про трубку на ЕЗЛ насколько я понял.

по проблеме: попробуй поменять катушку зажигания, если не поможет, то скорее всего придется менять модуль зажиганя.
smith
Цитата(ЗоМер @ 8.1.2008, 18:32) *
Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...&hl=боченок
Удачи !


Честно говоря, я точно не знаю как называется сей девайс, но по описанию из ссылки говорим об одном, на моей машине (300Е М103) это так же имеется.
Спасибо за ссылку, попробуем реализовать.
Gluck
поменяй катушку зажигания, если не поможет то смена коммутатора
smith
Что то с форумом сегодня творится, подвисает...
smith
Цитата(Gluck @ 9.1.2008, 12:15) *
поменяй катушку зажигания, если не поможет то смена коммутатора


Спасибо, попробую снять со своем машины и поставить ему
Gluck
отписаться не забудь
MAD3X
Да есть такая проблема на 103 моторах проявляется при температуре окружающего воздуха -10, у меня по автозапуску машина заводится и прогревается (на холостом работает нормально), но стоит резко притопить газ как она начинает захлебываться и глохнет. А если газ нажимать не спеша (поднял на 1500 потом постепенно 2000 и т.д. до 3500-5000) т.е. нажал педальку - когда движок начал пятерить придержал когда начал выравнивать обороты опять потихоньку притапливаешь пока движок не просрется и все далее можно спокойно трогаться.
Gluck
по твоей трабле видимо надо форсы глядеть - все ли нормально писают? если не они то дозатор на наливы.
MAD3X
Цитата(Gluck @ 9.1.2008, 13:48) *
по твоей трабле видимо надо форсы глядеть - все ли нормально писают? если не они то дозатор на наливы.

Ну форсы врятли потомучто на разных комплектах форсов симптом один и тот же, да и дозатор на налив проверен все нормуль.
Вот Глобал-алекс советует посмотреть следующее:
1.свечи
2.провода.
3.крышка трамблера
4.катушка
Misha190E
Цитата(MAD3X @ 9.1.2008, 13:25) *
Да есть такая проблема на 103 моторах проявляется при температуре окружающего воздуха -10, у меня по автозапуску машина заводится и прогревается (на холостом работает нормально), но стоит резко притопить газ как она начинает захлебываться и глохнет. А если газ нажимать не спеша (поднял на 1500 потом постепенно 2000 и т.д. до 3500-5000) т.е. нажал педальку - когда движок начал пятерить придержал когда начал выравнивать обороты опять потихоньку притапливаешь пока движок не просрется и все далее можно спокойно трогаться.

тут обсуждалось...
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/564615.html
скажу что у GUNhed машина такая в тот момент была - в резалте он промыл или выкинул фильтрик в дозаторе на линии ЭГРД....

но может конечно и крышка, посмотри в моей подписи тему - там есть симтомы крышечные...
Gluck
Цитата(MAD3X @ 9.1.2008, 16:25) *
Да есть такая проблема на 103 моторах проявляется при температуре окружающего воздуха -10, у меня по автозапуску машина заводится и прогревается (на холостом работает нормально), но стоит резко притопить газ как она начинает захлебываться и глохнет. А если газ нажимать не спеша (поднял на 1500 потом постепенно 2000 и т.д. до 3500-5000) т.е. нажал педальку - когда движок начал пятерить придержал когда начал выравнивать обороты опять потихоньку притапливаешь пока движок не просрется и все далее можно спокойно трогаться.



ну что то похожее у меня тоже было, но у меня на низких оборотах машину колбасило - по линии зажигания поменял все что указано: сначала свечи, потом провода, потом крышку трамблера, потом катушку, стало явно лучше, но не идеал
smith
Цитата(Gluck @ 9.1.2008, 16:25) *
отписаться не забудь


Обязательно, но только теперь после выходных т.к. на выходных будем пробовать.
Проблема ослажняется еще тем что это не постоянный глюк, не каждое утро, а так может раз в неделю стрельнит или в две, трудно уследить.
Denis
Цитата(smith @ 8.1.2008, 8:36) *
Здравствуйте, всех с наступившим новым годом и наступающим старым НГ!
Проблема у друга, машина w124, 103, 2.6, 1992 г.в., АКПП, без кондера.
Зима, заводишь машину, прогреваешь, начинаешь движение, проезжаешь 2-3 м, заглохла, обороты падают не плавно, а сразу, как отрезало.
Последующие попытки приводят к заливу свечей без единой вспышки. Замена свечей, остывание мотора, завод, трогание, заглох.

Проблема вторую зиму.
В прошлом году, отогнали машину в боксы, отстаялась ночь, на утро приехал еще один знакомый, который снял вакумную трубку с каммутатора и сам коммутатор. Коммутатор на батарею на час, трубку вообще просто привязал к первопопавшемуся шлангу.

После установки коммутатора на место (вакумную трубку не одевал), машина завелась, глюк пропал.

Этим летом на СТО одели вакум на место на коммутатор.
Зимой глюк повторился.

Не трудно конечно просушить коммутатор и снять трубку, хотелось бы разобраться с проблемой и вообще виноват ли здесь коммутатор или просто совпадение?



У меня тоже 103 мотор. Были похожие проблеммы и той и этой зимой. Поменял практически весь инжектор. В этом году заменил паук, т.к. он лил не равномерно. Но не в пауке, конечно проблема. В основном причина не стабильной работы, засерается РХХ. Из за него часто плавают обороты, машина глохнет на морозе, когда сбрасываешь газ и т.д. Эта такая гадина столько мне крови выпила. У меня еще, когда лямбда накрылась, а накрывается она раз в год, по причине, что машинка масло жрет прилично и часть масла летит в выхлопную. А лямда любит пары бензина, а не масла. Так вот после этого умерший датчик дает не ту информацию, у меня после того, как машинка глохла свечи заливало по полной, т.е. богатила смесь не по хилому. Потом, завести очень сложно, на морозе, по 15-20мин стоял пока свечи не просыхали. Иногда умершая лямда наоборот дает информацию прямо противоположную, смесь становится очень бедной. Отключается этот датчик у меня в салоне под передним пассажирским ковриком. Если, машина подтраивает и есть ламда я бы ее отключил. Не равномерная работа движка может быть в умершем потенциометре, однако глохнуть от этого она не должна. Коммутатор тоже может врать, но у меня с ним все в порядке. Проблеммы могуть быть и в мозгах. Но, если их отключить машина должна ехать. Итак на первое место я ставлюю РХХ. Свечи, бегунок, тромблер, вв провода, если старые меняются не задумываясь, но как правило проблемы не решают. Глюкавый РХХ не позволяет правильно выставить обороты. Сначала не поменяв РХХ поставили обороты 1000, на ХХ, а должны 700 не удавалось отрегулировать. Конечно машина не глохла, но 1000об мне не нравилось. На холодную, (под нагрузкой), если ехать назад и вывернуть руль она глохла. Была бедная смесь. Я настоял на замене РХХ хотя и менял его год назад на б.у. но прочищенный. Обороты сразу удалось выставить и отрегулировать смесь. Машинка поехала. Готовлюсь к ремонту двигателя жрет масло не по детски. Но это уже будет другая история.
Полная версия этой страницы: 103, трогаешься - глохнет

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.