IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Мотор 111970, 2,3 на 210-м кузове, купил вискомуфту, она туго крутилась, вот уже полгода езжу а она так и не разработалась гадина. Есть мысли (+)
Мака Леонидыч
можно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная

но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
E320 sportline
так и должно быть... smoke.gif
Мака Леонидыч
Цитата(E320 sportline @ 5.2.2008, 13:39) *
так и должно быть... smoke.gif


имхо нет
я думаю, что на холодном двигле муфта вообще не долдна сопротивления давать мотору
и уж точно не формировать поток воздуха

у меня на холодном моторе ее газетой не остановить и рукой - оторвет нах
Misha190E
где-то я читал что если их в магазине хранили неправильно, то кирдык им наступает, в том плане что она не должна лежать горизонтально, только вертикально... ну или я позабыл что писали...

ишо был такой случай, я думал что виска виновата - мотор не нагревался выше 60 (термос севший) и муфта есс-но работала всегда... я думал кроме термоса и муфта кирдык, а потом обхяснили что от радиатора тепло идет вот она и схватывает... суть в том что когда термос заменили она стала корректно работать...

E320 sportline
Цитата(Мака Леонидыч @ 5.2.2008, 13:43) *
у меня на холодном моторе ее газетой не остановить и рукой - оторвет нах

тогда да, газетой должна останавливаться, скрученной газетой в трубку...а крутиться вентилятор всё равно должен....

Мака Леонидыч
Цитата(Misha190E @ 5.2.2008, 14:11) *
где-то я читал что если их в магазине хранили неправильно, то кирдык им наступает, в том плане что она не должна лежать горизонтально, только вертикально... ну или я позабыл что писали...

ишо был такой случай, я думал что виска виновата - мотор не нагревался выше 60 (термос севший) и муфта есс-но работала всегда... я думал кроме термоса и муфта кирдык, а потом обхяснили что от радиатора тепло идет вот она и схватывает... суть в том что когда термос заменили она стала корректно работать...

о как, у меня в среднм всегда 80 градусов, а тепло от радиатора идет всегда - вернее сразу, как прогреватца начинает
думаешь сначала термостат поменять ?

т.е. если взять и завести холодный мотор, сразу должна еще прокручиваться.
А если рукой/свернутой газетой в таком случае не останавливается - привет муфте ?

Misha190E
Цитата(Мака Леонидыч @ 5.2.2008, 18:09) *
о как, у меня в среднм всегда 80 градусов, а тепло от радиатора идет всегда - вернее сразу, как прогреватца начинает
думаешь сначала термостат поменять ?

ну тут тебе решать... когда у меня было 75 я поменял термостат, но 75 у меня было в движении летом и зимой, на ХХ в пробках есс-но нагревался выше 100... а у тя муфта не дает...

но на холодную то она не должна фиксить по любому...
Мака Леонидыч
Цитата(Misha190E @ 5.2.2008, 18:49) *
ну тут тебе решать... когда у меня было 75 я поменял термостат, но 75 у меня было в движении летом и зимой, на ХХ в пробках есс-но нагревался выше 100... а у тя муфта не дает...

но на холодную то она не должна фиксить по любому...


поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
а старая походу от машины без кондея
вот я на них посмотрел - и разницы не понял

ЗоМер
На муфте сзади приклепана биметаллическая пластина. Эта пластина упирается в шток.
От температуры пластина изгибается (не помню в какую сторону), воздействуя на шток.
Попробуй теперь эксперимента ради "помучать" старую вискомуфту. Нагрей пластину - сильно ли изогнется и в какую сторону. Теоретически, если пластину подогнуть в противоположную сторону, вискомуфту может "отпустить". icon_biggrin.gif
Удачи !
PabloHasan
Цитата(Мака Леонидыч @ 22.2.2008, 13:29) *
поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго
а старая походу от машины без кондея
вот я на них посмотрел - и разницы не понял


а что поменял? муфту или термостат?
romio16v
Цитата(Мака Леонидыч @ 5.2.2008, 13:32) *
можно ли ее как-то разработать ?
А то крутится постоянно, как законтренная

но руками на остановленном двигле проворачивается, хотя и не легко

муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времени
муфту можно перезаправить! (на грузовиках так и делают) мне знакомый перезаправлял (работает в грузовом сервисе)

если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.

тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так
ЗоМер
Цитата(romio16v @ 22.2.2008, 18:52) *
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так

Так вот же товарищ пишет :
Цитата(Мака Леонидыч @ 22.2.2008, 13:29) *
поменял - теперь все нормально, нагреваеца в пробках до 90, на холодную не контрит, потом залипает туго

И другие форумчане отписывали, что у них именно так и работает. icon_biggrin.gif
Удачи !
Мака Леонидыч
Цитата(romio16v @ 22.2.2008, 18:52) *
муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времени
муфту можно перезаправить! (на грузовиках так и делают) мне знакомый перезаправлял (работает в грузовом сервисе)

если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.

тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так


нет, старая у меня на холодную пальцем не кутилась - нужно было брать рукой и тягать - еле-еле проворачивалась
а сейчас она крутится на холодную, если по вертилятору легонько стукануть
а когда горячая - значительно труднее она проворачивается, усилие нужно

а вот что со старой - не пойму
и в чем разница межу кондерными и некондерными машинами - не пойму. Единственное различие - на кондерной машине по идее муфта должна раньше схватывать, ибо нагрузка по теплу выше. но работать то блин все равно должна, просто хуже остужать будет


Полная версия этой страницы: Мотор 111970, 2,3 на 210-м кузове, купил вискомуфту, она туго крутилась, вот уже полгода езжу а она так и не разработалась гадина. Есть мысли (+)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.