IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Abs - дело принципа!
Dimonspb000
У меня 124 102 1986г 2,3 4АКПП
Началось все как у всех.
сначала на кочках выключался , в сырую погоду,а потом всё чаще и чаще, в итоге накрылся!!!
сейчас , включаешь зажигание- лампочка горит, заводишься- гаснет, примерно через 10 сек- снова загарается ABS-выключается!
уже пообщался немного с народом, почитал факи,многое попробовал но чегото никак!!!
вот всё что было сделано:
1. проверил все датчики, на левом 0 ом, на правом примерно 940 ом, на заднем примерно 640 ом - купил левый датчик, поставил примерно 960 ом.
2. проверил предохранитель на реле перегрузок напряжения(то что стоит за аккамулятором с прозрачной крышкой)- живой.
3. снял разьем с блока управления ABS (как описанно в форуме) проверил сопротивления, плюсы, минусы, а также целостность проводов идущих от датчиков- всё в есть.
4. проверил лягушку на педали тормоза- окислений нет, сама кнопка в полном порядке.
далее
народ предлагал сбросить ошыбки в блоке управления ABS - замкнув 5 - контакт на корпус в прямоугольном диагностическом разьёме, со стороны аккамулятора,возле клапанов печки- не удалось. у меня там нет никакого разьёма. я так полагаю он стоит на машинах у которых есть ASD, а у меня ASD нема.
5. попробовал отключить аккамулятор на пару часов- не помогло.
6. в итоге поехал на разборку взял у них такой же блок управления ABS (он у них сто процентов недельку без питания пролежал- поидеи ошибки должны были сброситься) - но нет , тоже самое что и с моим.

вот такие вот дела!!!!!!
что дальше делать? - кто нибудь знает?


из личных заметок- он всё равно иногда включается ,но не надолго.
- если отключить передние датчики, заводишься - ABS отключается сразу(с подключенными датчиками через 10сек)
- если вместо правого датчика(940 ом) подключаешь другой(у меня есть ещё один правый датчик(920 ом)) - заводишься , ABS отключается сразу(с по дключенными датчиками через 10сек)
- если заводишься и (пока не загарелась лампочка) сразу начинаешь ехать ABS работает в течении 20- 60 сек(пробовал на снегу много раз) потом всё равно отключается.

вот такое вот чюдо!!!

я конечно могу ездить и без ABS - но теперь это дело ПРИНЦИПА!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ - кто чем может!!!!!!!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
странности у тебя творятся.
я полгода или год ездил с отключенным правым датчиком АБС и у меня лампа АБС зажигалась при включении зажигания, далее пуск мотора - гена начинает давать электричесво и лампа гаснет (по тонкому проводу 61 АБС определяет что мотор работает) далее начинаю движение и только набрав слабую скорость (или проехав несколько метров) зажигается лампа АБС.
т.е. как бы от времени никаких зависимостей и отключение было связано с тем что АБС видит вращение зада и не видит перед вот и отключалась....
по идее нуна ишо схему глянуть как она связана с педалью тормоза - мож там косяк какой типа плохого контакта (я не смотрел, не нуна было)


потом ишо мона слазить в сам гидроблок и посмотреть там контакты разъемов и релюшек, проверить сами релюшки на всяк случай...
дФёдор
Может с задним датчиком помудрить?
Ещё раз просмотреть проводку с пристрастием на предмет потёртостей и внутренних обрывов в задубевших местах?
Самый простой вариант - поочереди подключать датчики мимо штатной проводки.
Dimonspb000
Цитата(Misha190E @ 8.2.2008, 11:46) *
странности у тебя творятся.
я полгода или год ездил с отключенным правым датчиком АБС и у меня лампа АБС зажигалась при включении зажигания, далее пуск мотора - гена начинает давать электричесво и лампа гаснет (по тонкому проводу 61 АБС определяет что мотор работает) далее начинаю движение и только набрав слабую скорость (или проехав несколько метров) зажигается лампа АБС.
т.е. как бы от времени никаких зависимостей и отключение было связано с тем что АБС видит вращение зада и не видит перед вот и отключалась....
по идее нуна ишо схему глянуть как она связана с педалью тормоза - мож там косяк какой типа плохого контакта (я не смотрел, не нуна было)
потом ишо мона слазить в сам гидроблок и посмотреть там контакты разъемов и релюшек, проверить сами релюшки на всяк случай...


это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

а на кнопке тормаза присутствуют три провода - разьем на кнопке двух контактный, внего вставлен штекер с одним проводом, а уже в этот штекер вставлен другой штекер с двумя проводами. штекер с двумя проводами я так пологаю идут на стопы, а штекер с одним проводом куда идет незнаю!
Dmirty
И ещё раз про датчики. Датчик может звониться, но глючить. У меня на 126 схожая ситуация была, лечилось заменой датчика. У вас похоже на провода. В принцпе можно менять датчик, хуже небудет. Да датчики передние!
Misha190E
Цитата(Dimonspb000 @ 8.2.2008, 15:19) *
это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

все не отключал, отключен был один и было именно так как описал, т.е. я сделал вывод что система не контролирует сопротивление датчика, а отрубается если видит что все колеса едут, а одно молчит...
вообще АБС было 2 версии вроде даже в тех годах, у меня вроде посвежее, мож от блока что зависит...
дементий
я столкнулся со след фигнёй .
АБС стал отключаться произвольно . утром завёлся - не горит - тронулся поехал а дальше как повезёт мог отключиться а мог и далее работать. 2 часа до работы едешь всё нормально. там машину заглушу - через некотор. время заведу а лампа абс уже не гаснет. потом стало определяться след. когда большая влажность то всё о.к.! когда сухо - то живёт своей жизнью. мастер проверил проводку всё в норме. разобрали ступицу - а контакт датчика покрыт мелкой как бы намагниченной стружкой - после того как всё было вычещено и продуто глюк пропал и не проявлялся до сих пор.

удачи
lexey
Цитата(Dimonspb000 @ 8.2.2008, 15:19) *
это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

у меня именно так и было до замены правого датчика... лампочка загоралась сразу после заводки если сгорел пред. в реле (ты проверял) или нехватки лектричества (менял щетки гены)...
Misha190E
Цитата(lexey @ 8.2.2008, 16:37) *
лампочка загоралась сразу после заводки если сгорел пред. в реле (ты проверял) или нехватки лектричества (менял щетки гены).

ты хотел сказать что лампочка не гасла после пуска ?! icon_smile.gif
lexey
именно...
а вот когда устранил проблемы с предом и геной гасла, но при начале движения, где то на 10 км/ч (АБС работала) загоралась (АБС вырубалась)... после замены правого датчика заработала... ни че не гаснет))) выявил путем прозвона, менял сначала провод, не помогло, на след день опять вырубаться стал на 10 км/ч (лампа загоралась), хотя датчик звонился, потом обрезал "под корень", та же херь... поменял датчик - заработало..
Dimonspb000
Цитата(lexey @ 8.2.2008, 18:37) *
у меня именно так и было до замены правого датчика... лампочка загоралась сразу после заводки если сгорел пред. в реле (ты проверял) или нехватки лектричества (менял щетки гены)...


по питанию - на аккамуляторе 13,12 вольт после заводки- 14,59 вольт . в реле предохранитель целый.

на счет датчика, год назад менял датчик (провод был немного покоцан) он нормально звониться 920 ом. так вот при его подключении после заводки ABS вырубается сразу, когда купил левый датчик 960 ом подключал вместо правого- тоже самое! когда отключаю правый датчик вообще -тоже самое!
я так полагаю что мозги всё таки помнят какой датчик, и с каким сопротивлением там стоял? или всё не так???
Dimonspb000
Цитата(дементий @ 8.2.2008, 18:14) *
я столкнулся со след фигнёй .
АБС стал отключаться произвольно . утром завёлся - не горит - тронулся поехал а дальше как повезёт мог отключиться а мог и далее работать. 2 часа до работы едешь всё нормально. там машину заглушу - через некотор. время заведу а лампа абс уже не гаснет. потом стало определяться след. когда большая влажность то всё о.к.! когда сухо - то живёт своей жизнью. мастер проверил проводку всё в норме. разобрали ступицу - а контакт датчика покрыт мелкой как бы намагниченной стружкой - после того как всё было вычещено и продуто глюк пропал и не проявлялся до сих пор.

удачи

у меня такое было! гдето пол года , или год назад- разбирал ступицу все там чистил!!!
но у тебя лампочка все равно загоралась в движении а у меня он вырубается даже не начав движение- вот!
Dimonspb000
Цитата(Misha190E @ 8.2.2008, 11:46) *
странности у тебя творятся.
я полгода или год ездил с отключенным правым датчиком АБС и у меня лампа АБС зажигалась при включении зажигания, далее пуск мотора - гена начинает давать электричесво и лампа гаснет (по тонкому проводу 61 АБС определяет что мотор работает) далее начинаю движение и только набрав слабую скорость (или проехав несколько метров) зажигается лампа АБС.
т.е. как бы от времени никаких зависимостей и отключение было связано с тем что АБС видит вращение зада и не видит перед вот и отключалась....
по идее нуна ишо схему глянуть как она связана с педалью тормоза - мож там косяк какой типа плохого контакта (я не смотрел, не нуна было)
потом ишо мона слазить в сам гидроблок и посмотреть там контакты разъемов и релюшек, проверить сами релюшки на всяк случай...


в гидроблок недавно тоже лазил контакты в норме! а как правильно проверить эти релюшки?(они вроде бы щёлкали).
теоретик
Цитата(Dimonspb000 @ 8.2.2008, 16:19) *
это получается что даже при всех отключенных датчиках - после заводки двигателя лампочка должна гаснуть, и загораться только во время езды?

Не у всех версий . Некоторые блоки сразу видят оборванный/замкнутый датчик.
lexey

Цитата(Dimonspb000 @ 8.2.2008, 1:47) *
взял у них такой же блок управления ABS

т.е. мозги ты менять пробовал, значит
Цитата(Dimonspb000 @ 8.2.2008, 18:59) *
полагаю что мозги всё таки помнят какой датчик

тож не сходится...
видимо действительно
Цитата(теоретик @ 8.2.2008, 19:50) *
Не у всех версий . Некоторые блоки сразу видят оборванный/замкнутый датчик.

может у тебя все таки где то "гуляющий" обрыв? есть возможность для пробы хотя бы поменять все датчики (ну не покупать сразу, а попросить проверить)?
Dimonspb000
Цитата(теоретик @ 8.2.2008, 21:50) *
Не у всех версий . Некоторые блоки сразу видят оборванный/замкнутый датчик.

а если какая нибудь компьютерная диагностика?
Dmirty
Цитата(Dimonspb000 @ 12.2.2008, 18:58) *
а если какая нибудь компьютерная диагностика?


У 126 как раз только ABS и диагностируеться, есть там разьёмчик. Сам я непробовал. Что касаеться вообщем проблемы пробуйте ещё датчики менять, желательно ставить новые. Ещё раз повторю датчик может звониться, но неработать при этом. Сам с таким сталкивался. Как уже писалось на этом форуме уход мозгов маловероятен.

Вот ещё может поможет, не смущайтесь что от 190 схема та же.
Dimonspb000
ну ещё какие идеи?
Sergei4
Ребят я вот что подумал, а что если датчик например с правого колеса подключить ещё и на левое и на заднее или с левого на правое и на заднее, тоесть 1 датчик на все входы блока АБС, блок будет думать, что все датчики рабочие и не выдаст ошибку и таким образом вычеслить в чём дело, в каком из датчиков или вообще не в датчиках дело

Кто как думает?
Sergei4
Цитата(Sergei4 @ 27.6.2008, 12:36) *
Ребят я вот что подумал, а что если датчик например с правого колеса подключить ещё и на левое и на заднее или с левого на правое и на заднее, тоесть 1 датчик на все входы блока АБС, блок будет думать, что все датчики рабочие и не выдаст ошибку и таким образом вычеслить в чём дело, в каком из датчиков или вообще не в датчиках дело

Кто как думает?

Что не кто не знает??!!
ЗоМер
Цитата(Sergei4 @ 27.6.2008, 13:36) *
1 датчик на все входы блока АБС

Датчики имеют сопротивление. Входы мозгов АБС тоже имеют сопротивление, согласующееся с этими датчиками.
Ты хочешь все запараллелить - в лучшем случае ничего работать не будет.
Удачи !
Sergei4
Вобщем попробовал я подключить 1 датчик на два входа, ощибка вылетала когда разгонишся примерно до 30 км ч, но если запаралелить два датчика то ошибка вылетает когда чуть стронишся с места, делаю вывод, что датчики у меня в порядке и дело в другом...
alex16101
Цитата(Sergei4 @ 30.6.2008, 21:16) *
Вобщем попробовал я подключить 1 датчик на два входа, ощибка вылетала когда разгонишся примерно до 30 км ч, но если запаралелить два датчика то ошибка вылетает когда чуть стронишся с места, делаю вывод, что датчики у меня в порядке и дело в другом...

какое на ....сопротивление ?включаете осциллоскоп и по сигналу каждого датчика смотрите его работу.........про пред на реле сброса напряжений все говорят а вот элементарно пропаял ли его кто?-имеется ввиду внутрях........
Sergei4
Цитата(alex16101 @ 30.6.2008, 20:23) *
какое на ....сопротивление ?включаете осциллоскоп и по сигналу каждого датчика смотрите его работу.........про пред на реле сброса напряжений все говорят а вот элементарно пропаял ли его кто?-имеется ввиду внутрях........

Что должен показать осцилограф, я слыхал что датчик должен выдавать напряжение, какое напряжение, при какой частоте вращения, какой длинны периуд должен при этом получится на осцилографе? Ты толком скажи!
Или всёравно лижбы была частота какаянить?

Реле сброса напряжения это то реле которое стоит за акумом, на котором предохранитель стоит???
alex16101
твоя задача посмотреть наличие и качество снимаемых с датчиков импульсов (а уж какая там скважность и длительность импульса никогда не вникал)на приборе должен быть четкий сигнал со всех датчиков одинаковый........при заводке авто (в случае если даже датчик откл)лампа абс должна потухнуть(в случае если нет другой критической ошибки) и загорется при скорости порядка 5-10км.ч сигнализируя о проблеме.а реле действительно то которое стоит за акку с предохранителем сверху-пропаяй все и будет тебе счастье.УДАЧИ
Sergei4
Цитата(alex16101 @ 3.7.2008, 21:37) *
а реле действительно то которое стоит за акку с предохранителем сверху-пропаяй все и будет тебе счастье.УДАЧИ

А за что это реле отвечает?
Sergei4
Вобщем дело такое, у датчиков сопротивление в норме, датчики выдают чёткий и ровный сигнал на осцилографе, реле за акумом прозвонил, всё в норме, пропоял на всяк случай, проблема не ушла, когда завожу машину лампа тухнет, разгоняюсь до 10 - 20 км/ч лампа загорается, да и ещё проводка датчиков доходит до блока АБС т.к осцилограф подключал туда и ещё пробовал менять релюхи на блоке с клапанами, слыхал что может быть лягуха, но при нажатии на тормоз стопари загораются исправно
Sergei4
up
Serdzer
если лампочка гаснет после завода двигателя, а загарается, только когда нажимаешь на тормоз что это может быть?
Sergei4
Цитата(Serdzer @ 16.7.2008, 13:51) *
если лампочка гаснет после завода двигателя, а загарается, только когда нажимаешь на тормоз что это может быть?

Легушку поменяй и будет тебе счастье, были темы, поиском юзай
Dimonspb000
Цитата(Dimonspb000 @ 8.2.2008, 2:47) *
У меня 124 102 1986г 2,3 4АКПП
Началось все как у всех.
сначала на кочках выключался , в сырую погоду,а потом всё чаще и чаще, в итоге накрылся!!!
сейчас , включаешь зажигание- лампочка горит, заводишься- гаснет, примерно через 10 сек- снова загарается ABS-выключается!
уже пообщался немного с народом, почитал факи,многое попробовал но чегото никак!!!
вот всё что было сделано:
1. проверил все датчики, на левом 0 ом, на правом примерно 940 ом, на заднем примерно 640 ом - купил левый датчик, поставил примерно 960 ом.
2. проверил предохранитель на реле перегрузок напряжения(то что стоит за аккамулятором с прозрачной крышкой)- живой.
3. снял разьем с блока управления ABS (как описанно в форуме) проверил сопротивления, плюсы, минусы, а также целостность проводов идущих от датчиков- всё в есть.
4. проверил лягушку на педали тормоза- окислений нет, сама кнопка в полном порядке.
далее
народ предлагал сбросить ошыбки в блоке управления ABS - замкнув 5 - контакт на корпус в прямоугольном диагностическом разьёме, со стороны аккамулятора,возле клапанов печки- не удалось. у меня там нет никакого разьёма. я так полагаю он стоит на машинах у которых есть ASD, а у меня ASD нема.
5. попробовал отключить аккамулятор на пару часов- не помогло.
6. в итоге поехал на разборку взял у них такой же блок управления ABS (он у них сто процентов недельку без питания пролежал- поидеи ошибки должны были сброситься) - но нет , тоже самое что и с моим.

вот такие вот дела!!!!!!
что дальше делать? - кто нибудь знает?
из личных заметок- он всё равно иногда включается ,но не надолго.
- если отключить передние датчики, заводишься - ABS отключается сразу(с подключенными датчиками через 10сек)
- если вместо правого датчика(940 ом) подключаешь другой(у меня есть ещё один правый датчик(920 ом)) - заводишься , ABS отключается сразу(с по дключенными датчиками через 10сек)
- если заводишься и (пока не загарелась лампочка) сразу начинаешь ехать ABS работает в течении 20- 60 сек(пробовал на снегу много раз) потом всё равно отключается.

вот такое вот чюдо!!!

я конечно могу ездить и без ABS - но теперь это дело ПРИНЦИПА!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ - кто чем может!!!!!!!!!

привет всем
весной я эту тему открывал
перепробовал всё что советовали- ничего не получалось!!!!!
настала осень ,грязь .
проблема решилась!!!!! купил на разборке блок ABS(за 700р) , подключил все заработало!!!!
оказалось что и блоки ABSa тоже ломаются!!!! ВОТ!
Fedor_FR
Блок ABS при включении зажигания тестирует датчики и реле насоса и клапанов только по сопротивлению (т.е. в статике). А когда скорость а/м достигает 5 км/ч он начинает тестировать насос в динамике (включает его, потом выключает и по выбегу напряжения смотрит, работает ли он). Так вот в Вашем случае - отключение ABS после начала движения - быстрее всего проблема в гидроблоке (насос, клапаны), либо ОЧЕНЬ грязные триггерные диски на передних ступицах или в редукторе.
Полная версия этой страницы: Abs - дело принципа!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.