рассказываю все по-порядку:
29 февраля купил 1 литр mobil S 10w40 на доливку(я такое масло лью),долил до МАХ приблизительно 550мл,раньше за движком такого косяка не замечал,а последняя доливка масла производилась где-то в июле!
сегодня 4 марта,захожу в гараж и решил случайно проверить уровни жидкостей,и тут... я был просто в шоке... не поверил глазам... масла на шупе на MIN,грешу на то что вчера(3 февраля) ездил на воробьевы горя с друзьями на машинах(у меня сидело 4-ре пасажира и + еще одна машина), "туда" ехал по третьему кольцу,средняя скорость 90-100 км,а "обратно" ехал уже через МКАД,т.к. было уже поздно(первый час ночи),и было так свободно, что в третьем ряду средняя скорость 120-130,ну... мы встали в крайний левый ряд,чтобы никому не мешать и нам не мешали, ехали со скоростью в районе 140-170 км, приблизительно мин 20-25!
Еще в добавок у этому пару мелочей заметил(давно приметил,но не придавал этому внимания):
* свечи всегда черные
* головка блока немного в маслице(но это нормально,т.к. у 110 моторов это болезнь),течет совсем чуть-чуть
* когда на прогретом двигателе газуешь,или просто машина работает,то от выхлопа остается уж очень много сажи(не смотря на время года)
Друзья,форумчане,что мне делать,что менять?? маслосьемные колпачки...кольца...???(((
Знаю как у нас на сервисах так делают движки,что забудут докрутить,или просто не прикрутят)!
p.s. машина наездила 235 тыс км.пробег родной,машина уже 18 лет в одих руках!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Мне думается надо сменить колпачки, и масло сменить на другое. А если нет-то разбирать мотор и смотреть, чем почём.
млин(((как же не хочется разбирать движку!!((((
а какой каталожный номер съемних колпачков??могу ли я их сам поменять?как их менять?
Цитата(shakil @ 4.3.2008, 15:59)

свечи всегда черные
* головка блока немного в маслице(но это нормально,т.к. у 110 моторов это болезнь),течет совсем чуть-чуть
* когда на прогретом двигателе газуешь,или просто машина работает,то от выхлопа остается уж очень много сажи(не смотря на время года)
Как не прискорбно ,но движок.Симптомы похожие,особенно последние один в один.У меня голова в масле не была и свечи не черные ,но кушал прилично,до безобразия.Как по компрессии?
Кмпорессию мерить надо, она всё скажет. Ну а колпачки поменять никогда не помешает.
Цитата(Игорек @ 4.3.2008, 16:27)

Кмпорессию мерить надо, она всё скажет. Ну а колпачки поменять никогда не помешает.
А если компрессия в норме и везде одинакова тогда что?
Ковырялкин
4.3.2008, 19:54
Голову не забивай,твоим направляющим скорее всего капец,замена колпачков как мертвому припарка,разбереш мотор окажется что его весь пребирать надо,готовь 2-3 к/б,тогда разбирай,а так езди пока ведерный расход не станет,и давление не упадет,переборка это гимор,потому как скорее всего капец постелям распрад валов,да и валы потертые.
часто замена МСК даёт положительный эффект, но не надолго! если пробег всего лиш такой как указан, и никто в мотор не лазил, не менял втулки клапанов и нетрогал клапана, то самый минимум, который можно сделать, это откапиталить голову! ана 110-м моторе это ох как не дёшево! многие запчасти только на заказ, многие дорогие (особенно распред валы),
попробуй снять клапанную крышку, вынуть один рокер и пошатать клапан в поперечном направлении! получиш ответ на свой вопрос, а заодно и состояние валов прикинеш!
Цитата(sheremet @ 5.3.2008, 0:31)

часто замена МСК даёт положительный эффект, но не надолго! если пробег всего лиш такой как указан, и никто в мотор не лазил, не менял втулки клапанов и нетрогал клапана, то самый минимум, который можно сделать, это откапиталить голову! ана 110-м моторе это ох как не дёшево! многие запчасти только на заказ, многие дорогие (особенно распред валы),
попробуй снять клапанную крышку, вынуть один рокер и пошатать клапан в поперечном направлении! получиш ответ на свой вопрос, а заодно и состояние валов прикинеш!
в мотор никада серьезно не лазили; насчет пробега - уверен на 100 %; насчет клапанов - уже создавал тему про клапана,отчетсливо слышен стук клапана на выходе 4-го или 5-го цилиндра,хотя летом два раза перенастраивал; компрессию мерил недавно - среднее давление 11.7-12.0;
ну вот! точить мотор рановато, а голову привести в порядок, в самый раз!
Ковырялкин
5.3.2008, 8:58
Масло сожрало у тебя от езды со скоростью 140 и выше,колпачки тут не причем,это кольца поршневые подсели,не плющи себе мозг,не занимайся бесполезным делом.Колпачки в оновном дают угар на холостом и низких оборотах,а поршневая как раз на больших оборотах о себе даст знать,пока что больше 1 литра на 1т.км. не будет жрать не трогай,стучит не клапан и не рокер у тебя ,а скорее всего вал в постеле,у 110 мотора это в полне в норме.
Да, правильно, нет особой нужды-не лезь. Расход не критичный, а рядные "шестерки" склонны к жору масла на больших скоростях. Поменяй масло, фильтр, а там видно будет
Цитата(Игорек @ 5.3.2008, 9:19)

Да, правильно, нет особой нужды-не лезь. Расход не критичный, а рядные "шестерки" склонны к жору масла на больших скоростях. Поменяй масло, фильтр, а там видно будет
Посоветуйте масло, которые, на собственном опыте, приводит к уменьшению угара?
И еще, если написано, что в мой 104-й идет только синтетика и полусинтетика, а залить минералку что будет?
Цитата(morbid @ 5.3.2008, 11:31)

а залить минералку что будет
"А ты налей и отойди!"
Я бы не наливал, пусть даже самое дорогое. Если пишут, что только синтетику и полусинтетику, то так надо. Agip попробуй, оно редкое и его не подделывают почти, ARAL я так понял уже заливался...Шелл можно попробовать погуще какой-нибудь.
Цитата(Игорек @ 5.3.2008, 11:00)

"А ты налей и отойди!"
Я бы не наливал, пусть даже самое дорогое. Если пишут, что только синтетику и полусинтетику, то так надо. Agip попробуй, оно редкое и его не подделывают почти, ARAL я так понял уже заливался...Шелл можно попробовать погуще какой-нибудь.
Да, АРАЛ сейчас, пожирается безбожно! А что скажите про Ликви Молли «Оптимал»? Говорят, снижает угар.
Ковырялкин
5.3.2008, 13:37
Если ест синтентику типа 5/50 то боржом пить поздновато,надо в мотор лезть.
Значит или такой арал, или же пришла пора...Поменяй масло на какое-нибудь другое, если улучшений не будет-пора лезть в мотор. Кстати, как с давлением масла, компрессию мерили? Каковы настройки впрыска (мотор переходный, проблемный поэтому немного)
Цитата(Игорек @ 5.3.2008, 13:10)

Значит или такой арал, или же пришла пора...Поменяй масло на какое-нибудь другое, если улучшений не будет-пора лезть в мотор. Кстати, как с давлением масла, компрессию мерили? Каковы настройки впрыска (мотор переходный, проблемный поэтому немного)
Давление масла на холодную - 3.0, на горячую - 1,7, на 2000 об. – 3,0. Компрессия 11-11,5 во всех цилиндрах. Все электрика в норме. Недавно ставил газ, и в основном на нем катаюсь, так поменял все, что можно поменять, на компьютере никаких проблем.
Цитата(morbid @ 5.3.2008, 15:58)

Давление масла на холодную - 3.0, на горячую - 1,7, на 2000 об. – 3,0. Компрессия 11-11,5 во всех цилиндрах. Все электрика в норме. Недавно ставил газ, и в основном на нем катаюсь, так поменял все, что можно поменять, на компьютере никаких проблем.
но для компутера мотор староват! там много не выудиш! а 11-11,5 для этого мотора маловато! хотябы 12-12,5, а в идеале около 13должно быть!
Цитата(sheremet @ 5.3.2008, 23:13)

но для компутера мотор староват! там много не выудиш! а 11-11,5 для этого мотора маловато! хотябы 12-12,5, а в идеале около 13должно быть!
Маловато, но далеко не критично, как я понимаю?
Мака Леонидыч
10.3.2008, 11:47
Цитата(morbid @ 6.3.2008, 11:13)

Маловато, но далеко не критично, как я понимаю?
11 - 11,5 это значит, чо при высоких оборотах масло будет жрать, можно вообщ ничего не делать - жор не пропадет
но ездить можно и весьма долго
для 6-горшкового рядника это в принципе я бы даже сказал нормально
не давай ему только жару до красной зоны тахометра
Цитата(Мака Леонидыч @ 10.3.2008, 10:47)

11 - 11,5 это значит, чо при высоких оборотах масло будет жрать, можно вообщ ничего не делать - жор не пропадет
но ездить можно и весьма долго
для 6-горшкового рядника это в принципе я бы даже сказал нормально
не давай ему только жару до красной зоны тахометра
У меня вообще очень умеренный стиль езды, редко кручу больше 3500. Вообще Мерседес не располагает к активному драйву. Вот у меня до этого была Мазда МХ-6, так там драйв будь здоров, и перестроиться на мерс было очень сложно