IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Какое норм.давление масла
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания
Den_124
И сново я задам наверно заезжанный вопрос про давление масла - какое оно нормальное для двигла 111?
Просто просмотрев некоторые темы, немного непонял, у кого как от 1 до 2,5.
Просто у меня оно на 3ке стоит постоянно, как завел на холодную, так и когда движка на 90 прогрелась и едет, т.е. и на ХХ и в движении. Масло - синтетика 5W40 Aral(Germany - со слов пред хоз.).
Просто хочется узнать - может это слишком большое давление, а то я слышал, что бывает сапун забивается и давление становится высоким, а это чревато заменой сальников и т.д.
Проясните этот вопрос плиз.
Спасибо.
ЗоМер
Цитата(Den_124 @ 22.2.2008, 19:05) *
задам наверно заезжанный вопрос про давление масла

Точно. icon_biggrin.gif
Видимо, датчик давления дурит. Пробег какой ?
На всякий случай ссылки в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry298682
глянь.
Удачи !
Den_124
Пробег 260 тыков, типо родной, у меня сервисная книжка на руках.
avtohlam
Цитата(Den_124 @ 22.2.2008, 21:37) *
Пробег 260 тыков, типо родной, у меня сервисная книжка на руках.

Когда просто зажигание включаешь,стрелка лежит на нуле или сразу трешку показывает?
Den_124
Цитата(avtohlam @ 22.2.2008, 22:05) *
Когда просто зажигание включаешь,стрелка лежит на нуле или сразу трешку показывает?


Сразу трешку показывает, я сегодня спецом посмотрел.
Что это? Только непугайте, а только преобрел авто.
Я нарыл вчера в инете "букварь" и там прочел что давление на ХХ долхно быть не ниже 0.3бар, а на оборотах 3бар.
dk-spb
на холостых не ниже 1.2. минимум 1.. и то уже боязно брать. Мой предел 2 на холостых.. то что ниже уже вызывает вопросы.
avtohlam
Цитата(Den_124 @ 23.2.2008, 16:26) *
Сразу трешку показывает, я сегодня спецом посмотрел.
Что это? Только непугайте, а только преобрел авто.
Я нарыл вчера в инете "букварь" и там прочел что давление на ХХ долхно быть не ниже 0.3бар, а на оборотах 3бар.

Датчик неисправен или обвыв провода к датчику.Проверяется следущим способом: С датчика давл.масла на двигателе(находится под выпускным коллектором,бочонок такой, к нему подходит один провод) снимается провод и замыкается на массу, потом включается зажигание стрелка при этом должна остаться на нуле- значит неисправен датчик,если все равно поскакивает до трешки, то что-то с проводом или датчиком в самой приборке.
Наиболее вероятно,что проблема с датчиком давл.на двигателе.
a111aa77
Сегодня поменял масло,залил Мобил 10в40 полусинтетику+фильтра-воздушный и маслянный.До замены-на холодную-2.6,на погретой 2.Сейчас на прогретой на ХХ-3.Это нормально?
Den_124
Цитата(avtohlam @ 23.2.2008, 19:07) *
Датчик неисправен или обвыв провода к датчику.Проверяется следущим способом: С датчика давл.масла на двигателе(находится под выпускным коллектором,бочонок такой, к нему подходит один провод) снимается провод и замыкается на массу, потом включается зажигание стрелка при этом должна остаться на нуле- значит неисправен датчик,если все равно поскакивает до трешки, то что-то с проводом или датчиком в самой приборке.
Наиболее вероятно,что проблема с датчиком давл.на двигателе.


Ок, спасибо, буду пробовать.
Надеюсь, что дело будет в датчике.
W124
беда...
Давление с утра на хх утром 2.5.
по мере прогрева до 80 где то 2
поехал...
минут 10-15 еду давление на ходу при любой скорости чуть больше 2
потом все меньше меньше про ХХ вообще молчу всегде 0, а потом и при 2000 оборотах давление 0
стоит температуре подняться к след черте после 80 давление не поднимается выше 1 при любой скорости.
че делать? zzzz_weep.gif zzzz_weep.gif zzzz_rip.gif
ЗоМер
Менять датчик давления масла.
Если масло и фильтр давно не менялись - тоже менять.
Масло заливать не паленое. icon_biggrin.gif
Если бы давления масла не было - давно бы движок убил.
Удачи !
Kaiman
Интересно, а у меня всегда тройку кажет, при зажигании, а на рабочую и на прогретую.
InShallaH
Цитата(W124 @ 18.3.2008, 12:54) *
беда...
Давление с утра на хх утром 2.5.
по мере прогрева до 80 где то 2
поехал...
минут 10-15 еду давление на ходу при любой скорости чуть больше 2
потом все меньше меньше про ХХ вообще молчу всегде 0, а потом и при 2000 оборотах давление 0
стоит температуре подняться к след черте после 80 давление не поднимается выше 1 при любой скорости.
че делать? zzzz_weep.gif zzzz_weep.gif zzzz_rip.gif

понимаю тебя! Сам так ездил! Ощущение "Когда же встану?"! Меняй датчик! Если не он! Фигого
ЗоМер
Цитата(Kaiman @ 18.3.2008, 18:12) *
у меня всегда тройку кажет, при зажигании, а на рабочую и на прогретую.

Цитата(avtohlam @ 23.2.2008, 19:07) *
Датчик неисправен или обвыв провода к датчику.Проверяется следущим способом: С датчика давл.масла на двигателе(находится под выпускным коллектором,бочонок такой, к нему подходит один провод) снимается провод и замыкается на массу, потом включается зажигание стрелка при этом должна остаться на нуле- значит неисправен датчик,если все равно поскакивает до трешки, то что-то с проводом или датчиком в самой приборке.

Удачи !
Kaiman
а не тели это провода у меня оборваны?

Цитата
ЗоМер
Ну вот, нашлось таки нерабочее оборудование - датчик давления.
Ищи на движке датчик, смотри идет ли к нему провод.
И схему бы авто неплохо глянуть на предмет куда какие провода (по цветовой маркировке) могут идти.
Удачи !
Kaiman
хех. Бывает же однако. А схемки нет?
И что к датчику идет 5 проводов?
ЗоМер
Схему качай из файлового архива. К датчику идет один провод :
Цитата(avtohlam @ 23.2.2008, 19:07) *
Датчик неисправен или обвыв провода к датчику

Или найди W124 с таким же движком, посмотри куда провода идут (при условии что они штатные).
Может быть, что тебе надо просто датчик заменить - и все появится.
Удачи !
InShallaH
Цитата(Kaiman @ 18.3.2008, 17:12) *
Интересно, а у меня всегда тройку кажет, при зажигании, а на рабочую и на прогретую.

А давай тебе вкладыши поменяем icon_smile.gif
Kaiman
пошути мне еще icon_smile.gif это зараза от твоего мотора к моему передалась icon_smile.gif.
Ниче, я тут еще одного знакомого нашел на 124м, так мы его заставим помозговать icon_smile.gif
ivanov02
Цитата(W124 @ 18.3.2008, 13:54) *
беда...
Давление с утра на хх утром 2.5.
по мере прогрева до 80 где то 2
поехал...
минут 10-15 еду давление на ходу при любой скорости чуть больше 2
потом все меньше меньше про ХХ вообще молчу всегде 0, а потом и при 2000 оборотах давление 0
стоит температуре подняться к след черте после 80 давление не поднимается выше 1 при любой скорости.
че делать? zzzz_weep.gif zzzz_weep.gif zzzz_rip.gif



Маслянный фильтр поменяй, можно не меняя масла (если с грошами туго) и часто датчик дурит.
W124
масло недавно менял тыщ 3 проехал всего.....
InShallaH
Цитата(W124 @ 19.3.2008, 15:30) *
масло недавно менял тыщ 3 проехал всего.....

Поверь, поменяй датчик! Для начала, можно на разборке пусть несколько вкрутят, глянешь, картина хоть меняется?
555m
Масло 5в50 Арал. Было: давление на холодном - 3, на прогретом ХХ (90 С) - 0. При подгазовке до 3 не доходило.

Выкрутил рукой датчик давления, предварительно обернув тряпкой.

Взял манометр от ножного насоса (резьба подошла!), снял корпус (мешала), поставил 2 шайбы. Показания: на прогретом ХХ - 1. При 2000 об. - 4 (масло выдавливалось, значит, был плохо затянут). Обрадовался.

Почистил бензином воткнувь шприц в старый датчик. Не помогло.

Поставил новый датчик (возможно китайский, т.к. на коробке ни одной надписи). Показание: на Д - 1,5; на ХХ - 2. При движении - 3. При выключении движка стрелка стала медленнее падать. zzzz_applause.gif
ЗоМер
Цитата(555m @ 2.4.2008, 23:01) *
Было: давление на холодном - 3, на прогретом ХХ (90 С) - 0. При подгазовке до 3 не доходило.

Цитата(555m @ 2.4.2008, 23:01) *
Поставил новый датчик (возможно китайский, т.к. на коробке ни одной надписи). Показание: на Д - 1,5; на ХХ - 2. При движении - 3. При выключении движка стрелка стала медленнее падать.

Правильное решение проблемы. Поздравляю ! icon_biggrin.gif
Удачи !
cmk2030
люди добрые! кто нить решил в чем дело! у меня схожая проблемма!

на хх оборотах при 90 на 1 - 0.9 падает! и когда ниже 1- го стрелка дергается до 3 быстро и обратно( короче кргда ниже .7 уже не понять истенное давление)
а было ранше 2.9 на горячем

а начелось все с паленного масла
поменял както с мобил 10в40
и сразу начало давление масла падать! но тога я необратил на это внимания!!! т.к в СЦ меня порадовали что 2 атм ето круто и так и должно быть(типа у тебя она в норму впала,идеоты)
и проехал на нем 2000км и типерь поменял на синтетику(+фильтры), т.к с утра компенсаторы стучали как на тракторе!
при сливе масло было какогото не такого цветта и слишком жидкое!!! и еще дымилось!
ща работает на 100% движок, не шумит А ДАВЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ!!!! ЛЮДИ ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕХОЧУ Я СРЫКАТЬ В ДВИЖОК! zzzz_slobber.gif
а замеряли давление штучкой какойто(типа которым давление в шинах проверяют) он показывает тоже самое(1)

111 двыгло на моей мафынке!!! КУПЕШКА zzzz_redface.gif
помогите дельным советом моей мафынке
kvazimodo
такая ситуация у меня...... всегда 3..... стрелка поднимается с 0 до 3 только тогда когда мотор начинает крутить.... потом когда выключаю полностью авто, падает до 0 .... включаю питание но не завожу уже 1.... завожу.... поднимается с 1 до 3.....такое ощущение что давление еще держится в масленной системе..... недолго постоит ..... завожу...... с 0 до 3.....говорят это как новом авто... просто за двигателем всегда следил )) все вовремя менял..... и масло проверенное временем у профи )))
sn27704
Цитата(kvazimodo @ 3.6.2008, 2:16) *
такая ситуация у меня...... всегда 3..... стрелка поднимается с 0 до 3 только тогда когда мотор начинает крутить.... потом когда выключаю полностью авто, падает до 0 .... включаю питание но не завожу уже 1.... завожу.... поднимается с 1 до 3.....такое ощущение что давление еще держится в масленной системе..... недолго постоит ..... завожу...... с 0 до 3.....говорят это как новом авто... просто за двигателем всегда следил )) все вовремя менял..... и масло проверенное временем у профи )))

Имею точно ту же ситуацию. Заменил датчик давления масла. Еле нашел новый. (типа сдалано в Италии) Изменений нет. Не здаю, радоваться или нет. Нуна, наверно, манометр вкрутить и посмотреть, что да чего.
Виталик 190
Цитата(cmk2030 @ 3.6.2008, 1:27) *
люди добрые! кто нить решил в чем дело! у меня схожая проблемма!

на хх оборотах при 90 на 1 - 0.9 падает! и когда ниже 1- го стрелка дергается до 3 быстро и обратно( короче кргда ниже .7 уже не понять истенное давление)
а было ранше 2.9 на горячем

а начелось все с паленного масла
поменял както с мобил 10в40
и сразу начало давление масла падать! но тога я необратил на это внимания!!! т.к в СЦ меня порадовали что 2 атм ето круто и так и должно быть(типа у тебя она в норму впала,идеоты)
и проехал на нем 2000км и типерь поменял на синтетику(+фильтры), т.к с утра компенсаторы стучали как на тракторе!
при сливе масло было какогото не такого цветта и слишком жидкое!!! и еще дымилось!
ща работает на 100% движок, не шумит А ДАВЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ!!!! ЛЮДИ ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕХОЧУ Я СРЫКАТЬ В ДВИЖОК! zzzz_slobber.gif
а замеряли давление штучкой какойто(типа которым давление в шинах проверяют) он показывает тоже самое(1)

111 двыгло на моей мафынке!!! КУПЕШКА zzzz_redface.gif
помогите дельным советом моей мафынке

Ни в коем случае не брать масло в Казахстане, тем более Мобил или кастрол, оно всё там палёное, когда я там жил, то заказывал из Омска масло. А так тебе для примера скажу: недавно капиталку делал в Петропавловске, так там видел два Мерса в очереди за мной на ремонт двигателя-на обоих завернуло вкладыши от езды на кастроле. Арал тоже брать не советую, разливается он в Китае, раньше заливал всегда Арал 5/50, брал в петропавловске в магазине сос всеми сертификатами и лицензиями типа масло из германии...только через 3000 мотор начинал работать на нём как трактор, причём не только у меня. А зимой ездил я на Хайнань отдыхать ну и по пути решил у Урумчи заехать бытовой техники купить...и вижу там на рынке хозяина того магазина, грузящего баклажки с этим маслом Арал, мобил и Кастрол...подошёл к нему и сказал какая он "сука"! делай выводы сам.
dk-spb
На чем тогда ездить? Заливаю Арал который мне из украины присылают. вроде пока полет нормальный.
Виталик 190
Цитата(dk-spb @ 4.6.2008, 17:15) *
На чем тогда ездить? Заливаю Арал который мне из украины присылают. вроде пока полет нормальный.

надо брать масло в серьёзных магазинах, которые имеют все лицензии, потому что там обслуживаются серьёзные люди и если что хозяевам просто голову оторвут, да и репутация хорошего магазина стоит очень дорого!
Сколько брал в таких магазинах никогда проблем не было, пару раз даже на экспертизу масло отдавал.
ascodts
Цитата(Den_124 @ 23.2.2008, 17:26) *
Сразу трешку показывает, я сегодня спецом посмотрел.
Что это? Только непугайте, а только преобрел авто.
Я нарыл вчера в инете "букварь" и там прочел что давление на ХХ долхно быть не ниже 0.3бар, а на оборотах 3бар.

Не пугайся раньше времени, а прокатись хорошенько по жаре и остановись, постой с работающим мотором (в пробках это постоянный режим движения) - так, чтоб движок нагрелся до срабатывания электровентилятора - скорее всего на холостых покажет где-то в районе 2-ки, а то и 1,5.
По поводу включения - не знаю как делал ты, но имелось в виду включить зажигание не заводя мотор - когда все лампочки горят. У меня в таком варианте показывает чуть больше 1, при запуске стрелка слегка дергается вниз и сразу прыгает на 3 и потом остается там , пока мотор полностью не нагреется.
ascodts
Цитата(dk-spb @ 4.6.2008, 14:15) *
На чем тогда ездить? Заливаю Арал который мне из украины присылают. вроде пока полет нормальный.

И почем получается стоимость замены масла?
ЗоМер
Цитата(ascodts @ 5.6.2008, 19:34) *
имелось в виду включить зажигание не заводя мотор - когда все лампочки горят. У меня в таком варианте показывает чуть больше 1, при запуске стрелка слегка дергается вниз и сразу прыгает на 3 и потом остается там , пока мотор полностью не нагреется.

Откуда на незаведенном моторе давление масла 1 ? Нет там давления вообще, масло просто стекает в картер двигателя.
При запуске дергается вниз - напряжение стартер "просаживает", стрелка слегка дергается вниз - это нормально (при начальном показании 1).
При включении зажигания стрелка давления масла должна лежать на 0. Меняй датчик давления.
Удачи !
ЗоМер
ascodts
Машинку то вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
ascodts
Цитата(ЗоМер @ 5.6.2008, 22:02) *
Откуда на незаведенном моторе давление масла 1 ? Нет там давления вообще, масло просто стекает в картер двигателя.
При запуске дергается вниз - напряжение стартер "просаживает", стрелка слегка дергается вниз - это нормально (при начальном показании 1).
При включении зажигания стрелка давления масла должна лежать на 0. Меняй датчик давления.
Удачи !

Я-б поменял, если-бы так было у меня одного. При замене масла в моторе и после многодневной стоянки давление поднимается от 0.
dk-spb
Цитата(ascodts @ 5.6.2008, 19:45) *
И почем получается стоимость замены масла?


мне надо 2 банки залить по 4 литра лью 5W50 вместе с доставкой получилось 3200 руб за 8 литроф.
ascodts
Цитата(dk-spb @ 5.6.2008, 23:23) *
мне надо 2 банки залить по 4 литра лью 5W50 вместе с доставкой получилось 3200 руб за 8 литроф.

Добавить сюда не меньше 1000 за фильтры и стоимость ТО догоняет дорогие современные машины (LendRover D3 - 6000руб) icon_eek.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.