Всем привет! Прошу модераторов не удалять-тема никогда не обсуждалась и схожесть в названии лишь поверхностна!
Если кто может помочь буду благодарен!
Суть в том что при нагреве свыше 85-90 (в основном летом и в пробках) глючит электроника в ТНВД, менять и ремонтировать не буду-очень дорого.
Проблем с мощностью и шумами нет вообще,
поэтому хочу ограничить температуру двигателя 80 градусами.
На машине имеются вентиляторы кондея и один вентилятор на вязкомуфте, которые предполагаю как-то задействовать.
Только как все увязать и с чего начать? Делать буду не сам, поэтому хотелось бы разобраться, прежде чем куда-то ехать.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Hиколай_280ТЕ
10.1.2008, 17:48
датчик включения вентилятора на 75-80 и термостат на столько же
Temruychanin
10.1.2008, 18:41
Цитата(Hиколай_280ТЕ @ 10.1.2008, 17:48)

датчик включения вентилятора на 75-80 и термостат на столько же
+1
Цитата(Hиколай_280ТЕ @ 10.1.2008, 17:48)

датчик включения вентилятора на 75-80 и термостат на столько же
И всего-то! Спасибо!

А они по температуре чтоли продаются или их надо как-то настраивать?
Их номера я уже нашел, завтра буду заказывать, сегодня уже поздно.
PS. Кстати попутно еще вопрос-ездил тестировать вентиляторы кондея-что работали только в 3 тестовом режиме (очень медленно), возможно какой-то блок неисправен. Соединил напрямую с аккумулятором-дуют со свистом! Не подскажете что тут надо поменять или сделать чтобы они крутились как надо от температуры ОЖ?
Hиколай_280ТЕ
10.1.2008, 23:48
если хочешь чтоб они крутились для охлаждения основного радиатора, то подключай их через реле к датчику включения вентилятора
а если нет, то надо искать плохие контакты, наверое в этом все и дело, елсли на прямую хорошо дует.
Цитата(Hиколай_280ТЕ @ 10.1.2008, 23:48)

если хочешь чтоб они крутились для охлаждения основного радиатора, то подключай их через реле к датчику включения вентилятора
а если нет, то надо искать плохие контакты, наверое в этом все и дело, елсли на прямую хорошо дует.
Спасибо! В понедельник еду к электрику, в принципе все понятно и просто надеюсь удастся все наладить. Как сделаю напишу!
Цитата(Hиколай_280ТЕ @ 10.1.2008, 17:48)

датчик включения вентилятора на 75-80 и термостат на столько же
Не могу найти термостат на 75-80, оригинальный идет на 85 градусов.
Подскажите может от другого двигателя подходит?
ИМХО если стоит вязкомуфта то никакого датчика на её включение нет. Она включается когда вязкость жидкости в ней достигнет определённой величины, там нет никакой электрики-электроники голая физика.
Проверяется просто газеткой. На холодном движке её легко остановить скрученной неплотно газетой, а на горячем не остановить. Если останавливается на горячем признак того что ей кранты.
Вот ничего путного не сказал, только расстроил наверное.
Удачи
Цитата(Alpat @ 12.1.2008, 0:37)

ИМХО если стоит вязкомуфта то никакого датчика на её включение нет. Она включается когда вязкость жидкости в ней достигнет определённой величины, там нет никакой электрики-электроники голая физика.
Проверяется просто газеткой. На холодном движке её легко остановить скрученной неплотно газетой, а на горячем не остановить. Если останавливается на горячем признак того что ей кранты.
Вот ничего путного не сказал, только расстроил наверное.
Удачи
Да, но здесь ребята советуют использовать электрические вентиляторы кондея, как я ранее и предполагал, но пока что не знаю как открыть главный контур охлаждения на отметке 75 градусов-обзвонил все известные магазины-термостат только на 85.
MrGenrih
18.4.2008, 20:00
А что за термодатчик ввернут прямо сверху двигателя? Двухконтактный (латунный+красная пластмасса), вибита температура на нем (100 или 93\95)?
Попробуй сформулировать вопрос по другому и поменять тему... "глючит электроника ТНВД при рабочей температуре двигателя - возможные причины, что можно сделать..."
Поставь нерабочий термостат, т.е. всегда открытый. У меня при таком держал 80, поставил новый - стал держать 90.