IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помогите проверить совместимость эл-ов впрыска
Sergey-W124-91
Прошу помощи!!!
Помогите проверить совместимость установленных элементов впрыска на моей машине:

Расходомер 0 438 121 043
Дозатор 0 438 101 026
ЭГРД 2437020007 (в кружочке 071) – не уверен, что списал тот номер
РХХ – 2-ух контактный
ЭБУ КЕ 008 545 98 32 [00] (Бошевский номер 0280800346)
Коммутатор – 008 545 94 32
Реле насоса – 003 545 20 05
номер корректора зажигания (EZL) – 019 545 50 28
номер корректора впрыска КЕ – 014 545 71 28 (запломбирован в 1 положении)

потенциометр – последние цифры - 035

Хочу перед диагностикой и настройкой аппарата быть уверенным, что все совместимо.

PS. Немного не по теме: подходит ли на мое авто катушка от 2108 (уже не в первый раз слышу об этом, но че-то не верится). По поиску – говорят, можно ставить, характеристики вроде схожие. С другой стороны, внешне они нифига не похожи, и новый коммутатор, в случае чего, искать не охота.


Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
В этом вопросе хорошо Misha 190E шарит icon_biggrin.gif . Подожди, завтра появится - ответит.
Пока переношу тему в КЕ-Джетроник (сверху над "двигателями, системами питания"...).
Там, кстати, вопросы совместимости поднимались ( в разных темах).
Удачи !
Misha190E
все родное...
катушку если буш ставить то ищи маслонаполненую....
Sergey-W124-91
Спасибо большое!
Катушка маслонаполненная уже в наличии, просто сомневался...
Sergey-W124-91
еще хотел узнать
какой коммутатор подходит вместо коммутатора 008 545 94 32 (Сименс) или нужно искать только такой же
Misha190E
Цитата(Sergey-W124-91 @ 10.1.2008, 9:36) *
еще хотел узнать
какой коммутатор подходит вместо коммутатора 008 545 94 32 (Сименс) или нужно искать только такой же

нуна в программе запчастей EPC смотреть - там был аналог от БОШ...
а чем те этот не нравится?
Sergey-W124-91
Как только машина прогревается до 90 гр - начинает троить,
проверял все. Ничего не нашел (только катушка греется, но менял на нормальную - оригинал, проблема не ушла)

если по трассе - вроде ничего, особо незаметно,
и после трассы первое время нормально,

но если встрять где-то в пробку, то начинается...

Брал на недельку на другой такой же коммутатор - косяка пропал,
но хозяин его не продает, а давал на время пока движок капиталил

+ вопрос: какая разумная цена на такой б.у. коммутатор
Misha190E
Цитата(Sergey-W124-91 @ 10.1.2008, 19:17) *
+ вопрос: какая разумная цена на такой б.у. коммутатор

года 3 назад я за 30$ покупал, год назал товаришь за 50$ брал, у него кстати тоже 94 32 стоял, но что интересно я потом на его-ном катался - ниче не заметил плохого

ты сначала опредеи какой горщек сбоит, вот для него все элементы проверь, в том числе и форсу (замена на новую) и дозатор, а потом уже новый ставь... не думаю что коммутатор будет глючить на один горщек...
Sergey-W124-91
Цитата(Misha190E @ 10.1.2008, 20:46) *
года 3 назад я за 30$ покупал, год назал товаришь за 50$ брал, у него кстати тоже 94 32 стоял, но что интересно я потом на его-ном катался - ниче не заметил плохого

ты сначала опредеи какой горщек сбоит, вот для него все элементы проверь, в том числе и форсу (замена на новую) и дозатор, а потом уже новый ставь... не думаю что коммутатор будет глючить на один горщек...



В том то и загадка - сбоит на первый горшек. Поменял форсунки местами (заодно поменял все резинки), налив дозатора нормальный (проверял и с форсунками и без). Проблема осталась на этом же горшке. Ради чистоты эксперимента поменял и свечки (поставил NGK). Результат - ноль
Фюрер
Цитата(Sergey-W124-91 @ 10.1.2008, 23:46) *
В том то и загадка - сбоит на первый горшек. Поменял форсунки местами (заодно поменял все резинки), налив дозатора нормальный (проверял и с форсунками и без). Проблема осталась на этом же горшке. Ради чистоты эксперимента поменял и свечки (поставил NGK). Результат - ноль

Проверь компрессию, обязательно проверь под давлением искру на ентом горшке (её под давлением может не быть), попробуй поменять местами трубки на дозаторе 1го и какого нибудь другого канала местами, чтобы топливо на первый цил. шло из другого канала дозотора тем самым точно проверишь дозатор это или нет. если не поможет или нет возможности всё енто сделать, то в Кёниге есть профессиональный мастер по КЕ, если надо могу достать его телефон.
Sergey-W124-91
Цитата(Фюрер @ 11.1.2008, 3:57) *
Проверь компрессию, обязательно проверь под давлением искру на ентом горшке (её под давлением может не быть), попробуй поменять местами трубки на дозаторе 1го и какого нибудь другого канала местами, чтобы топливо на первый цил. шло из другого канала дозотора тем самым точно проверишь дозатор это или нет. если не поможет или нет возможности всё енто сделать, то в Кёниге есть профессиональный мастер по КЕ, если надо могу достать его телефон.



Спасибо. Сначала сам поэкспериментирую. Телефончику быд бы благодарен
Фюрер
Цитата(Sergey-W124-91 @ 11.1.2008, 8:48) *
Спасибо. Сначала сам поэкспериментирую. Телефончику быд бы благодарен

89062133554
89062133569 - Павел.
BAF.F1
Цитата(Sergey-W124-91 @ 8.1.2008, 21:47) *
Прошу помощи!!!
Помогите проверить совместимость установленных элементов впрыска на моей машине:

Расходомер 0 438 121 043
Дозатор 0 438 101 026
ЭГРД 2437020007 (в кружочке 071) – не уверен, что списал тот номер
РХХ – 2-ух контактный
ЭБУ КЕ 008 545 98 32 [00] (Бошевский номер 0280800346)
Коммутатор – 008 545 94 32
Реле насоса – 003 545 20 05
номер корректора зажигания (EZL) – 019 545 50 28
номер корректора впрыска КЕ – 014 545 71 28 (запломбирован в 1 положении)

потенциометр – последние цифры - 035

Хочу перед диагностикой и настройкой аппарата быть уверенным, что все совместимо.

PS. Немного не по теме: подходит ли на мое авто катушка от 2108 (уже не в первый раз слышу об этом, но че-то не верится). По поиску – говорят, можно ставить, характеристики вроде схожие. С другой стороны, внешне они нифига не похожи, и новый коммутатор, в случае чего, искать не охота.


Вот все эти номера, которые процитированы, ставятся на W124 230E, а именно с какого года выпуска?
Полная версия этой страницы: Помогите проверить совместимость эл-ов впрыска

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.