Уважаемые знатоки меринов! Возможно, подскажете в чём может быть поблема.
Мерседес 126 380се 1984г Система К- Джетроник со стабилизацией холостого хода. До наступления холодов всё было нормально. Теперь, при холодном запуске, обороты не подымаются до нужной 1000. Машина для меня не загадка. Проверил все системы по ХХ. Работает всё, но ЭБУ не видит холодного двигателя. После прогрева, при отключении РХХ, обороты повышаются. Полагаю, что ЭБУ глючит. Прверял несколько других ЭБУ на разборках. Гарантировать их работоспособность ни как не возможно т. к. в каждом из них успели поковыряться самоделкины. Может общими усилиям найдём разгадку?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(levako @ 2.2.2008, 23:50)

Может общими усилиям найдём разгадку?
Обязательно найдем !
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22машинку пропиши.
Теперь давай определимся.
Если К-Джетроник, никакого ЭБУ нет, ибо система механическая.
Если КЕ-Джетроник - тогда присутствует.
Тему переношу в КЕ.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 3.2.2008, 19:09)

Обязательно найдем !
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22машинку пропиши.
Теперь давай определимся.
Если К-Джетроник, никакого ЭБУ нет, ибо система механическая.
Если КЕ-Джетроник - тогда присутствует.
Тему переношу в КЕ.
Удачи !
Мерседес W 126, 380 SE 1984Г выпуска. К- джетроник с ЭБУ стабилизации холостого хода. Возможно, переходящая модель. Лмбда зонда нет. В моём пользовании с 1996г. Сам, лично пригнал и сам решаю возникающие проблемы. К "мастерам" не обращаюсь. За редким исключением.
Система механическая, а управление ХХ электронное. Регулятор ХХ управляется ЭБУ - 002 545 40 32.
Это и явилось причиной задать вопрос именно в этом разделе
Цитата(levako @ 2.2.2008, 23:50)

Прверял несколько других ЭБУ на разборках.
На холодном двигателе?
для решения такой проблему нужно иметь как минимум схему обвзяки блока и проверять наличие всех сигналов (т.е. нужно понимать что должно быть и измерить что есть в каждой ножке обвязки блока)... плюс к этому нужно знать что состав смеси нормальный... мож у тя беднит сильно, вот и не может мотор развить на том воздухе нужную мощность
Цитата(Misha190E @ 4.2.2008, 10:01)

для решения такой проблему нужно иметь как минимум схему обвзяки блока и проверять наличие всех сигналов (т.е. нужно понимать что должно быть и измерить что есть в каждой ножке обвязки блока)... плюс к этому нужно знать что состав смеси нормальный... мож у тя беднит сильно, вот и не может мотор развить на том воздухе нужную мощность
Спасибо 'Misha190E'. Проверял. Все цепи живые. Проверю ещё раз, за одно, прочищу все форсунки. К сожалению у меня нет прибора для определения % скважности РХХ.
О результате отпишусь.
Misha190E
4.2.2008, 10:08
Цитата(levako @ 4.2.2008, 10:03)

Проверял. Все цепи живые.
дык выложи схемку, я так и не видел как на МБ это реализовано... читал тока про аудей...
Цитата(levako @ 4.2.2008, 10:03)

К сожалению у меня нет прибора для определения % скважности РХХ.
а это и не надо, мона напругу мерить... РХХ какой 2 или 3 контакта и похож на КЕшные или нет?
конструктив такой?
http://misha.kmail.ru/rxx2.jpghttp://misha.kmail.ru/rxx.jpg
КЕ затруднен холодный пуск. Причины
1. датчик температуры впрыска, на хол двигателе сопротивление свыше 10-15 кОм
2. проблемы проводки - после пуска ток ЭГД устанавливается не на прогрев (т.е. в сторону обогащения), а сразу на ноль - ЭБУ как-бы вырубается. По прогреву: после пуска ток ЭГД на обогащение свыше 40 мА и по мере прогрева должен идти к нулю до включения лямбды (если она есть).
В аналогичной поломке вылечил заменой концевых проводов к разьемам исполнительных элементов впрыска (РХХ, ЭГД, пусковой форсы, резистора расходомера. В случаях замыканий ЭБУ просто выпадает....... Простая замена ЭБУ эффекта не давала (выкинул 50 у.е. и имею запасной ЭБУ, мой оказался рабочим.......)
3. необходимо качественно установить СО на горячем, если исходно забеднено, будет плохо и на прогреве
Другие дефекты искать после выполнения вышеуказанных работ. (если не помогло)
Кстати,у меня такой же стоит с двумя контактами, я его снимал и промывал карбклинером, там может быть засрана заслонка.
Цитата(Vovan89 @ 6.2.2008, 11:19)

Кстати,у меня такой же стоит с двумя контактами, я его снимал и промывал карбклинером, там может быть засрана заслонка.
РХХ промыт и проверен, работает. Есть и второй, так же действующий. (двухконтактные)
Завтра займусь полной проверкой всех систем вплоть до прмывки форсунок.
Надеюсь, поэтапно доберусь до истины.
О результае отпишусь.
Misha190E
6.2.2008, 15:13
схемой бы поделился - интересно же
Цитата(Misha190E @ 6.2.2008, 16:13)

схемой бы поделился - интересно же
Что касается схемы, то я и сам ещё не определился. Есть кое что , но не полностью. Завтра попытаюсь закончить и отпишусь.
Как я уже писал, на моём Мерседесе установлен двигатель 116962 - К джетроник с системой стабилизации ХХ, управляемой ЭБУ 002 545 4032. Без лмбда зонда. Разъём ЭБУ имеет 11 ножек из которых используются только 9.
Как на разъёме, так и на ЭБУ ножки пронумерованны таким образом:
1 2
3 4
5 6
7 8
9
К первой и пятой, подсоединён исполнительный механизм. т.е. РХХ (двухконтактный)
Ножка три, сединяется с 10ой клемой комутатора.
Ножка два - + (плюс) с предохранителя № 14
Ножка четыре - минус
Ножка шесть - через термовыключатель, так же соединяется с ножкой два.
Ножка семь - через конечный микрвыключатель дрселя соединяется с ножкой два
Ножка восемь - получает сигнал от АКПП. При положении рычага P и N + 12 в, при D и R - 0 в
Что касается девятой ножки, полагаю, она имеет отношение к реле управления бензонасосом.
Проверить не успел из за лимита времени.
Сегодня, весь день посвятил чистке форсунок. Три из них, струили. Подобрал из запасов нормальные и заменил.
Для проверки параметров и качества распыла использую прибор для дизельных форсунок. Манометр следует заменить. Максимум до 10 атмосфер. Так как свой, до 400ат.
Одновременно заменил реле управления бензонасосом.
После всего проделанного появились нормальные обороты холодного двигателя 1000. После прогрева установились 700. Что и требовалось.
Цитата(levako @ 7.2.2008, 20:44)

Как на разъёме, так и на ЭБУ ножки пронумерованны таким образом:
1 2
3 4
5 6
7 8
9
К первой и пятой, подсоединён исполнительный механизм. т.е. РХХ (двухконтактный)
Ножка три, сединяется с 10ой клемой комутатора.
Ножка два - + (плюс) с предохранителя № 14
Ножка четыре - минус
Ножка шесть - через термовыключатель, так же соединяется с ножкой два.
Ножка семь - через конечный микрвыключатель дрселя соединяется с ножкой два
Ножка восемь - получает сигнал от АКПП. При положении рычага P и N + 12 в, при D и R - 0 в
Что касается девятой ножки, полагаю, она имеет отношение к реле управления бензонасосом.
Проверить не успел из за лимита времени.
О как! Есть чему поучиться. Очень ценная инфа. Спасибо.
ivan w126 1988
11.2.2008, 2:46
Цитата(Gansik @ 8.2.2008, 1:03)

О как! Есть чему поучиться. Очень ценная инфа. Спасибо.
А кто-нибудь знает на 963 моторе разводка такая же?
Номер ЭБУ совпадает.
Проблема в том, что иногда обороты хх вдруг становятся 1000, на D и R все в норме, при выключении двигателя XX нормализуются.
Мастер говорит, что пропадает питание на 7 ноге и обороты повышаются, а что на другом конце 7 контакта неясно, поскольку в схемах с американского диска по обслуживанию 126 на 7 ноге лямбда, которого у меня нет.
levako:"Как я уже писал, на моём Мерседесе установлен двигатель 116962"Мерседес W 126, 380 SE 1984Г выпуска."
Просто видимо очепятка, там 116.963 или 116.961
Цитата(ivan w126 1988 @ 11.2.2008, 3:46)

А кто-нибудь знает на 963 моторе разводка такая же?
Номер ЭБУ совпадает.
Проблема в том, что иногда обороты хх вдруг становятся 1000, на D и R все в норме, при выключении двигателя XX нормализуются.
Мастер говорит, что пропадает питание на 7 ноге и обороты повышаются, а что на другом конце 7 контакта неясно, поскольку в схемах с американского диска по обслуживанию 126 на 7 ноге лямбда, которого у меня нет.
В описании схемы стабилизации ХХ, я отметил, что ножка 7 через микрик идёт на ножку 2. Судя по написанному выше, предполагаю, что проблема заключается в микровыключателе дросельной залонки. При отпущенной педали акселератора цепь включена, при нажатой - отключенна.
При нажатой педали акселератора необходимость стабилизации ХХ отпадает и эта система не работает.
Проверь микрик дроселя. Его можно регулировать.
Успехов.
Интересно, и как же до него добраться?
Цитата(Gansik @ 13.2.2008, 0:47)

Интересно, и как же до него добраться?
Прежде всего необходимо убедиться в необходимости добираться до него. При отпущенной педали газа, микрик включён, при нажатой - отключён. С левой стороны, под фарой находится разъём идущий на микрик. Можно проверить там.
Добраться до него не просто , но вполне возможно. Для этого нужно отсоединить все подходящие к дозатору трубки, отпустиь хомут, соединяющий этот блок с дросельной заслонкой и аккуратно снять его. Затем снять саму дрсельнуюю заслонку. На ней и микрик. Делать всё аккуратно, внимательно и осторожно.
Успехов.
Цитата(levako @ 13.2.2008, 8:27)

Прежде всего необходимо убедиться в необходимости добираться до него. При отпущенной педали газа, микрик включён, при нажатой - отключён. С левой стороны, под фарой находится разъём идущий на микрик. Можно проверить там.
Добраться до него не просто , но вполне возможно. Для этого нужно отсоединить все подходящие к дозатору трубки, отпустиь хомут, соединяющий этот блок с дросельной заслонкой и аккуратно снять его. Затем снять саму дрсельнуюю заслонку. На ней и микрик. Делать всё аккуратно, внимательно и осторожно.
Успехов.
Знаю, проходил.) Ты бы хоть машину прописал внизу).
Цитата(Vovan89 @ 6.2.2008, 10:19)

Кстати,у меня такой же стоит с двумя контактами, я его снимал и промывал карбклинером, там может быть засрана заслонка.
И не только. Есть еще проблема с сердечником
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСо временем бронзовое напыление стерается, и он может залипать.