IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помогите, Please. Зимой приходится заводить 1 час
Drive!
Пару дней назад купил 190 E, два литра, автомат, W201

Но он не заводится, точнее заводится таким образом (только купил, названия деталей не знаю, так что пишу как вижу) - стартер крутит, мотор пытается схватить, но не схватывает.Так можно крутить до тех пор пока не посадишь новый аккумулятор.
Приходиться изголяться таким образом - снимается крышка воздушного фильтра (большое овальноватое блюдце). Потом, один поворачивает ключ, и когда начинает схватывать второй человек пальцем насильно открывает воздушную заслонку внутри коробки с воздушным фильтром. Это та воздушная заслонка, которая сверху выглядит как диск на оси, и которая ходит туда-сюда, когда нажимаешь педаль газа. Вот её приходится открывать на 0,5 - 1 (а то и полтора) сантимерта пальцами, тогда мотор схватывает и заводится. Но только при страшно высоких оборотах от 3000 и выше наверное.
При этом из выхлопной трубы вываливается столько бело-сизого дыма, что боишься как бы не вызвали 01. Я так понял потому что слишком много бензина. Затем, по мере нагревания мотора сизый дым уменьшается, как и уменьшается количество оборотов, необходимое для работы мотора. Затем когда мотор согрет, все в порядке, движок заводится с полпинка и работает нормально и тихо, никаких проблем.
Да, забыл, свечи сильно заливает. Иногда настолько что движок вообще перестает схватывать.
Были на СТО, механик, заслонку отрегулировал (ездил не я, не знаю), но движок все равно не знаводится после охлаждения.
В чем дело и как починить?

Прошу прощения, тему хотел поместить в "Двигатели, системы питания и зажигания", да ошибся.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
боюсь что те лучше ехать к нормальному мастеру, потому как быстро это не вылчечишь, т.е. у тя помимо проблем со смесью ишо и стабилизация ХХ работает направильно...
скорее всего есть нештатные компоненты, типа расходомер (это та деталь, в которой диск ходит который ты жмешь при пуске)
мож ишо подсос где...
Drive!
Цитата(Misha190E @ 10.1.2008, 22:19) *
скорее всего есть нештатные компоненты, типа расходомер (это та деталь, в которой диск ходит который ты жмешь при пуске)
мож ишо подсос где...


В смысле нештатные компоненты?

Вот заливает свечи иногда, когда долго не заводится, куча сизого дыма, заводится, когда воздушная заслонка расходомера сильно открыта - это значит воздуха не хватает или топлива?

Если топлива - может ли быть, что не работает пусковая форсунка?

Мне один добрый человек посоветовал измерить дифдваление и проверить датчик температуры и концевики заслонки. Может говорит просто перепутаны провода (наверное датчиков).

Что отчего зависит? К мастеру пойдем если придется, но просто сам хочу разобраться...
Misha190E
ну нажимая на диск ты сам топлива добавляешь.

про пусковую - иди в тему что в моей подписи - там вагон тем интересных для тебя..
потом иди и смотри номера всех компонентов что устанволены в моторе, там дозатор, расходомер и т.п., мозги, коммутоар , какой трамлер (с вакуумом и без)...

реле насоса какое с каким номером, после чего мона будет думать с чего начать...

в общем пока сиди изучай...

у тя видно что как минимум 2 проблемы - и смесь и воздух (система много его дает - обороты высокие)
Drive!
Цитата(Misha190E @ 11.1.2008, 18:29) *
ну нажимая на диск ты сам топлива добавляешь.

про пусковую - иди в тему что в моей подписи - там вагон тем интересных для тебя..
потом иди и смотри номера всех компонентов что устанволены в моторе, там дозатор, расходомер и т.п., мозги, коммутоар , какой трамлер (с вакуумом и без)...

реле насоса какое с каким номером, после чего мона будет думать с чего начать...

в общем пока сиди изучай...

у тя видно что как минимум 2 проблемы - и смесь и воздух (система много его дает - обороты высокие)


Хорошо, пойду изучать понемногу.

Кстати, на ссылку уже лазил, кое что скачал, кое-что скачиваю сейчас.

А номера я запишу и выложу.
Yura
сизый дым - масло в горшки попадает, что затрудняет пуск, особенно холодный. В первую очередь менять маслосьемные колпачки.
серый дым (черный) - это уже перелив по впрыску, обчно наиболее заметен при резких перегазовках.
Настройка пуска как и режим работы на ХХ настраивается отдельно от общей тяговой характеристики.
При плохом пуске я всегда вначале подбираю СО механически для устойчивого пуска. При этом если есть лямбда и старая (состояние неизвестно), ее просто нужно отключить.
Для устойчивого пуска на холодную нужно:
1.проверить датчик температуры для впрыска, величину люфта тарелки расходомера.
2. подключиться к ЭГД и проверить поступление предпускового сигнала (напряжения) обогащения при включении зажигания. При отсутствии лечить проводку, комп., реле б/н. При наличии:
3. провести подбор СО для получения более менее устойчивого пуска без каких-либо нажатий на педали или тарелки расходомера. Проводится подбор достаточно грубо и после получения более менее устойчивого холодного пуска ведется подгонка путем обеспечения устойчивой работы мотора по мере прогрева. Завестить и прогреться, подкорректировать СО на прогретом. При исправных элементах КЕ обороты ХХ будут в норме.
Отрегулировать СО на прогретом можно подбором по показаниям эконометра на торпеде (на ХХ стоит на нуле, при вкл. Д на месте отклонение в сторону обогащения не более половины белого сектора, лучше всего 1/3 или 1/4 в общем минимально как только возможно).
4. проверить соблюдение оборотов ХХ, при несоблюдении искать причину в элементах впрыска.
До минус 5-10 град. у меня мотор 102 запускался устойчиво (не более 3-6 оборотов) с отключенной лямбдой и пусковой форсункой, правда все настроено по ХХ (т.е для пуска было достаточно предпускового обогащения с помощью ЭГД) .
Скачай статью обслуживание/диагностика КЕ - все популярно для начинающих zzzz_hi.gif
Misha190E
Цитата(Yura @ 11.1.2008, 18:07) *
сизый дым - масло в горшки попадает, что затрудняет пуск, особенно холодный. В первую очередь менять маслосьемные колпачки.

не согласен... уменя дикий расход масла, аж воняет на прогретом моторе, клапана болтаются - с пуском все ок.

Yura
Цитата(Misha190E @ 11.1.2008, 19:05) *
не согласен... уменя дикий расход масла, аж воняет на прогретом моторе, клапана болтаются - с пуском все ок.

имеется ввиду натекание масла с маслосьемных колпачков на свечи после останова двигателя, что затрудняет пуск - пока масло частично не сдуешь бензином (это не компресионные кольца). Обычно такие свечи по всей длине резьбы в масле. Вообще масло в горшках дает на свечах пушистый черный налет. Любой налет на свечах затрудняет пуск. Это ощущал при сухой катушке зажигания, с маслонаполненной все лучше.
замена маслосьемных привела к отсутствию черного пушистого налета, а при исправном впрыске и практически отсуствию черного нагара (свечи имеют цвет коричневого кирпича).
Misha190E
Цитата(Yura @ 12.1.2008, 11:26) *
Обычно такие свечи по всей длине резьбы в масле. Вообще масло в горшках дает на свечах пушистый черный налет.

так и есть у меня.
замена мск летом помогла на 100 км - из выхлопа не воняло. но потом опять, оно и понятно - втулки разбиты
Полная версия этой страницы: Помогите, Please. Зимой приходится заводить 1 час

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.