IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
190й Ws 104мотор
PoiZoN
хотел узнать реально запихнуть 104 мотор в 201 кузов?? а то свой я уже довел до состояния "пол шестого" перебрать реально, но не оч хотса!
а предложение вот! http://parts.auto.ru/sale/70759.html

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
PoiZoN
а если много гемора то http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140 как вот это все снять сразу, дабы не сбивать настроек!
Misha190E
поюзай поиск на авто.ру, там был человек с ником АО который вроде как делал нечто подобное... правда точно не помню, то ли 103 он запихивал то ли 104...
Yura
идеально ставить 102.983 16 клапанник 175 лошадок, который ставился в 190 как самый мощный мотор для данной модели, мощнее смысла нет - с этим будет "летать"
не знаю как у вас, но 102.983 можно поймать за 650 у.е.
стандартный 2.3. 102.985 - 135 лс.
PoiZoN
Цитата(Yura @ 6.2.2008, 17:06) *
идеально ставить 102.983 16 клапанник 175 лошадок, который ставился в 190 как самый мощный мотор для данной модели, мощнее смысла нет - с этим будет "летать"
не знаю как у вас, но 102.983 можно поймать за 650 у.е.
стандартный 2.3. 102.985 - 135 лс.

а у вас эт где? да я б с удовольствием просто переборку делать оч лень да в одиночку это надолго... а средств на мастера точно не хватит icon_smile.gif
мне и убитого 102.961 - 122 лс хватало, а скока их там от него оставалось...
124 TE-TD
Цитата(Misha190E @ 6.2.2008, 12:45) *
поюзай поиск на авто.ру, там был человек с ником АО который вроде как делал нечто подобное... правда точно не помню, то ли 103 он запихивал то ли 104...


Миш. АО не только был, но еще есть icon_smile.gif и мотор он вставлял 103й, 24х клапанный, плюс там еще что-то от амг было. все собрал, а в машину пока не вставил, насколько я знаю.
sheremet
Цитата(PoiZoN @ 6.2.2008, 18:56) *
а средств на мастера точно не хватит icon_smile.gif



в таком случае я настоятельно не рекомендую связываться с установкой какого либо не родного мотора! тем более 104-го! это выйдет минимум вдвое дороже полной капиталки 103-го!
и ещё интересно, а что за мотор такой 103-й 24-х клапанный? icon_biggrin.gif
Misha190E
Цитата(124 TE-TD @ 6.2.2008, 19:51) *
АО не только был, но еще есть

понятно что есть, просто на авто.ру его 100 лет не видно... на клубсах и клбах мож и пишет, но я туда не хожу icon_smile.gif
Игорек
Цитата(sheremet @ 7.2.2008, 7:47) *
и ещё интересно, а что за мотор такой 103-й 24-х клапанный?

Все путают 300Е-24 (переходный 104 мотор с КЕ) и 103-й 3-литровый. Помнится, мужчина один с Украины пересаживал с С36 АМГ (202 кузов) на 201-й мотор и салон, получилось просто великолепно.
sheremet
Цитата(Игорек @ 7.2.2008, 9:25) *
Все путают 300Е-24 (переходный 104 мотор с КЕ) и 103-й 3-литровый. Помнится, мужчина один с Украины пересаживал с С36 АМГ (202 кузов) на 201-й мотор и салон, получилось просто великолепно.


я не сказал что такое невозможно! я просто сказал что это ОЧЕНЬ дорого!
PoiZoN
КЕ-жетроник то я всем хопом могу снять??? или придеться дозатор отделять от воздухомера??? а за перестановки моторов спасиб инфу усвоил icon_wink.gif
dk-spb
Цитата(Игорек @ 7.2.2008, 9:25) *
Все путают 300Е-24 (переходный 104 мотор с КЕ) и 103-й 3-литровый. Помнится, мужчина один с Украины пересаживал с С36 АМГ (202 кузов) на 201-й мотор и салон, получилось просто великолепно.


Вот фотоотчет по вкорячиванию АМГ от цешки в 201 кузов. Бюджет космический. Обьем работ тоже. Делали года 2 по моему
Машину живьем видел. Едет.. ракета.. я даже не знаю нафиг такой мотор там вообще нужен. Хозяин этой авты по моему до сих пор боица своего творения. zzzz_hitrost.gif icon_mrgreen.gif

2.5 16 или 2.3 16 стоит в россии от 2 килобаксов. + надо брать свою коробку кардан и редуктор со шрусами. дело гиморное. вот человек тоже занимаеться .. до финала еще далеко. В ообщем рекомендую купить и привезти из германии 2.5 16 готовый на документы и будет вам щасте.. и бюджет получиться до 10 килоевро.
Полная версия этой страницы: 190й Ws 104мотор

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.