IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
зажигание
GUDVIN
подскажите пожалусто неучу как выставить зажигание по меткам. спасибо

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
NeoN
В букваре нужно посмотреть данные по углам опережения зажигания для мотора. Затем нужен стробоскоп - цепляешь его на свечу 1 цилиндра и направляешь на шкив коленвала - стобоскоп вспыхивает в момент искры и ты "считываешь" значение УОЗ. Корректируешь поворачивая трамблер (на карбураторе)
Удачи.....
GUDVIN
Цитата(NeoN @ 12.2.2008, 23:55) *
В букваре нужно посмотреть данные по углам опережения зажигания для мотора. Затем нужен стробоскоп - цепляешь его на свечу 1 цилиндра и направляешь на шкив коленвала - стобоскоп вспыхивает в момент искры и ты "считываешь" значение УОЗ. Корректируешь поворачивая трамблер (на карбураторе)
Удачи.....

спасибо. а если цепь перескочила на 1-2 зуба то как
sheremet
то сначала выставляетса цепь на своё место, и вместе с этим ставитса распределитель, тоже по метке на корпусе!
Zlak99
Решил сюда написать, чтоб новую не создавать. Менял цепь - распред - и Шкив коленвала по меткам поймал, а вот трамблер не очень... До упора по часовой повернут еле еле догнал край бегунка... Видимо перескачил на зуб.. И как его теперь ловить пока не придумал.
Виталик 190
А вообще сложно вытащить трамблёр, чтоб его переставить на зуб, чтоб совпадали метки коленвала, распредвала, бегунка и самого трамблера относительно корпуса?
Zlak99
Цитата(Виталик 190 @ 13.4.2008, 19:48) *
А вообще сложно вытащить трамблёр, чтоб его переставить на зуб, чтоб совпадали метки коленвала, распредвала, бегунка и самого трамблера относительно корпуса?


Где ты у трамблера зубья видел? Ты его вытаскивал хоть раз?
Виталик 190
Цитата(Zlak99 @ 14.4.2008, 13:32) *
Где ты у трамблера зубья видел? Ты его вытаскивал хоть раз?

Если бы я его вытаскивал, то не спрашивал бы как. Я не знаю зубья там или нет, но смысл в том что мне нужно его вытащить и переставить, если ты знаешь как сделать - напиши пожалуйста.
Zlak99
Цитата(Виталик 190 @ 14.4.2008, 10:45) *
Если бы я его вытаскивал, то не спрашивал бы как. Я не знаю зубья там или нет, но смысл в том что мне нужно его вытащить и переставить, если ты знаешь как сделать - напиши пожалуйста.


Ладно. Сорри. Вобщем на рамблере зубьев нет, там внизу прорезь и все. У меня видимо цепь внутри на ведущей звездочке трамблера перескочила зуб... Вот что с этим делать я пока не придумал. Машина ездит..
sheremet
на всех трамблёрах есть зубья! только на 110-х,115-х, 123-х моторах эти зубья на приводе, а на 102-м моторе они на самом трамблёре! и переставить на зуб нет никакой проблемы!
SydorOvitch
Привет!
Всё делается относительно просто.
1. Выставляем двигатель в ВМТ конца такта сжатия 1 цилиндра.
2. Откручиваем болт, крепящий корпус распределителя, снимаем крышку.
3. Понемногу вынимаем распределитель, замечая/запоминая, куда и на какое расстояние провернётся бегунок (косозубая передача, однако), пока бегунок не начнёт вращаться (проверяем рукой).
4. Устанавливаем корпус распределителя так, чтобы отверстие под открученный болт было примерно посередине прорези.
5. Ищем на верхнем торце распределителя метку (риску), убеждаемся, что риска смотрит на выход 1-го цилиндра в крышке.
6. Совмещаем бегунок с этой риской (корпус распределителя не крутим) и проворачиваем бегунок в ту же сторону и на столько же (можно на 1 - 2 мм больше), что и в п.3.
7. Придерживая бегунок пальцами, утапливаем корпус распределителя на место, закручиваем болт, одеваем крышку.
В результате болт находится примерно посередине прорези, бегунок смотрит на рисочку 1 цилиндра.
Если зажигание TSZ, то далее едем на стробоскоп и выставляем опережение зажигания на угол, указанный на подкапотной наклейке или в мануале.
Если зажигание EZL, то оно само регулирует угол опережения, но вроде и там начальный угол опережения выставить нужно.
Вроде так, поправляйте, если что.
Удачи!
Zlak99
Цитата(sheremet @ 14.4.2008, 11:33) *
на всех трамблёрах есть зубья! только на 110-х,115-х, 123-х моторах эти зубья на приводе, а на 102-м моторе они на самом трамблёре! и переставить на зуб нет никакой проблемы!


Реально не видел, сколько раз снимал трамблер.. на 123м то не раз. Внизу только плашка с прорезть и два выступа видел.. Ну ламер можно сказатьicon_smile.gif
NeoN
Шестерня еще ниже - в 115 моторе когда достаешь - трамблер - только прорезь со шлицевым соединением. А шестерня если посмотреть на двигатель на картинке в разрезе ниже - там где привод маслонасоса
Zlak99
Двадцатый раз... Фотки есть у кого как бегунок на риску смотрит? он же широкий, а риска - она риска и есть, и где она должна быть? свои завтра может сделаю - подскажете рано или сильно раноicon_smile.gif
SydorOvitch
Цитата(Zlak99 @ 5.5.2008, 16:58) *
он же широкий, а риска - она риска и есть, и где она должна быть?

Привет!
Если уж совсем по-немецки, то центр бегунка смотрит точно на центр риски (+- 0,5 мм) insane.gif .
В реалиях нужно добиться, чтобы хотя бы часть бегунка была над риской, остальное совмещение легко делается поворотом корпуса распределителя. И окончательно - с помощью стробоскопа.
Удачи!
Zlak99
Мда. Круто. У меня прошел бегунок риску. Причем нормально так.. на пол сантиметра. Даже краем не задел
SydorOvitch
Цитата(Zlak99 @ 6.5.2008, 3:18) *
Мда. Круто. У меня прошел бегунок риску. Причем нормально так.. на пол сантиметра. Даже краем не задел

Привет!
Ничего страшного, проделай вышеназванные операции ещё раз, п.1 можно не делать, но в п.6 добавляем эти самые пол сантиметра, всё встанет нормально. В общем, процесс может быть итеррационным. Но потраченные 5-10 минут в будущем позволят забыть про установку зажигания.
Удачи!
Zlak99
Поставил. По центру. Осталось совсем немного диапазона для регулировки в раннее и много для позднего. поезжу - посмотрим. icon_mrgreen.gif Всем респект! кстати зазор то в этих шестеренках приличный - читай люфт.
VITALIK1
Цитата(GUDVIN @ 12.2.2008, 20:16) *
подскажите пожалусто неучу как выставить зажигание по меткам. спасибо

Установить коленвал в положение О\Т на шкиве .Поршень 1 в это время находиться ВМТ.Распредвал должен совпадать по меткам.Бегунок находиться чтобы искра шла в 1 цилиндр.
BAF.F1
Цитата(SydorOvitch @ 14.4.2008, 15:20) *
Если зажигание EZL, то оно само регулирует угол опережения, но вроде и там начальный угол опережения выставить нужно.


Начальный угол стробоскопом выставляется?
Полная версия этой страницы: зажигание

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.