IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Захлебывается на холодную
Latif
Доброго времени суток владельце меринов. Пролема следующая.

1.Утро авто завоится нормально, работает ровно, но стоит нажать на пеаль, как начинает как будто захлёбываться и троит. Стоит поработать минут пять (прогреется до 40*). Как всё становится нормально. Похожую тему уже встречал, но закон подлости не могу найти.

2. И какая-то еруна происходит с холостыми на прогретом двигателе. То как положено на P|N 800 на D|R 650 Поездиешь, на P|N 700? на D|R 500 и при этом отпустив тормоз машина не едет на XX пока не нажмешь газ.

Думал что вся причина в подливающих форсунка т.к таковые имелись. Поменял-проблема осталось. Подумавыю на потенцеометр- но плавание оборотов не налюдается. Казалось бы мелочь, езить можно, но жить мешает. Сколько стоит вообще потенц?
Ребята подскажите в каком направлении копать??? icon_biggrin.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Latif
Ребято ну что ни кто не поможет, или не у кого такого не было.
Misha190E
А на горячую все отлчино? мотор по лямбде работает? если да, то где гуляет лямбдарегулирование?

была ситуация, но там провал был после нагрева уже до 70, помогала промывка МЛ, смотри тему в моей подписи
Latif
Misha благадарю что отозвался. Я пользуюсь твоей литературой постоянно т.к то не у меня, то у друзей что то случается
на холодную проблема буквально 2-3 минуты, затем good. На горячую только с XX что-то. То нормальные то заниженые, как описывал во второй проблеме.Сегодня ездил к знакомаму на диагностику. Обороты набирает отлично, провалов и дитонации нет. Проверили лямду. В начале на мониторе была прямая в районе 0,6 ( ХХ = 850), сделав перегазовку появилась синусоида в районе от 0,2 о 0,6 (ХХ=750), затем могла опять появиться прямая в том же диапазоне 0,6-0,55 с проблесками колебания тока. CO не проверяли так как они его меряют газаанализатором, раз пробывали оно у меня минус -0,1--+0,1. А по току они не выставляют.
Их предположения что либо ЭГРД или Потенцеометр.

Миша не в курсе по чем потенцеометры стоят?
Misha190E
Цитата(Latif @ 3.3.2008, 22:21) *
Проверили лямду. В начале на мониторе была прямая в районе 0,6 ( ХХ = 850), сделав перегазовку появилась синусоида в районе от 0,2 о 0,6 (ХХ=750), затем могла опять появиться прямая в том же диапазоне 0,6-0,55 с проблесками колебания тока. CO не проверяли так как они его меряют газаанализатором, раз пробывали оно у меня минус -0,1--+0,1. А по току они не выставляют.

тут немного странно, 0.6В это и ни туды и ни сюды... когда просто зажигание включено то сколько кажет сигнальный провод от лямбды со стороны мозгов (разъем расстыкован)? должно быть 0.45В
просто если например у тя покажет 0.6В тогда понятно что у тя лямбда холодная, т.е. не греется нифига, нуна подогрев проверить...
хотя с другой стороны если были колебания 0.2-0.6 на оборотах то возможно 0.6В это показания ЛЗ при богатой смеси (должно быть 0.8-0.9В)

в общем сделай хотя бы пока проверку вольтмерром в колодке диагностики (ничего не крути, просто замеряй)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842
на ХХ и на оборотах выше 3000, а если в движении то вообще защибись

Latif
OK Misha/ В четверг проведу испытания и обязательно отпишусь
Latif
Провел сегодня измерения. Опять мурзик после заводки 2-3 минуты потупил при нажатии на газ. И обороты поплавали примерно 750-850
Двигатель прогрет xx=750-800 Uакб=14.36, Без лямды: Uxx=7.16 xx=900-950 по тахометру
Подключил лямду Uxx=11.57 xx=800-850
Газанул Uxx=10,6-11,57
НА 3500 оборотах: U=9-10,5 , то U=11,53? затем на XX Uxx=10,6-11,6
Мерил мультиметром

По данным я понимаю, что смесь у меня мех. богатая. И нормальный XX=900-950 без лямды
Latif
Misha ну что стоит ли мне регулировать и косяк весь в смесиоброзовании или в чем то другом
Misha190E
Цитата(Latif @ 6.3.2008, 19:29) *
Двигатель прогрет xx=750-800 Uакб=14.36, Без лямды: Uxx=7.16 xx=900-950 по тахометру
Подключил лямду Uxx=11.57 xx=800-850
Газанул Uxx=10,6-11,57
НА 3500 оборотах: U=9-10,5 , то U=11,53? затем на XX Uxx=10,6-11,6


я бы начал с этого
Latif
Misha топлевную я Winsom промывал уже. Может мне попробывать подрегулировать СО по лямде? Или провести еще какие замеры. Сегодня, что то на горячую поплыли обороты 700-900. И при перегозовки до 2500 оборотов подтраивал выше нормально. Прогазовал пару раз всё нормализовалось
Еще раз без лямды XX=950-нормально?
Misha190E
Цитата(Latif @ 8.3.2008, 15:18) *
Misha топлевную я Winsom промывал уже. Может мне попробывать подрегулировать СО по лямде?

если промывал то регули СО...

Цитата(Latif @ 8.3.2008, 15:18) *
Еще раз без лямды XX=950-нормально?

этого я вообще не понимаю - связи быть не должно, вернее понял быесли бы обороты припали
Latif
Я что-то вообще запутался. Сегодня хотел отрегулировать. Но решил еще раз проверить показания. Отключил лямду у меня в колодке 2.95 В вместо 7.10 B. Uакб=14.3 Подключаю лямду напрежение не меняется, немного плавать начинает 2.85-2.95
Misha190E
мозг те говорит что не видит датчик температуры воздуха что находится ввоздушном фильтре...
код 80%
Latif
Так этот датчик влияет на что-нибудь существенное. Т.к. от многих слышал что он не нужен. Немцы не нужного не ставили бы. Этот датчик под замену? Как его проверить (Прозвонить?)? Или проверить проводку. Может ли моя проблема связана с ним?
Misha190E
замер сопротивления и контакты в разъеме смотри...просто он как бы отключен...
Latif
Наконец закончилась рабочая неделя. Опять засунул мультиметр в диагностическую колодку (лямда подключена, двигатель прогрет) и о чудо Uxx колеблется возле 7.16 В. Но поездив не много опять начались глюки описаные выше. Может что с проводкой моторной или с мозгами. Есть ли у М103 тонкие места с этим. Датчик температуры нормально, ошибку на датчик воздуха пока не выкидывал. куда дальше копать?
Misha190E
Цитата(Latif @ 14.3.2008, 22:40) *
Опять засунул мультиметр в диагностическую колодку (лямда подключена, двигатель прогрет) и о чудо Uxx колеблется возле 7.16 В

не очень понял - есть уверенность что это по лямбде рулила? например если дрочить тормоз то напруга начнет уменьшаться? может система те давала код 50% что она без лямбды работает...

Цитата(Latif @ 14.3.2008, 22:40) *
Но поездив не много опять начались глюки описаные выше.

это на прогреве или что? Какие глюки?
Latif
Не буду ходить вокруг да около, насиловать ваш мозг. Протену провода в салон. Да поездию с вольметром. Запишу показания при нормальной работе и в момент заниженных оборотов (в момент глюка) Затем обязательно отпишусь.
Полная версия этой страницы: Захлебывается на холодную

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.