Электролюк
2.2.2008, 21:25
Всем привет! Вот такой у меня вопрос: До меня на нем стоял КЕ, видимо что то с ним случилось (скорее всего сгорел в прямом смысле, т.к. на капоте изнутри небольшой след), и поставили Stromberg. Поменян впускной коллектор, естественно механический насос. Но насколько я знаю, на двигатели с карбюратором шла система TSZ или как там ее. Так вот, как это все вместе работает? Влияет это на работоспособность вообще? Трамблер остался старый, без вакуумника. Октанкорректора тоже нет (был удар видимо). Много колхоза я ооочень долго исправлял сам , т.к. человек который этим занимался ничего в этом не понимал, все было перепутано и т.д. Заранее всем спасибо

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(Электролюк @ 2.2.2008, 21:25)

До меня на нем стоял КЕ, видимо что то с ним случилось (скорее всего сгорел в прямом смысле, т.к. на капоте изнутри небольшой след), и поставили Stromberg
Видимо, испугались КЕ.

Как вариант - сымать КЕ с донора :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...+разборок+питерЛибо сразу затачиваться под другую систему :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950Удачи !
Электролюк В системе EZL на коммутаторе есть штуцер для вакуума, во внутрях установлен MAP сенсор, он как раз и даёт попровку УОЗ по вакууму. Поэтому механического корректора и нет. Чтобы проверить работоспособность системы необходимо взять стробоскоп и посмотреть УОЗ с вакуумом и без (на точность корректировки).
Электролюк
3.2.2008, 19:45
Насколько я понял, УОЗ - единственное, на что может влиять такое "слияние"? Спасибо, Попробую и отпишусь... ЗоМер, спасибо, но неохота ставить НАШЕ, а б/у КЕ у меня были мысли поставить, чтоб все вернулось на круги своя... Но за этим последует: впускной коллектор, мозги(их тоже нету), корпус фильтра, эл. бензонасос и, я уверен, куча еще мелочей.. Да и затраты на ремонт КЕ в разы превышают Stromberg. + все это надо еще настроить... Поправте меня если что не так))) PS А по Strombergу я знаю есть знающий рукастый мастер, даже два, и ,в принципе, проблем с ним у меня нет особых
Цитата(Электролюк @ 3.2.2008, 19:45)

Но за этим последует: впускной коллектор, мозги(их тоже нету), корпус фильтра, эл. бензонасос и, я уверен, куча еще мелочей.. Да и затраты на ремонт КЕ в разы превышают Stromberg. + все это надо еще настроить... Поправте меня если что не так)))
Если надо, у меня всё есть, кроме коллектора.
Цитата(Электролюк @ 3.2.2008, 19:45)

но неохота ставить НАШЕ
Это условно "НАШЕ", можно поставить и motronic 1.5.4, но его сложнее перешивать.
Цитата(Электролюк @ 2.2.2008, 21:25)

Так вот, как это все вместе работает? Влияет это на работоспособность вообще?
если я правильно понял вопрос, тебя интересует как были связаны КЕ и EZL.... дык вот - системы обособлены и нифой не обмениваются, поэтому EZL будет работать нормально...
Электролюк
4.2.2008, 15:06
Misha190E Спасибо, ждал и Вашего ответа тоже.. Ну тогда не буду ломать себе голову а буду ездить на стромберге...