IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Не могу поймать глюк! (в машине)
OleG001
На днях подсчитал расход бензина на 100км, смешенного цикла:получилось порядка 15.1л/100км, при обьеме двигателя в 2.3литра МКПП!
При запуске двигатель с утра, заводится нормально, но обороты холостого хода на холоднуу плавают от 750-1200, все это продолжается где-то сек. 20, потом все ОК! СО на прогретом моторе в норме, резистор расходомера 0.6 ну и так далее! ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ УСТРАИВАЛО!
Буквально позавчера решил убрать расход, снял ЭГРД и против часовое отвернул шестигранник примерно гредусов на 15-20. Затем выставил СО и поехал домой! И тут понеслось icon_twisted.gif
На первом же светафоре обороты начали скакать от 800-1500, иногда подвисаль около 2000! Перезапустил двигатель, все нормально, затем опять и так то норма то писец!
Подцепил в салоне тестер почитать ощибки а их нет! Даже вовремя глюка только бегает СО взависимости от оборотов и все! Вчера заметил такую особенность при размыкании ПХХ глюк пропадает или обороты задирает но 3000!

Вот и че делать???
За рание спасибо!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
твой глюк с оборотами никак с не свзяан с ЭГРД... видимо РХХ подвисает или дроссель не до конца закрывается...

в след раз когда будут повышены обороты или гулять - выйди и сними с РХХ разъем если не упали - епни по нему ключем на 17
Misha190E
а как ты решил проблему с туплением по жаре?
OleG001
Цитата(Misha190E @ 6.2.2008, 11:56) *
а как ты решил проблему с туплением по жаре?




если ты помниш я поменял все, ну почти все, вплоть до сетки в баке!
закончилось так: добавил смесь до максимума, аж коптила, и методом пробных поездок убирал топливо! попал наконецто в тот режим который подощел! Как говорият про автомат калашников "ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО"
мыл промывал все! перетряс всю проводку! А результат -видиш сам!
OleG001
Цитата(Misha190E @ 6.2.2008, 11:55) *
твой глюк с оборотами никак с не свзяан с ЭГРД... видимо РХХ подвисает или дроссель не до конца закрывается...

в след раз когда будут повышены обороты или гулять - выйди и сними с РХХ разъем если не упали - епни по нему ключем на 17


дрозель доходит это точно! а вот про РХХ это вариант! сегодня помыл вроде глюк пропал! Подождем!
Хотел спросить: все ли РХХ одинаковы??? У меня с двумя ногами!
Misha190E
Цитата(OleG001 @ 6.2.2008, 23:11) *
попал наконецто в тот режим который подощел!

давай там поговорим icon_smile.gif Я туда кинул твой мессаг
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...7451&st=100

Цитата(OleG001 @ 6.2.2008, 23:13) *
а вот про РХХ это вариант! сегодня помыл вроде глюк пропал! Подождем!
Хотел спросить: все ли РХХ одинаковы??? У меня с двумя ногами!

одинаковы icon_smile.gif
Алексей Инжектор Центр
Цитата(OleG001 @ 6.2.2008, 11:46) *
На днях подсчитал расход бензина на 100км, смешенного цикла:получилось порядка 15.1л/100км, при обьеме двигателя в 2.3литра МКПП!
При запуске двигатель с утра, заводится нормально, но обороты холостого хода на холоднуу плавают от 750-1200, все это продолжается где-то сек. 20, потом все ОК! СО на прогретом моторе в норме, резистор расходомера 0.6 ну и так далее! ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ УСТРАИВАЛО!
Буквально позавчера решил убрать расход, снял ЭГРД и против часовое отвернул шестигранник примерно гредусов на 15-20. Затем выставил СО и поехал домой! И тут понеслось icon_twisted.gif
На первом же светафоре обороты начали скакать от 800-1500, иногда подвисаль около 2000! Перезапустил двигатель, все нормально, затем опять и так то норма то писец!
Подцепил в салоне тестер почитать ощибки а их нет! Даже вовремя глюка только бегает СО взависимости от оборотов и все! Вчера заметил такую особенность при размыкании ПХХ глюк пропадает или обороты задирает но 3000!

Вот и че делать???
За рание спасибо!

Сними разъем с потенциометра расходомера,покатайся денек, если глюк с оборотами пропал - менять его. Если нет , тогда заедает регулятор х. х. .Звони помогу. 8 90 95 90 90 90.
OleG001
Цитата(Алексей Инжектор Центр @ 21.2.2008, 2:02) *
Сними разъем с потенциометра расходомера,покатайся денек, если глюк с оборотами пропал - менять его. Если нет , тогда заедает регулятор х. х. .Звони помогу. 8 90 95 90 90 90.



Спасибо конечно, но люблю делать сам!
Misha190E
вот еще темка интересная

и все же - найди потенц 035 ишо и поставь се хоть на время, чтобы уже точно снять что это не он
OleG001
Потенц, я поменял уже давно на 35!
Полная версия этой страницы: Не могу поймать глюк! (в машине)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.