wildrabit
11.2.2008, 15:25
Привет!
Вчера вдруг вылез следующий косяк:
После того как машина завелась - обороты моментально взлетают до 2000-3000 об/мин.
Если чуть-чуть нажать на педальку газа - падают до 1000, потом взлетают примерно до 1800 (в этот момент чем-то обрезаются) и опять падают на 1000, как только дошли до 1000 - взлет до 1800 и т.д. Все это происходит ровно и методично.
Если во время этих колебаний нажать на тарелку расходомера - обороты падают и пытается заглохнуть...
При этом у педали газа появился в самом начале свободный ход, в котором почему-то идет то ли сильное обогащение, толи сильный подсос воздуха. При этом черного дыма не идет (так что наверно не переобогащение).
В остальном машина едет нормально.
Если снять колодку с регулятора холостого хода - ничего не меняется.
Если снять колодку с потенциометра д.з. - через примерно 5-10 секунд обороты взлетают до 3000 и там держатся.
В каком-то посте говорилось про пружину д.з. - такое впечатление, что это именно она... Подскажите, пожалуйста, где она находится и в каком положении должна быть?..
Любые мысли по теме приветствуются!
Спасибо!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
11.2.2008, 15:31
wildrabit
11.2.2008, 15:36
Ок!
Спасибо, бум искать!
Misha190E
11.2.2008, 16:45
Цитата(wildrabit @ 11.2.2008, 15:25)

Если чуть-чуть нажать на педальку газа - падают до 1000, потом взлетают примерно до 1800 (в этот момент чем-то обрезаются) и опять падают на 1000, как только дошли до 1000 - взлет до 1800 и т.д. Все это происходит ровно и методично.
вообще само по себе пиление 1800-1000 это связано с отключением топлива на 1800 и потом включением когда упадут до 1000, другое дело непонятно с чего вдруг это происходит когда педаль нажмешь - наоборот должно быть, пока педаль отпущена то ПХХ срабатывает...
но сначала разберись с дроссельнйо, чтобы она нормально закрывалась
wildrabit
11.2.2008, 16:56
Цитата(Misha190E @ 11.2.2008, 16:45)

вообще само по себе пиление 1800-1000 это связано с отключением топлива на 1800 и потом включением когда упадут до 1000, другое дело непонятно с чего вдруг это происходит когда педаль нажмешь - наоборот должно быть, пока педаль отпущена то ПХХ срабатывает...
но сначала разберись с дроссельнйо, чтобы она нормально закрывалась
Не, не совсем так.
Это только сразу после того как заведешь.
А так - едешь(ну или стоишь), как только газ отпускаешь - обороты падают до 1000, и начинается колбасня - 1000-1800-1000-1800 и т.д.
А когда педаль хоть чуть-чуть тронешь(я так понимаю микрик включится ну или отключится) так сразу набирает 2500-3000. В самом начале педаль идет очень легко(раньше такого не было). А потом после достижения определенной точки на педали появляется усилие, как и раньше.
Misha190E
11.2.2008, 17:12
во, это уже больше похоже на работу ПХХ... а когда чуть придавил газ то кнопочка на дросселе отключается и мотор начинает работать во всю мощ, на том воздухе что проходит через заслонку или через заклиневший РХХ...
по нему мона епнуть ключем на 17, должно помочь (хотя у меня как-то завис намертво, пока пальцем не расшевелил - ниче не помогало)
wildrabit
11.2.2008, 17:17
Можно еще глупый вопрос:
ПХХ - это что? РХХ - это регулятор холостого хода?
РХХ - это такая фигня типа боченка за дозатором (номер 16 на картинке, у меня он немного другой)?...
Я пробовал с него клемму скидывать - реакции никакой.
Misha190E
11.2.2008, 17:27
ПХХ - принудительный ХХ, т.е. когда авта едет накатом на передаче и обороты выше 1400 то топливо отрубается...
вообще у аудей это болезнь прямо
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=186РХХ ты бы ссылку
на картинку дал.
такой
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg ?
wildrabit
11.2.2008, 17:46
Не совсем, вот от сюда:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140Статью прочитал, все изложено просто супер!!!
Ситуация 1 в 1 как у меня.
Т.к. микрик работает - остается либо та самая пружина дросельной заслонки или РХХ.
Будем искать.
Огромное спасибо за помощь!!!
Как что получится - отпишусь.
wildrabit
11.2.2008, 17:50
Кстати, в этом есть и свои плюсы: теперь я знаю, что ЭГРД у меня работает нормально

))
Misha190E
11.2.2008, 17:56
Цитата(wildrabit @ 11.2.2008, 17:46)

дык я не понял - не такой как на этой картинке? значит такой как у меня
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg или же он 3-х контактный и с регулировочной шестеренкой?
ты б по машине подробней сказал, например у тя трамлер с вакуумным регулятором или без?
wildrabit
12.2.2008, 10:50
Привет!
Нет, он вроде 2ух контактный. Картинка номер 6, деталь номер 16 (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140)
Более подробно посмотреть пока не получилось, вчера поздно приехал...
Машина - 124, двиг 102.982 (2.3 л), выпуск 1987, трамблер вроде без вакуумного корректора.
Кстати, а трамблер по умолчанию должен быть установлен меткой на дуге напротив регулировочного болта?...
Просто у меня он когда я его купил был выкручен до упора против часовой стрелки... Я его поставил меткой напротив болта(получается по центру), но вроде ничего не изменилось...
Misha190E
12.2.2008, 11:01
Цитата(wildrabit @ 12.2.2008, 10:50)

Трамблер вроде без вакуумного корректора.
Кстати, а трамблер по умолчанию должен быть установлен меткой на дуге напротив регулировочного болта?...
Просто у меня он когда я его купил был выкручен до упора против часовой стрелки... Я его поставил меткой напротив болта(получается по центру), но вроде ничего не изменилось...
раз без вакуумника то система
EZL в моей теме в подписи есть как должен стоять трамблер... разницу действительно различить трудно, но будет повышенный износ крышки и бегунка, плюс к тому повышенная нагрузка на систему зажигания если стоит неправильно.
wildrabit
15.2.2008, 11:10
Вчера проверил д.з. - всё ок.
Дело оказалось в РХХ. Он залип. Полностью промыл, прочистил, но он всё равно иногда подвисает...
Устранил все подсосы(которых было немерянно) на пути канала ХХ.
Остался следующий вопрос: из клапанной крышки идет хитрая трубка: одним концом в клап.крышку, вторым в возд. фильтр, третим в соединение с РХХ, и тоненький отросток идет непонятно куда.
Вопросы:
1) Куда идет тоненький отросток?
2) Можно ли её заглушить(хотя бы со стороны РХХ, потому как без неё двиг. работает лучше.)?
3) Тоненькая трубочка от регулятора давления топлива куда должна идти(у меня она длинной 2см. и болтается в воздухе...)?
Misha190E
15.2.2008, 11:55
отросток идет на регулятор давления.
так же посмотри чтобы пластиковый штуцер, там где отросток - конусом смотрел в сторону радиатора.
после устранения подсосов нуна смесь отстраивать (все есть в моей подписи)
wildrabit
15.2.2008, 12:07
И еще один момент:
эта трубка одним из концов идет в воздушный фильтр, но она туда не влазит (ну ни в какую, как не пытался, может кастрюля от другого двигла...) можно ли её заглушить?... А то получается она из под капота всю грязь сосет + когда она просто болтается - плоховато заводится...
"задушишь" мотор и потеряешь мощность
трубка одевается с трубом, особенно старая задубевшая. Я прикладываю весьма солидное усилие для одевания.
Плавание газ-сброс-газ-сброс ......... на ХХ от 1000 до 1800 наблюдал при нарушении резистора расходомера - срыв контактов. При уверенности в качестве дорожек резистора - сбилось положение резистора (так и вылечил чуть подстукнув для смещения), но до этого регулировал на ХХ и видимо на горячем неточно выставил.
Думаю аналогично при истертости дорожки резистора в районе ХХ
wildrabit
15.2.2008, 16:44
С причиной пиления вроде разобрались: причина крылась в подклиневшем РХХ.
Да и с резистором похоже косяки имеют место быть....
Но сначала разберемся с составом смеси (она у меня слишком богатая - при легком нажатии на тарелку двиг пытается заглохнуть, если потянуть тарелку вверх - обороты наоборот набирает). Ну а дальше уже возьмемся за резистор. Я так понял, его надо поставить, чтоб между верхней и средней ногой было 5-6В?..
А с трубкой - её очень неудобно надевать... Она собака так неудобно под фильтром висит... Но если надо - бум мучаться но наденем

))
Да, кстати, у меня такое впечатление, что нет люфта тарелки, и поэтому с выкл движком обратка сливается на форсы и в цилиндры, в рез-те чего не особо хорошо заводится на горячую... Как можно отрегулировать люфт?...
Misha190E
15.2.2008, 17:20
сначала со смесью разберись и трубку натяни, а потом уже все будет видно..
wildrabit
15.2.2008, 17:28
Ок!
В выходные займусь, по результатам обязательно отпишусь!
Спасибо за помощь!!!
wildrabit
18.2.2008, 10:22
Ну вот, в выходные поковырялся...
Нашел довольно большой подсос. Теперь двиг не колбасит, динамика отличная, но холостой всё равно 900(при откл ЭГРД и РХХ 1100-1200).
Смесь после устранения подсоса оказалась в норме (при движении тарелки вверх - низ обороты падают, дрочение педали тормоза - обороты стабильны).
Однако выяснилась принеприятнейшая деталь: сорван винт регулировки качества смеси.
Шестигранника там уже по сути нет, если немножко нажать, то достает до тарелки расходомера и спокойно двигает её...
Вот такая жесть...
Кстати, а куда должен идти вакуум от отростка впускного коллектора, находящегося прямо за дозатором?...
Misha190E
18.2.2008, 10:45
Цитата(wildrabit @ 18.2.2008, 10:22)

Кстати, а куда должен идти вакуум от отростка впускного коллектора, находящегося прямо за дозатором?...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27687Цитата(wildrabit @ 18.2.2008, 10:22)

Однако выяснилась принеприятнейшая деталь: сорван винт регулировки качества смеси.
в моей теме про регулировку СО есть ссылка на эту проблему...
Цитата(wildrabit @ 18.2.2008, 10:22)

Теперь двиг не колбасит, динамика отличная, но холостой всё равно 900 (при откл ЭГРД и РХХ 1100-1200).
само по себе это не страшно 900, ну тут нуна уточнить эталонным прибором (может врать сам тахометр), если реально 900, то нуна с самого начала
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
wildrabit
18.2.2008, 11:19
Ясненько, отросток для АКПП глушим.
Про сорванную резьбу - не совсем так... Там вроде все решилось само собой(точнее заливом WD40)...
Да в общем-то 900 меня не сильно напрягает

)) А чем еще мона проверить реальное количество оборотов?...
wildrabit
18.2.2008, 11:26
Кстати, после того как этот отросток был заглушен - горячий пуск стал гораздо лучше.
Misha190E
18.2.2008, 11:58
Цитата(wildrabit @ 18.2.2008, 11:19)

А чем еще мона проверить реальное количество оборотов?...
автотестером который умеет измерять частоту, либо осцилографом например, что тебе ближе