IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: И снова про давление масла
Locksmith
В поиске искал - не нашел... може плохо искал, но все же!

Проблема в следующем:

Завожу автомобиль - даление 3 бара
Прогрел автомобиль до 80 градусов - 2,3 бара
Прогрел до 90 градусов - 1,9-2.0 бара
Поехал....
Проезжаю километра полтора, останавливаюсь на светофоре (85 градусов) - 1,7 бара
Проездаю дальше, останавливаюсь - 1,3 бара
Еду дальше, останавливаюсь - 1,1 бара icon_surprised.gif
Еду дальше, останавливаюсь - 1,8 бара

И т.д. и т.п.... температура везде 85-90 градусов.

Куда смотреть, что копать?

Масло менялось 4000 км назад, Кастрюль 10w40 полусинь.
Ковырялкин
Либо холостой гуляет или датчик проверь.
Locksmith
Цитата(Ковырялкин @ 4.3.2008, 13:50) *
Либо холостой гуляет или датчик проверь.


Гениально! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Если бы у меня гулял хх, то даление прыгало бы на хх, а у меня оно НЕ прыгает! Вот оно встанет 1,1 бара и держит на хх!
А с датчиком чего может быть? Вот если бы стрелка дергалась - то эт понятно...
ЗоМер
Цитата(Locksmith @ 4.3.2008, 12:15) *
с датчиком чего может быть

Именно такая фигня, про которую и пишешь. icon_biggrin.gif Датчик меняй.
Вторая причина - пропаивай указометр давления в приборке.
Вот тема про датчик уровня масла :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=25259&st=0
Смысл одинаков : либо датчик, либо приборка.
Удачи !
Locksmith
Цитата(ЗоМер @ 4.3.2008, 14:45) *
Именно такая фигня, про которую и пишешь. icon_biggrin.gif Датчик меняй.
Вторая причина - пропаивай указометр давления в приборке.
Вот тема про датчик уровня масла :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=25259&st=0
Смысл одинаков : либо датчик, либо приборка.
Удачи !

В топике идет речь про датчик уровня масла! Ко мне-то какое отношение имеет?
ЗоМер
Цитата(Locksmith @ 4.3.2008, 13:23) *
речь про датчик уровня масла! Ко мне-то какое отношение имеет?

Цитата(ЗоМер @ 4.3.2008, 12:45) *
Вот тема про датчик уровня масла :
Смысл одинаков : либо датчик, либо приборка.

Смысл одинаков. Не хочешь, не меняй датчик. icon_biggrin.gif Забей. icon_biggrin.gif
Либо, если не веришь, зачем спрашиваешь ?
Удачи !
Locksmith
Цитата(ЗоМер @ 4.3.2008, 15:31) *
Смысл одинаков. Не хочешь, не меняй датчик. icon_biggrin.gif Забей. icon_biggrin.gif
Либо, если не веришь, зачем спрашиваешь ?
Удачи !

Да не... я про то, что если бы давление масла у меня было лоибо 2,0 либо 0,0, то это да... А так, даже если и показывает 1,1 бара, то при 2000 оборотах все-равно показывает 3 бара! Тут, я так предполагаю, дело не в датчике (т.к. ведет он себя адекватно), а в самом давлении!
vik
Цитата(Locksmith @ 4.3.2008, 12:15) *
Гениально! Если бы у меня гулял хх, то даление прыгало бы на хх, а у меня оно НЕ прыгает! Вот оно встанет 1,1 бара и держит на хх!

Не о том речь,хх гуляет от остановки до остановки.
ЗоМер
Просто большинство таких мытарств заканчивались заменой датчика давления.
Или тогда проверь давление внешним механическим манометром (от W123 например).
Для очистки совести выверни и проверь редукционный клапан масляного насоса.
Удачи !

Yura
показания давления зависят и от прогретости масла, поэтому в зависимости от предидущего цикла движения и времени наблюдаются чуть разные показания. Также второй фактор - попадание бензосмеси в масло, что также зависит от цикла движения, например после активной езды и попадания на светофор давление чуть ниже, после движения в трассовом цикле и на светофор - чуть выше при примерно одинаковой температуре двигателя.
Наблюдал на своем 102
Ориентироваться необходимо по минимально наблюдаемому уровню. Было минимум 1.1 - допустимо - значит все ОК, но уже есть износ по мотору (не критичный) - допустимое - не менее 0.3 бар - еще ганаять и ганять........ icon_smile.gif
В оптимуме моторы 102 хорошо прогретые на ХХ при оборотах 550-600 больше 2.0. не давят на полусинтетике - я не видел, за исключением оборванного датчика.
Locksmith
Цитата(Yura @ 4.3.2008, 17:50) *
показания давления зависят и от прогретости масла, поэтому в зависимости от предидущего цикла движения и времени наблюдаются чуть разные показания. Также второй фактор - попадание бензосмеси в масло, что также зависит от цикла движения, например после активной езды и попадания на светофор давление чуть ниже, после движения в трассовом цикле и на светофор - чуть выше при примерно одинаковой температуре двигателя.
Наблюдал на своем 102
Ориентироваться необходимо по минимально наблюдаемому уровню. Было минимум 1.1 - допустимо - значит все ОК, но уже есть износ по мотору (не критичный) - допустимое - не менее 0.3 бар - еще ганаять и ганять........ icon_smile.gif
В оптимуме моторы 102 хорошо прогретые на ХХ при оборотах 550-600 больше 2.0. не давят на полусинтетике - я не видел, за исключением оборванного датчика.

От режима движения никак не зависит! Еду бысто или медленно, раскручиваю двигатель или нет - давление прыгает спонтанно!
Ковырялкин
Или клапан в масляном насосе или датчик.Поменяй датчик ясно станет,мой датчик может спокойно гулять на 0,8 отмасферы,без видимых причн,на бывшем 124 он у меня показывал с начала 2 а потом 1,5 на холостом после его замены ,причем данные изменились за неделю.Лутший датчик на 123 кузове-манометр в прибоорах.
Yura
прыжки спонтанно - датчик/проводка
различные показания на хх - КАК ПИСАЛОСЬ МНОЮ РАНЕЕ (от режимов, а иногда и времени движения)

Полная версия этой страницы: И снова про давление масла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.