Цитата(romio16v @ 22.2.2008, 18:52)

муфта теряет работоспособность когда силикон в ней частично или полностью вытекает от времени
муфту можно перезаправить! (на грузовиках так и делают) мне знакомый перезаправлял (работает в грузовом сервисе)
если у тя муфта слишком туго крутится это небеда (просто она неоригинальная скорее всего)
беда когда муфта крутится одним пальчиком - тогда она требует замены.
тугое вращение создает силикон, а все эти биметаллические пружины - шляпа, т.к. и без них муфта прекрасно работает.
ниразу невидел(даже на сравнительно новых а\м) что бы муфта крутилась на холодную легко а при нагреве туго, хотя задумано именно так
нет, старая у меня на холодную пальцем не кутилась - нужно было брать рукой и тягать - еле-еле проворачивалась
а сейчас она крутится на холодную, если по вертилятору легонько стукануть
а когда горячая - значительно труднее она проворачивается, усилие нужно
а вот что со старой - не пойму
и в чем разница межу кондерными и некондерными машинами - не пойму. Единственное различие - на кондерной машине по идее муфта должна раньше схватывать, ибо нагрузка по теплу выше. но работать то блин все равно должна, просто хуже остужать будет