IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: заводится через минуту глохнет.....
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
GUDVIN
привет всем. проблемы такие машина схватывает с пол оборота работает секунд десять на высоких оборотах потом обороты падают в течении минуты всё ниже ниже и глохнет.сразу пробую заводить опять машина схватывает и глохнит.а если нажать педаль газа то тержет столько сколько давиш педаль и так пока не прогреется до 50 потом всё нормально не глохнет. потом,на холостых машину немного колбасит.а ичо дымит сильно белым как паровоз.пожалуста подскажите что может быть. zzzz_confused.gif
Misha190E
ну а что за машина то если не секрет и попдробней
ЗоМер
GUDVIN
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(Misha190E @ 26.1.2008, 19:36) *
что за машина то если не секрет

Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши - под твоими сообщениями подпись появится, будет понятно, о чем речь.
Удачи !
GUDVIN
Цитата(Misha190E @ 26.1.2008, 21:36) *
ну а что за машина то если не секрет и попдробней

MB E190 1984г инжектор 2л, кпп 4
Misha190E
утром подрочи тормоз после того как заведешь чтобы понять что с составом смеси...
вообще удивительно что 84-ый год, они вроде так не должны болеть

ЗоМер
Видимо надо начать с контрольного отлива icon_biggrin.gif .
Вот здесь глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
GUDVIN
Цитата(Misha190E @ 26.1.2008, 22:58) *
утром подрочи тормоз после того как заведешь чтобы понять что с составом смеси...
вообще удивительно что 84-ый год, они вроде так не должны болеть

тормоз дрочить пробовал ни как не влияет
GUDVIN
да ребята простите дополню по машине что заменино на новое 1-вв провода,2-свечи,3-форсунки
ЗоМер
Цитата(GUDVIN @ 26.1.2008, 21:11) *
дополню по машине что заменино на новое 1-вв провода,2-свечи,3-форсунки

Это после замены началось ?
Тогда винт ХХ на дозаторе накручен под старые кривые форсунки, и с новыми форсами - косяк.
Попробуй после заводки надавливать (приподнимать) диск расходомера - есть улучшение ?
Удачи !
Misha190E
Цитата(GUDVIN @ 26.1.2008, 21:03) *
тормоз дрочить пробовал ни как не влияет

тогда нуна КДВ смотреть - как минимум с него разъем скинуть
GUDVIN
а что такое КДВ и где находится?
ЗоМер
Цитата(GUDVIN @ 26.1.2008, 21:37) *
что такое КДВ

Клапан дополнительного воздуха (дополнительная воздушная заслонка).
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
под № 16 ищи.
Удачи !
Misha190E
Клапан Дополнительного Воздуха, только ЗоМер обзывает его ДВЗ icon_smile.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17896
GUDVIN
Цитата(ЗоМер @ 26.1.2008, 23:47) *
Клапан дополнительного воздуха (дополнительная воздушная заслонка).
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
под № 16 ищи.
Удачи !

спасибо есть такая штука завтра попробую.и отпишусь обо всём что делал
ЗоМер
Цитата(Misha190E @ 26.1.2008, 21:49) *
Клапан Дополнительного Воздуха, только ЗоМер обзывает его ДВЗ

Открыл книжку по W123 кузовам , нашел тему К-Джетроник, там так и обозначено : дополнительная воздушная заслонка. icon_biggrin.gif
Да и , собственно, какая разница, как называть, лишь бы работала. icon_biggrin.gif
Удачи !
Misha190E
да не,я челу ссылку дал а потом сам полез читать, а там про ДВЗ написано, ну вот и разъяснил ему чтобы лишних вопросов не возникало icon_smile.gif
GUDVIN
Да мужики сегодня утром первым делом открыл капот и снял клему с КДВ. завёл,обороты стали высокие *(прогревочные) примерно 1300-1400 потом дойдя до 50гр упали до 1000-1100 и так держались примерно до 83-85гр и плавно пришли в норму. после чего машину заглушил и поскрипел домой так как мчаться ни куда не надо было. вопрос чё мне делать делее?
Misha190E
Цитата(GUDVIN @ 27.1.2008, 8:53) *
Да мужики сегодня утром первым делом открыл капот и снял клему с КДВ. завёл,обороты стали высокие *(прогревочные) примерно 1300-1400 потом дойдя до 50гр упали до 1000-1100 и так держались примерно до 83-85гр и плавно пришли в норму. после чего машину заглушил и поскрипел домой так как мчаться ни куда не надо было. вопрос чё мне делать делее?

ЗоМера жди, он его регулил... или поиском пройди - наверняка писалось об этом. вроде даже в ссылке что ядал выше
GUDVIN
хорошо. а что делать с вонючим белым дымом. регулироватьХХ ?
Misha190E
Цитата(GUDVIN @ 27.1.2008, 13:04) *
а что делать с вонючим белым дымом. регулироватьХХ ?

дык он чем воняет? бензус или что? просто если бы были косяки по смеси ты бы дрочением тормоза отловил падение или возрастание оборотов, а если у тя с этим все ок, то что за дым я не понимаю...
и ХХ тут не причем
ЗоМер
Цитата(Misha190E @ 27.1.2008, 11:40) *
вроде даже в ссылке что ядал выше

Ага, в ней :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...17896&st=20
в конце темы. Надо просто приотпустить винтик, механически открыть заслонку и закрутить винтик (удерживая заслонку).
Удачи !
GUDVIN
Цитата(Misha190E @ 28.1.2008, 16:00) *
дык он чем воняет? бензус или что? просто если бы были косяки по смеси ты бы дрочением тормоза отловил падение или возрастание оборотов, а если у тя с этим все ок, то что за дым я не понимаю...
и ХХ тут не причем

расказываю что делал сегодня с машиной. снял КДВ промыл его керосином грязи вышло полно.просушил поставил на место заодно посмотрел все трубки подкрутил хомуты. пробую заводить с первого раза не получилось завелась со второго но через 3 секунды, машину начало колбасить а через секунд 5 стало всё нормально. тоесть высокие прогревочьные обороты потом через 3 минуты резко упали не на много а потом дойдя до 80гр стали гдето 1000 и больше ни падали.а дымить стала на много меньше если раньше выхлоп пах как не сгоревшем бензином в перемешку с растворителем то сейчас на мой взгляд миндалём icon_mrgreen.gif да и обнаружил при тчательном осмотре движка шланчик который идёт с регулятора давления на шлаг сопуна был сдёрнут,поставил на место. и ешё когда дрочиш тормоз ничего ни происходит но сегодня заметил вот что встал не надолго на горке на заведённой и на тормозах держал тормоз ногой минуты 4 потом отпустил ногу с тормоза обороты поднялись примерно на 100-200об и не падоли. и ичо машину немного калбасит по прежнему.
GUDVIN
и вот так работает моя машина-ррррррррр дрррр дррррррррр дрррррррррррр дрррррррррр дрр дрррррррррр!!! вот примерно так icon_biggrin.gif так не ровно
Misha190E
Цитата(GUDVIN @ 28.1.2008, 19:58) *
и вот так работает моя машина-ррррррррр дрррр дррррррррр дрррррррррррр дрррррррррр дрр дрррррррррр!!! вот примерно так так не ровно

дык тут нуна ВВчасть смотреть, если там все ок, то подсосы через уплотнители форс, если нет то сами форсы и налив дозатора на ХХ... а вообще для машины такого года дозатор нуна промерить в 3-х точках и ясно будет что дальше делать icon_smile.gif
GUDVIN
Цитата(Misha190E @ 29.1.2008, 11:38) *
дык тут нуна ВВчасть смотреть, если там все ок, то подсосы через уплотнители форс, если нет то сами форсы и налив дозатора на ХХ... а вообще для машины такого года дозатор нуна промерить в 3-х точках и ясно будет что дальше делать icon_smile.gif

крышка трамблёра на внешний вид как новая но стоит без прокладки и видемо по этому постоянно окисляются и подгарают контакты и на бегунке тоже приходится иногда чистить контакты после чистки работает лучьше (может ктышку тр на герметик посадить ?)
adilm
Цитата(Misha190E @ 26.1.2008, 22:29) *
тогда нуна КДВ смотреть - как минимум с него разъем скинуть


Доброго времени суток!

У меня, похоже, проблема с КДВ. При запуске двигла обороты всегда 750-850 (примерно в таком диапозоне)...
Попробовал снять провод с КДВ (провод трех-контактный; КДВ с номером Bosh 0 280 140 503) и завел двигатель. Обороты поднялись до примерно 1100. Подождал пока двигатель погреется. Нагрелся до где-то 60град (дальше не ждал), но обороты так и не упали.

Вопросы:
1. Это нормальное поведение? Может стоило подождать пока мотор нагреется до 80 градусов?
2. Какие негативные черты в том что КДВ выключен (повышенный расход и т.д.)?

Заранее спасибо!
kolov
Цитата(Misha190E @ 28.1.2008, 16:00) *
дык он чем воняет? бензус или что? просто если бы были косяки по смеси ты бы дрочением тормоза отловил падение или возрастание оборотов, а если у тя с этим все ок, то что за дым я не понимаю...
и ХХ тут не причем

А что значит если при дрочении тормоза обороты возрастают???
ЗоМер
Богатая смесь (много бензина).
Удачи !
Stepan
Цитата(Misha190E @ 26.1.2008, 22:58) *
утром подрочи тормоз после того как заведешь чтобы понять что с составом смеси...
вообще удивительно что 84-ый год, они вроде так не должны болеть


Я конечно извеняюсь, ну не пойму почему всегда про тормоз пишут как и с чем он связан?
Stepan
Всем привет.
У моего авто похожая проблема.
Холодный двигатель, на улице -10 заводиться без проблем держит секунд ~40, 1100 об/мин, потом обороты падают ~ 850 и какбы не удерживаються на ХХ падают и двигатель глохнет и все это происходит до 60 градусов, потом все ок. И еще пока холодный двиг. ловлю обороты педалью газа потом отпускаю газ, движок пытается держать ХХ разгоняет до 1100 об/мин падает до 500 об/мин и так пока не заглохнет.
Не так давно заменил форсунки, высоковольтные провода, свечи, топливный и воздушный фильтр.
Летом обороты плавают но не глохнет, терпимо.
Куда смотреть ? icon_rolleyes.gif
игореха
Цитата(Stepan @ 3.1.2009, 21:49) *
Я конечно извеняюсь, ну не пойму почему всегда про тормоз пишут как и с чем он связан?

Здрасьте.Всё элементарно.Дрочишь тормозом а он связан с вакуумом,который подцеплен с впускного колектора.И от разрежения обороты или падают или подымаются,всё зависит от смеси.Типа так.С уважением.
Misha190E
Цитата(Stepan @ 3.1.2009, 21:09) *
Всем привет.
У моего авто похожая проблема.
Холодный двигатель, на улице -10 заводиться без проблем держит секунд ~40, 1100 об/мин, потом обороты падают ~ 850 и какбы не удерживаються на ХХ падают и двигатель глохнет и все это происходит до 60 градусов, потом все ок. И еще пока холодный двиг. ловлю обороты педалью газа потом отпускаю газ, движок пытается держать ХХ разгоняет до 1100 об/мин падает до 500 об/мин и так пока не заглохнет.
Не так давно заменил форсунки, высоковольтные провода, свечи, топливный и воздушный фильтр.
Летом обороты плавают но не глохнет, терпимо.
Куда смотреть ? icon_rolleyes.gif


читай тему в моей подписи про обогрев впускного коллетора
Stepan
Цитата(Misha190E @ 4.1.2009, 19:08) *
читай тему в моей подписи про обогрев впускного коллетора

Спасибо завтра побегу смотреть.
Где подогрев стоит я знаю, теперь знаю как работает. Контролькой будет видно сразу там мы его и схватим гада.
Весь день не подключался интернет , сколько времени зря пропало icon_sad.gif
Проверю опишусь.
Stepan
Цитата(Misha190E @ 4.1.2009, 19:08) *
читай тему в моей подписи про обогрев впускного коллетора

Спасибо огромное! Все работает zzzz_applause.gif
Оказывается просто небыло предохранителя №2, с него после запуска движка приходит + на реле подогрева колектора.
А само реле не в блоке предохренителей а рядом в коробочке.
Еще раз спасибо Михаил. Ато меня эта трабла достала.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.