IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Срочно 190Е Заводится 5 сек работает и глохнет
Lakman
Здравствуйте, уважаемые форумчане, я слёзно молю о помощи в решении проблемы. Утром завожу машину еду лампочка топлива горит остановился на 10 мин и больше ехать не смог машина Mercedes 190 е 1987 г.в. в движке 90 л.с. моновпрыск. Вот VIN WDB2010241A386223 Машина у меня 5 день всего, я только научился ей управлять. Возможно это из за того что закончился бензин, лампочка давно горела, привёз бензин залил заводится отлично и поработав 5 сек. тут же глохнет. Бывший хозяин посоветовал продуть магистрали топливные извлеч из них воздух, я это сделал и не помогло. Пожалуйста подскажите в чём дело, живём далеко от цивилизации ближайший сервис в 60 км. и тот не по мерсам.


[/url]

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ СЕМЬЯ ХОДИТ В ДЕТСКИЙ САД И НА РАБОТУ ПЕШКОМ А МОРОЗ -27.

Вот VIN WDB2010241A386223

















Вот VIN WDB2010241A386223

объём двигателя 1976 куб.см. 1987 года выпуска.

С нетерпением Жду ответа.

С Уважением Дмитрий Лакман!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Lakman
Под стрелкой № 1 я так понял подаётся бензин, оттуда он у меня льётся при включении зажигания резво, а под стрелкой № 2 если открутить этот шланг, так же резво бензин выливается. Можно ли сказать что при этом бензанасос и топливные фильтры в порядке?

Kentavr
Дмитрий, добро пожаловать на форум. Система впрыска ke-jetronic а не mono, сил либо 122 без катализатора, или 118 с ним.
Теперь по проблеме:
Цифрой "1" действительно обозначена подающая топливная магистраль.
Цифрой "2" уходящий шланг в "обратку". Если есть сомнения по поводу работы бензонасоса, самое простое это сделать контрольный отлив топлива. Для этого отворачиваем штуцер под цифрой "2", подставляем контрольную ёмкость в 1 литр, за аккумулятором находим реле бензонасоса
вот оно, только вверх ногами
вытаскиваем и ставим перемычку на его колодке, между ламелями 30 и 87. Сразу же потечёт топливо в ёмкость! Набраться она должна не более чем за 40 секунд. Если значение превышает 40 сек. - насос под замену.
Далее, если всё в порядке, прикручиваем обратку и опять поставив перемычку в колодку, быстро(кратковременно) нажимаем на напорный диск
(на фото под номером 1) и слушаем форсунки, они должны пискнуть... Еже-ли пищат, пытайтесь заводиться с перемычкой вместо реле БН...
Lakman
Большое спасибо вам Kentavr за совет, а нельзя ли поподробнее про перемычку не сочтите уж совсем за деревянного что с чем замкнуть я не понял? icon_sad.gif
Kentavr
Цитата(Lakman @ 14.1.2008, 5:43) *
поподробнее про перемычку

Выдёргиваем из колодки реле БН, переворачиваем её, видим выводы, они подписаны. Находим вывод 30 и вывод 87, переносим визуально эти номера на колодку куда была вставлена эта реле, и вставляем в колодку перемычку. Можно вместо перемычки вставить мультиметр в режиме измерения тока (10-20А), сделав измерение можно будет судить о забитости магистралей топливной системы.
ЗоМер
Цитата(Lakman @ 14.1.2008, 5:43) *
а нельзя ли поподробнее про перемычку

И на самом реле бензонасоса, и на колодке, куда оно (реле) вставляется, есть цифры. Найди 30 и 87 (они будут рядышком в разных рядах), замкни - включится бензонасос. Соблюдай меры противопожарной безопасности !
Удачи !
ЗоМер
Хоть и не в тему, но все же вот тему icon_biggrin.gif глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=22846&st=0
на предмет поведения диска расходомера при заводке, после заводки и проч.
Удачи !
Lakman
Ну вот, теперь всё ясно, осталось найти тёплый гараж и проверить всё на практике, большое спасибо за помощь после опытов отпишусь сюда же.
ЗоМер
Lakman
Кстати, приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши. И ждем отчета.
Удачи !
Сим
Между разьёмами 30\87 на колодке (они на колодке подписаны)поставь перемычку из толстого провода и попробуй завести если заведёш значит релюшке каючок. Релюшку разбери, и с лупой посмотри дорожки, если разрывы есть пропаяй. Мне в своё время помогло.
Evjin
Цитата(Lakman @ 14.1.2008, 5:43) *
Большое спасибо вам Kentavr за совет, а нельзя ли поподробнее про перемычку не сочтите уж совсем за деревянного что с чем замкнуть я не понял? icon_sad.gif


контакты N7 N8 два средних поперек реле
еще может быть топливный насос, он частенько умирает когда подходит его ресурс к концу и он глотает, вместо бензина воздух
Evjin
короче или насос или реле насоса, других вариантов нет
ЗоМер
Цитата(Evjin @ 14.1.2008, 17:59) *
короче или насос или реле насоса, других вариантов нет

Я бы не был столь категоричен :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
это вовсе не для красного словца писано. icon_biggrin.gif
Удачи !
Lakman
Цитата(ЗоМер @ 14.1.2008, 18:59) *
Lakman
Кстати, приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши. И ждем отчета.
Удачи !



Спасибо за то что тепло приняли на форуме информацию о себе разместил так же создал альбом, Добро пожаловать!
Lakman
Блин сел аккумулятор в конец даже зажигание не включается, заряжу аккум. попробую ваши советы применить на практике и отпишусь!

Спасибо огромное!!!!
doc095
У меня на 190 ке была подобная проблема, решилась просто. Потом ещё раз одному форумчанину помог.
Под всей приблудой КЕ-джетроника есть здоровенная резиновая мембрана, в которую снизу входит резиновый же шланг. Он бывает слетает или неплотно в эту мембрану вставлен. в этом случае машина ведёт себя так как описано. Т.е. идёт подсос воздуха. Шланг этот могёт соскочить от сильной перегазовки.
Глазом ни шлан ни мембрану не увидеть, надо руку подсунуть. Шланг диаметром с большой палец взрослого дядьки.
Lakman
Цитата(doc095 @ 14.1.2008, 21:24) *
У меня на 190 ке была подобная проблема, решилась просто. Потом ещё раз одному форумчанину помог.
Под всей приблудой КЕ-джетроника есть здоровенная резиновая мембрана, в которую снизу входит резиновый же шланг. Он бывает слетает или неплотно в эту мембрану вставлен. в этом случае машина ведёт себя так как описано. Т.е. идёт подсос воздуха. Шланг этот могёт соскочить от сильной перегазовки.
Глазом ни шлан ни мембрану не увидеть, надо руку подсунуть. Шланг диаметром с большой палец взрослого дядьки.


Вот огромное вам спасибо doc095 именно с этого я и начну я надеюсь науду то о чём вы сказали, для этого что надо снять? Воздухан и всё?
Evjin
я думаю начинать надо всетаки с реле насоса, это и проще, чем воздухан снимать, и симптомы уж слишком похожи, особенно 5 секунд. если воздух лишний сосет то будет чихать но работать на холостом, газу дашь заглохнет, а так черный дым будет валить тарахтеть но работать.
я уверен на 99% он давление горючки накачивает для запуска, вырабатывает за 5 сек. и глохнет
4ek4all
Упустив бензин я себе закочал грязи из бензобака в систему, потом менял на всякий случай фильтр топлива, входной фильтрик-штуцер на дозаторе, мыл ЭГРД и магнитную ловушку (МЛ) в дозаторе, ибо жрать она потом стала 30л/100км. Вообще две причины по которым может на заводиться - или нет бензина или искры. Я б начал с проверки этого. (Не скрываю, про искру сам забыл недавно, спасибо ГлобалАлексу, почистил трамблер и вперед!)
Mercedes W126
Привет.
Видно что у тебя не подхватывает основная система,т.е. пусковая форсунка отрабатывает а система либо недоливает либо переливает.После того как не завелся попробуй сделать следующее.Выними реле насоса и постарайся завестись.если заведется на 2-3 сек. и заглохнет то бензин во впуске.Тут либо форсы ссут либо через зазоры между плунжером и буксой.Вполне может быть что гонит датчик температуры ОЖ.Тут надо замерить его сопративление.И конечно же искру проверить и глянь какого цвета нагар на свечах.
Внимательно рассмотри ссылку которую дал ЗоМер,там все найдеш что делать дальше.
Lakman
Здравствуйте, мужики огромное спасибо вам за помощь и поддержку мне, я благодарю вас всех без исключения кто мне писал и кто нет, ведь сообщения других участников я тоже читал, и именно они помогли мне разобраться с джетроником что это такое и с чем его едят, а форумчанин с ником doc095 попал в точку и следуя именно его совету я завел свой автомобиль за 1 минуту вот его сообщение, (У меня на 190 ке была подобная проблема, решилась просто. Потом ещё раз одному форумчанину помог.
Под всей приблудой КЕ-джетроника есть здоровенная резиновая мембрана, в которую снизу входит резиновый же шланг. Он бывает слетает или неплотно в эту мембрану вставлен. в этом случае машина ведёт себя так как описано. Т.е. идёт подсос воздуха. Шланг этот могёт соскочить от сильной перегазовки.
Глазом ни шлан ни мембрану не увидеть, надо руку подсунуть. Шланг диаметром с большой палец взрослого дядьки.)

Кто-то уже писал об этой неисправности но с первого раза я не понял, а вот его сообщение подействовало. Так что ещё раз огромное всем вам спасибо мужики, с этого момента я ваш поклонник надолго, и посилам сам буду принимать участие в жизни форума и поддерживать его!!!!

С уважением Дмитрий Лакман!

Kentavr
Lakman Принимай поздравления!
P.S. У нас не принято "плодить" новые темы, пост перенёс в эту тему, так что в будущем продолжай старые топики по проблеме, а не начинай новые.
vano-sha
я этот шланг и все переходы системы ХХ обезжирил и на герметик посадил, чтобы глюков с холостым ходом не было, предварительно почистив РХХ
ЗоМер
Цитата(kentavr @ 15.1.2008, 21:44) *
Принимай поздравления!

Присоединяюсь. icon_biggrin.gif
Цитата(Lakman @ 15.1.2008, 20:54) *
Кто-то уже писал об этой неисправности но с первого раза я не понял, а вот его сообщение подействовало.

В сообщении № 7 по ссылке все это было. icon_biggrin.gif А дополнительные ответы от ребят , да еще и попадающие в точку - это ж просто здорово ! icon_biggrin.gif
Цитата(vano-sha @ 15.1.2008, 22:29) *
я этот шланг и все переходы системы ХХ обезжирил и на герметик посадил

Прислушайся, хороший совет, можно еще и хомутами сверху прихватить.
Удачи !
Lakman
Цитата(kentavr @ 15.1.2008, 23:44) *
Lakman Принимай поздравления!
P.S. У нас не принято "плодить" новые темы, пост перенёс в эту тему, так что в будущем продолжай старые топики по проблеме, а не начинай новые.


спасибо за совет в следующий раз обязательно так и сделаю!!!!
Lakman
Тоесть нормальная реакция моего автомобиля после надевания шланга Высокие обороты на холостом ходу? правильно мужики? Если я надел шланг но всётаки из него немного подсасывает воздух ХХ увеличивается, сейчас у меня 2000 об.
DimonOFF
Цитата(Lakman @ 15.1.2008, 21:54) *
Под всей приблудой КЕ-джетроника есть здоровенная резиновая мембрана, в которую снизу входит резиновый же шланг. Он бывает слетает или неплотно в эту мембрану вставлен. в этом случае машина ведёт себя так как описано. Т.е. идёт подсос воздуха. Шланг этот могёт соскочить от сильной перегазовки.
Глазом ни шлан ни мембрану не увидеть, надо руку подсунуть. Шланг диаметром с большой палец взрослого дядьки.)


С уважением Дмитрий Лакман!

Помогите пожалуйста и мне, можно по точнее где это всё находиться?
Zlak99
Цитата(jvcik @ 30.3.2009, 16:04) *
Помогите пожалуйста и мне, можно по точнее где это всё находиться?


Руку под коллектор засовываешь и шаришь с тыльной стороны. Ровно под Впуском.
DimonOFF
Цитата(Zlak99 @ 30.3.2009, 16:06) *
Руку под коллектор засовываешь и шаришь с тыльной стороны. Ровно под Впуском.

А куда она идёт? От чего к чему?
Влад_77
От РХХ к дну расходомера П-образный резиновый патрубок. Он там один.
DimonOFF
Цитата(Влад_77 @ 30.3.2009, 16:11) *
От РХХ к дну расходомера П-образный резиновый патрубок. Он там один.

У меня он на месте , но болтается . Если это номер 8 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140. И ещё вопросик может-ли машина без рхх завестись и работать?
Заранее спасибо
ЗоМер
Цитата(jvcik @ 30.3.2009, 16:15) *
У меня он на месте , но болтается . Если это номер 8

Это не тот патрубок. Сунь руку под расходомер (под "тарелку") - там ищи.
Удачи !
DimonOFF
Цитата(ЗоМер @ 30.3.2009, 16:29) *
Это не тот патрубок. Сунь руку под расходомер (под "тарелку") - там ищи.
Удачи !

А если не тяжело можешь цифры сказать ну между какими? Только у меня 6-и цилиндровый.
MYKOLA
Не это не он.В большую дырку под №5 на Рис 2 засовываешь руку и нащупываешь конец трубки находыщейся примерно под №2 на Рис №1
ЗоМер
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541
фотку №9 смотри. Это прорезиненный низ расходомера. Видишь примерно по центру отверстие ? - туда трубка вставляется.
Удачи !
DimonOFF
Цитата(ЗоМер @ 30.3.2009, 17:02) *
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541
фотку №9 смотри. Это прорезиненный низ расходомера. Видишь примерно по центру отверстие ? - туда трубка вставляется.
Удачи !

А если все трубки норм, то какая проблема может быть,вопрос как и у автора темы ? И последнее наверно куда вставляется тонкий шланг от рхх?Всё посмотрел и ничего не нашёл.
Полная версия этой страницы: Срочно 190Е Заводится 5 сек работает и глохнет

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.