Цитата(Misha190E @ 5.2.2008, 9:54)

там все просто.
есть 2 трубки по толщине, так вот толстая идет от дросселя и сразу в клапан на левом крыле (этот клапан продвуки адсорбера). а тонкая идет от дросселя, потом идет на вакуумный переключатель на голове, а от него идет на тот же клапан продувки.
суть этого всего чтобы адсорбер продувался только после набора мотором 60*(датчик) и нажатом газе. Если ты клапан выташишь из крыла и палез засунешь на горячем то увидишь наличие разряжения только если газ дать а на ХХ там ничего не будет.
спасибо за ответ. Но я хочу задать еще пару глупых вопросов. Что такое абсорбер, насколько он важен? Просто уменя эти трубки подключены по приведеному выше принципу и идут в район левого крыла где замыкаются между собой посредством цилиндрическогого клапана с двух сторон но этот клапан не держит ни с одной из них, а свободно пропускает воздух в любую сторону. Еще на этом цилиндрике по центру должен быть штуцерок он уменя обломан, как я понимаю именно от него должна идти трубка на клапан на крыле?