IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Лязганье в моторе
Kaiman
Привет всем. 605 мотор, давно заметил какое-то поцокивание в моторе когда холодный, как прогреется, вроде потише становился, но тоже если прислушаться то слышно.
В убботу ехал по трассе слушал музыку, подъезжал к посту, выключил мафон и услышат отчетливый цокот.
Сейчас слышно цокот от передка мотора, цокот пропорционален оборотам, из салона хорошо слышен. Цокотит и на холостых и под оборотами. На скорости и на месте.
Объездил 5 сервисов. Кто-что. Но один мужик слушал с трубко- сказал что то с цепью, отправил к дизельшику. Тот сказал- натяжитель цепи. Показал на него- слева, посередине и гайка большая. Но меня поразила фраза: ну поменяй может лучше будет. (это при цене 2400) А если нет то будем менять цепь, башмак, успокоитель, натяжитель и пр. еще 6000.
Что делать? Вдруг это не цепь. Я сначала подумал что это компенсатор.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Спиридон
Цепь гремит не так циклично и на разных оборотах по разному, скорее в башке что-нить (это если действительно звук совпадает с циклами коленвала). Тем более если цепь не совсем умерла, то она громче на прогретом движке обычно (пока масло погуще на непрогретом подсношенный натяжитель еще работает), а у тебя на холодном громче.
ЗоМер
Вот тема была :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...ивной+горловины
Удачи !
Kaiman
вроде то-и не-то тему продолжил в той ветке.
Yura
если есть гидрокомпенсаторы, то это они.
недавно снимал некоторые свои по поводу цокания (на горячем практически не стучат) - результат 2 шт выпускных подклинившие (при нажатии внутреннего шарика гидрик должен сжиматься (ходит внутренний цилиндр во внешнем)- после промывки ход восстановился
Установить цокающий легко по осмотру опорной шайбы под гидриком - на ней появляются выбитости (выработка)
стоимость гидрика порядка 10 у.е. на 102 мотор, опорной шайбочки - 2-3 у.е. (бывают по моему трех размеров по толщине)
Kaiman
Заехал к мастерам, которых мне во многих сервисах порекомендовали. Сказали: Цепь. Купил цепь и натяжитель. Отдал на замену, еще говорит что может успокоитель быть учуханный, вот тогда то жопа и начнетчся...
Щас стоит 2 500 работа, за цепь и натяжитель. С успокоителем еще столько же.
А его вообще сложно менять? может сам поменял бы? или лучше туда без особых знаний не лезть
max932
Привет, посмотри состояние подшипника коромысла натяжителя ремня. Была такая беда у меня на MB 190D. Вылечил заменой подшипника.
Kaiman
вопщем, пишли к выводу что это вакуумник, или ТНВД. Шум от туда идет. Сказали что: либо шайба вакуумника, такая волнистая с подъемами, либо подшипник от туда. либа подшипник ТНВД.
Склоняются к первым двум.
Сказали что есть вакуумники в которых такие шайбочки меняются отдельно, а есть в которых вместе со всем валом. Вот и хотел бы узнать:
На 605м моторе на вакуумном насосе меняется эта шаебочка или целиком вакуумник менять, или есть смысл с разборки поискать вакуумник живой и использовать как донора?
Полная версия этой страницы: Лязганье в моторе

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.