IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
вакуумная схема
referee_16
здравствуйте помогите пожалуйста со схемой вакуумных трубок на W201, очень нужно у меня походу все там неправильно подключено, оссобенно интересуют 2-е трубки которые подсоединяются снизу впускного колектора и идут в район левого крыла. машина 1.8 ke, 90г.в. если не затруднит выкинте схемку, фото или сцилку. заранее очень благодарен. icon_rolleyes.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
referee_16
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Добро пожаловать в КЕ ! icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
Тему переношу туда же.
Удачи !
Misha190E
Цитата(referee_16 @ 4.2.2008, 19:39) *
оссобенно интересуют 2-е трубки которые подсоединяются снизу впускного колектора и идут в район левого крыла.

там все просто.
есть 2 трубки по толщине, так вот толстая идет от дросселя и сразу в клапан на левом крыле (этот клапан продвуки адсорбера). а тонкая идет от дросселя, потом идет на вакуумный переключатель на голове, а от него идет на тот же клапан продувки.
суть этого всего чтобы адсорбер продувался только после набора мотором 60*(датчик) и нажатом газе. Если ты клапан выташишь из крыла и палез засунешь на горячем то увидишь наличие разряжения только если газ дать а на ХХ там ничего не будет.
referee_16
Цитата(Misha190E @ 5.2.2008, 9:54) *
там все просто.
есть 2 трубки по толщине, так вот толстая идет от дросселя и сразу в клапан на левом крыле (этот клапан продвуки адсорбера). а тонкая идет от дросселя, потом идет на вакуумный переключатель на голове, а от него идет на тот же клапан продувки.
суть этого всего чтобы адсорбер продувался только после набора мотором 60*(датчик) и нажатом газе. Если ты клапан выташишь из крыла и палез засунешь на горячем то увидишь наличие разряжения только если газ дать а на ХХ там ничего не будет.

спасибо за ответ. Но я хочу задать еще пару глупых вопросов. Что такое абсорбер, насколько он важен? Просто уменя эти трубки подключены по приведеному выше принципу и идут в район левого крыла где замыкаются между собой посредством цилиндрическогого клапана с двух сторон но этот клапан не держит ни с одной из них, а свободно пропускает воздух в любую сторону. Еще на этом цилиндрике по центру должен быть штуцерок он уменя обломан, как я понимаю именно от него должна идти трубка на клапан на крыле?
referee_16
и еще насколько серьезен подсос через обломанный штуцер?
Misha190E
сам этот клапан простой, у него 3 отвода
1. по центру, который у тя обломан
2. подвод тонкой трубки
3. подвод толстой трубки.

как это работает. Если нет разряжения в точке 2 то воздух не проходит между 1 и 3. Если разряжение есть в точке 2 то воздух проходит через 1 и 3. Т.е. точка 2 это точка вакуумного управления этим краником.

ну подсос там может быть но не большой и не критичный...
что такое адсорбер это в инете поиск запусти и найдешь кучу грамотных статей про это
referee_16
спасибо большое
Полная версия этой страницы: вакуумная схема

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.