Megawollt
12.1.2008, 17:15
Пробег 518 тысяч. Предложили сделать переборку за 30 тыщ рупей.
Это нормальная цена? И стоит ли ее делать если двигатель этого особо не просит?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Hиколай_280ТЕ
12.1.2008, 17:23
а зачем делать, если не просит? давление масла, компрессия, расход масла в норме?
Megawollt
12.1.2008, 18:08
Цитата(Hиколай_280ТЕ @ 12.1.2008, 17:23)

а зачем делать, если не просит? давление масла, компрессия, расход масла в норме?
Ну так как я сам в этом мало чего понимаю, то могут и развести.
Компрессия они говорили что в норме. Масло Зиг 10w-40 полусинтетика, но будем менять на 15в-40 минеральное. Мастер сказал что в такие авто лучше лить минералку. С зигом давление было 2 на холостых и больше 3х в режиме эксплуатации. Про расход незнаю, пока не наездил столько, чтобы это заметить, но двигатель был замасленный, значит оно подтекает, хотя на жигуле это считается нормальным явлением
H.P Boxxter
12.1.2008, 18:12
30 тысяч это только работа или с запчастями?
Чисто за работу от 10-15 это нормально,а за 30 тысяч они чего тебе v12 собрались ставить?
Да и 102 мотор очень простой,я например свой сам перебрал=)
Megawollt
12.1.2008, 18:23
Цитата(H.P Boxxter @ 12.1.2008, 18:12)

30 тысяч это только работа или с запчастями?
Чисто за работу от 10-15 это нормально,а за 30 тысяч они чего тебе v12 собрались ставить?
Да и 102 мотор очень простой,я например свой сам перебрал=)
Только работа с заменой прокладк, колец и маслосьемных колпачков(незнаю входит это в переборку или нет). В общем развести хотят.
За замену тормозных дисков они просили по 850р, при их стоимости в 700, а в некоторых сервисах при слове "Мерседес" такие цены накручивают......
H.P Boxxter
12.1.2008, 18:30
570 тысяч для 102 в принципе срок,хотя всё зависит от того как эксплатировали!
Конечно развод,15 тысяч стоит переборка!
Вообще я тебе порекомендую для ремонта Саныча и Шеремета,толковые ребята...
Сам у них не ремонтирую машину,потому что свою машину обслуживаю сам!
Но по отзывам знакомых все довольны!
Цитата(Megawollt @ 12.1.2008, 18:23)

За замену тормозных дисков они просили по 850р
Передних или задних?
Задние очень просто меняются,передние уже посложнее!
Megawollt
12.1.2008, 19:06
Цитата(H.P Boxxter @ 12.1.2008, 18:30)

570 тысяч для 102 в принципе срок,хотя всё зависит от того как эксплатировали!
Конечно развод,15 тысяч стоит переборка!
Вообще я тебе порекомендую для ремонта Саныча и Шеремета,толковые ребята...
Сам у них не ремонтирую машину,потому что свою машину обслуживаю сам!
Но по отзывам знакомых все довольны!
Передних или задних?
Задние очень просто меняются,передние уже посложнее!
Передних....Если сорентируете по цене буду очень признателен. Нехочется переплачивать лишнего.
А Саныч и Шеремет в каком районе? Машина у меня пока на учет не поставлена и далеко ездить боюсь
Hиколай_280ТЕ
12.1.2008, 23:02
89031189032 зовут Алексей.
супер крутой моторист, сервис у него в твоем районе, между алтуфьевкой и дмитровским.
у него адекватные цены, там и про диски спросишь.
будешь у него, передавай привет от николая на а-классе сером.
Megawollt
13.1.2008, 0:15
Цитата(Hиколай_280ТЕ @ 12.1.2008, 23:02)

89031189032 зовут Алексей.
супер крутой моторист, сервис у него в твоем районе, между алтуфьевкой и дмитровским.
у него адекватные цены, там и про диски спросишь.
будешь у него, передавай привет от николая на а-классе сером.
Спасибо. А ник на форуме у него какой?
Hиколай_280ТЕ
13.1.2008, 0:36
меня с ним курантов познакомил, на форуме он не зарегистрирован.
если мотор масло не ест, а оно лиш подтекает, то просто устранить теч, помыть двигатель, и наслаждаться жизнью! показаниями к переборке являютса малая или разная компрессия, стук в двигателе, большой расход масла ( свыше 0,5л на 1000км пробега) ! за 30000р из 102-го мотора можно сделать мессершмидт! правильно было сказано, нормальный ценник за работу по переборке около 12-15тысчр, и примерно тысяч на 30 ещё запчастей( это по максимуму!)
Megawollt
13.1.2008, 11:01
Цитата(sheremet @ 13.1.2008, 1:25)

если мотор масло не ест, а оно лиш подтекает, то просто устранить теч, помыть двигатель, и наслаждаться жизнью! показаниями к переборке являютса малая или разная компрессия, стук в двигателе, большой расход масла ( свыше 0,5л на 1000км пробега) ! за 30000р из 102-го мотора можно сделать мессершмидт! правильно было сказано, нормальный ценник за работу по переборке около 12-15тысчр, и примерно тысяч на 30 ещё запчастей( это по максимуму!)
Однако.....
А что входит в переборку и какие запчасти нужны?
Hиколай_280ТЕ
13.1.2008, 12:30
все решится при разборе.
по максимуму- поршня, звезды, валы, насос маслянный и тд
H.P Boxxter
13.1.2008, 12:31
В переборку входит переборка,снятие и установка движка,и полная разборка и замена всех запчастей и т.д!
Запчасти нужны те которые изношены!
Проточка вала и блока в первый ремонт это точно!
sheremet
13.1.2008, 12:48
Цитата(H.P Boxxter @ 13.1.2008, 12:31)

Проточка вала и блока в первый ремонт это точно!
если там уже не второй!
sheremet
13.1.2008, 12:53
Цитата(Megawollt @ 13.1.2008, 11:01)

Однако.....
А что входит в переборку и какие запчасти нужны?
в переборку входит:
1) снятие двигателя
2) разборка и дефектовка
3) блок на мойку, потом в расточку под следующий ремонт
4) колено под шлифовку тоже под первый ровный размер
5)голова в полную программу!(замена клапанов, направляющих втулок клапанов, МСК, распред по состоянию!
обязательно меняютса ВСЕ ПРОКЛАДКИ, попутно какие то навесные агрегаты, вобщем процесс не сложный, но требующий определённых знаний и хотя бы небольшого опыта!
если будет желание, то пригоняй, поглядим, что там тебе пытаютса навязать!
Ковырялкин
13.1.2008, 13:40
Цитата(sheremet @ 13.1.2008, 14:53)

в переборку входит:
1) снятие двигателя
2) разборка и дефектовка
3) блок на мойку, потом в расточку под следующий ремонт
4) колено под шлифовку тоже под первый ровный размер
5)голова в полную программу!(замена клапанов, направляющих втулок клапанов, МСК, распред по состоянию!
обязательно меняютса ВСЕ ПРОКЛАДКИ, попутно какие то навесные агрегаты, вобщем процесс не сложный, но требующий определённых знаний и хотя бы небольшого опыта!
если будет желание, то пригоняй, поглядим, что там тебе пытаютса навязать!
+1
Если только кольца и колпачки менять то это мертвому припарка,без хонинговки кольца новые только блок надерут,через тысяч тридцать дымить будет как паровоз,колпачки с таким пробегом менять без смысленно,направляющим и клапанам уже кирдык пришол,если по нормальному делать то 40кр только запчасти,а тяп ляп нах не нужно ,только спонсировать подобных мотаристоф будеш.
Рыжий_Ап
13.1.2008, 15:57
Согласен с Ковырялкин по ценам. С ценами на запчасти, оцени свои финансовые возможности при самом худшем варианте износа двигателя и при заказе частей оригинальных, но можешь брать Febi и тому подобное ( против чего возразят почти все) б/у тоже не считаю, вот пример: не рассматривая поршневую часть, при таком пробеге придется менять все шестеренки приводов цепи , цены на них - вал привода маслянного насоса (1020500806) - 250-440$, можно конечно найти и за 100, звезда цепи (1020520201) -90-100$ можно опять же найти и за 25-40$, шестерня колен вала (1020520003)-80-95$ можно взять за 25, и дальше по списку прокладка клапанной крышки (553.744), прокладка головки двигателя(1020162320), болт ГБЦ 10 шт комплект (6159900212), прокладка поддона(1020150180), сальник к/в(0099973547), прокладка передней крышки (1020150180), прокладка коллектора выпускного(102142480)-4 шт., прокладка коллектора впускного(1021413480), м/с колпачки (1020500158), накладка башмака (1020520083), цепь (09232),успокоитель ГРМ(1020520316), успокоитель ГРМ планка (1020520416), прокладка водяной помпы (1022010180), прокладка карбюратора (1150710180), сальник вала (0189976047), ремкомплект к клапанам (если ошибаюсь меня поправят) (0004600428), герметик (003989982010), посмотри в экзисте цены и увидишь вот, если только указанное все это сложить в оригинальной комплектации (не феби) то получится тысяч 25.
Megawollt
13.1.2008, 17:30
Цитата(sheremet @ 13.1.2008, 12:48)

если там уже не второй!
Точно не второй. Я вот думаю нужен ли первый.....
Цитата(Рыжий_Ап @ 13.1.2008, 15:57)

С ценами на запчасти, оцени свои финансовые возможности при самом худшем варианте износа двигателя
Вот как раз сейчас не финансовые возможности, а финансовые проблемы. Денег нет совсем

А как узнать состояние износа двигателя? Может и ненужна эта переборка.......
ЗЫ, Большое спасибо за номера
H.P Boxxter
13.1.2008, 17:52
Цитата(Megawollt @ 13.1.2008, 17:30)

А как узнать состояние износа двигателя?
Вскрыть его и померять нутрометром и микриметром!
Megawollt
13.1.2008, 18:10
Цитата(H.P Boxxter @ 13.1.2008, 17:52)

Вскрыть его и померять нутрометром и микриметром!
Ого......спрошу в сервисе, где сейчас стоит машина, а то взяли 350р за диагностику двигателя, а результатов нет
Hиколай_280ТЕ
13.1.2008, 18:15
оставь ты мотор впокое.
заводится? ездит? покатайся месяцок(при условии, что он способен самостоятельно передвигаться), замерь расход масла, компрессию, а потом решай.
H.P Boxxter
13.1.2008, 18:17
Ты говорил что надо менять прокладку ГБЦ?Ну вот когда голову снимут,то можно нутрометром будет определить износ цилиндров!
А вообще оставь ты машине в покое,ездит?Масло не есть,не каптит?
Самое простое взять и померить компресию,хотя это не показатель,у меня были изношены цилиндры,масло кушала,а компресия была!
Цитата(Megawollt @ 13.1.2008, 18:10)

а то взяли 350р за диагностику двигателя
Ну за эти деньги они его врядле разберут и что-то померяют,я тебя уверяю после этой диагности окажется что движок на последнем издыхании!
Жаль ты на другом конце Москвы,так бы заехал,посмотре ли бы твой движок!
Megawollt
13.1.2008, 18:34
Цитата(H.P Boxxter @ 13.1.2008, 18:17)

Ты говорил что надо менять прокладку ГБЦ?
Я не говорил

В мастерской сказали что копмрессия в норме (у самого есть компрессометр, но в мороз и с несовсем исправным генератором этим заниматся нехотелось)
Двигатель ездит, не дымит. Правда сейчас обнаружилась проблемка: Не раскручивает больше 2000об. В сервисе сказали не работает одна из камер(или заслонок....непомню) карбюратора. Надо искать карбюраторщика которого у них нет, а так в принципе все нормально.
Еще сказали что сделают раскоксовывание движка какой то чудодейственной жидкостью lavr.
H.P Boxxter
13.1.2008, 19:22
У стромберга нету камер как таковых,только одна дросельная заслонка!
А зачем этот лавр?Раз с движком всё в порядке,то я думаю что ничего не надо!
Если компрессия по всем горшкам нормальная и движок не стучит,то не надо не какой переборки!
Megawollt
13.1.2008, 21:29
Ну многие мне говорили что лавр не помешает, а вот с карбом непонятно. он сказал что не работает вакуумное управление вторичной камерой....теперь нужно искать мастера...
sheremet
13.1.2008, 22:01
позвони Курантову в Апрелевку! запишись на приём! скажи карб не работает! не набирает обороты! через 2-3 недели приедеш к нему, а после его вмешательства в жизнь карбюратора, будеш радоваться машине, как ребёнок новой игрушке!
тел 428-06-76 Андрей!
Megawollt
14.1.2008, 0:13
Цитата(sheremet @ 13.1.2008, 22:01)

позвони Курантову в Апрелевку!
До дома бы доехать, не то что до апрелевки...
Ковырялкин
14.1.2008, 12:21
Проверь уровень атф,этот карб прост как мопедный,и бегом из этого сервиса!
Цитата(Megawollt @ 14.1.2008, 0:13)

До дома бы доехать, не то что до апрелевки...
Для начала карб приведи в порядок. Снять, разобрать, помыть, никаких лавров! Бензином, лучше 95-м. По мере надобности-заменить детали кой-какие. Но для начала, до снятия, добавь ATF в заливную горловину карба, как сказали выше.
Цитата(Megawollt @ 13.1.2008, 21:29)

Ну многие мне говорили что лавр не помешает
Его льют когда компрессия хреновая\все равно перебирать\,а при нормальной может и помешать.
Megawollt
14.1.2008, 22:34
В общем не доехал я до дома. Тянул товарищ на газельвагене.
Попробовал завести, при нажатии газа в пол бешено дымит черным дымом и обороты держит не более тысячи. При отпускании газа сразу глохнет. В общем в сервисе сказали типа мол мы тебе сразу говорили надо движок перебирать. Теперь вот думаю что могло случится или что они могли сделать. Настроение сегодня упало до минимума
Megawollt Брателло (извини, не знаю как тебя зовут

), если бы после каждого раза, когда у одной из машин шел черный дым и она не держала обороты я бы мотор перебирал, давно бы по миру пошел. Во-первых, у тебя забросало свечи, потому и черный дым. Выкручивай, прокаливай на газовой плите, ну или хотя бы просто вымой бензином и высуши (зубной щеткой и наждаком, как вариант), проверь расстояние между электродами. Проверь зажигание, могло сбиться, по ряду причин. Машина до этого ездила? Ездила, и небось не дымила. Так что мне думается, разводят тебя. Найди человечка, чтоб трамблер посмотрел, катушку, ну и вообще, общие моменты.
Megawollt
14.1.2008, 23:17
Цитата(Игорек @ 14.1.2008, 22:41)

Megawollt Брателло (извини, не знаю как тебя зовут

), если бы после каждого раза, когда у одной из машин шел черный дым и она не держала обороты я бы мотор перебирал, давно бы по миру пошел. Во-первых, у тебя забросало свечи, потому и черный дым. Выкручивай, прокаливай на газовой плите, ну или хотя бы просто вымой бензином и высуши (зубной щеткой и наждаком, как вариант), проверь расстояние между электродами. Проверь зажигание, могло сбиться, по ряду причин. Машина до этого ездила? Ездила, и небось не дымила. Так что мне думается, разводят тебя. Найди человечка, чтоб трамблер посмотрел, катушку, ну и вообще, общие моменты.
Спасибо я тоже об этом подумал. Раньше ничего не дымило, всё ездило. Могли и трамблёр покрутить и порядок зажигания нарушить. Хрен их знает. Этот сервис у нас на районе качеством никогда не славился, просто без прав далеко не уедешь
sheremet
14.1.2008, 23:37
могу пригласить на восстановление мотора после сервиса, и чашку кофе! в смысле не на переборку, а хотя бы разобраться, что там тебе надиагностили!
Megawollt
14.1.2008, 23:48
Цитата(sheremet @ 14.1.2008, 23:37)

могу пригласить на восстановление мотора после сервиса, и чашку кофе! в смысле не на переборку, а хотя бы разобраться, что там тебе надиагностили!
Да я бы с радостью, но без прав и на незарегистрированной, незастрахованной машине боюсь даже на заправку ездить, не то что в Ясенево. Раньше только по дворам катался пока мотор работал
Цитата(sheremet @ 14.1.2008, 23:37)

могу пригласить на чашку кофе!
Цитата(Megawollt @ 14.1.2008, 23:48)

Да я бы с радостью
Мальчики... мальчики...

вы о чем ???
Удачи !
есть волшебное слово ЭВАКУАТОР!
Цитата(ЗоМер @ 15.1.2008, 0:05)

Мальчики... мальчики...

вы о чем ???
Удачи !
просто чайник в гараже объявился!
Слышь
Megawollt не лезь в двигатель, не мешай ему работать (с).
Запишись к Курантову как тебе уже сказали на прием. И не ведись на разводы этих жуликов из автасервиза

Сделают карб. Будешь летать как на самолете.
А мотор твой(если вдруг окажеться что с ним что то не то, что врят ли) проще поменять на такой же б.у. (и дешевле) чем перебирать. Поверь на слово.

проходил сам через все это.
Цитата(Megawollt @ 14.1.2008, 23:17)

Этот сервис у нас на районе качеством никогда не славился, просто без прав далеко не уедешь
Чем думал когда отдавал машину и знал что там разводки. При таком настрое могу тя посоветовать поехат на Донской проезд так тож ухари ещё те бабла чуток с тя состригут.
Слышь Megawollt скажи а зачем нужна машина када нет прав и страховки до кучи, продай к чертям, зачем мозг разрушаешь себе купи коньки позитива будет больше и здоровья да и по деньгам не так накладно.
Цитата(ponych @ 15.1.2008, 9:26)

Слышь Megawollt скажи а зачем нужна машина када нет прав и страховки до кучи, продай к чертям, зачем мозг разрушаешь себе купи коньки позитива будет больше и здоровья да и по деньгам не так накладно.
Да лан, парень просто права еще не получил наверняка. А вообще формальные вопросы надо первым делом решать, то бишь регистрировать надо, нефиг машине в воздухе висеть, и уж тем более ОСАГО оформить. Мотор твой поездит еще достаточно долго, да и пробег скорее всего правдивый, не то, что у всех остальных...
Megawollt
15.1.2008, 11:28
Цитата(Игорек @ 15.1.2008, 9:59)

Да лан, парень просто права еще не получил наверняка. А вообще формальные вопросы надо первым делом решать, то бишь регистрировать надо, нефиг машине в воздухе висеть, и уж тем более ОСАГО оформить. Мотор твой поездит еще достаточно долго, да и пробег скорее всего правдивый, не то, что у всех остальных...
Если бы гайцы не валили и не ждали бы денег, а пересдачи были бы не каждые три недели, а скажем одну, то всё было бы проще. Чтобы регистрировать нужна страховка, чтобы страховать нужны права. Чтобы поставить на учет надо доехать, и даже лучший друг сто раз подумает перед тем как ехать на весь день на машине без страховки, которую сейчас меньше чем на полгода не делают. Вот так вот. А поехал я в этот сервис поменять замок и радиатор, так как последний был пробит и в багажнике лежал новый и ждал своего часа. Еще одна причина по которой не ставлю на учет, это то, что возможно ее продать придется
ЗЫ, Чайник это пожизненно, а ученик это временное состояние......Я пока только учусь. До этого с авто дело не имел.
Nick-Merc
15.1.2008, 11:31
Цитата(Megawollt @ 15.1.2008, 11:28)

Если бы гайцы не валили и не ждали бы денег, а пересдачи были бы не каждые три недели, а скажем одну, то всё было бы проще. Чтобы регистрировать нужна страховка, чтобы страховать нужны права. Чтобы поставить на учет надо доехать, и даже лучший друг сто раз подумает перед тем как ехать на весь день на машине без страховки, которую сейчас меньше чем на полгода не делают. Вот так вот. А поехал я в этот сервис поменять замок и радиатор, так как последний был пробит и в багажнике лежал новый и ждал своего часа. Еще одна причина по которой не ставлю на учет, это то, что возможно ее продать придется
Я то же в свое время решил получит права сам бесплатно сдавая экстерном. В итоге сдал только на 7-й раз, когда наверное поняли что денег не дождутся. Машины на сдаче мне давали откровенный хлам.
Megawollt
15.1.2008, 11:36
Цитата(Nick-Merc @ 15.1.2008, 11:31)

Я то же в свое время решил получит права сам бесплатно сдавая экстерном. В итоге сдал только на 7-й раз, когда наверное поняли что денег не дождутся. Машины на сдаче мне давали откровенный хлам.
В свое время один мой товарищ сдавал внутренний экзамен в автошколе 7 раз, про ГАИ уже непомню. И ничего, сейчас неплохой водитель. Кстати водительскую дверь ГАИшной шестерки открывали ломом...Вот такие машины
Цитата(Nick-Merc @ 15.1.2008, 11:31)

Я то же в свое время решил получит права сам бесплатно сдавая экстерном. В итоге сдал только на 7-й раз, когда наверное поняли что денег не дождутся. Машины на сдаче мне давали откровенный хлам.
Зачот! терпение и труд все перетрут. Ща хорошо сдавать а када я учился 3 раза не сдал дуй в школу типа "доучиватся" т.е. там бабла отчиняй за штамп на карточку что повторно все прослушал и вник глубже глубокого во все тонкости.
H.P Boxxter
15.1.2008, 11:42
Незнаю что у тебя с движком,так сложно поставить диагноз по телефону!
Я когда с дачи ехал думал,что такое,мотор глохнет,больше 2000 обороты не поднимались,оказалось масленное галадание,движочек был старый и вот пришло его время,щас перебрал,полёт нормальный!
А что бы не париться,я пошёл да купил права в гаи,сие удовольствие стоило 300 у.е!
И кстати,новый движок не проще купить чем перебрать,он будет такойже поесженный и убитый,и не как ты его толком не провериш,и стоить он будет как переборка двигла...
Megawollt
15.1.2008, 11:54
Цитата(H.P Boxxter @ 15.1.2008, 11:42)

Незнаю что у тебя с движком,так сложно поставить диагноз по телефону!
Я когда с дачи ехал думал,что такое,мотор глохнет,больше 2000 обороты не поднимались,оказалось масленное галадание,движочек был старый и вот пришло его время,щас перебрал,полёт нормальный!
А что бы не париться,я пошёл да купил права в гаи,сие удовольствие стоило 300 у.е!
И кстати,новый движок не проще купить чем перебрать,он будет такойже поесженный и убитый,и не как ты его толком не провериш,и стоить он будет как переборка двигла...
К сожалению на данный момент переборка мне не по карману. Думал хотя бы годок отъездить....
Да не надо пока перебирать! Заводишь когда давление есть? До этого было? Машина "вдруг" не потребует капиталки. Сначала глохнет при выбеге со скорости, глохнет на ХХ (если смесь неправильная), давление резко падает. Плюс дым, если сизый и черно-серый, то плохо, минимум МСК, а то и кольца. Я думаю если что, то колечками и прокладками можно отделаться, наверняка что-то до этого с мотором делали, посмотри, есть ли "следы" снятия каких-то узлов.
Megawollt
15.1.2008, 13:40
Цитата(Игорек @ 15.1.2008, 13:31)

Да не надо пока перебирать! Заводишь когда давление есть? До этого было? Машина "вдруг" не потребует капиталки. Сначала глохнет при выбеге со скорости, глохнет на ХХ (если смесь неправильная), давление резко падает. Плюс дым, если сизый и черно-серый, то плохо, минимум МСК, а то и кольца. Я думаю если что, то колечками и прокладками можно отделаться, наверняка что-то до этого с мотором делали, посмотри, есть ли "следы" снятия каких-то узлов.
Когда заводишь давление 2-3 бара (По масломанометру на панели) Эконометр сразу отклоняется на половину.
Про дым точно сказать немогу. Вчера посадили аккумулятор, сейчас заряжаю, да и на работу надо ехать, а вот завтра покопаюсь. Заодно и экзамен завтра пересдавать